Календарный График Прохождения Учебной Практики

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Календарный График Прохождения Учебной Практики. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Календарный График Прохождения Учебной Практики.rar
Закачек 3694
Средняя скорость 8233 Kb/s

Календарный График Прохождения Учебной Практики

1. Знакомство с местом практики, с руководителем практики на месте

2. Общее знакомство со структурой и функционированием учреждения

3. Беседа с руководителем практики, обсуждение психологической проблематики базы практики

4. Изучение документации психолога учреждения

1. Описание параметров подлежащей изучению психологической реальности

2. Планирование мероприятий, в ходе которых будет осуществляться выполнение заданий по практике

3. Подбор и изучение методических материалов по планируемым мероприятиям

1. Наблюдение за функционированием учреждения.

2. Наблюдение за работой психолога учреждения.

3. Присутствие на мероприятиях по плану практики и их психологический анализ.

4. 5. Подготовка необходимого инструментария под руководством психолога учреждения.

5. Организованное наблюдение за детьми раннего возраста.

6.Проведение диагностического исследования, изучение сюжетно-ролевой игры дошкольников.

7. Психологический анализ занятия.

8. Выступление с коротким сообщением на психологическую тему

9. Ведение дневника наблюдений и анализа хода практики

1. Подведение итогов практики

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ПСИХОЛОГИЯ»

Ознакомление с базой практики

1.Знакомство с руководителем практики от базы

2.Общее знакомство с местом практики, со спецификой учреждения

3.Выделение актуальной психологической проблематики в деятельности учреждения, постановка задач практики

4.Решение организационных вопросов

Задание выполняется на основании беседы с руководителем учреж- дения и психологом базы практики

Записи в дневнике практики

Организационно-методическая подготовка к выполнению задач практики

1.Составление и утверждение плана работы практиканта.

2.Планирование стратегии и тактики решения поставленных психологических задач

3. Определение контингента для психологического сопровождения.

4. Подбор и изучение методических

материалов по планируемым

5. Подготовка бланкового инструментария.

Клиентами психолога-практиканта выступают дошкольники.

Количество клиентов зависит от конкретного задания (обычно 2-3 чел. при условии комплексного обследования каждого), для написания курсовой работы – по согласованию с руководителем работы).

1.Выбрать из методической психологической литературы минимальный комплекс диагностических методик для работы с дошкольниками по изучению эмоционально-волевой сферы.

2.Изучить психологические особенности 2 -3 дошкольников.

3.Охарактеризовать ресурсы и проблемы обследованных и дать соответствующие рекомендации.

4.Провести социометрическое исследование детского коллектива.

Для психологического обследования необходим комплекс из 5-6 методик.

Рекомендуемые методики к использованию (на выбор): «Изучение взаимоотношений между детьми» (Репина Т.А.), «Два дома» (Лаврентьева Т.В.).

Таблицы с описанием методик для диагностики

1.По результатам диагностического обследования спланировать и провести индивидуальную консультацию.

2.Подготовить сообщение для групповой консультации с педагогами дошкольного учреждения (по запросу).

Примерная проблематика для групповых и индиви- дуальных консультаций:

Дети, требующие особого педагогического внима-ния. Эмоциональное

самочувствие ребенка в группе сверстников.

Общение мальчиков и девочек.

План-конспект каждой консультации с

1.Ознакомиться с психокоррекционными программами, имеющимися у психолога.

2.Провести наблюдение за деятельностью психолога в ходе проведения коррекционного или развивающего занятия. Сделать анализ занятия (по схеме Калининой).

3. Познакомиться с этическими требованиями к руководителю коррекционной группы.

4. Спланировать с помощью психолога базы практики 1 развивающее занятие, провести его

Коррекционно-развивающая работа может проводиться по плану психолога базы практики и под его руководством.

Конспект с анализом

1.Провести мероприятие по плану психолога базы практики

2.По результатам обследования детского коллектива разработать психологические рекомендации по улучшению микроклимата в детской коллективе.

3. Подготовить психологические игры, способствующие сплочению детского коллектива, и апробировать их варианты во время практики в учреждении

Психологический анализ мероприятий в учреждении

Разработка памятки по работе с детьми, требующими особого внимания.

