Аттестация музыкальных Руководителей Высшая Категория

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Аттестация музыкальных Руководителей Высшая Категория. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Аттестация музыкальных Руководителей Высшая Категория.rar
Закачек 2910
Средняя скорость 4207 Kb/s

Аттестация музыкальных Руководителей Высшая Категория

Предлагаю Вашему вниманию пример написания характеристики-представления для аттестации музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию.

Предварительный просмотр:

Рогова Елена Анатольевна, 1961 г. рождения, музыкальный руководитель Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Бородинский детский сад общеразвивающего вида №2 «Теремок» администрации муниципального образования Киреевский район. Образование высшее, окончила Коломенский педагогический институт в 1987 г., французский язык, учитель французского языка. Общий трудовой стаж 31 год, стаж педагогической работы 31 год, стаж работы в должности музыкального руководителя 18 лет. Курсы ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», ноябрь 2013 г., по программе «Повышение квалификации музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений». Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации в 2007 г. Имеет высшую квалификационную категорию.

Характеризуется высоким уровнем развития компетентности в области личностных качеств, занимает по отношению к детям гуманистическую позицию. Поведение и внешний вид всегда соответствуют этическим нормам. Тактична, деликатна, контролирует свое эмоционально-психологическое состояние в любых ситуациях. Обладает высокой общей культурой, широким кругозором и развитыми навыками самоорганизации, конструктивно реагирует на трудности, возникающие в процессе реализации педагогического процесса. Среди коллег зарекомендовала себя как сотрудник обладающий толерантностью, умеющий согласовывать собственные действия с потребностями коллектива, подчинять личные интересы интересам педагогического сообщества, готовый всегда прийти на помощь.

Компетентность в области коммуникативных навыков развита на высоком уровне. Владеет широким спектром вербальных и невербальных средств общения, с помощью которых эффективно формирует позитивную мотивацию воспитанников к осуществлению непосредственно образовательной деятельности.

При организации работы с родителями использует разнообразные формы и методы повышения их педагогической культуры (консультации, сообщения на родительском собрании, совместные мероприятия и др.). Пользуется авторитетом и доверием.

Компетентность в области организации образовательной деятельности сформирована на высоком уровне. Обеспечивает реализацию общеобразовательной программы, интеграцию образовательных областей реализуемой программы с учетом ФГТ. Рационально использует современные педагогические технологии: информационно-коммуникационные, проектные, проблемно-поисковые, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), здоровьесберегающие (элементы релаксации, пальчиковой, артикуляционной, дыхательной гимнастик). В настоящее время много внимания уделяет формированию основ музыкальной культуры, развитию двигательной активности детей. При этом успешно применяет в качестве парциальной программу «Музыкальные шедевры» О.П.Радыновой. Использование авторской технологии Бурениной А.И. «Ритмическая мозаика» позволяет в полном объеме удовлетворять потребности дошкольников в движении, способствует развитию творческого потенциала личности. С целью подготовки к игре на музыкальных инструментах, развития чувства ритма эффективно применяет музыкально-ритмические упражнения по методике Тютюнниковой Т.Э. «Элементарное музицирование».

Планирование воспитательно-образовательного процесса осуществляет на основе грамотного, методически обоснованного анализа полноты и качества усвоения программы воспитанниками, всегда соотносит и координирует собственное планирование с основной общеобразовательной программой и планами ДОУ. Точно формулирует цели и систему конкретных задач образовательной работы в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, корректирует их в зависимости от изменившейся ситуации.

Владеет навыками работы с оргтехникой и сетью Интернет на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office 2010, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint). Активно их применяет в повседневной практике, а также в процессе самообразования. Принимает деятельное участие в работе педагогических интернет-сообществ: постоянно делится собственным опытом, публикуя информацию в электронных СМИ: на сайтах «Дошколенок.ru», «Все для детского сада», и др. Для общения с коллегами имеет личные блоги на сайтах «МАААМ.RU», «Социальная сеть работников образования», имеет свой личный сайт «Музыка в детском саду» на ресурсе http//www.64jimdo.com/.

