Дидактические Карточки по Химии 8 Класс скачать

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Дидактические Карточки по Химии 8 Класс скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Дидактические Карточки по Химии 8 Класс скачать.rar
Закачек 2081
Средняя скорость 2428 Kb/s

Дидактические Карточки по Химии 8 Класс скачать

Карточка-лото для учащихся 8 класса по химии, может использоваться для повторения материала в начале курса 9 класса. Подходит под любой УМК.

Предварительный просмотр:

Габченко Т.В. БОУ «Цветочинская СОШ» Русско-Полянского МР Омской обл.

Дидактическая карточка по химии, 8 класс

Задания к дидактической карточке

  1. Выпишите формулы простых веществ-неметаллов, назовите их.
  2. Выпишите формулы простых веществ-металлов, назовите их.
  3. Укажите порядковый номер, период, группу, подгруппу, заряд ядра, число протонов, нейтронов и электронов атома элемента № В-5, Е-2, А-6
  4. Определите положение (название. период, группа, подгруппа, ряд).в ПСХЭ элемента № Ж-4, Г-5, Б-4
  5. Как читаются формулы веществ, коды которых Е-8, А-7, Б-3, Ж-8. Укажите их качественный и количественный состав.
  6. Рассчитайте относительную Мr веществ с кодом Ж-8, Б-2, Д-4, А-7
  7. Рассчитайте массу 3 моль вещества с кодом В-3, Е-6, Д-8.
  8. Рассчитайте массовую долю всех элементов в веществе Д-5, Ж-5, Г-1 .
  9. Определите тип химической связи в веществе с кодом Б-5, Ж-2, Г-5, А-6.
  10. Рассчитайте количество вещества (моль) веществ: а)8 грамм Б-7, б)18 грамм Г-6, в)10 грамм Е-1
  11. Выпишите формулы оксидов, назовите их.
  12. Выпишите формулы бескислородных солей, назовите их.
  13. Определите степень окисления всех элементов в формулах Д-5, Г-6, Е-1, В-4.
  14. Определите тип кристаллической решетки у вещества Ж-4, Д-2
  15. Напишите реакции взаимодействия веществ: а) В-1 и Б-8, б) Г-3 и Е-5, в)Б-4 и А-6, г)Д-2 и В-5
  1. Какой объем вещества Е-5 при взаимодействии с Б-4 потребуется для получения 7 грамм вещества Д-3 ?
  2. Какая масса вещества Ж-2 образуется при взаимодействии 93 грамм Г-3 с Е-5 ?
  3. Какое количество вещества Д-8 образуется при взаимодействии вещества А-3 с 8 граммами вещества В-5?
  4. Какой объём вещества Б-1 образуется при разложении 25 грамм вещества Г-4, содержащего 20% примесей на Б-1 и Д-3, какая масса Д-3 при этом получится?
  5. Сколько грамм вещества В-1 вступило в реакцию с Е-5, если в результате получилось 5 грамм вещества Б-7?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Естественнонаучное образование — один из компонентов подготовки подрастающего поколения к самостоятельной жизни. Оно обеспечивает всестороннее развитие лич­ности ребёнка за время его обучения и воспит.

Содержание элективного курса «Химия в задачах и упражнениях» соответствует минимальным требованиям стандарта образования, а также содержит некоторый материал по углублению курса химии в 8 классе.

С помощью игры «Домино» можно проверить теоретический материал по теме «Химическая связь».

Рабочая программа по химии для 8 класса, 2 часа в неделю,на основе программы авторского курса химии для 8-11 классов О.С. Габриеляна.

презентация по химии.

Карточки-лото для 8 класса по химии, могут использоваться для любого УМК. Применяться для совершенствования навыков при составлении химических формул, уравнений и т.д.

Программа курса “Химия вокруг нас” предназначена для учащихся 8 класса. Содержание программы закладывает основы для восприятия базового курса химии с позиции экологической проблематики, сп.

1.Распредилить вещества по классам: NaCL , Cu ( OH ) 2 , BaO , HNO 3

2. Определить степень окисления в соединениях: Ca ( NO 3 ) 2 , ALCL 3, H 3 PO 4 SO 3

3 Определить тип химической связи: NO 2 ; H 2 ; K 2 S

4.Написать формулы сложных веществ: сульфат калия, гидроксид бария, угольная кислота, оксид железа.

