Дипломная Работа Оао Ростелеком

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Дипломная Работа Оао Ростелеком. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Рефераты».

Дипломная Работа Оао Ростелеком.rar
Закачек 764
Средняя скорость 3253 Kb/s

Дипломная Работа Оао Ростелеком

Дипломная работа — Экономика

Другие дипломы по предмету Экономика

ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

.1 Электронная коммерция. Общие понятия

.2 Информационные системы автоматизации процесса взаимоотношения с клиентами

.3 Использование информационных систем для осуществления электронной коммерции

ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ НА ОАО РОСТЕЛЕКОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

.1 Характеристика деятельности ОАО Ростелеком, анализ его финансово-экономического положения

.2 CRM система на Ростелеком и её значение для успешной работы с клиентами

.3 Личный кабинет как элемент электронной коммерции на ОАО Ростелеком

.4 План мероприятий по совершенствованию существующей системы ведения электронной коммерции с целью повышения эффективности работы компании

Актуальность темы дипломной работы. Для развития современной экономической науки эффективное управление компанией, является первоочередной целью для достижения которой, стали применятся современные средства автоматизации деятельности компании. Большую популярность стала приобретать автоматизация деятельности компании за счёт внедрения информационных систем. В современных условиях без применения информационных систем уже невозможно представить процесс функционирование компании.

Использование информационных систем позволяет компаниям добиться не просто экономии ресурсов и времени, а изменить принципы и традиции общественного производства, распределения и потребления.

Активное развитие современных технологий позволило коренным образом изменить устоявшиеся веками технологии проведения коммерческих операций за счёт широкого использования информационных систем. Постепенно происходит становление новой стратегии ведения коммерческой деятельности, получвшей название электронная коммерция.

Электронная коммерция характеризуется принципиально новыми методами ведения коммерческой деятельности. Экономический успех электронной коммерции достигается за счёт пересмотра и усовершенствования, основных бизнес-процессов компании. Электронная коммерция выступает как результат новых качественных изменений, связанных с внедрением информационных систем в традиционно существующий бизнес.

Степень научной разработанности темы. Основной вклад в развитие теоретических и методологических вопросов системы электронной коммерции внесли российские и зарубежные авторы: И.Т. Балабанов, В.Н. Бугорский, И. Геращенко, А. Демидов, С.А. Дятлов, Л.С. Климченя, О.А. Кобелев Д. Козье, М. Рейнолдс, Соколицын, Н.И. Соловяненко, Т. Уилсон, И.В. Успенский, В.В. Царев, С.А Юрасов.

Среди российских авторов большой вклад в развитие представлений о электронной коммерции внесли С.А Юрасов, И.Т. Балабанов, Л.С. Климченя их труды содержали в себе описание всех начальных этапов развития систем электронной коммерции, основные методы и формы реализации систем электронной коммерции на практике.

Зарубежные авторы таки как Д. Козье, М. Рейнолдс, Т. Уилсон, в своих трудах описывают основные моменты становления электронной коммерции как самостоятельной области знаний и её дальнейшее развитие, а так же применение её методов для осуществления современной предпринимательской деятельности.

Изучение трудов отечественных и зарубежных авторов показало, что электронная коммерция как самостоятельная научная дисциплина пока только набирает свою популярность среди компаний во всем мире. Что касается, эффективности применения систем то, в настоящее время отсутствует научное обоснованные методы оценки эффективности функционирования систем электронной коммерции.

Методологической и информационной базой для написания дипломной работы является информация в работах отечественных и зарубежных авторов в области экономической теории, менеджмента, электронной коммерции, автоматизации деятельности компании и применении информационных систем, а так же отчетность объекта анализа, для выявления финансового положения компании.

Цели и задачи дипломной работы:

Целью дипломной работы является анализ эффективности применения информационных систем для осуществления электронной коммерции на примере ОАО Ростелеком.

Цель данной работы определила следующие ее задачи:

1) Рассмотреть общие понятия электронной коммерции;

) Рассмотреть информационные системы автоматизации процесса взаимоотношения с клиентами;

) Рассмотреть использования информационных систем для электронной коммерции;

) Проанализировать характеристику деятельности ОАО Ростелеком, провести финансово-экономический анализ;.

) Описать CRM систему в Ростелеком и её значение для успешной работы с клиентами;

) Рассмотреть Личный кабинет как элемент электронной коммерции на Ростелеком;

) Предложить рекомендации по улучшению существующей системы ведения электронной коммерции на ОАО Ростелеком.

Объектом данной дипломной работы является ОАО Ростелеком, а предметом является применение информационная система для осуществления электронной коммерции.

Структура и содержание теоретической и практической частей дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе освещены вопр

Критерии оценки(присваивается 4

уровня результативности: отличный,

Время затраченное сотрудником на приобретение новых знаний( % рабочего времени в день, занятого учебными часами)

Совокупность расходов на обучение( % расхода выделенного бюджета)

Качество приобретенных сотрудником знаний( общий результат обучения. )

Количество сотрудников, начавших использовать полученные знания в указанный срок

Таким образом, выбор метода оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу обусловлен целью измерить его вклад в достижение целей бизнеса. Предложенный способ систематизации параметров оценки эффективности дает возможность наиболее точно определить ожидаемый результат деятельности менеджера по персоналу, который устанавливается в виде ключевого показателя эффективности, и оценить качество выполненной работы с помощью числовых значений заданных параметров.

Существует еще один метод оценки эффективности деятельности менеджера по управлению персоналом. Универсальность данного способа заключается в том, что он объединяет общепринятые критерии оценки с концепцией ключевых показателей эффективности.

Новизна предлагаемого способа составления ключевых показателей оценки заключается в том, что сам по себе ключевой показатель не определяет результат, который покажет сотрудник, он только лишь задает требуемые параметры его работы.

В Этом анализе так же участвуют 15 человек.


Статьи по теме