Электронная Коммерция в Интернете Конспект 8 Класс

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Электронная Коммерция в Интернете Конспект 8 Класс. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Электронная Коммерция в Интернете Конспект 8 Класс.rar
Закачек 1903
Средняя скорость 4582 Kb/s

Электронная Коммерция в Интернете Конспект 8 Класс

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Конспект урока информатики по теме: «Электронная коммерция в Интернете»

Цель урока: создать организационные и содержательные условия для успешного усвоения учащимися вопросов темы: «Электронная коммерция в Интернете»: электронная коммерция, хостинг, реклама, интернет – магазины, цифровые деньги.

· способствовать деятельности учащихся по самостоятельному формулированию определений электронная коммерция, хостинг, реклама, интернет – магазины, цифровые деньги

· организовать деятельность учащихся таким образом, чтобы они смогли провести самоконтроль, самооценку и коррекцию;

· развивать внимание, память, мышление, речь учащихся; навыки работы с текстом, иллюстрациями, развивать у учащихся интерес к предмету.

· воспитывать у учащихся умение работать в команде.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы обучения: творчески-проблемный, деловая игра, деятельностный метод обучения, создание проблемной ситуации, поисковый.

Необходимое техническое оборудование: учебник, мультимедийный проектор, презентация

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Постановка домашнего задания.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Организационный момент. Проверка отсутствующих.

Проверка домашнего задания. воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. Ребята, начнем наш урок с того, что вспомним темы прошлых уроков. Для этого предлагаю вам разгадать кроссворд. слайд 2 (Учащиеся по очереди отгадывают слова в кроссворде). Учитель: «Какое слово у вас получилось на пересечении?» (ответы учащихся)

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель: «Хорошо, а теперь, беря во внимание, получившееся слово, рассмотрите картинки (слайд 3) и скажите, как вы думаете, чему будет посвящена тема нашего урока.

Учащиеся: Отвечают на поставленный вопрос.

Учитель: Среди всех возможных областей деятельности человека электронная коммерция в Интернете развивается, пожалуй, активнее всего. Любая компания считает своим долгом создать свой собственный сайт. Пользователи заводят множество страничек на самых различных ресурсах. Все они, так или иначе, принимают участие в Интернет-коммерции. Кто-то активно, а кто-то пассивно. Для одних Интернет-коммерция становится бизнесом. Другие просто приходят в Сеть, чтобы пообщаться, завести новые знакомства, просто развлечься.

Электронная коммерция в Интернете и её успех зависят от количества аудитории. В России сейчас наблюдается неуклонный рост числа пользователей. Всё больше людей подключается к Сети. На фоне этого услуги провайдеров дешевеют. Каждый, кто стремится влиться в поток желающих заработать деньги на Интернет-коммерции, не прогадает. Глобальная паутина – это одна из самых плодороднейших почв для занятия бизнесом. Интернет-коммерция даёт шанс заработать капитал не только крупным компаниям, но и самым обычным пользователям. Главное, что от них требуется, — быть в курсе так называемого Интернет-потока — механизма движения денег. Как вы думаете, какие формы электронной коммерции существуют в Интернете? Чтобы ответить на этот вопрос ознакомьтесь с текстом параграфа и основные формы запишите в тетрадь.

План-конспект урока информатики и ИКТ, раскрывает тему «Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете».

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»

г. Балаково Саратовской области

Урок информатики и ИКТ 8 класс

по теме: «Поиск информации в Интернете.

Электронная коммерция в Интернете»

учитель информатики и ИКТ

первой квалификационной категории

Логинова Светлана Анатольевна

  1. учащиеся должны освоить основные базовые понятия информатики: Интернет, браузер, поисковые системы, общение в сети Интернет,
  2. усвоить виды браузеров и их назначение,
  3. усвоить примеры поисковых систем и их назначение,
  4. рассмотреть сферы применения глобальной сети Интернет.
  1. формировать целостное восприятие окружающего мира,
  2. развивать информационное видение явлений и процессов окружающего мира при использовании сети Интернет,
  3. показать применение Интернета в различных областях: поиск информации (фото, видео, музыка, электронные библиотеки, магазины, электронная почта), общение и т. д.
  1. формирование познавательного интереса учащихся,
  2. расширение кругозора,
  3. формирование информационной и правовой культуры учащихся.