5. Написать соответствие : H 2 SO 4 — ? Ca ( OH ) 2 — ? FeO — ? CO 2 -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и AL ; Li и Rb ;

7. Что обозначают записи: m ? Na ? Как их определить их? Единицы измерения?

1.Распредилить вещества по классам: Na 2 CO 3 -?, Ca ( OH ) 2 , MgO , H 2 CO 3

2. Определить степень окисления в соединениях: Sr ( NO 3 ) 2 , FeCL 3, H 2 SO 4 SO 3

3 Определить тип химической связи: Na 2 O ; Br 2 AI 2 S 3

4.Написать формулы сложных веществ: сульфит магния, гидроксид лития, сероводородная кислота, оксид бора.

5. Написать соответствие : H 2 SO 3 — ? Na ( OH )- ? Fe 2 O 3 — ? SO 2 -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Na и AL ; Li и K ;

7. Что обозначают записи: V ? N ? Как их определить их? Единицы измерения?

1.Распределить вещества по классам: Na 2 S -?, Ba ( OH ) 2 , K 2 O , H 2 SiO 3

2. Определить степень окисления в соединениях: SrCI 2 , Fe 3 ( PO 4 ) 2 , HNO 3 . NO

3 Определить тип химической связи: HBr ; CI 2 AI J 3

4.Написать формулы сложных веществ: ортофосфат магния, гидроксид кальция, соляная кислота, оксид берилия.

5. Написать соответствие : H 3 PO 3 — ? AI ( OH ) 3 — ? ZnO — ? S iO 2 -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Na и Si ; Cs и K ;

7. Что обозначают записи: V m ? n ? Как их определить их? Единицы измерения?

1.Распределить вещества по классам: MgS -?, Mn ( OH ) 2 , Li 2 O , HCI

2. Определить степень окисления в соединениях: SrCO 3 , Fe 2 ( SO 4 ) 3 , HNO 2 .

3 Определить тип химической связи: HF ; O 2 AI 2 C 3

4.Написать формулы сложных веществ: хлорид магния, гидроксид алюминия, кремниевая кислота, оксид фосфора.

5. Написать соответствие : H 2 SO 4 — ? Rb ( OH )- ? MgO — ? NO 2 -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: N и Si ; Cs и Rb ;

7. Что обозначают записи: V m ? M ? Как их определить их? Единицы измерения?

1.Распределить вещества по классам: RCI -?, Zn ( OH ) 2 , BeO , HI

2. Определить степень окисления в соединениях: AICI 3 , AIPO 4 ; H 2 CO 3 .;

3 Определить тип химической связи: HNO 3 ; I 2 ; NaCI

4.Написать формулы сложных веществ: сульфат алюминия, гидроксид калия, азотистая кислота, оксид серы (4)

5. Написать соответствие : H 2 Si O 3 — ? Na OH- ? Zn(OH) 2 — ? N 2 O 5 -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: K и Ca ; Ca и Ba ;

7. Что обозначают записи: V ? Mr ? Как их определить их? Единицы измерения?

1.Распределить вещества по классам: K 2 CO 3 -?, Ca ( OH ) 2 , AI 2 O 3 , HNO 3

2. Определить степень окисления в соединениях: K 2 CO 3 , AIBr 3 ; H 2 SO 3 .;

3 Определить тип химической связи: H 2 O ; H 2 ; BaS

4.Написать формулы сложных веществ: бромид алюминия, гидроксид цинка, серная кислота, оксид кремния (4)

5. Написать соответствие : H 3 BO 3 ? Li OH — ? Ag 2 O — ? P 2 O 5 -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: AI и C ; Mg и Ba ;

7. Что обозначают записи: m ? Mr ? Как их определить их? Единицы измерения?

1.Распределить вещества по классам: SO 2 , Na 3 PO 4, H 2 SO 3 Mg ( OH ) 2

2. Определить степень окисления в соединениях: Na 2 SO 4, SO 3 ; HNO 2

3 Определить тип химической связи: CaS , H 2 S N 2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид марганца (2) ,азотистая кислота, оксид магния, силикат алюминия

5. Написать соответствие : H 3 PO 4 — ? Ba ( OH ) 2 — ? P 2 O 5 — ? Rb 2 O -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: B и N ; F и C ;

7. Определить массовую долю калия в соединении KMnO 4

1.Распределить вещества по классам: FeSO 4 -?, BaCI 2 , H 2 O , H 2 S Mn ( OH ) 2

2. Определить степень окисления в соединениях: Na 2 SO 4 Ca ( NO 3 ) 2 ;

3 Определить тип химической связи: F 2 ; S iO 2 Cr 2 O 3

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид свинца(2),борная кислота, оксид натрия, ортофосфат цинка

5. Написать соответствие : Ba ( OH ) 2 — ? PbO — ? N 2 O 5 -? HNO 2

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и Rb ;

7. Что обозначают записи: W -? NA ? Как их определить их? Единицы измерения?

