Централизованное Тестирование Русский язык Сборник Тестов

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Централизованное Тестирование Русский язык Сборник Тестов. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Сборники».

Централизованное Тестирование Русский язык Сборник Тестов.rar
Закачек 3507
Средняя скорость 9813 Kb/s

Централизованное Тестирование Русский язык Сборник Тестов

Обл. мягкая. 264 с. Ф. 60х84 1/8. ISBN 978-985-533-752-3. Арт. 23103

Сборник содержит тесты Республиканского института контроля знаний по русскому языку, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2012—2016 годах. Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов (в цвете).

Пособие поможет старшеклассникам и абитуриентам не только систематизировать и самостоятельно проконтролировать свои знания, но и проследить основные тенденции в формировании заданий централизованного тестирования.

Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки к централизованному тестированию 2018 года, а также учителям и преподавателям учреждений общего среднего образования.

04.05.2017
Открываем математику в режиме тестирования

02.05.2017
Открываем физику в режиме тестирования

29.04.2017
Открываем биологию в режиме тестирования

24.05.2017
Открываем мировую историю в режиме тестирования

19.04.2017
Открываем немецкий язык в режиме тестирования

16.04.2017
Открываем английский язык в режиме тестирования

10.04.2017
Открываем испанский язык в режиме тестирования

05.04.2017
Открываем русский язык в режиме тестирования

01.02.2017
Здесь будет город-сад!

Централизованное тестирование. Русский язык: полный сборник тестов, 2012 год. Вариант 11.

Ответом к заданиям 1—24 является слово (словосочетание), число или последовательность чисел. Не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. При записи ответов пробелы не используйте.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов.

Пишется ь на месте пропуска в словах:

Двойные согласные есть в словах:

Пишется и на месте пропуска в словах:

Одна и та же буква пишется на месте всех пропусков в рядах:

Пишется о на месте пропуска в словах:

Пишется и на месте всех пропусков в рядах:

Пишется и на месте пропуска в словах:

Пишется нн на месте всех пропусков в рядах:

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:

Укажите номера пропусков, где пишется не:

Когда бы мы 1) н.. обратились к фельдшеру, он 2) н.. разу 3) н.. отказал нам в помощи. Мы 4) н.. могли 5) н.. написать об этом в редакцию областной газеты.

Через дефис пишутся слова:

Слитно пишутся выделенные слова в предложениях:

В каких предложениях расстановка знаков препинания соответствует приведённой ниже схеме (учтите, что в предложениях знаки препинания не расставлены)?

Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):

Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:

Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:

Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:

Все молча сидели в опустевшей комнате 1) _ и 2) _ хотя мы расставались всего лишь на лето, было ясно 3) _ нам будет не хватать и этого приютившего нас дома 4) _ и друг друга 5) _ и родниковой тишины окрестных лесов.

Приставочно-суффиксальным способом образованы слова:

В каких рядах оба существительных относятся к одному склонению?

Какие морфологические признаки соответствуют выделенному в предложении причастию?

Случайно услышанный разговор сильно возбудил моё любопытство.

Речевые нормы нарушены в предложениях:

Укажите предложения, в которых правильным является первый из предложенных в скобках вариантов:

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:

Ударение падает на второй слог в словах:

Правильными являются утверждения:

Прочитайте текст и укажите, на какие вопросы в тексте нет ответов:

Текст к заданиям А29—А30 и В1—В6

(1) Сводки погоды три дня обещали грозу. (2) Однако все эти три дня сияло солнце, и никто уже не верил, что гроза придёт. (3) Поэтому, собираясь в кино, мы не взяли зонтики.

(4) Гроза захватила нас неожиданно, обрушив на город потоки воды. (5) Пока мы добежали до ближайшего подъезда, промокли почти насквозь.

(6) Мы встали у двери, но в подъезд один за другим стремительно влетали с улицы промокшие люди, встряхивались, и брызги от них летели во все стороны. (7) Сначала мы немного отодвинулись от порога, а потом поднялись на лестничную площадку первого этажа.

(8) На улице вовсю плясал и буйствовал дождь. (9) Грязные, мутные потоки лились по мостовой, сбегали со скамеек, с крыши беседки. (10) Какой-то мальчишка, босой, в закатанных выше колен штанах, восторженно и громко визжа, промчался по стремительному ручью вдоль тротуара. (11) Но вот наконец посветлело, дождь стал стихать.

(12) Ты сказала: «Всё равно в кино мы опоздали. (13) Побежали домой. (14) Я так давно не бегала босиком». (15) Я не стал спорить. (16) Дождь ещё сеял, тёплый, лёгкий, весёлый, и на душе было радостно. (17) Ты была рядом, и мы топали босиком по центру громадного города.