Самостоятельно разрабатывает программный и методический материал высокого качества: методические рекомендации для педагогов «Использование инновационных приемов в музыкальном развитии дошкольников», картотеки игр («Музыкально-игровые упражнения» (2010 г.), «Учимся слушать музыку» (2011 г.), «Учимся владеть голосом» (2011 г.), «Стань артистом! (Ритмопластика)» (2012 г.), « Варианты сюрпризных моментов» (2013г.) и др.), компьютерные презентации для работы с детьми, педагогами и родителями, консультации и памятки для родителей: «Праздники и развлечения в семье», «Рекомендации по слушанию музыки дома», «Обзор музыкальных произведений для детей» и др.

Создана оптимально насыщенная целостная, многофункциональная, трансформирующаяся среда, в полной мере обеспечивающая возможность осуществления художественно-эстетического развития в соответствии с требованиями ФГТ, соответствующая виду дошкольного образовательного учреждения, содержанию образовательной деятельности, культурным и художественным традициям ДОУ. Педагогом подобрана картотека музыкальных произведений по средствам выразительности и тематике произведений в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ, картотека портретов композиторов, коллекция разнообразных детских музыкальных инструментов и мн. др.

Такой подход к организации образовательного процесса позволил обеспечить стабильное повышение уровня усвоения общеразвивающей программы ДОУ. Повысился уровень развития музыкальных способностей у воспитанников соответственно с 75% в 2010 г. до 94% в 2013 г.; уровень развития музыкально-ритмических движений — с 72% в 2010 г. до 91% в 2013 г.; уровень развития музыкально-слуховых представлений — с 73% в 2010 г. до 93% в 2013 г.; снизился уровень заболеваемости с 2,5 в 2010 г. до 1,5 в 2013 г. Воспитанники демонстрируют инициативу, естественность и непосредственность в общении, развитую эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, владение основами музыкальной культуры и общей культуры общения с окружающими людьми, принимают участие в различных творческих конкурсах (Всероссийский конкурс творческих работ «А у нас под Новый Год каждый песенку поет!», лауреат (2013 г.); Всероссийский конкурс для детей «За молодую и здоровую Россию!», участие, (2014 г.).

Компетентность в области повышения педагогического мастерства выражена на высоком уровне. Сформировано устойчивое стремление к самосовершенствованию в профессии. Объективно оценивает свою деятельность, умеет выделять положительные и отрицательные моменты, интересуется современными направлениями в педагогике, приняла участие в ежемесячном конкурсе «Лучшая методическая разработка» (2012 г.), в ежемесячном конкурсе «Лучший сценарий праздника» на портале maam.ru (2013 г.).

В 2011 г. обобщила по модульной технологии опыт работы по теме «Формирование основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста посредством произведений высокохудожественной классической музыки», в который своевременно вносит коррективы на основе анализа промежуточных и итоговых результатов. Практический материал, представленный в опыте, был применен в ДОУ и оказал существенную помощь воспитателям в художественно-эстетическом развитии и развитии творческих способностей детей дошкольного возраста.

Накопленным опытом делилась на РМО воспитателей и музыкальных руководителей: «Путешествие в Страну игр» (2009 г.), «Введи ребенка в сказку» (2010 г), «Детям о Моцарте» (2010 г.), «Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста» (2012 г), «Мы играем!» (2014 г.), «Ознакомление детей с национальной русской культурой» (2014 г.); на семинаре для заведующих ДОУ по теме «Эмоциональное развитие ребенка – основа патриотического воспитания» (2011 г.). Постоянно консультирует коллег и участвует в методической работе ДОУ (консультации для воспитателей, провела семинар-практикум для воспитателей ДОУ на тему «Реализация ОО «Музыка» в соответствии с ФГТ» (2012 г.). Опыт востребован, по отзывам коллег, интересен и полезен.

В процессе профессиональной деятельности строго соблюдает требования к организации режима дня и учебных занятий, требования ОТ, ПБ при организации учебного процесса и свободного времени. Случаев травматизма не зафиксировано.

Рогова Елена Анатольевна рекомендуется к присвоению заявленной высшей квалификационной категории.