компьютерный класс, экран, проектор, презентация, раздаточный материал, компьютерные тесты.

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний.
  1. Программа, которая может вывести компьютер из строя или нарушить его работу ( вирус ).
  2. Устройство для внешнего хранения информации ( диск ).
  3. Устройство, на которое выводится информация проектором из компьютера ( экран ).
  4. Единица измерения информации ( бит ).
  5. Операция, выполняемая с файлами ( удаление ).
  6. Место, для временного хранения ненужных файлов (корзина).
  7. Windows по-русски ( окна ).
  8. Клавиатурный тренажер ( стамина ).
  9. Место хранения документов ( папка ).
  10. Компактное устройство хранения информации ( флешка ).
  11. Бесплатная антивирусная программа ( Аваст ).

Учитель: Какое слово Вы получили на пересечении по горизонтали?

  1. Изучение нового материала.

Учитель: Итак, тема нашего урока: «Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете».

Учитель: Как Вы думаете, какие вопросы мы должны сегодня рассмотреть?

Ученики: Для чего необходим Интернет, что можно найти в нем, какие

возможности он нам предоставляет, какие программы нам нужны

Учитель: Правильно, это и является целью нашего урока. Давайте, вначале

выясним, какие возможности нам предоставляет глобальная

компьютерная сеть Интернет. Для этого вам поможет следующий

слайд – посмотрите внимательно и ответьте на данный вопрос.

Ученики: 1) Поиск информации,

2) Скачивание фото, видео, музыки и других фалов.

3) Общение в сети (в социальных сетях).

4) Использование электронных библиотек, музеев …

5) Покупки через Интернет (Интернет – магазины).

6) Учеба через Интернет.

7) Поиск погоды, расписаний, работы…

8) Поиск программ (бесплатно распространяемых).

9) Электронная почта и т. д.

Учитель: Молодцы, давайте проверим, все ли Вы указали или что – то

пропустили, посмотрев на следующий слайд (сделайте себе

Учитель: Какой же можно сделать вывод?

Ученики: Интернет нам помогает и экономит много сил и времени.

Учитель: Совершенно верно, но надо помнить два момента – во-первых, об

авторских правах на тот или иной файл, программу, видео и т. д., а

во-вторых, Интернет – это не только полезная информация, но еще и

Закрепление изученного материала.

Учитель: Что же нам нужно знать и уметь применять для работы в сети?

Ученики: Программы, с помощью которых можно работать в сети.

Учитель: Точно, и в первую очередь программы, с помощью которых моно

просматривать Интернет – страницы, т. е. браузеры. Приведите

Ученики: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Neo Planet и другие.

Учитель: Чем они отличаются, по вашему мнению?

Ученики: Internet Explore – стандартный и самый распространенный браузер,

Mozilla Firefox – бесплатный и очень быстрый, Opera – бесплатный и

удобный в работе.

Учитель: А с помощью каких программ можно общаться в сети Интернет?

Ученики: ICQ, Mail Агент, Windows Messenger, Miranda и другие.

Учитель: Какие Вы применяете и почему выбрали именно их? Давайте

рассмотрим их на примерах.

Учитель: А как найти необходимую информацию в Интернете?

Ученики: Необходимо запустить “поисковик” и …

Учитель: А какие поисковые системы Вы знаете?

Ученики: (приводят примеры)

  1. Проверка усвоения изученного материала.
  1. Инструкция для выполнения теста.
  2. Показ образца.
  3. Выполнение теста.

Предмет: «Информатика и ИКТ» Тема: «Коммуникационные технологии»

  1. Устройство для печати.
  2. Устройства для работы в Интернете.
  3. Устройство для сканирования документов.
  1. Устройство вывода информации.
  2. Устройство ввода информации.
  3. Устройство ввода и вывода информации.

