Изложение Хитрая Кошка 5 Класс

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Изложение Хитрая Кошка 5 Класс. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Изложение Хитрая Кошка 5 Класс.rar
Закачек 2608
Средняя скорость 3167 Kb/s

Изложение Хитрая Кошка 5 Класс

Технологическая карта урока русского языка для учащихся 5 класса «Обучающее изложение от другого лица (по тексту «Хитрая кошка»).

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока русского языка.

Тема «Обучающее изложение от другого лица (по тексту «Хитрая кошка», с.134-135)»

Цель: Совершенствование речевых умений учащихся в написании обучающего изложения от другого лица.

— развитие памяти, речь, логического и образного мышления;

— совершенствование умения раскрывать тему и основную мысль текста;

— формирование навыка написания изложения;

— повторение оформления прямой и диалогической речи;

— развитие умения использовать в письменной речи вводные слова и обращения;

— совершенствование орфографических и пунктуационных умений.

— развитие памяти, речи, логического и образного мышления;

— формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):

— развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;

— развитие творческих, речевых способностей учащихся;

— формирование логических умений;

— развитие умения групповой и парной работы.

а) воспитание интереса и уважения к русскому языку;

б) воспитание ценностного отношения к слову;

в) развитие коммуникативных УУД:

г) создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности,

уважения и сотрудничества;

д) взаимодействие учащихся в групповой и парной работе: развитие уважения

Методы обучения: частично-поисковый , словесный, практический.

Приемы развивающего обучения

Используемые технологии: ИКТ, проблемное обучение

Организационные формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная

Личностные: установление связи между художественным текстом и тексом, созданным учащимися в процессе пересказа.

Регулятивные : самостоятельная постановка учащимися целей и формулировка задач; составление плана и последовательности действий при изложении исходного текста; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия, а также в продукт действия) — оценка своих достижений на уроке (выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения).

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение нужной информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; осмысление цели изложения — извлечение необходимой информации из прочитанного текста;

Коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Уметь излагать текст; составлять план текста.

Личностные: самостоятельно достигать планируемые результаты – создавать свой текст.
Метапредметные: поиск и извлечение необходимой информации из своей памяти в соответствии с накопленным жизненным опытом

Учебник «Русский язык» под ред. Е.А. Быстровой.

1. Мотивация к учебной деятельности.

2. Актуализация знаний.

3. Открытие нового знания.

4. Развитие эмпатии.

6. Построение проекта выхода из затруднения. 5. Реализация построенного проекта

7. Первичное закрепление

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Ответ оставил Гость

Ой не так ответила ссори

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

вопрос опубликован 20.01.2017 05:28:45

Ой не так ответила ссори

Если сомневаешься в правильности ответа или его просто нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие вопросы по предмету Русский язык либо задай свой вопрос и получи ответ в течении нескольких минут.


Статьи по теме