Заведующий МБДОУ: ______________ /Ю.А.Бекренева/

м.п. «___»__________ 2014 года

С характеристикой ознакомлена:_____________/Е.А.Рогова/

DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов

Популярные записи

Свежие комментарии

  • admin к записи Темы по самообразованию: ранний возраст
  • Татьяна к записи Темы по самообразованию: художественно-эстетическое развитие дошкольников
  • Евгения к записи Темы по самообразованию: ранний возраст
  • admin к записи Темы по самообразованию: социально-коммуникативное развитие дошкольников
  • Диана к записи Протоколы педсоветов 2015-2016 гг.
  • Образец заявления музыкального руководителя на аттестацию

    В аттестационную комиссию
    Министерства образования и науки
    … области
    Ивановой Анны Ивановны,
    музыкального руководителя
    муниципального дошкольного
    образовательного учреждения
    детского сада №…
    комбинированного вида
    города …
    моб. тел.

    Прошу аттестовать меня в 201… году на высшую квалификационную категорию по должности «музыкальный руководитель».
    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
    В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
    — Конституцией Российской Федерации;
    — Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
    — Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
    — Семейным кодексом РФ;
    — Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
    — Уставом МБДОУ детский сад № …;
    — Должностной инструкцией музыкального руководителя.

    Успешно реализую Основную общеобразовательную программу ДОУ, которая разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
    В условиях введения ФГОС ДО активно внедряю личностно-ориентированную модель взаимодействия с детьми, педагогику сотрудничества, опираясь на современные технологии развивающего обучения, которые ориентируют педагогический процесс на потенциальные возможности ребёнка и на их реализацию.
    Вариативно и выборочно использую эффективные авторские методики: «Танцевальную ритмику» А.И. Суворовой (развитие музыкально-ритмических движений), «Игротеку» Е.В. Рыбак (формирование коммуникативных навыков, развитие творчества и музыкальных способностей); «Логоритмика» М.Ю. Картушиной, и др.
    Для коррекции и особенностей развития ребёнка, для эффективности педагогических действий в музыкально-образовательной деятельности, в рамках педагогической диагностики провожу оценку индивидуального развития детей. В своей работе использую современный музыкально-диагностический инструментарий: …
    Результаты педагогической диагностики использую для построения образовательной траектории ребенка и профессиональной коррекции особенностей его развития

    На основе тщательного анализа индивидуальных и возрастных особенностей детей, их эмоционально-волевой сферы, реализую следующие приоритетные направления деятельности:
    — сохранение и развитие физического и психического здоровья детей;
    — коррекцию и развитие детской речи с использованием средств музыкальной деятельности;
    — развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;
    — становление эстетического отношения к окружающему миру.
    Образовательный процесс организую с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, медицинских показаний, рекомендаций инструктора по физической культуре и педагога-психолога, не допуская физической и психической перегрузки воспитанников.
    Осуществляю свою деятельность с опорой на зону ближайшего развития, организую музыкальную деятельность на развитие и формирование музыкальных способностей: вовлечение ребенка в различные виды музыкальной деятельности, использование музыкально-дидактических игр, использование методов обучения, направленных на обогащение творческого воображения.

    Реализую общие принципы здоровьесбережения: принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, учет климатических факторов и др. В непосредственной образовательной деятельности использую: дыхательную, артикуляционную гимнастику, пальчиковые игры, речевые игры, ритмопластику, упражнения на развитие своего тела.
    За последние три года на основе авторских методик М.Л. Лазарева, М.Ю. Картушиной, Т. и С. Железновых, О.В. Карцер разработала и внедрила в практику: картотеку пальчиковых игр, систему музыкально-танцевальных упражнений, систему дыхательных упражнений.
    В результате совместной творческой работы коллектива ДОУ по здоровьесбережению уровень заболеваемости в 201… году значительно снизился (пропуски по болезни одним ребенком за … год составили … дня. 7% (6 человек) воспитанников перешли из второй группы здоровья в первую, снят диагноз «нарушение осанки» — у двоих детей. Для ребёнка-инвалида совместно с педагогами ДОУ разработана индивидуальная программа сопровождения (снижение степени физической нагрузки, индивидуальные занятия).
    С целью повышения эффективности коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР) активно применяю логоритмику М. Ю. Картушиной. Использование логоритмики, позволило добиться устойчивого внимания дошкольников на протяжении всего занятия, повысить результативность в усвоении практического речевого и музыкального материала, а также выработать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью.