Внешние устройства хранения информации —

  1. Оперативная память.
  2. Жесткий диск.
  3. Флешка или лазерный диск.
  1. Текстовый редактор.
  2. Графический редактор.
  3. Программа для просмотра веб — страниц.

К поисковым системам относят:

Какая программа является антивирусной

Бесплатной антивирусной программой является

  1. Графический редактор.
  2. Клавиатурный тренажер.
  3. Музыкальный прогрыватель

Наименьшая единица информации

Наибольшая единица информации

ICQ — это означает

  1. Я тебя ищу.
  2. Всем привет, это я.
  3. Ты и я

Для общения в сети предназначен .

  1. Mail Агент
  2. WinRAR
  3. AIMP2
  4. Mozilla Firefox
  1. Подведение итогов.

Итак, подведем итоги…

Учитель: Какие цели были у нас?

Ученики: Выяснить, для чего необходим Интернет, как его можно

применить, что можно найти в нем, какие возможности он нам

предоставляет, какие программы нам нужны для этого.

Учитель: Какие же возможности нам предоставляет глобальная

компьютерная сеть Интернет.

Ученики: 1) Поиск информации,

2) Скачивание фото, видео, музыки и других фалов.

3) Общение в сети (в социальных сетях).

4) Использование электронных библиотек, музеев …

5) Покупки через Интернет (Интернет – магазины).

6) Учеба через Интернет.

7) Поиск погоды, расписаний, работы…

8) Поиск программ (бесплатно распространяемых).

9) Электронная почта и т. д.

Учитель: Приведите примеры браузеров.

Ученики: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Neo Planet и другие.

Учитель: А с помощью каких программ можно общаться в сети Интернет?

Ученики: ICQ, Mail Агент, Windows Messenger, Miranda и другие.

Учитель: А какие поисковые системы Вы знаете?

Ученики: Rambler, Апорт, Яndex, Google и другие.

  1. Выполнение практической работы .

Порядок выполнения работы:

  1. Перед началом работы создайте на Рабочем столе личную папку под своей фамилией. В эту папку вы будете складывать всю найденную информацию.
  1. На сайте нашей школы ( http://www.sosh3.ru ) найдите следующую информацию:
  1. кто был её первым директором;
  2. её старое название;
  3. её фотографию, сделанную в 1966 году.

Всю найденную информацию поместите в текстовый файл О моей школе ,

который сохраните в своей папке.

  1. Используя любой поисковый сервер, найдите демонстрационный вариант ГИА по Информатике за 2013 год .
    Откройте вариант ГИА и решите задачу №17.
    Решение и текст задачи оформите в текстовом файле Задача и сохраните в своей папке.
    Из адресной строки скопируйте Адрес сайта, на котором находится ГИА 2013 года, и вставьте копию адреса сразу после текста задачи.

Прежде чем продолжить работу, проведите физкультминутку для глаз :

  1. В положении сидя медленно делайте движения зрачками: слева-направо и справа-налево, затем вверх-вниз и вниз-вверх.
  2. Круговые движения глазами по часовой стрелке и в противоположном направлении.
  3. Интенсивные сжимания и разжимания век в быстром темпе.
  4. Частые моргания глазами.
  5. Сведение глаз к носу. Для этого к переносице поставьте палец и посмотрите на него – глаза легко «соединятся».
  6. Положите ладони одну на другую так, чтобы образовался треугольник, закройте этим треугольником глаза и повторите все упражнения в той последовательности, какая описана выше. Глаза под ладонями должны быть открытыми, но ладони, неплотно лежащие на глазницах, не должны пропускать свет.
  1. Зайдите на сервер http://www.gismeteo.ru и узнайте погоду на завтра.

Информацию о погоде скопируйте в текстовый файл Погода на завтра и красочно оформите (также как на сайте), подобрав нужный цвет и размер шрифтам, добавьте подходящий рисунок. Файл сохраните в своей папке .

В результате в вашей папке должно быть три файла:

О моей школе, Задача и Погода на завтра.

  1. Папку с файлами заархивируйте в формате . ZIP , используя архиватор 7z920 .

