Двигатель Д 120 каталог

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Двигатель Д 120 каталог. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Справочники».

Двигатель Д 120 каталог.rar
Закачек 1538
Средняя скорость 1130 Kb/s

Двигатель Д 120 каталог

Предлагаем электродвигатели АДЧР для работы в составе частотно-регулируемого привода. АДЧР асинхронные двигатели частотного регулирования выпускаются с учетом всех особенностей питания от частотного преобразователя и отвечают требованиям заказчика по конструкции, комплектации и режимам работы.

Новая серия крановых асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором 7FMTK(H) предназначена для применения в машиностроении, строительстве металлургии, комплектации приводов башенных, козловых, портальных мостовых и других кранов и рассчитана на применение в системе частотно-регулируемого электропривода.

Серия 5АМХ — электродвигатели общепромышленного назначения в алюминиевом корпусе. Станина двигателя, лапы и крышка коробки выводов изготовлены из алюминиевого сплава повышенной прочности. Повышенный сервис фактор — 1,15. Улучшено охлаждение электродвигателя за счет более развитого оребрения.

Каталог электродвигателей и электрооборудования

Общее описание дизельного двигателя Д 120

Двигатель Д120 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения, двигатель Д120 выпускается Владимирским моторо-тракторным заводом, специализацией завода является производство тракторов, дизельных двигателей и различного навесного оборудования и запасных частей к тракторной технике. ОАО ВМТЗ работает с 1945 года, выпуская сельскохозяйственную технику и дизельные двигателей.

Применение современных технологий и внедрение их в области производства спецтехники и оборудования дает высокую надежность и экономичность двигателей с воздушным охлаждением, в числе которых находится дизельный двигатель Д 120.

Двигатель дизельный Д 120 — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, основным отличием которого от бензинового двигателя является способ подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. Силовой агрегат дизельного двигателя Д120 использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты, благодаря очень высокой степени сжатия он отличается большим КПД до 50% по сравнению с бензиновыми моторами.

Коэффициент полезного действия двигателя Д120 обычно имеет 30-40%, при этом дизельное топливо дешевле бензина, что говорит о непосредственной экономии топлива при эксплуатации Д120. Дизельный двигатель Д120 выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне, это делает машину более динамичной, чем машина работающая на бензине. Высокий крутящий момент двигателя на низких оборотах дает более эффективное использование его мощности.

Номинальная мощность двигателя составляет 32 л.с., а эксплуатационная мощность достигает 30 л.с. Удельный расход топлива при номинальной мощности равен 228 г/кВтхч, а при эксплуатационной – 245 г/кВтхч. Цилиндры Д120 расположены вертикально двухрядно, диаметр каждого цилиндра — 105 мм, рабочий объем цилиндра – 2,08 л. В Д120 воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается, из-за высокой степени сжатия, при нагреве воздуха до температуры самовоспламенения топлива 800 — 900 С, дизельное топливо впрыскивается в камеры сгорания при помощи форсунок под высоким давлением.

Кроме технических параметров работы Д 120, немаловажным показателем является и масса дизеля которая составляет 272 — 295 кг (в зависимости от комплектации) и его габаритные размеры – длина 689 мм, ширина 628 мм, высота 865 мм. Двигатель Д120 давно и прочно зарекомендовали себя на отечественном и зарубежном рынках и отличаются эффективностью работы, экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.

Выпускаются 2, 3, 4-х цилиндровые модели двигателей разных модификаций, установка двигателей возможна на:
компрессорные станции ПКСД-1,75; сварочные агрегаты типа АДД;
электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП;
трактора Т25Ф и ХТЗ-2511;
малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604;
самоходные шасси Т-16МГ(СШ-25).

Четырехтактный дизельный двигатель просто незаменим в промышленной, сельскохозяйственной, коммунальной сферах. Двигателями Д120 оборудован широкий модельный ряд тракторов, самоходных шасси малогабаритных погрузчиков, компрессорных станций, сварочных агрегатов, электростанций.

  • Двигатель Д-120 — четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения.
  • Двигатель Д120-06 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-42 устанавливается на автопогрузчик ДП-1604 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-43 устанавливается на погрузчики ПУМ-500 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-44 эксплуатационная мощность 18,4 кВт (25 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.
  • Двигатель Д120-62 устанавливается на трактор 30-69, эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-71 устанавливается на трактор ВТЗ 2027, эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-73 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-84 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-85 устанавливается на трактор, эксплуатационная мощность 18,4 кВт (21 л.с.), номинальная частота вращения 1500 об./мин.
  • Двигатель Д120-86 устанавливается на трактор, эксплуатационная мощность 18,4 кВт (25 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.

Четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения.

Применяемость:

  • тракторы Агромаш 30 ТК, Агромаш 30 СШ, Т-30, ВТЗ-2032, Т25Ф и ХТЗ-2511;
  • самоходные шасси Т-16МГ(СШ-25);
  • малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604;
  • компрессорные станции ПКСД-1,75;
  • сварочные агрегаты типа АДД;
  • электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП.

Дизельные двигатели Владимирского моторно-тракторного завода являются достаточно востребованными агрегатами, применяемыми в качестве основных силовых установок для тракторов собственного производства, а также для других строительных и сельскохозяйственных механизмов. В последнее время двигатели ВМТЗ стали использоваться в составе дизель-генераторов, устанавливаемых в качестве переносных или стационарных аварийных источников электрической энергии.

Типоряд моторов данной компании содержит несколько двигателей, запасные части к которым достаточно унифицированы и взаимозаменяемы между собой.

Линейка дизельных двигателей, выпускаемых Владимирским моторно-тракторным заводом, применяется в качестве силовых агрегатов механизмов с мощностью не более 85 л.с. Подобной энерговооруженности достаточно, чтобы выступать в качестве главной энергетической установки универсальных колесных тракторов, а с учетом дискретности показателей мощностей у разных моделей двигателей, применяемость дизелей ВМТЗ достаточна широка.

Конструкция данных механизмов предусматривает безнаддувную и турбированную подачу воздуха при работе. Самый младший в семействе Владимирских моторов четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения Д120 рассчитан на три ступени эксплуатационной мощности: 21 л.с., 25 л.с., и 30 л.с. Данная вариативность позволяет применять этот дизель во множестве различных механизмов и агрегатов. Он является главной силовой установкой для тракторов Агромаш 30 ТК, Агромаш 30 СШ, Т-30, ВТЗ-2032, Т25Ф, ХТЗ-2511, самоходных шасси Т-16МГ, малогабаритных погрузчиков ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604, компрессорных станций, сварочных агрегатов и автономных электростанций. Самый мощный в этом семействе дизелей 85-ти сильный турбированный Д145Т применяется для более тяжелой техники и строительных механизмов.

Логистическая политика, проводимая Владимирским моторно-тракторным заводом, достаточно разумно подходит к насыщению рынка запасных частей деталями для ремонта данного типоряда дизелей. Кроме того, все семейство имеет высокий процент унификации, что положительно сказывается на ремонтопригодности и, как следствие, высокой конкурентоспособности двигателей ВМТЗ.


Статьи по теме