    Ответственно и творчески подхожу к отбору музыкальных произведений, проявляю своё музыкальное творчество: разрабатываю музыкально – ритмические композиции, сценарии к детским музыкальным спектаклям, к мероприятиям муниципального регионального и федерального уровня, которыми делюсь с коллегами.
    В организации образовательной деятельности отдаю предпочтение игровым методам обучения. Использую интегрированные формы проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников и развлечений. Создаю атмосферу творчества, взаимопомощи и взаимоуважения в процессе приобщения к различным видам искусства.
    С учётом ФГОС ДО активно работаю над созданием развивающей предметно-пространственной среды в группах. Постоянно пополняю и обновляю музыкальные уголки дидактическими играми и музыкальными инструментами. Активизирую использование их детьми в самостоятельной деятельности.
    За отчетный период подготовила три выпуска детей в школу.
    На основе анализа результатов педагогической диагностики создаю оптимальные условия для развития социальных контактов дошкольников со сверстниками: комфортную, доброжелательную психологическую атмосферу; бережный, индивидуальный подход к детям, сотрудничество с психологом ДОУ, семьей.
    Для каждого ребенка разрабатываю маршруты индивидуального развития на основе методов и приемов развивающего обучения, а так же с учётом дидактических принципов (последовательность, постепенность, доступность, и др.).
    Планирование осуществляю в рамках Основной образовательной программы ДОУ на основе тематических проектов.

    В условиях введения ФГОС ДО, для формирования социально-нормативных возрастных характеристик, возможных достижений дошкольника (целевых ориентиров), в содержании музыкального образования отдаю предпочтение культурным ценностям. Большую роль отвожу развитию и совершенствованию музыкального слуха, воспитанию художественного вкуса, обогащению детей музыкальными впечатлениями, приобщению детей к музыкальной культуре посредством ознакомления с классической, народной и современной музыкой, что способствует развитию у детей интереса к различным областям знаний, обогащению познавательной сферы, формированию навыков сотрудничества.

    Значительное внимание уделяю обновлению содержания образования и инновационной деятельности. С 201… г. углублённо работаю по методической теме: «Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста средствами музыкальной деятельности». На основе авторских методик Е. Рыбак, А.И.Бурениной, Т.А.Боровик, М.Ю.Картушиной, О.В. Кацер, С.В.Коротаевой:
    1. Разработала систему танцевально-игровых упражнений (система упражнений представлена на педагогическом совете протокол №2 от … г.).
    2. Разработала цикл музыкальных занятий по формированию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста (практический материал представлен на методическом объединении музыкальных руководителей города …, от …г.
    3. Разработала картотеку музыкальных коммуникативных игр и танцев с аудио — приложением (картотека представлена на педагогическом совете, протокол №3 от …г.);
    4. Классифицировала музыкальные коммуникативные игры по цели и возрасту, подобрала к ним музыкальное сопровождение (классификация игр представлена …г. на областном семинаре от …г.
    Являюсь членом творческой группы по разработке Основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения детского сада N… города… в соответствии с ФГОС ДО (приказ по ДОУ № … от … года).
    Входила в состав творческой группы по разработке проекта … (приказ по ДОУ № … от … года) и в рамках проекта подготовила детей старшего дошкольного возраста к конкурсу …, где ребята заняли II место.

    Для успешной реализации методической темы, составила подборку методической литературы, музыкальных произведений, разнообразных по жанру и стилю, музыкальных упражнений и игр, направленных на формирование танцевально-ритмических движений и развития творческих и исполнительских способностей детей.
    В результате целенаправленной работы у детей сформировались положительные коммуникативные навыки общения друг с другом, дети научились быть эмоционально отзывчивыми, сопереживать другим людям.
    Обобщаю и транслирую свой опыт работы среди коллег ДОУ, района и области, а также на Федеральном уровне. Регулярно выступаю на районных методических объединениях музыкальных руководителей и областных семинарах, участвую в профессиональных конкурсах и провожу мастер-классы.
    Мероприятия периода 201…-201…годов:
    (в таблице должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).

    В результате систематической деятельности по развитию музыкальных способностей мои воспитанники ярко демонстрируют свои знания и умения в различных конкурсах, фестивалях, акциях, а именно:
    Мероприятия периода 201…- 201… годов:
    (в таблице должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).