Благодоря этому уроку, вы узнаете что такое хостинг, реклама, доска объявлений. А также вы узнаете что интернет насыщентакими услугами как интернет-аукционы, интернет-магазины. Естественно для оплаты нашей покупки требуются деньги, так для оплаты покупки в Интернете используются цифровые деньги. Также сможно общаться с друзьями, которые живут очень далеко, не выходя из дома.

Просмотр содержимого документа
«Электронная коммерция в Интернете. Общение, звук и видео в Интернете »

Информатика 8 класс

План – конспект урока «Электронная коммерция в Интернете. Общение, звук и видео в Интернете»

Обучающая: ввести понятия хостинг, реклама, доска объявлений, интернет-аукционы, интернет-магазины, цифровые деньги, общение в Интернете, потоковые звук и видео, а также рассмотреть различные примеры применения коммерции в Интернете.

Развивающая: развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся.

Воспитывающая: воспитывать интерес к предмету, внимательность, дисциплинированность.

Угриноввич Н. Д. «Информатика 8 класс»,

Заславская О. Ю., Левченко И. В. «Информатика: весь курс».

Угриноввич Н. Д. «Информатика 8 класс».

Тип урока: ознакомление с новым материалом

Этап получения новых знаний.

Этап обобщения и закрепления нового материала.

Здравствуйте. Прежде чем мы приступим к уроку, хотелось бы, чтобы каждый из вас настроился на рабочий лад.

Прежде чем мы с вами приступим к изучению новой темы, давайте вспомним, что такое Интернет? (Интернет это глобальная компьютерная сеть, в которой локальные, региональные и корпоративные сети соединены между собой многочисленными каналами передачи информации с высокой пропускной способностью.)

Каждый из вас использует, так или иначе в своей учебной деятельности ресурсы Интернет.

Каким образом вы их используете? (ответы учащихся).

Всем вам известно такое слово как коммерция. Что оно означает? (ответы учащихся).

А что означает термин «электронная коммерция»? (ответы учащихся).

Электронной коммерцией называют коммерческую деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством использования сети Интернета. Среди всех возможных областей деятельности человека электронная коммерция в Интернете развивается, пожалуй активнее всего.

Поэтому сегодня мы будем говорить на уроке о видах электронной коммерции в Интернете.

Этап получения новых знаний.

Как было уже сказано электронная коммерция в Интернете (e-commerce) — это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством использования сети Интернет. Коммерческая деятельность в сети Интернет является важнейшим составляющим элементом рынка товаром и услуг. Она обеспечивает возможность производить покупки, продажи, сервисное обслуживание и т.п. путём использования Интернета.

В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, наверное, почти каждый человек во всем мире совершили хотя бы одну покупку в Интернет-магазинах.

Одной из самых быстроразвивающихся областей электронной коммерции является хостинг (от английского слова host — сервер). Хостинг оказывает услуги по размещению информации во Всемирной паутине. Хостинг включает в себя предоставление дискового пространства для размещения Web-сайтов на Web-сервере, предоставления доступа к ним по каналу связи с определенной пропускной способностью, а также прав администрирования сайта.

Важной составляющей электронной коммерции является информационно-рекламная деятельность. Многие фирмы размещают на своих Web-сайтах в Интернете важную для потребителя информацию (описание товаров и услуг, их стоимость, адрес фирмы, телефон и e-mail, по которым можно сделать заказ, и др.). Существуют специализированные серверы, предоставляющие потребителю систематизированную информацию об определенной группе товаров, например, по видам товара, производителям, ценам и др.

Реклама в сети Интернет в основном размещается на баннерах (от английского слова «banner» — «рекламный заголовок»).

В Интернете баннер представляет собой небольшую прямоугольную картинку, на которой размещается реклама Web-сайта или Web-страницы.

Баннеры могут быть как статическими (показывается одна и та же картинка), так и динамическими (картинки постоянно меняются).

Баннеры размещаются на сайтах либо на платной основе, либо путем обмена. Использование системы обмена баннерами, которая связывает между собой множество сайтов и позволяет им рекламировать друг друга, повышает посещаемость каждого из них.

