Готовые Технологические Карты Организованной Учебной Деятельности

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Готовые Технологические Карты Организованной Учебной Деятельности. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Готовые Технологические Карты Организованной Учебной Деятельности.rar
Закачек 3851
Средняя скорость 3416 Kb/s

Готовые Технологические Карты Организованной Учебной Деятельности

Татьяна Грипичук
Технологическая карта организованной учебной деятельности

йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

ткізілеті кні, айы, жылы/число, месяц,год проведения: 15.09.16ж. /г.

Білім беру саласы/ Образовательная область/: «Коммуникация» йымдастырылан оу іс-рекет трі/раздел организованной учебной деятельности: развитие речи

Таырыбы/ Тема/: Составление рассказа по серии картине «Научим Буратино правилам поведения на улице»

Масаты/ Цель/: Учить составлять рассказ по серии картин

Задачи из личного опыта, поддерживать разговор, активизировать антонимы, автоматизация звуков (ж, (з, (р). Развивать внимание, память. Воспитывать нравственное поведение на улицах города.

Крнекі ралдар/ используемый материал/: слайды

остілділік компоненті/ Билингвальный компонент/: жол — дорога, бадаршам – светофор, жргзуші – водитель.

Этапы деятельности Трбиешісіні іс-рекеті/

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный Круг радости: «Шаыра»

Под одним шаныраком,

Мы дружно живем,

И вместе нам совсем не скучно,

Мы танцуем и поем.

Повторяют действия за воспитателем, и проговаривают слова

Организационно-поисковый

Демонстрация слайдов (использование Т. С. О)

(Слайд №1 Буратино)

Буратино, который хотел перебежать через дорогу и чуть не попал под автомобиль, просит детей рассказать ему как нужно вести себя на дороге.

Загадывание загадок о транспорте:

Что за чудо этот дом,

Окна желтые кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Слайд №2 автобус)

Воспитатель: Дети, скажите, а кого возят автобусы? А где пассажиры ждут автобус?

Как мы узнаем автобусную остановку?

А сейчас давайте вспомним, что мы знаем о правилах поведения на автобусной остановке. Расскажем Буратино как нужно вести себя в автобусе.

Дидактическая игра «Разрешается – запрещается»

Играть и прыгать на остановке — … запрещается

Громко кричать — … запрещается

Спокойно вести себя в автобусе — … разрешается

Уступать место старшим — … разрешается

Высовываться из окна — … запрещается

(Слайд №3 светофор)

остілділік компоненті/ Билингвальный компонент/: жол — дорога, бадаршам – светофор.:

\Словарная работа: дорога, светофор.

Чтение стихотворения про светофор: (слайд 3)

Красный свет – проезда нет

Никогда на красный свет

Ты идти не должен!

Желтый свет – сигнал простой:

Ты еще чуть-чуть постой.

Вот зеленый загорится –

И тогда смелей вперед!

На зеленый свет все лица

Но не смей идти на красный!

Это может быть опасно!

Физминутка «Вот идет пешеход»

Постовой стоит упрямый, (Ходьба на месте.)

Людям машет: Не ходи! (Движение руками в стороны, вверх, в стороны.)

Здесь машины едут прямо, (Руки перед собой.)

Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны.)

Посмотрите: улыбнулся. (Руки на пояс.)

Приглашает нас идти, (Шагаем на месте.)

Вы, машины, не спешите, (Хлопки руками.)

Пешехода пропустите! (Прыжки на месте.)

Зил зеленый папу злил

Заводился плохо зил. (слайд 5)

Гимнастика для глаз «Шарики воздушные»

Беседа «Исправь ошибки» (слайд №7)

Составление рассказа по картине «Правила поведения на улице» (слайд 8)

Рассматривают, слушают, соглашаются помочь

Слушают, отгадывают и рассматривают слайды

Отвечают на вопросы:

Пассажиров, на автобусной остановке, по дорожному знаку – там нарисован автобус или буква А.

Отвечают на вопросы воспитателя

Повторяют: жол — дорога, бадаршам – светофор.

Выполняют движения согласно тексту

Отвечают на вопросы воспитателя

Рассматривают, слушают воспитателя,

Рефлексивно-корригирующий Итог, анализ:

О чем мы сегодня говорили? Что вам больше понравилось? Отвечают на вопросы воспитателя, делятся своими впечатлениями

Ктілетін нтиже/ Ожидаемый результат/:

Нені біледі/ что ребенок знает (Знать): проводят обучающую беседу по ПДД, замечают ошибки художника в картинках, составляют рассказ.

андай тсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь): представление о поведение в общественном транспорте.

Мегерген дадылар мен іскерліктері/(Уметь): отвечать на вопросы воспитателя.

«День в театре». Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Кусаинова Кумысжан Касеновна. Тема: День в театре Образовательные области: коммуникация, социум. Разделы: развитие речи, художественная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Стихотворение М. Алимбаева «Зимняя забота» Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: Воспитатель: Класс:0 Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Художественная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по математике «Путешествие в Африку» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Разделы: Математика Тема: Игра — путешествие.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познание Разделы: ФЭМП Тема: «Путешествие в сказку».

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Составление и решение задач» КГУ «Казахстанско-Российская гимназия» акимата города Усть-Каменогорска. Анчеева Г. В. Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по дополнительному курсу «Информатика для дошколят» Технологическая карта организованной учебной деятельности подготовительной группы Айы, кні- Месяц, число: 29 февраля 2016 года.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Технологилы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы:Образовательная область:«Познание»,.