    Владею компьютером на базовом и достаточном уровнях, активно использую информационные технологии, технические средства, применяю электронные ресурсы для демонстрации проектов, презентаций, веду документацию на электронных носителях. Владею такими программами: Nero Start Smart, Adobe Photoshop, Exсell, PowerPoint, Audacity и т.д.
    Являюсь администратором сайта детского сада №… города… Использую Интернет — технологии при организации образовательного процесса, изучении педагогического опыта. Публикую практические и методические материалы на сайтах…
    (Представить названия публикаций и названия сайтов).
    Активно использую интернет – ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр: народных, музыкально-дидактических, коммуникативных и пальчиковых по музыкальному развитию дошкольников, их родителей и педагогов детского сада.
    Для детей старшего дошкольного возраста разработала и внедрила в практику музыкальные компьютерные игры:…

    Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, изучая новинки педагогической, психологической, музыкальной теории и практики. Занимаюсь самообразованием, применяю в работе инновационные разработки, предлагаемые периодической печатью: «Справочник музыкального руководителя», журналы — «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра».
    Работаю в тесном контакте с педагогами ДОУ, координирую их деятельность по ознакомлению с музыкальным практическим материалом. Для повышения культурного и образовательного уровня педагогов провожу мастер-классы и консультации. Регулярно выступаю с сообщениями по музыкальному развитию детей на педсоветах.

    Осознанное включение родителей в совместный процесс развития детей, приобщения их к музыке, проведение просветительской и творческой деятельности, значительно повышает эффективность взаимодействия с семьями воспитанников, увеличивает их активность в проведении различных мероприятий. По результатам анкетирования в 201… – 201…гг. – 90 % родителей удовлетворены условиями музыкального развития в ДОУ.
    Успешно решаю вопросы преемственности и сотрудничества детского сада с общеобразовательной школой, музыкальной школой, детским домом творчества в вопросах музыкального развития детей. По результатам мониторинга 201…-201…г.г. более 40% выпускников продолжают развитие музыкальных способностей в других учреждениях дополнительного образования.

    Сообщаю о себе следующие сведения:
    — образование…
    — квалификация по диплому…
    — стаж педагогической работы в данной должности…
    — стаж работы в данном учреждении…
    Имею Почетную грамоту …
    Сведения о повышении квалификации:…
    Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
    В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

    «____» _________ 20___г. Подпись _____________

    Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.

    Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

    Надежда Таболина
    Заявление музыкального руководителя на аттестацию

    В Аттестационную комиссию

    от Таболиной Надежды Павловны,

    музыкального руководителя МАДОУ ДС «Дарование»

    с. Ташла, Ташлинского района,

    ЗАЯВЛЕНИЕ.

    Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию в должности: «музыкальный руководитель».

    В настоящее время квалификационную категорию не имею.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

    — имею в достижениях воспитанников положительную динамику результатов освоения образовательной программы по итогам педагогической диагностики, проводимой организацией;

    — имею в достижениях воспитанников положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга системы образования;

    — способствую выявлению и развитию способностей воспитанников к проектной, исследовательской, творческой деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях;

    — вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и эффективного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе инновационной;

    — активно участвую в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Образование высшее, в 1998 году окончила Государственный Актюбинский педагогический институт по специальности «Музыка», квалификация «Учитель музыки». Стаж педагогической работы (по специальности) – 22 года, в данной должности –3 года, в данном учреждении – 3 года.

    Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

    2016г. — Дипломант Всероссийского творческого конкурса «Рассударики». Номинация: «Праздники»;

    — Диплом лауреата III степени всероссийскго конкурса «Совокупность обязательных требований ФГОС к системе дошкольного образования».

    2017г. — Диплом участника международного конкурса «Лучший фотоотчет»;

    — Диплом участника международного конкурса «Лучший сценарий»;

    — Диплом лауреата I степени Всероссийского профессионального конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ «Праздник осени»;

    — Диплом лауреата II степени во всероссийском конкурсе «Музыкотерапия как средство музыкально-оздоровительной работы в детском саду»;

    — Диплом лауреата II степени международного конкурса «И осень к нам в сад позовем».

    Сведения о повышении квалификации:

    2017г – участие в обучающем семинаре «ИКТ- компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС».

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

    С порядком аттестации педагогических работников образовательных учреждений ознакомлена.