План мероприятий с приложениями (памятки, рекомендации, психологический анализ)

1.Спланировать и провести в учреждении «Дни психологии»

В программу «Дней психологии» включить:

— групповые, индивидуальные консультации;

— оформление тематического стенда или тематических подборок методических материалов и списков научно-популярной литературы или психологической газеты

Программа «Дней психологии» с методическими материалами

Подведение итогов практики

1.Проанализировать выполнение программы практики и причины возникших затруднений

2.Оформить отчетную документацию

3.Подготовить дидактические материалы в фонд кафедры

Отчет по каждому направлению работы с приложениями

Материалы отчета по практике формируются в отдель- ную папку и сдаются руководителю практи ки от кафед ры в трех- дневный срок по окончании практики

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ПСИХОЛОГИЯ»

Ознакомление с базой практики

1.Ознакомиться со спецификой учреждения – базы практики.

2.Выявить актуальную психологическую проблематику в деятельности учреждения.

3.Выделить первоочередные вопросы, в решении которых может быть полезно участие психолога-практиканта.

4.Ознакомиться с картотекой детей «группы риска», провести анализ причин, приводящих к включению детей в группу особого внимания.

5.Согласовать график консультаций практиканта с руководителем от кафедры психологии.

Задание выполняется на основании беседы с руководителем учреждения и психологом базы практики

Записи в дневнике практики

рганизационно-методическая подготовка к выполнению задач практики

1. Составить календарный план работы студента-практиканта по результатам исследования психологической проблематики и в соответствии с заданиями практики.

2. Изучить специальную психологическую литературу по выделенной проблематике.

3. Выбрать из методической психологической литературы минимальный комплекс диагностических методик для работы с клиентами по выделенной проблематике.

4. Определить контингент клиентов для психологического сопровождения во время практики.

5.Подготовить, в необходимом количестве, психодиагностические методики, опросники, бланки, изготовить анкеты, схемы, карты наблюдений и т.д.

Клиентами психолога-практиканта могут быть дети, сотрудники, руководитель учреждения.

Количество клиентов зависит от конкретного задания (обычно 2-3 чел. при условии комплексного обследования каждого), для написания курсовой или дипломной работы – по согласованию с руководителем работы).

1. Спланировать диагностический этап психологического сопровождения.

2. Изучить психологические особенности 2 детей «группы риска».

3. Составить психологическое заключение по результатам проведенного обследования.

Для углубленного психологического обследования необходим комплекс из 9-10 методик.

Таблицы с описанием методик для углуб- ленной ди- агностики

1. По результатам диагностического обследования спланировать и провести индивидуальную консультацию.

2. Подготовить и провести групповой консультации с педагогами дошкольного учреждения (по запросу администрации).

Проблематика для групповых и индивидуальных консультаций выбирается по запросу администрации.

План-конспект каждой консультации с анализом

1. Ознакомиться с психокоррекционными программами, имеющимися у психолога.

2.По результатам диагностики (или по запросу) спланировать коррекционно-развивающую работу.

3.Провести наблюдение за деятельностью психолога в ходе проведения коррекционного или развивающего занятия.

4.Разработать программу развивающей или коррекционной работы по результатам диагностики и провести блок занятий по данной проблематике.

Коррекционно-развивающая работа может проводиться по плану психолога базы практики и под его руководством.

Программа коррекционно-развивающей работы

1.Изучить морально-психологический климат учреждения и зоны потенциальных конфликтов.

2.Разработать варианты технологии решения конфликтных ситуаций и апробировать их

3.Разработать психологические рекомендации по улучшению микроклимата в коллективе

4.Разработать психологические игры и апробировать варианты технологии решения конфликтных ситуаций их во время практики в учреждении

Рекомендуемые методики к использованию (на выбор): Социометрическое исследование.

Диагностический опросник социально-психологического климата в коллективе.

Методика диагностики тактики поведения в конфликтной ситуации К. Томаса.

Разработка памяток и рекомендаций по оптимизации межличностных отношений в коллективе или по другой проблематике (личностный рост, развитие познавательных процессов и т.д.)