Укажите, какие из приведённых ниже характеристик соответствуют данному тексту:

Текст к заданиям А29—А30 и В1—В6

(1) Сводки погоды три дня обещали грозу. (2) Однако все эти три дня сияло солнце, и никто уже не верил, что гроза придёт. (3) Поэтому, собираясь в кино, мы не взяли зонтики.

(4) Гроза захватила нас неожиданно, обрушив на город потоки воды. (5) Пока мы добежали до ближайшего подъезда, промокли почти насквозь.

(6) Мы встали у двери, но в подъезд один за другим стремительно влетали с улицы промокшие люди, встряхивались, и брызги от них летели во все стороны. (7) Сначала мы немного отодвинулись от порога, а потом поднялись на лестничную площадку первого этажа.

(8) На улице вовсю плясал и буйствовал дождь. (9) Грязные, мутные потоки лились по мостовой, сбегали со скамеек, с крыши беседки. (10) Какой-то мальчишка, босой, в закатанных выше колен штанах, восторженно и громко визжа, промчался по стремительному ручью вдоль тротуара. (11) Но вот наконец посветлело, дождь стал стихать.

(12) Ты сказала: «Всё равно в кино мы опоздали. (13) Побежали домой. (14) Я так давно не бегала босиком». (15) Я не стал спорить. (16) Дождь ещё сеял, тёплый, лёгкий, весёлый, и на душе было радостно. (17) Ты была рядом, и мы топали босиком по центру громадного города.

Укажите языковые средства, с помощью которых связаны между собой 1-е и 2-е предложения текста:

Текст к заданиям А29—А30 и В1—В6

(1) Сводки погоды три дня обещали грозу. (2) Однако все эти три дня сияло солнце, и никто уже не верил, что гроза придёт. (3) Поэтому, собираясь в кино, мы не взяли зонтики.

(4) Гроза захватила нас неожиданно, обрушив на город потоки воды. (5) Пока мы добежали до ближайшего подъезда, промокли почти насквозь.

(6) Мы встали у двери, но в подъезд один за другим стремительно влетали с улицы промокшие люди, встряхивались, и брызги от них летели во все стороны. (7) Сначала мы немного отодвинулись от порога, а потом поднялись на лестничную площадку первого этажа.

(8) На улице вовсю плясал и буйствовал дождь. (9) Грязные, мутные потоки лились по мостовой, сбегали со скамеек, с крыши беседки. (10) Какой-то мальчишка, босой, в закатанных выше колен штанах, восторженно и громко визжа, промчался по стремительному ручью вдоль тротуара. (11) Но вот наконец посветлело, дождь стал стихать.

(12) Ты сказала: «Всё равно в кино мы опоздали. (13) Побежали домой. (14) Я так давно не бегала босиком». (15) Я не стал спорить. (16) Дождь ещё сеял, тёплый, лёгкий, весёлый, и на душе было радостно. (17) Ты была рядом, и мы топали босиком по центру громадного города.

Укажите лексические признаки, которые соответствуют слову, выделенному в 10-м предложении текста:

Текст к заданиям А29—А30 и В1—В6

(1) Сводки погоды три дня обещали грозу. (2) Однако все эти три дня сияло солнце, и никто уже не верил, что гроза придёт. (3) Поэтому, собираясь в кино, мы не взяли зонтики.

(4) Гроза захватила нас неожиданно, обрушив на город потоки воды. (5) Пока мы добежали до ближайшего подъезда, промокли почти насквозь.

(6) Мы встали у двери, но в подъезд один за другим стремительно влетали с улицы промокшие люди, встряхивались, и брызги от них летели во все стороны. (7) Сначала мы немного отодвинулись от порога, а потом поднялись на лестничную площадку первого этажа.

(8) На улице вовсю плясал и буйствовал дождь. (9) Грязные, мутные потоки лились по мостовой, сбегали со скамеек, с крыши беседки. (10) Какой-то мальчишка, босой, в закатанных выше колен штанах, восторженно и громко визжа, промчался по стремительному ручью вдоль тротуара. (11) Но вот наконец посветлело, дождь стал стихать.

(12) Ты сказала: «Всё равно в кино мы опоздали. (13) Побежали домой. (14) Я так давно не бегала босиком». (15) Я не стал спорить. (16) Дождь ещё сеял, тёплый, лёгкий, весёлый, и на душе было радостно. (17) Ты была рядом, и мы топали босиком по центру громадного города.