    Приложение к заявлению

    в Аттестационную комиссию

    Таболиной Надежды Павловны

    музыкального руководителя МАДОУ ДС «Дарование»

    1. Имею стабильные результаты в освоении основных образовательных программ.

    Динамика достижений воспитанников в освоении образовательных программ в области «Художественно-эстетическое развитие»

    Показатели 2014-2015 2015-2016 2016-2017

    входная итоговая входная итоговая входная итоговая

    Высокий 70% 91% 76% 82% 77% 84%

    Средний 28% 8% 23% 18% 23% 16%

    Низкий 2% 1% 1% 0% 0% 0%

    2. Способствую выявлению и развитию у воспитанников способностей к творческой, исследовательской деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях районного и областного уровня:

    2015г. — Диплом лауреата II степени VIII Открытого регионального конкурса юных вокалистов и вокальных ансамблей «Соловушка»

    2016. – Диплом лауреата III степени XI Открытого регионального конкурса «Камертон»

    2016г. — Диплом лауреата III степени Областной конкурс детского музыкального творчества «Хоровая весна» — старшая группа.

    3. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности;

    1) Открытые мастер – классы по обмену опытом:

    2014 — 2015гг. – «Сказка в музыке» — проектная деятельность (младшая группа);

    2015 — 2016гг. — «В мире музыки» — тематическая неделя по формированию интереса к музыке, развитие музыкального слуха и расширения знания о музыкальных инструментах;

    2016 – 2017 гг. – «Веселые нотки» — образовательная деятельность по музыке.

    2) Открытое занятие по обмену опытом на едином методическом дне: «Музыкальное сопровождение деятельности педагога и детей в режимных моментах» — 2015 г;

    4 Активно участвую в работе методических объединений педагогических работников дошкольных организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах:

    1) Выступления на методических объединениях:

    Выступление в 2016 году на районном семинаре по теме: «Развивающая предметно – пространственная среда, как одно из условий повышения качества музыкального воспитания».

    В 2017 году на методическом объединении воспитателей по теме: «Музыкальное развитие в рамках реализации ФГОС».

    2) Участие в разработке образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС «Дарование».

    3) Выступления на родительских собраниях:

    Выступление на родительском собрании с презентацией «Давайте всерьез поговорим о музыке». Мастер-класс «Веселые путешественники» по формированию педагогической компетентности родителей и вовлечение их в воспитательно – образовательную деятельность детского сада.

    Индивидуальные консультации, лектории для родителей и детей, организация работы родительского клуба.

    5. Имею следующие награды:

    2016г. — Дипломант Всероссийского творческого конкурса «Рассударики». Номинация: «Праздники»;

    — Диплом лауреата III степени всероссийскго конкурса «Совокупность обязательных требований ФГОС к системе дошкольного образования».

    2017г. — Диплом участника международного конкурса «Лучший фотоотчет»;

    — Диплом участника международного конкурса «Лучший сценарий»;

    — Диплом лауреата I степени Всероссийского профессионального конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ «Праздник осени»;

    — Диплом лауреата II степени во всероссийском конкурсе «Музыкотерапия как средство музыкально-оздоровительной работы в детском саду»;

    — Диплом лауреата II степени международного конкурса «И осень к нам в сад позовем».

    Готовимся к аттестации на высшую категорию: заявление на аттестацию и защитное слово к презентации аналитического отчета Дорогие МААМовцы, коллеги, друзья! Спешу поделиться радостной новостью: 17 октября 2017 года прошла аттестацию на высшую квалификационную.

    Копилка музыкального руководителя Хороший и качественно отработанный номер — отличный залог успеха и замечательное подспорье- это знает каждый музыкальный руководитель. Вот.

    Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального воспитания и развития ребёнка-дошкольника Придавая большое значение личности педагога, его руководящей роли в воспитательном процессе, Н. А. Метлов возлагал большие надежды на его.

    Эссе музыкального руководителя » Я с песенкой-чудесенкой, бегу, бегу, бегу С веселой, звонкой песенкой расстаться не могу, Я с песенкой по лесенке, из дома и домой, Мы.

    Эссе музыкального руководителя Пока мне улыбается ребенок, я знаю что живу не зря! На свете есть много различных профессий И в каждом есть прелесть своя. Но нет благородней,.


    Статьи по теме