План мероприятий с приложениями (памятки, рекомендации, психологический анализ)

1.Подготовка теоретических сообщений к педагогическому совету или семинару.

Тематика сообщений (на выбор):

«Особенности работы с детьми «группы риска»;

«Особенности поведения агрессивных дошкольников»;

«Коррекционная работа с тревожными детьми»;

«Работа с родителями агрессивного ребенка»;

«Рекомендации для родителей по воспитанию детей с гиперактивностью»

2.Оформить стенд психолога в учреждении.

Использовать методическую психологическую литературу.

Подведение итогов практики

1.Проанализировать выполнение программы практики и причины возникших затруднений

2.Оформить отчетную документацию.

3. Оформить дидактические материалы в фонд кафедры.

4.Подготовить отзыв о работе студента-практиканта, оформленный по образцу.

Отчет по каждому направлению работы с приложениями

Материалы отчета по практике формируются в отдельную папку и сдаются руководителю практики от кафедры в трехдневный срок по окончании практики

Календарный план и График прохождения учебной практики

Сроки прохождения практики устанавливаются календарным учебным графиком, разрабатываемым Университетом на учебный год. Пример календарного плана и графика прохождения учебной практики студентами приведен в таблице 1.

Календарный план и график прохождения учебной практики

ЗП1 – заявление на практику (сроки написания заявленпия)

ЗП2 – заявление на практику (если студент предлагает свою базу практики)

Г – гарантийное письмо (если студент предлагает свою базу практики)

Р – распоряжение о направление студентов на практику

У – учебная практика

О – отчет по практике (срок сдачи отчета)

З – зачет по практике

а) этапы и содержание учебной практики

Этапы и содержание практики

б) материально-техническое, учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г. // Российская газета – 1993. – 25 декабря.

2. Федеральный закон от 26.10.2002г. N 127-ФЗ (ред. от 22.08.2004г.) «О несостоятельности (банкротстве)» // КонсультантПлюс, 1992. – Режим доступа: локальный. – Дата обновления 28.10.2013.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30.11.1994 г., N 51-ФЗ // КонсультантПлюс, 1992. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ // КонсультантПлюс, 1992. – Режим доступа: локальный. – Дата обновления 28.10.2013.

5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая от 18.12.2006 г. N 230-ФЗ // КонсультантПлюс, 1992. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

6. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // КонсультантПлюс, 1992. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

7. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ (ред. От 29.12.2012, с изм. От 23.07.2013) // КонсультантПлюс, 1992. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

8. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. N 208-ФЗ (ред. От 05.04.2013) // КонсультантПлюс, 1992. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

9. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц» от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ (ред. От 28.06.2013) // КонсультантПлюс, 1992. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

10. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. От 04.03.2013) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2013) // КонсультантПлюс, 1992. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

11. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 г. N 39-ФЗ (ред. От 12.12.2011) // КонсультантПлюс, 1992. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

12. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. От 02.07.2013) «О несостоятельности (банкротстве)» // КонсультантПлюс, 1992. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

13. Федеральный закон «О производственных кооперативах» от 08.05.1996 г. N 41-ФЗ (ред. От 30.11.2011) // КонсультантПлюс, 1992. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

14. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. От 28.06.2013) «О бухгалтерском учете» // КонсультантПлюс, 1992. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

15. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 г. N 208-ФЗ (ред. От 23.07.2013) // КонсультантПлюс, 1992. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

1. Косолапова М. В., Свободин В. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Электронный ресурс]: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 247с. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/lib/books/52353/.

2. Кукушкин С. Н. Финансово-экономический анализ. Конспект лекций. [Электронный ресурс]: учебное пособие. – М.: Приор-издат, 2010. – 183с. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/lib/books/134/.

3. Тришкина Н. А. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс]. – Библиотека МУ имени С. Ю. Витте, 2010. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/ekonomika-organizatsii-predpriyatiya/xbook010/book/index/index.html.

4. Наумов В. В. Ценообразование [Электронный ресурс]. – Библиотека МУ имени С. Ю. Витте, 2013. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/books/ tsenoobrazovanie/ xbook098/book/index/index.html .