Знакомство пользователей с рекламой в сети Интернет обычно осуществляется на двух уровнях. На первом уровне пользователь взаимодействует с внешней рекламой на основании баннеров. Такое взаимодействие пользователь не контролирует. Он сталкивается с рекламой пассивно в результате просмотра веб-сайта. На втором уровне пользователь просматривает уже веб-сайт рекламодателя. Это происходит после щелчка левой кнопки мыши по баннеру или специальной рекламной ссылке. Просмотр пользователем веб-сайта рекламодателя является уже активным его знакомством с рекламой.

Широкое распространение в Интернете получила доски объявлений. Где продавцы и покупатели просто обмениваются информацией о предлагаемом товаре.

Интересной формой электронной торговли являются Интернет-аукционы. На такие аукционы выставляются самые разные товары: произведения искусства, компьютерная техника, автомобили и так далее.

Самой удобной для покупателя формой электронной торговли являются интернет-магазины. В российском Интернете существуют уже тысячи магазинов, в которых можно купить все, что угодно: компьютеры и программы, книги и CD, продукты питания, одежду и др.

Покупатель в Интернет-магазине имеет возможность ознакомиться с товаром (техническими характеристиками, внешним видом товара и так далее), а также его ценой. Выбрав товар, потребитель может сделать непосредственно из Интернета заказ на его покупку, в котором указывается форма оплаты, время и место доставки и так далее. Оплата производится либо наличными деньгами после доставки товара, либо по кредитным карточкам.

В последнее время для расчетов через Интернет стали использоваться цифровые деньги. Покупатель перечисляет определенную сумму обычных денег в банк, а взамен получает определенную сумму цифровых денег, которые существуют только в электронном виде и хранятся в так называемом «электронном кошельке» (с использованием специальной программы) на компьютере покупателя. При расчетах через Интернет цифровые деньги поступают к продавцу, который переводит их в банк, а взамен получает обычные деньги.

Теперь более подробно поговорим про общение в сети Интернет.

В настоящее время в мире существует довольно много средств, форм и способов общения, и немалая часть из них так или иначе связана с современными техническими возможностями, которые в частности представлены использованием глобальной компьютерной сети – Интернет.

В настоящее время можно не только обмениваться текстовыми сообщениями, но и осуществлять аудио- и видеосвязь. Аудиосвязь возможно в том случае, если у вас и ваших собеседников компьютеры оборудованы звуковой картой, микрофоном и наушниками. Видеосвязь возможна, если к компьютерам подключены веб-камеры.

В Интернете существуют тысячи серверов, на которых можно общаться в реальном времени. Любой человек может подключиться к такому серверу и присоединиться к «разговору».

Сейчас очень популярно интерактивное общение через серверы ICQ (от англ. I seek you – я ищу тебя). Эта программа предоставляет: возможность передачи файлов, возможность быстрого общения, возможность общения на разных континентах и странах, возможность общения, скрывая свое имя.

В настоящее время в системе ICQ зарегистрировано несколько сотен миллионов пользователей, причём каждый пользователь имеет уникальный идентификационный номер.

Ещё одно понятие, связанное с общением в сети Интернет – интернет-телефония. Она используется для передачи голосовых данных через компьютерную сеть Интернет. Провайдеры интернет-телефонии с помощью специального оборудования связывают между собой компьютерную сеть и телефонную сеть. Пользователь может позвонить со своего компьютера или стационарного телефона, предварительно набрав номер провайдера. Большим плюсом интернет-телефонии является то, что минута такой связи существенно дешевле просто телефонной связи. Поэтому интернет-телефонию выгодно использовать для звонков в другие страны.

Часто, используя возможности Интернета, мы передаём звуковые и видеофайлы. Однако обычно они имеют большой информационный объём. Для передачи таких файлов требуются линии с высокой пропускной способностью. Цифровой стереозвук высокого качества требует скорости передачи данных, равной 1,5 Мбит/с.