Найдите в 6-м предложении слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.

Текст к заданиям А29—А30 и В1—В6

(1) Сводки погоды три дня обещали грозу. (2) Однако все эти три дня сияло солнце, и никто уже не верил, что гроза придёт. (3) Поэтому, собираясь в кино, мы не взяли зонтики.

(4) Гроза захватила нас неожиданно, обрушив на город потоки воды. (5) Пока мы добежали до ближайшего подъезда, промокли почти насквозь.

(6) Мы встали у двери, но в подъезд один за другим стремительно влетали с улицы промокшие люди, встряхивались, и брызги от них летели во все стороны. (7) Сначала мы немного отодвинулись от порога, а потом поднялись на лестничную площадку первого этажа.

(8) На улице вовсю плясал и буйствовал дождь. (9) Грязные, мутные потоки лились по мостовой, сбегали со скамеек, с крыши беседки. (10) Какой-то мальчишка, босой, в закатанных выше колен штанах, восторженно и громко визжа, промчался по стремительному ручью вдоль тротуара. (11) Но вот наконец посветлело, дождь стал стихать.

(12) Ты сказала: «Всё равно в кино мы опоздали. (13) Побежали домой. (14) Я так давно не бегала босиком». (15) Я не стал спорить. (16) Дождь ещё сеял, тёплый, лёгкий, весёлый, и на душе было радостно. (17) Ты была рядом, и мы топали босиком по центру громадного города.

Определите, какой частью речи является слово, выделенное в 5-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.

Текст к заданиям А29—А30 и В1—В6

(1) Сводки погоды три дня обещали грозу. (2) Однако все эти три дня сияло солнце, и никто уже не верил, что гроза придёт. (3) Поэтому, собираясь в кино, мы не взяли зонтики.

(4) Гроза захватила нас неожиданно, обрушив на город потоки воды. (5) Пока мы добежали до ближайшего подъезда, промокли почти насквозь.

(6) Мы встали у двери, но в подъезд один за другим стремительно влетали с улицы промокшие люди, встряхивались, и брызги от них летели во все стороны. (7) Сначала мы немного отодвинулись от порога, а потом поднялись на лестничную площадку первого этажа.

(8) На улице вовсю плясал и буйствовал дождь. (9) Грязные, мутные потоки лились по мостовой, сбегали со скамеек, с крыши беседки. (10) Какой-то мальчишка, босой, в закатанных выше колен штанах, восторженно и громко визжа, промчался по стремительному ручью вдоль тротуара. (11) Но вот наконец посветлело, дождь стал стихать.

(12) Ты сказала: «Всё равно в кино мы опоздали. (13) Побежали домой. (14) Я так давно не бегала босиком». (15) Я не стал спорить. (16) Дождь ещё сеял, тёплый, лёгкий, весёлый, и на душе было радостно. (17) Ты была рядом, и мы топали босиком по центру громадного города.

Определите вид подчинительной связи в словосочетании, выделенном в 17-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.

Текст к заданиям А29—А30 и В1—В6

(1) Сводки погоды три дня обещали грозу. (2) Однако все эти три дня сияло солнце, и никто уже не верил, что гроза придёт. (3) Поэтому, собираясь в кино, мы не взяли зонтики.

(4) Гроза захватила нас неожиданно, обрушив на город потоки воды. (5) Пока мы добежали до ближайшего подъезда, промокли почти насквозь.

(6) Мы встали у двери, но в подъезд один за другим стремительно влетали с улицы промокшие люди, встряхивались, и брызги от них летели во все стороны. (7) Сначала мы немного отодвинулись от порога, а потом поднялись на лестничную площадку первого этажа.

(8) На улице вовсю плясал и буйствовал дождь. (9) Грязные, мутные потоки лились по мостовой, сбегали со скамеек, с крыши беседки. (10) Какой-то мальчишка, босой, в закатанных выше колен штанах, восторженно и громко визжа, промчался по стремительному ручью вдоль тротуара. (11) Но вот наконец посветлело, дождь стал стихать.

(12) Ты сказала: «Всё равно в кино мы опоздали. (13) Побежали домой. (14) Я так давно не бегала босиком». (15) Я не стал спорить. (16) Дождь ещё сеял, тёплый, лёгкий, весёлый, и на душе было радостно. (17) Ты была рядом, и мы топали босиком по центру громадного города.

Найдите в тексте (среди предложений 1—5) сложное предложение с разными видами связи. Номер предложения запишите цифрой (например, 8) в область ответов.