1.Распределить вещества по классам: AI 2 O 3 -?, Na OH , B 2 O 3 , H 3 PO 4

2. Определить степень окисления в соединениях: Zn 3 ( PO 4 ) 2 , Fe ( NO 3 ) 2 ;

3 Определить тип химической связи: Na 2 S . P 2 O 5 O 2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид марганца (2), иодоводородная кислота, оксид серебра

5. Написать соответствие : H NO 3 — ? KOH — ? PbO — ? CO 2 -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и Rb ; P и S ;

7. Единицы измерения грамм, моль, литр,- напишите соответствующие формулы.

1.Распределить вещества по классам: Cr 2 O 3 , Na 3 PO 4, HBr , LiOH

2. Определить степень окисления в соединениях: Cr SO 4, AI 2 O 3 ;

3 Определить тип химической связи: Zn , Na 2 S , NO

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид хрома(3), сернистая кислота, оксид бора, нитрат цинка

5. Написать соответствие : H 2 SO 3 — ? Zn ( OH ) 2 — ? PbO — ? Cr 2 O 3 ?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: I и CI ; N и F ;

7. Что обозначают записи: 22.4 -? 6.023*10 23 ? Как их определить их? Единицы измерения?

1.Распределить вещества по классам: HgO , Na 3 BO 3, HNO 3 , Li 2 SO 3

2. Определить степень окисления в соединениях: BaSO 4, AI 2 ( SO 3 ) 3 ;

3 Определить тип химической связи: Fe , BaCI 2 , N 2 CO

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид алюминия, серная кислота, оксид серебра, нитрат железа (2)

5. Написать соответствие : SO 3 — ? ZnO ? Ca ( OH ) 2 HCIO 7 ?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: I и Br ; C и Si ;

7. Единицы измерения л/ моль, кДж, %

1.Распределить вещества по классам: CO 2 , К 3 PO 4, H 2 CO 3 Zn ( OH ) 2

2. Определить степень окисления в соединениях: MnSO 4, Cr 2 O 3 ; NO 2

3 Определить тип химической связи: NaS , CI 2 O 7 O 2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид цезия ,угольная кислота, оксид алюминия, карбонат меди (2)

5. Написать соответствие : H 3 PO 4 — ? Mg ( OH ) 2 — ? P 2 O 3 — ? Na 2 O -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: O и S ; N и C ;

7. По формуле составьте задачу: m = n * M

1.Распределить вещества по классам: NO 2 , К I , H 2 SO 4 Mg ( OH ) 2

2. Определить степень окисления в соединениях: H 2 SO 4, Ca ( NO 2 ) 2 N 2 O 5

3 Определить тип химической связи: Li 2 S , Br 2 O 7 I 2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид бария ,соляная кислота, оксид рубидия, нитрат цинка (2)

5. Написать соответствие : H 2 CO 3 — ? Ca ( OH ) 2 — ? N 2 O 5 ? K 2 O -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: N и S ; Si и C ;

7. По формуле составьте задачу: n = m : M

1.Распределить вещества по классам: CaCO 3 , К 2 O , H CI Cr ( OH ) 2

2. Определить степень окисления в соединениях: K 2 SO 4, Si O 2 ; HNO 2

3 Определить тип химической связи: Li 2 S , HBr O 2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид алюминия,ортофосфорная кислота, оксидазота (5), Сульфид железа (3)

5. Написать соответствие : H 2 SiO 3 — ? Cr ( OH ) 3 — ? N 2 O 3 — ? Cu 2 O -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: N и S ; Si и O ;

7. Вычислите массовую долю химического элемента углерода в соединении

1.Распредилить вещества по классам: NaCL , Cu ( OH ) 2 , BaO , HNO 3

2. Определить степень окисления в соединениях: Ca ( NO 3 ) 2 , ALCL 3, H 3 PO 4 SO 3

3 Определить тип химической связи: NO 2 ; H 2 ; K 2 S

4.Написать формулы сложных веществ: сульфат калия, гидроксид бария, угольная кислота, оксид железа.

