Фотография на Которой Меня Нет Герои Рассказа

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Фотография на Которой Меня Нет Герои Рассказа. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Сборники».

Фотография на Которой Меня Нет Герои Рассказа.rar
Закачек 2093
Средняя скорость 3385 Kb/s

Фотография на Которой Меня Нет Герои Рассказа

Герои рассказа «Фотография, на которой меня нет»

Каждый из героев пронзительно-трогательного рассказа «Фотография, на которой меня нет» — яркий персонаж со своим характером. В произведении затрагивается достаточно много событий — прошлое и будущее деревенского мальчишки Витьки здесь тесно переплетены в одном дне и жизни школы.

Сам Витя — мальчик-сирота, он живет с бабушкой и дедушкой. Повествование идет от его имени, и читатель имеет возможность познакомиться с этим персонажем, увидеть не только внешние поступки, но и его мысли, переживания, мотивы действий. Рассказ автобиографичен, мальчик Витя — это и есть сам писатель. Он рассказывает о своем детстве, о тех моментах, что затронули его душу. В те годы Витька — простодушный мальчуган, не избалованный ласками и жалостью, достаточно сообразительный и совсем не глупый. Про себя и своего друга Саньку автор пишет «мы не удивляли мир прилежанием и поведением». Эта детская разудалость дает о себе знать — перед важным событием мальчишки идут на увал кататься на санках, после чего у Вити заболели ноги. Так и случилось, что нет мальчика на первой школьной фотографии. И так это его обидело, так задело детскую душу, что спустя долгие годы автор делится этим воспоминанием с читателями.

Другой яркий персонаж истории — учитель. Его имя упоминается в самом конце произведения, сам автор его забыл и вновь узнал, только будучи взрослым. Для местных ребятишек учитель — авторитет, его уважает вся деревня. Вежливость, искренняя забота о чужих детях, отказ от спиртного, грамотность и полная отдача своей работе — вот что выделяет интеллигентного Евгения Николаевича среди всех жителей деревни. Он приносит Вите ту самую фотографию, и — пусть мальчика нет на ней — память осталась надолго. Учитель старается поддержать ребенка, понимая, насколько ему было обидно пропустить фотосъемку.

Удивительным кажется и поступок друга Саньки. Ведь именно он сманил мальчика на увал, но затем навестил больного друга, всячески уговаривая его пойти в школу и сфотографироваться. А когда понял, что не может Витька даже шагу ступить, так ноги болят, — сам отказался из солидарности, и нет Саньки тоже на первой фотографии. Но зато есть друг, готовый поддержать и пожертвовать своими желаниями.

Герои рассказа — обычные деревенские люди. О них с особым трепетом вспоминает автор, воспроизводя в своих рассказах события той далекой и удивительной поры — детства.

В.Астафьев «Фотография, на которой меня нет»

главные герои рассказа

какие проблемы поднимает автор в рассказе

основная, главная мысль рассказа

Главные герои — это сам автор, тогда еще мальчик Витя, его друг Санька, бабушка Вити — Катерина Петровна, учитель с женой, фотограф, также рассказывается о некоторых местных жителях.

Ключевых проблемных мест в рассказе очень много. Назову основные:

  • Раскулачивание. Автор рассказывает о своем прадеде, который построил себе дом, но его потом раскулачили, а дом в итоге превратился в овсянскую школу. Также Астафьев поведал читателю, что раскулаченных выселяли прямо на улицу, и что им было очень тяжело найти себе пристанище, а их бывшие опрятные дома зачастую заселялись местными тунеядцами, которые за один год доводили дом до убогого состояния.
  • Суровый быт довоенной деревни. Всем жителям живется сложно, но некоторые люди пользуются уважением, и им помогают все. Это учитель и его жена, которые с нуля смогли основать школу, а также направить на путь истинный некоторых местных жителей.
  • Дружба. У Вити есть друг, который узнав, что Витя не сможет фотографироваться, решает, что не будет этого делать тоже. Очень важный, драматичный момент.
  • Отношение бабушки к внуку. Бабушка сурова, но очень жалеет Витю, ведь тот сирота.
  • Фотография как летопись: неважно, что Вити на ней нет. Зато фотография отражает историю родной деревни, рассказывает о судьбах ее жителей.

Ответы и объяснения

В.П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»
Главные герои:
деревенский мальчик Витя и его друг Санька
В рассказе В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» рассказывается о мальчике,который не попал на школьный снимок.В деревню однажды приехал фотограф,чтобы сфотографировать единственную местную школу.Но мальчики Санька и главный герой были большими шалунами.И они,за день до торжественного события(фотографы приезжали крайне редко),решили покататься на санках.Главный герой болел ревматизмом,и после их катания неделю не мог держаться на ногах.Естественно на следующий день он не попал на снимок.Санька,из чувства солидарности,решил тоже не пойти.
В итоге учитель принес больному фотографию. на которой его не было.

  • Комментарии (1)
  • Отметить нарушение

  • кляча
  • главный мозг

Главные герои: Витя -мальчик
Бабушка Вити
учитель, Евгений Николаевия
Санька — друг и однокласник Вити.
Краткое содержание:
В деревенскую школу приезжает фотограф, чтобы фотографировать школьников.
Вся деревня волновалась из -за приезда фотографа, куда его поселить, чем накормить. Все жители этой деревни были добрыми людьми, помогали друг другу, помогали учителю и его жене, тоже учительнице. Все школьники тоже волновались, им всем хотелось фотографироваться так, чтобы на фотографии они выглядели нормально, и чтобы обязательно были в первом ряду. Но не всем школьникам довелось фотографироваться. Витя и Санька не рассчитывали, что их поставят в первый ряд, потому что они сами про себя знали, что и поведение их в школе оставляет желать лучшего, и знаниями они не блистали. Огорчённые, оба отправились кататься с горки. Время было зимнее,и,конечно, Витя простудился и заболел. Так он и не попал в фотографию. А Санька, в солидарность с ним, тоже не пошёл фотографироваться. Но эта самая фотография всё-таки была у Вити. Её принёс Вите учитель.
И глядя на эту фотографию, уже спустя многие годы, рассматривая её можно было вспомнить и ребят, и их проделки, можно было вспомнить тех, кто не вернулся с войны, вспоминались даже жители деревни, кто каким был, и как они жили в те далёкие довоенные времена. Потому что фотография помогала людям не забыть прошлое и лучше понять историю народа.


Статьи по теме