Иллюстрации к Рассказу Теплый Хлеб Паустовский

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Иллюстрации к Рассказу Теплый Хлеб Паустовский. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Сборники».

Иллюстрации к Рассказу Теплый Хлеб Паустовский.rar
Закачек 3161
Средняя скорость 3942 Kb/s

Иллюстрации к Рассказу Теплый Хлеб Паустовский

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока литературы, скачайте бесплатно презентацию «Урок Тёплый хлеб.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 715 КБ.

Урок Тёплый хлеб

«Урок Телеграмма Паустовский» — Рефлексия. Пустельга -. Выпал тонкий снежок. Палые листья мешали идти… Керосиновый ночник вздрагивал на столе. Телеграмма Катя умирает. Мне хорошо. Подморозило. Мне безразлично. Катерина Петровна тоже была молодой и красивой… Дали за рекой стояли сизые. Над лугами тащились из-за реки, цеплялись за облетевшие ветлы рыхлые тучи.

«Писатель Паустовский» — Апрель 1955г. Таруса. Паустовский К.Г. Выполнила: Ученица 8 класса Кулабухова Е. Учитель: Никульшина В.А. Никогда не знаешь, где найдешь настоящее слово». А в Италии и Швеции уже были изданы в «нобелевской» серии однотомники К. Паустовского. Юрий Павлович Казаков русский писатель (1927-1982).

«Телеграмма» — Дай поглядеть на тебя, подержать твои руки. Неужели мы погибли? День побелел, и небо было сухое, светлое». Именно здесь написаны «Мещерская сторона», «Повесть о лесах», «Телеграмма» и др. Но вот мы согрешили. Сценарий урока. Нынче осень плохая. — Все происходит холодной осенью. Рулёва Нина Максимовна.

«Урок Паустовский Телеграмма» — Урок внеклассного чтения. Для чего автор вводит в рассказ эпизод с клёном? Евангеилие от Луки. Сочувствие — отзывчивое отношение к переживаниям, несчастью других. Важность и своевременность. Почему Тихон говорит Манюшке: «За добро плати добром, не будь пустельгой»? Основной вопрос. Совесть -чувство моральной ответственности за своё поведение.

«Паустовский рассказ Телеграмма» — ( по рассказу К.Г.Паустовского «Телеграмма»). Словарная работа. Стальное колечко. В прозе пейзаж связан с характером повествования и соотносится с настроением действующих лиц. Заячьи лапы. Растрёпанный воробей. Интерьер. Работа с текстом. Сформулируйте предупреждение писателя. Нынче осень плохая. Мещёрская сторона.

«Урок Паустовский Тёплый хлеб» — Вопросы на размышление. От чего, по мнению бабки, случился такой мороз? Викторина ( 1 группа). Зима в Бережках. Кто стал свидетелем беседы Фильки и Панкрата? Куда послала бабка Фильку в поисках совета? Кто взял себе коня? К.Г.Паустовский- мастер пейзажа. Работа с выразительными средствами. Метель. Что сделали люди для своего спасения?

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация к уроку в 5 классе по сказке К.Г.Паустовского «Теплый хлеб» Составила учитель русского языка и литературы Гузанова С.В. МБОУ «Школа № 175»

По словарю С.И. Ожегова ДОБРОТА — отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. ДОБРО – все положительное, хорошее, полезное. .

Доброта- бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и невозможна сама жизнь. К.Г.Паустовский

Тема: Добро и зло в сказке К.Г. Паустовского « Теплый хлеб»

ЦЕЛЬ УРОКА: Показать неразрывное единство природы и человека. Проследить путь главного героя от зла к добру. Дать характеристику героям и оценку их поступкам. Проанализировать содержание сказки.

Что хотел сказать автор своим произведением?

Тест по сказке «Тёплый хлеб» 1.Какой масти был раненый конь? а)белый; б) чёрный; в) вороной; 2.Какое прозвище было у Фильки? а) Фу Тебя; б) Ну Тебя; в) да ну тебя

Тест по сказке «Тёплый хлеб» 3.Сколько лет назад, по словам бабки, был такой же случай? а) 50; б) 200; в) 100. 4.Сколько времени дал Фильке Панкрат? а)два часа; б) час с четвертью; в) полтора часа.

Тест по сказке «Тёплый хлеб» 5.Почему Филька отправился к Панкрату за советом? а) захотел сам; б) послали ребята; в) посоветовала бабка. 6.Что посоветовал Панкрат Фильке? а) изобрести спасение от стужи; б) извиниться перед конём; в) стать добрее.

Тест по сказке «Тёплый хлеб» 7.Какую роль сыграла сорока в спасении людей? а) помогла им советом; б) позвала тёплый ветер; в) мешала им своим стрекотанием.

Ответы к тесту 1-в; 2-б; 3-в; 4-б; 5-в; 6-а; 7-б «5» — нет ошибок «4» — 1 ошибка «3» — 2 ошибки «2» — 3 и более

Словарная работа Гражданская война Кавалеристы Христорадники Осокори Артель 1918-1920 г.г. Военнослужащий кавалерии, рода войск, где используется верховая лошадь. От «Подайте Христа ради». Черный тополь. Объединение людей для совместной работы.

Герои сказки Раненый конь Мельник Панкрат Филька Бабка Сорока Мороз, метель Ребята Жители деревни Бережки

Значение слова тёплый по словарю: А) дающий, источающий тепло ; Б) защищающий тело от холода (тёплый свитер); В) хорошо сохраняющий тепло (тёплая комната) Г) отличающийся внутренней теплотой, согревающий душу, ласковый, приветливый.

Реальные мотивы: 1. Война, раненый конь, голод, людская злоба, равнодушный озлобленный мальчик. 2.Инвалид, просящий подаяние. 3. Решение Фильки идти за помощью к людям. 4.Совместная работа, растопившая льды, возвращение к жизни мельницы и деревни.

Сказочные мотивы: 1.Мельник-колдун, свист, вызывающий стужу и наказывающий злого человека. 2.Рассказ бабки (легенда). 3.Сорока, летящая за помощью к тёплому ветру.

«Теплый хлеб». Пейзаж. К. Г. Паустовский- мастер пейзажа. Картины природы, которые создаёт писатель, помогают живо и ярко представить себе место действия, душевное состояние героя, заглянуть в будущее.

Пейзаж Зима в этот год стояла теплая. Снег выпадал и тотчас таял…вода не замерзала, а стояла тихая, и в ней кружились льдинки». «…тотчас завыл, засвистел пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло…так уж мело кругом и хлестало в глаза. Летела по ветру мёрзлая солома с крыш, ломались скворечни…» 3. «В чистом небе стояла луна, убранная, как невеста… Снег пел под ногами, будто артель весёлых пильщиков… Казалось, воздух замерз и между землёй луной осталась одна пустота… Чёрные ивы …поседели от стужи». 4. «В морозные дни солнце восходит багровое, в тяжёлом дыму… Ветер дул с юга. С каждым часом становилось всё теплее. С крыш падали и со звоном разбивались сосульки».

Как исправить ошибку ? Осознать… Преодолеть… Раскаяться… Исправить…

После прочтения сказки К.Г.Паустовского дети иллюстрировали понравившиеся эпизоды сказки. «Давай помиримся!»- вот такая работа получилась у Лены

Как нарисовать зайчика

Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари

Карандаши в пакете

Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись


Статьи по теме