Информатика 8 Класс Угринович Рабочая Тетрадь

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Информатика 8 Класс Угринович Рабочая Тетрадь. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Информатика 8 Класс Угринович Рабочая Тетрадь.rar
Закачек 755
Средняя скорость 8191 Kb/s

Информатика 8 Класс Угринович Рабочая Тетрадь

М.: 2017 — Ч.1 — 80с.; Ч.2 — 48с.

Рабочая тетрадь входит в состав УМК по информатике для 7–9 классов наряду с тетрадями для 7 и 9 классов, учебниками, методическим пособием для учителя и примерной рабочей программой. Тетрадь выполнена в форме, предусматривающей последовательное выполнение учащимися заданий на компьютере и запись ответов на вопросы, а также оформление отчёта. Благодаря такой форме организации занятий педагог может оценить полноту выполнения заданий и сформировать у учащихся культуру оформления практической деятельности проектного и исследовательского характера. Тетрадь состоит из лабораторных работ по темам учебника для 8 класса с опорой на теоретический материал учебника.

ЧАСТЬ 1.
Введение 3
Лабораторная работа № 1. Знакомимся с видами и свойствами информации (К параграфу учебника:
1.1. Информация в природе, обществе и технике) 5
Лабораторная работа № 2. Учимся кодировать
и декодировать информацию (К параграфу учебника: 1.2. Кодирование информации с помощью знаковых систем) 16
Лабораторная работа № 3. Учимся вычислять количество информации (К параграфу учебника:
1.3. Количество информации) 23
Лабораторная работа № 4. Учимся кодировать и декодировать текстовую информацию (К параграфу
учебника: 2.1. Кодирование текстовой информации) 31
Лабораторная работа № 5. Учимся кодировать и декодировать графическую информацию
(К параграфу учебника: 2.2. Кодирование графической информации) 39
Лабораторная работа № 6. Учимся кодировать звуковую информацию (К параграфу учебника:
3.1. Кодирование и обработка звуковой информации) 46
Лабораторная работа № 7. Учимся работать с фото: захват цифрового фото и создание слайд-шоу
(К параграфу учебника:
3.2. Цифровые фото и видео) 54
Лабораторная работа № 8. Учимся проводить видеомонтаж (К параграфу учебника:
3.2. Цифровые фото и видео) 58
Лабораторная работа № 9. Учимся кодировать числовую информацию в разных системах счисления
(К параграфу учебника: 4.1. Кодирование числовой информации) 62
Лабораторная работа № 10. Учимся производить вычисления в разных системах счисления
(К параграфу учебника: 4.1. Кодирование числовой информации) 69

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Автор: Н.Д. Угринович, И.А. Серегин, О.А. Полежаева

Предмет (категория): информатика рабочая тетрадь 2 часть

Понравилась презентация – покажи это.

Рабочая тетрадь к учебнику Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ» 8 класс»

Использование рабочей тетради на уроках информатики весьма актуально: 1. Рабочие тетради расширяют границы учебника за счет большого количества различных заданий, упражнений и задач, направленных на формирование системного мышления и развитие творческих способностей школьников, побуждающих их учиться самостоятельно, с увлечением и азартом.

2. Наличие заданий на печатной основе (в бумажном или электронном виде) позволяет организовать именно деятельность по их выполнению, а не по переписыванию условий.

3. Без рабочей тетради учитель зачастую сталкивается с проблемой: как оценить работу ученика совершенно правильную с точки зрения информатики, но пестрящую грамматическими ошибками.

4. При отсутствии достаточного количества компьютеров можно делить класс на две подгруппы: одна подгруппа выполняет задания компьютерного практикума, а другая – задания в рабочих тетрадях.

Виды работ, выполняемых в рабочей тетради: — формирование умений самостоятельно приобретать новые знания; — закрепление и уточнение знаний; — формирование умений и навыков практического характера; — формирование умений и навыков творческого характера.

Использование рабочей тетради в учебном процессе позволяет решать следующие задачи: — развивать мышление школьников; — более прочно усваивать теоретический материал; — приобретать практические умения и навыки решения не только типовых, но и развивающих, творческих задач; — овладение алгоритмами решения основополагающих задач школьного курса; — контроль за ходом обучения школьников конкретной учебной дисциплине и формирование у них умений и навыков самоконтроля.


Статьи по теме