5. Написать соответствие : H 2 SO 4 — ? Ca ( OH ) 2 — ? FeO — ? CO 2 -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и AL ; Li и Rb ;

7. Что обозначают записи: m ? Na ? Как их определить их? Единицы измерения?

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

Дидактический материал – это вид учебного оборудования, который представляет печатное пособие, по которому учащиеся выполняют самостоятельно задания преподавателя.

Дидактические материалы предназначены для организации работы учащихся с учебником при изучении нового материала, а также для закрепления, обобщения и проверки знаний. Кроме того, весьма удобны для организации групповой работы не только на отдельных уроках, но и на серии уроков. Дидактические задания могут служить основой для профессионального ориентирования. Использование дидактического материала положительно влияет на эффективность усвоения учебного содержания, способствует повышение интереса к школьному предмету и экономит время на проведение самостоятельных работ.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Карточки-задания для учащихся 8 класса по теме «Классы органических соединений».

Каточки позволяют быстро и качественно проверить усвоение знаний учащихся и закрепить полученные знания и умения. Они могут использоваться с учётом разноуровневой дифференциации обучения.

Образовательные : систематизация, коррекция знаний учащихся, проверка уровня сформированности понятия темы.

Воспитательные : воспитание чувства ответственности перед коллективом.

Развивающие : Развитие интереса к знаниям, навыков самоанализа и самоконтроля.

Написать 3 формулы оснований и им соответствующих оксидов для элементов 3 периода.

Составить формулы соединений: оксида меди (2), гидроксида магния, оксида серы (4), гидроксида лития.

Составить формулы соединений: оксида серы (6), оксида железа (3), гидроксида калия.

Привести примеры оксидов, в которых степень окисления элемента +1 +2 +3 +6. Составить формулы соответствующих оснований.

Определить массовую долю меди в гидроксиде меди (1) и (2).

Составить формулы по названиям веществ: гидроксид цинка, оксид хрома (3), гидроксид железа (2), оксид лития. Записать им соответствующие соединения.

Установить соответствие между формулой и названием соединения.

оксид фосфора(5) Al 2 O 3

гидроксид натрия Na 2 O

Оксид алюминия P 2 O 5

Оксид натрия Na CL

Хлорид натрия NaOH

Допишите названиям соединений соответствующие формулы:

1). Гидроксид магния –

2). Оксид алюминия –

3). Оксид углерода (4) –

4). Угольная кислота –

5). Карбонат цинка –

Какое количества вещества сульфида алюминия имеет массу 15 грамм?

Вычислить массы исходных веществ, необходимых для приготовления 80 грамм 20% — ного раствора нитрата калия.

Запишите по 2 формулы щелочей, нерастворимых оснований, кислот, оксидов, солей. Дать им названия.

Распределить формулы веществ по классам: кислоты, соли, оксиды, основания. М nO2 CaO Ca(OH)2 CO2 CuSO4 H2SO4 KOH HNO3 BaSO4 Fe(OH)2. Дать им названия.

Какую массу щёлочи нужно взять для приготовления 50 грамм 16%-ного раствора?

Составить формулы соединений по названиям: фосфат кальция, хлорид алюминия, оксид хрома (6), гидроксид серебра, кремниевая кислота, нитрат натрия, серная кислота, оксид ртути (2), гидроксид меди (1).

Запишите по 2 формулы: нерастворимых оснований, Растворимых кислот, нерастворимых солей, оксидов металлов. Назвать все вещества.

Составить классификацию кислот. Записать по 2 формулы и дать им названия.

Записать формулы оксидов неметаллов и им соответствующие кислоты. Всем веществам дать названия.

Какое из соединений богаче кислородом: оксид меди (1) или оксид меди (2).

Найти степень окисления элементов в соединениях: серная кислота, карбонат кальция, оксид бария, гидроксид лития, сульфат меди, нитрат цинка, оксид хлора (7), угольная кислота.

Из приведённого перечня формул выписать в 2 столбика формулы оксидов металлов и оксидов неметаллов и дать им названия: Cu 2 O SO 2, H 2 S , H 2 SO 4, Ca ( OH )2, CL 2 O 7, Na 2 O , BaO , Ba ( OH )2, P 2 O 5, KF .


Статьи по теме