5. Савелов В. П. Хозяйственное право [Электронный ресурс]. – Библиотека МУ имени С. Ю. Витте, 2013. – Режим доступа: https://online.muiv.ru/media/lib/ books/ hozyajstvennoe-pravo/xbook020/book/index/index.html.

6. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. Практикум. – М., ИНФРА-М, 2009. – 320с.

7. Экономика предприятия (фирмы). Учебник. / Под ред. О.И. Волкова. – М., ИНФРА-М, 2009. – 275 с.

8. Экономика предприятия. Учебник. / Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М., ЮНИТИ, 2012. – 350 с.

9. Экономика предприятия. / Под ред. Фалько С.Г. – М., Дрофа, 2008. – 280 с.

10. Экономика промышленного предприятия. / Под ред. Е.Л. Кантори. – М., Март, 2010. – 328 с.

11. Горемыкин В.А. Экономическая стратегия предприятия. – М., Альфа-Пресс, 2009. – 365 с.

12. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. – М., Новое знание, 2010. – 668 с.

13. Лапуста М.Г. Предпринимательство. – М., ИНФРА-М, 2008. – 458 с.

14. Мазин А.П. Экономика труда. – М., ЮНИТИ, 2008. – 425 с.

15. Могилевский С.Д. Правовые основы деятельности акционерных обществ. – М., Дело, 2008. – 320 с.

16. Чиркова М.Б., Коновалова Е.М., Малицкая В.Б. Анализ хозяйственной деятельности организации. Сборник заданий и тестов. – М., Эксмо, 2008. – 412 с.

Информационное обеспечение и Интернет-ресурсы:

17. Газета «Ведомости»: официальный сайт — http://www.vedomosti.ru/

18. Журнал «Банковское дело» официальный сайт – www.bankdelo.ru

19. Журнал «Эксперт»: официальный сайт — http://www.expert.ru/

20. Журнал «Финансы»: официальный сайт – http://www.finansmag.ru/

21. Еженедельник «Финансовая газета»: официальный сайт — http://www.fingazeta.ru/

22. Газета «Ведомости»: официальный сайт — http://www.vedomosti.ru/

23. Информационный портал делового журнала Банковское обозрение «Ипотека» http://bo.bdc.ru/ipoteka.htm

24. Портал Городское хозяйство и ЖКХ – http://www.gkh.ru/

Для проведения и усвоения навыков, полученных в ходе проведения учебной практики, студенту-практиканту необходимо следующее материально-техническое обеспечение:

— возможность выхода в сеть Интернет для поиска по юридическим, судебным и образовательным сайтам и порталам;

— справочно-правовые системы «Консультант-Плюс» или «Гарант»;

Календарный план прохождения практики примеры.

Календарный план прохождения практики по бухгалтерскому учету.

Календарно — тематический план технологической практики. Специальность «Бухгалтерский учет».

Учет денежных и кредитных средств

Учет расчетных операций

Учет животных и производственных запасов

Учет основных средств и нематериаль

Учет труда и расчетов по его оплате

Учет доходов, расходов деятельности. Финансовый результат

Бухгалтерская (финансовая) отчетность

Обобщение материалов, редакция отчета о практике

Календарный план прохождения практики экономиста менеджера

Индивидуальный календарный план-график прохождения производственной практики.

Вид исполняемой работы

Количество раб. Дней

Календарный срок Начало

Календарный срок Конец

Рабочее место студента

Прохождение инструктажа по технике безопасности

Кабинет по безопасности и охране труда

Краткие сведения о хозяйстве

Краткий анализ производственно-финансовой деятельности предприятия

Анализ выполнения плана производства по подразделениям

Методика составления и основные показатели перспективного стратегического плана развития предприятия

Методика составления хозрасчетных заданий

Методика составления и основные показатели бизнес-плана предприятия

Оплата труда в отраслях и внутрихозяйственных подразделениях

Состояние развития арендно-договорных отношений

Расчеты по налогообложению и взаимоотношениям с органами налоговой службы

Организация службы маркетинга

Написание отчета о практике, проверка отчета главным экономистом

Руководитель практики от предприятия главный экономист ставит резолюцию заполненном календарном плане прохождения практики

Календарный план прохождения практики технологом

Индивидуальный план-график прохождения производственной практики


Статьи по теме