Характеристика на Классного Руководителя Практиканта в Школе

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Характеристика на Классного Руководителя Практиканта в Школе. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Характеристика на Классного Руководителя Практиканта в Школе.rar
Закачек 3302
Средняя скорость 4954 Kb/s

Характеристика на Классного Руководителя Практиканта в Школе

Характеристика работы студента классным руководителем на период педпрактики

Предварительный просмотр:

Ондар Чечена Сергеевна – студентка 5 курса А группы с 01.04.2015 по 28.04.2015 года проходила педагогическую практику классным руководителем в 4 г классе МБОУ СОШ с. Балгазын.

В период практики студентка в соответствии с планом, составленным совместно с классным руководителем, ознакомилась со школой, классом и организацией воспитательной работы с учащимися. Изучила возрастные и индивидуальные особенности учащихся класса. Изучила классный коллектив через общение с учащимися, присутствовала при беседе классного руководителя с учащимися. Знакомилась с социальным паспортом класса. Проводила работу с детьми из группы риска (неблагополучные семьи, неполные семьи, дети, склонные правонарушениям) в виде бесед. Участвовала в проверке дневников, помогала в проведении итогов успеваемости за неделю. Наблюдала за работой и проведением внеклассного мероприятия «День смеха». Провела интересный и содержательный классный час «Благодарность», были проведены тематические беседы, к которым предшествовала предварительная работа студентки. На хорошем методическом уровне прошло зачетное внеклассное мероприятие, посвященное 9 маю. Мероприятие проходило в виде мини-проекта.

Чечена Сергеевна сумела проявить у учащихся творческий интерес к предмету. Оцениваю ее практику как классный руководитель на 4 «хорошо».

Классный руководитель 4г класса: _________ /Куулар Х.С./

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика студента — практиканта педагогичского института.

В курсовой работе показано, как в современной школе мы, учителя, которые привыкли ставить цели урока, реализуя ЗУН, учимся это делать, реализуя УУД.

Проверка и оценка достижений школьников является важной составляющей процесса обучения. В современной школе итоговая комплексная работа является наиболее актуальной и востребованной формой диагностики.

Крнтрольная работа для студентов педагогических ВУЗ-ов.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други.

Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс.

Характеристика класса и анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год.

__________ проходила практику по воспитательной работе в _______ классе___________. В соответствии с планом воспитательной работы школы и с учетом интересов учащихся Студентка предложила свой план внеклассной работы с ___по ___ ____________20____ года.

При работе с учащимися показала себя как умелый организатор любого задуманного дела. Проведенные ею классные часы «Учись учиться!», «О вреде наркотиков», а также КТД «Осенний бал» были тщательно продуманы и подготовлены и показали отличное знание разнообразных форм организации деятельности учащихся.

В течение всего времени Студентка находилась в тесном контакте с учащимися, у нее со всеми сложились доверительные, доброжелательные отношения. Ребята активно принимали участие в организации и проведении мероприятий. Все предложения ребят выносились на обсуждение, деятельность планировалась совместно. Студентка подводила ребят к разумному и полезному решению и добивалась выполнения поручений, замечала и поощряла детские успехи. При этом Студентка старалась объективно разбираться в причинах конфликтных ситуаций, если они все же возникали.

Студентка изучила состав класса, характер отношений между учащимися, индивидуальные особенности каждого; активно помогала в развитии самоуправления класса, привлекая актив в работу круглого стола, проводя тренинговые занятия; провела несколько индивидуальных бесед с привлечением диагностических методик. Регулярно велась проверка дневников, осуществлялась организация дежурства по школе и классу, проводились еженедельные пятиминутки, на которых сообщалось о планах работы на неделю, раздавались поручения.

Студентка прекрасно оформляет, помогла в оформлении классного уголка, организовала работу учащихся по подготовке поздравительной газеты ко Дню учителя.

Студентка показала себя творческим, добросовестным, отзывчивым педагогом.

Рекомендуемая оценка за практику в качестве классного руководителя – 5 («отлично»).

Характеристика предоставляется по месту учебы студентки.

Полный текст материала Характеристика на студентку, проходившую педагогическую практику в качестве классного руководителя смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

дана на Кусаинову Айгуль Танатаровну, студентку 4 курса КГПИ, факультета казахской и русской филологии, специальности «Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения».

Кусаинова Айгуль Танатаровна проходила педагогическую практику в качестве классного руководителя в 5 «А» классе КГУ «Средней школе № 19 акимата г.Рудного». С целью проведения методики классных часов и знакомство с учениками класса. В первые недели посещала уроки учителей предметников 5 «А» класса.

За время прохождения зарекомендовала себя с положительной стороны, как грамотный педагог, хороший психолог, умелый организатор. С первых дней нашла общий язык с классом, показала, что владеет методикой работы с классным коллективом. Выполняла качественно и в установленный срок, к своим должностным обязанностям относилась добросовестно. Отличительной чертой ее характера является ответственное отношение к выполняемой работе.

В период практики проводила самостоятельно классные часы в 5 «А» классе на тему «Отан оттан да ыстық», «Дінге артылса сенімін, имандылық болар серігің». Содействовала к подготовке конкурса «Кыз сыны», где участвовала ученица 5 «А» класса, помогла провести чаепитие в классе, посвященное 8 марта, а также проводила подготовку учеников к участию на общешкольном мероприятии, посвященное празднику «Наурыз».

С коллективом сложились ровные, доброжелательные отношения. Тактична и вежлива, показала себя самостоятельной и творческой личностью. Работает в команде с желанием, смогла увлечь на своих классных часах всех учащихся.

Педагогическая практика в качестве классного руководителя оценивается на 5 (отлично).

Директор СШ №19: Мурзахметов С.К. _______

Классный руководитель: Жаксылыхова Г.Н. _______


Статьи по теме