Текст к заданиям А29—А30 и В1—В6

(1) Сводки погоды три дня обещали грозу. (2) Однако все эти три дня сияло солнце, и никто уже не верил, что гроза придёт. (3) Поэтому, собираясь в кино, мы не взяли зонтики.

(4) Гроза захватила нас неожиданно, обрушив на город потоки воды. (5) Пока мы добежали до ближайшего подъезда, промокли почти насквозь.

(6) Мы встали у двери, но в подъезд один за другим стремительно влетали с улицы промокшие люди, встряхивались, и брызги от них летели во все стороны. (7) Сначала мы немного отодвинулись от порога, а потом поднялись на лестничную площадку первого этажа.

(8) На улице вовсю плясал и буйствовал дождь. (9) Грязные, мутные потоки лились по мостовой, сбегали со скамеек, с крыши беседки. (10) Какой-то мальчишка, босой, в закатанных выше колен штанах, восторженно и громко визжа, промчался по стремительному ручью вдоль тротуара. (11) Но вот наконец посветлело, дождь стал стихать.

(12) Ты сказала: «Всё равно в кино мы опоздали. (13) Побежали домой. (14) Я так давно не бегала босиком». (15) Я не стал спорить. (16) Дождь ещё сеял, тёплый, лёгкий, весёлый, и на душе было радостно. (17) Ты была рядом, и мы топали босиком по центру громадного города.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ

ВАРИАНТЫ и ОТВЕТЫ централизованного <абитуриентского) тестирования

Пособие для подготовки к тестированию

ББК 74.202.5 УДК 37.1 М20

Тесты. Русский язык. Варианты и ответы централизованного (абитуриентского) тестирования — М.: 0 0 0 «РУСТЕСТ», 2006.

Сборник «Тесты» (варианты и ответы централизованного (абитуриентского) тестирования 2006 года) — в книге представлены образцы тестов, использованных при проведении централизованного тестирования в 2006 году по русскому языку. Тесты составлены в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования и действующими программами и учебниками. Приведена структура тестов. Даны ответы для всех представленных тестов. Дан краткий анализ характерных ошибок в ответах испытуемых.

Сборник предназначен для самостоятельной подготовки выпускников общеобразовательных учреждений к итоговой аттестации и к вступительным экзаменам в вузы, а также в помощь преподавателям и методистам, использующим в своей работе тестовый способ контроля знаний.

Издание подготовлено и осуществлено по материалам, предоставленным ФГУ «Федеральный центр тестирования».

‘ ФГУ «Федеральный центр тестирования», 2006 > ООО «РУСТЕСТ», 2006 ) Обложка — дизайн Полиграфического Дома «Коммерсант», 2006

На обложке — А С Пушкин

Структура абитуриентского теста по русскому языку

Тест по русскому языку № 1

Тест по русскому языку № 2

Тест по русскому языку № 3

Тест по русскому языку № 4

Тест по русскому языку № 5

Тест по русскому языку № 6

Тест по русскому языку № 7

10. Тест по русскому языку № 8

11. Тест по русскому языку № 9

12. Разбор заданий теста по русскому языку № 10

13. Правильные ответы к тестам по русскому языку

14. Статистика ответов учащихся к тестам

по русскому языку

15. Структура абитуриентского теста по русскому языку-П

16. Тест по русскому языку-П № 1

17. Тест по русскому языку-П № 2

18. Правильные ответы к тестам по русскому языку-П

19. Статистика ответов учащихся к тестам

по русскому языку-П

Учащиеся и их родители заинтересованы в получении, а государство — в обеспечении качественного образования. Для этого необходимо использовать современные методы оценки и контроля. Наиболее известны механизмы централизованного тестирования и единого государственного экзамена.

Объективная оценка учебных достижений осуществляется, как правило, стандартизированными процедурами, при проведении которых все учащиеся находятся в одинаковых (стандартных) условиях и используют примерно одинаковые по свойствам измерительные материалы (тесты). Такую стандартизированную процедуру оценки учебных достижений называют тестированием.

Правильно составленный тест представляет собой совокупность сбалансированных тестовых заданий. Количество заданий в тесте по различным разделам должно быть таким, чтобы пропорционально отражать основное содержание предмета. Использование тестовых заданий различных трудностей должно обеспечить равносложность различных вариантов тестов и измерение учебных достижений учащихся в широком диапазоне их знаний.

Разработка современных педагогических тестов возможна только при наличии большого количества тестовых заданий, свойства которых определены до момента использования теста.