Цифровое видео требует 240 Мбит/с. Для уменьшения объёмов таких файлов используются специальные методы сжатия, которые основаны на удалении не воспринимаемой человеком звуковой и видеоинформации.

Давайте рассмотрим такие понятия, как потоковые звук и видео.

В настоящее время распространены технологии передачи потокового звука и видео. С помощью этих технологий звуковые и видеофайлы передаются по частям в буфер локального компьютера, что обеспечивает возможность их потокового воспроизведения. Снижение скорости передачи по каналу может приводить к временным пропаданиям звука или пропускам видеокадров.

Чтобы прослушать потоковый звук и просмотреть потоковое видео используют мультимедиа проигрыватели. Во время воспроизведения потокового файла пользователь получает информацию о скорости передачи данных и может сам настраивать качество воспроизведения.

Сейчас существует достаточно много радио- и телевизионных станций, которые осуществляют вещание через Интернет. Так же существует возможность через интернет заглянуть в любой уголок мира и посмотреть улицу какого-либо города, «зайти» в музей, парк и т.д. И вы всегда это можете делать.

Этап обобщения и закрепления нового материала.

Давайте мы с вами разберем следующие проблемные задачи:

Андрею необходимо продать автомобиль. Каким образом он может это сделать, используя ресурсы Интернет? (Он может разместить рекламу на Web-сайте в Интернете, при этом указать описание товара, его стоимость, адрес продавца, телефон и email, а также можно использовать доску объявлений.)

Вова создал сайт, но пока у него нет денег на его раскрутку. Что следует предпринять в этом случае? (Т.к. у Вовы нет денег на раскрутку сайта, то можно создать баннер, который будет размещаться на сайте путем обмена. Эта система обмена будет связывать множество сайтов и тем самым позволит им рекламировать друг друга.)

Маша искала книгу на прилавках магазина, но ее нигде нет. Где еще она может осуществить поиск и покупку интересующей ее книги? (Она может осуществить поиск и покупку интересующей ее книги через интернет-магазин.)

Учащимся предлагается решить следующую проблемную задачу, используя сетевые ресурсы Интернет: «Ваня собрался в срочную командировку. Проезд только поездом. Билетов пока нет. Сидя дома, он отслеживает информацию через портал РЖД о состоянии продаж-покупок билетов. Может ли он купить на проходящий поезд билет, который только что появился в продаже? Если да, то как это можно сделать?» (Да, если у нас на электронной карте есть деньги. И так, карта и деньги на ней имеются. Теперь приступим к покупке билета. Для начала нам нужно зарегистрироваться, потом переходим в раздел покупки билета, там мы выбираем требуемый поезд и класс вагона. На одной из стадий заказа вам будет предложено ввести список пассажиров и выбрать место в вагоне. На стадии оплаты вводим реквизиты карты, и если все хорошо, нам предлагают распечатать бланк заказа.)

Практическая работа «Общение с помощью программы Skype».

Общение с помощью программы Skype

Для общения в программе Skype пользователю необходимо иметь на своем компьютере средства мультимедиа: звуковую карту, микрофон, колонки или наушники, а для видеообщения – веб-камеру.

Запустите программу Skype.

Зарегистрируйтесь в окне Создать пользователя, указав имя, пароль и некоторые сведенья о себе.

А теперь добавим контакт с новым абонентом. Для этого вам нужно выполнить следующую последовательность действий:

В окне Добавить контакт введите имя, логин или адрес электронной почты нового абонента

Нажмите кнопку Поиск или клавишу Enter.

После этого программа Skype предложит указанному абоненту дать согласие на общение. После того как абонент дал согласие:

а) Позвоните добавленному абоненту. (Нажатием правой кнопки мыши по данному абоненту вызовите контекстное меню и выберете команду Позвонить.)

б) Осуществите Видеозвонок.

в) Начните чат с данным абонентом. Напишите слово «Привет» и отправьте данное сообщение.

5. Выйдите из своей учетной записи и закройте программу Skype.

Хотелось бы услышать ваши отзывы о сегодняшнем уроке: что вам понравилось, что не понравилось, чем бы хотелось узнать еще.


Статьи по теме