Сравнение чисел от 1 до10.Равенство и неравенство. Знаки.

Цель: повторить цифры, познакомить детей со знаками «», «

Воспитывать бережное отношение к раздаточному материалу. Воспитывать уважительное отношение к окружающим (не перебивать воспитателя и отвечающих товарищей, дать возможность ответить другим, не выкрикивать с места).

Кузнецова Алла Александровна, 13.03.2017

Содержимое разработки

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Образовательная область: Познание

Тема: Сравнение чисел от 1 до10.Равенство и неравенство. Знаки .

Цель: повторить цифры, познакомить детей со знаками «», «

Воспитывать бережное отношение к раздаточному материалу. Воспитывать уважительное отношение к окружающим (не перебивать воспитателя и отвечающих товарищей, дать возможность ответить другим, не выкрикивать с места).

Билингвальный компонент: число-сан, круг- шенбер,треугольник- ушбұрыш, бір-один

-Ребята, сегодня утром на столе я нашла письмо . Давайте откроем его и посмотрим, что внутри. Письмо! Интересно, от кого оно? Давайте прочитаем его, и нам все станет ясно.

«Дорогие ребята, в нашем математическом королевстве случилась беда. Злой волшебник заколдовал всех жителей королевства – все числа перепутались в числовом ряду, а геометрические фигуры забыли свои имена, только вы можете снять колдовские чары, выполнив все задания. Королева Математики».

Ребята, мы поможем жителям математического королевства?

Тогда отправляемся путешествовать в математическую страну.

Ой, ребята, злой волшебник повесил огромный замок на воротах королевства.

Чтобы его открыть, нам нужно разгадать один секрет – догадаться какая из фигур лишняя.

Ребята, какие геометрические фигуры вы видите на замке? Есть ли здесь одинаковые фигуры? Сравните их, и скажите, чем они похожи, что есть общее?(сравнение по форме, цвету, величине)

Чем фигуры отличаются? Как вы считаете, какая фигура лишняя?

Молодцы, замок открыт, мы можем зайти в математическое королевство.А нас Ждет первое задание. Давайте сядем за столы.

Дети проявляют интерес

Изъявляют желание помочь Королеве Математики и с удовольствием отправляются путешествовать в математическую страну.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для ранней группы

Образовательная область: « Коммуникация»

Раздел: Развитие речи

Тема: игрушки.

Цель: В вести в речевую практику слово « игрушки» учит составлять предложения из

Учить бережному отношению к игрушком

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности .Тема:Игрушки »

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для ранней группы

Образовательная область: « Коммуникация»

Раздел: Развитие речи

Цель: В вести в речевую практику слово « игрушки» учит составлять предложения из

Учить бережному отношению к игрушком.

Билингвальный компонент : игрушки.

Вос: Подойдите ко мне ближе,
Посмотрите выше, ниже.
Здесь игрушечки сидят
И на нас они глядят
— Ребята, какие красивые и разные игрушки встречают нас

Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости…

(На скамейке — зайка, мишка, мячик, , слон, грузовик, ежик ,собачка ).

-А как мы можем назвать одним словом? Правильно, игрушки.

— А кто знает стихотворения про эти игрушки?

(-Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать?

(Ухаживать за ними — мыть, расчёсывать…)

-Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась?

(Надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку.)

-Ребята, можно оставлять игрушки на улице?

-Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падались. А если упадут, что может случиться?

(Могут сломаться, разбиться.)

-Ребята, посмотрите, а ведь эти игрушки разные

-Ребята, скажите, можно рвать книжки? (нельзя). А ломать игрушки? Почему нельзя?

(Им больно. Они могут обидеться.)

Слушают. Отвечают на вопросы.

Дети с помощью воспитателя читают стихотворения А. Барто «Игрушки»).

Игра с машинами .

Высказывают свои впечатления.

Воспроизводят: расширение и уточнение словаря по теме: «игрушки»

Понимают: представления о том, как надо ухаживать за игрушкоми

Применяют: проявляют заботу о игрушках

— А вот девочка Марина не знает, как играть с машиной
Вот девочка Марина, А вот ее машина.
— На, машина, чашку, Ешь, машина, кашку.
Вот тебе кроватка. Спи, машина, сладко!
Я тобою дорожу, Я тебя не завожу.

Чтобы ты не утомилась,
Чтобы ты не простудилась,
Чтоб не бегала в пыли,
Спи, машина, не шали!
Вдруг машина заболела:
Не пила, она, не ела,
На скамейке не сидела,
Не играла, не спала,
Невеселая была.
Навестил больную Мишка,
Угостил конфетой «Мишка».
Приходила кукла Катя
В белом чистеньком халате,
Над больною целый час
Не смыкала Катя глаз.
Доктор знает все на свете.
Первоклассный доктор
— Петя (Петя кончил первый класс).
И машину доктор спас.
Доктор выслушал больную,
Грузовую, Заводную,
Головою покачал И сказал:
— Почему болеет кузов?
Он не может жить без грузов.
Потому мотор простужен,
Что мотору воздух нужен.
Надоело Жить без дела,
— И машина заболела.
Ей не нужно тишины,
Ей движения нужны.
Как больную нам спасти?
Ключик взять — И завести!


Статьи по теме