Централизованное тестирование оценивает уровень подготовленности уча­ щихся по стобалльной шкале с учетом трудности и дифференцирующей силы верно и неверно выполненных заданий.

При оценке учебных достижений Центром тестирования используются достаточно сложные математические модели. Ознакомиться с ними можно в специальной литературе.

Тестируемый учащийся должен знать, что число верно выполненных им заданий неоднозначно определяет его тестовый балл. Трудности верно и неверно выполненных различной сложности заданий могут значительно повлиять на оценку результатов тестирования.

Приводимые в сборнике тестовые материалы и результаты могут быть ис­ пользованы как ориентиры для подготовки к централизованному тестированию в 2007 г.

Практическое использование современных тестов учебных достижений дает учащимся возможность объективно оценить уровень своих знаний, а также определить свое место (рейтинг) среди множества российских учащихся, проходивших централизованное тестирование. Эта услуга пользуется возрастающим спросом. Ежегодно около миллиона учащихся принимают участие в централизованном тестировании. Свыше половины государственных вузов России принимают результаты централизованного тестирования в качестве оценок вступительных испытаний. Десятки тысяч абитуриентов, представивших в приемные комиссии вузов сертификаты централизованного тестирования, ежегодно зачисляются в государственные вузы России.

Технология и методики централизованного тестирования широко используются при проведении единого государственного экзамена в России.

Структура абитуриентского теста по русскому языку

Разработчики: Антонова 0,Ю,у Абрамова К А., Кузнецова И.А., Наумова КЛ., Саламова Л.Б.

А1. Правописание безударных гласных в корнях (проверяемых и чередующихся). Правописание непроверяемых гласных в корне слова.

А2. Правописание Ъ и Ь. Ь в грамматических формах слов.

A3. Гласные -0-/-Ё- после шипящих и -Ц- в корнях, суффиксах и окончаниях.

А4. Правописание согласных в корне слова и на стыке морфем. Удвоенные согласные.

А5. Правописание приставок ПРЕ и ПРИ. Правописание суффиксов.

А6. Правописание суффиксов и окончаний существительных, прилагательных, глаголов и глагольных форм.

А7. Правописание гласных перед формообразующими суффиксами в формах глагола прошедшего времени и причастий.

А8. -Н- и -НН- в полных формах прилагательных, причастий и производных существительных.

А9. Дифференщ1ация написания -Н- и -НН- в полной и краткой формах прилагательных, причастий, наречий.

А10. Правописание -НЕ- с различными частями речи.

А11. Правописание -НЕ- и -НИ- на основе их смыслового разграничения. А12. Правописание -НЕ- и -НИ- в отрицательных и неопределенных

местоимениях и отрицательных наречиях.

А13. Слитно-раздельно-дефисные написание различных частей речи. А14. Тире в простом предложении.

А15. Знаки препинания при союзе И в простом и сложном предложении. А16. Знаки препинания при однородных членах предложения.

А17. Пунктуация при обособлении второстепенных членов предложения.

А18. Разграничение вводных слов и членов предложения. Знаки препинания при обособлении вводных слов и вводных конструкций.

А19. Знаки препинания при союзе КАК и других сравнительных союзах. А20. Знаки препинания в сложносочиненном и сложноподчиненном

А21. Нормы оформления чужой речи. Знаки препинания при прямой речи и цитатах.

А22. Знаки препинания во всех типах сложных предложений. А23. Орфоэпические нормы.

А24. Нормы лексической сочетаемости. А25. Лексическое значение слова.

А26, А27. Морфологические и синтаксические нормы.

А28. Русский литературный язык и его стили. Языковые показатели стилей.

81. Лексический состав языка.

82. Изобразительно-выразительные средства языка.

83. Синтаксис. Классификация членов предложения.

84. Обобщающее задание по орфографии.

85. Обобщающее задание по орфографии.

86. Морфологические и синтаксические нормы.

87. Синтаксис. Понятие о грамматической основе предложения. Типы простых и сложных предложений по структуре.

88. Синтаксис. Понятие о грамматической основе предложения. Типы простых и сложных предложений по структуре.

89. Лексический состав языка. Фразеологизмы.

810. Морфология. Классификация и грамматические признаки разных частей речи.

811. Лексический состав языка.

812. Основные понятия фонетики.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ регистр

Тест по русскому языку № 1

Инструкция для учащихся

Тест состоит из частей А и В. На его выполнение отводится 100 минут. Задания рекомендуем выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

В камсдом задании момсет быть 1,2 и более правильных ответов. Номера выбранных ответов отметьте в бланке ответов под номером выполненного Вами задания.


Статьи по теме