Конспект Дидактической игры для Детей Раннего Возраста

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Конспект Дидактической игры для Детей Раннего Возраста. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Конспект Дидактической игры для Детей Раннего Возраста.rar
Закачек 3496
Средняя скорость 9193 Kb/s

Конспект Дидактической игры для Детей Раннего Возраста

Цель: формирование пред­став­ле­ний о цве­те и фор­ме.

Предварительный просмотр:

Конспект дидактической игры для детей раннего возраста (1 младшая группа раннего возраста)

Игра «Разные кружки для зайца и белки»

Цель: формирование представлений о цвете и форме.

Образовательная задача: обучать детей различать предмет по форме и называть его. Продолжать знакомить детей с животными зайцем, белкой.

Выделять и называть отличительные особенности животных;

Развивающая: стимулировать познавательный интерес малышей, способствовать развитию памяти, внимания, сообразительности.
Воспитывающая: воспитывать гуманное и бережное отношение , любовь к животным.

Активизация словаря: зеленый, красный, круг, дом, машина, лиса, заяц

Обогащение словаря: ковер, мебель, ремонт

Оборудование: красные и зеленые кружки, вырезанные из цветной бумаги, машинки, игрушки лисы и зайца, два игрушечных домика для животных.

Игровая задача: отобрать коврики для зайца и белки.

Игровое правило: правильно отобрать коврики и погрузить на машины соответствующих цветов.

Альбина Ильина
Конспект дидактической игры в группе раннего развития «Цветные шарики»

КОНСПЕКТ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

«ЦВЕТНЫЕ ШАРИКИ»

Формировать умения детей различать и называть основные цвета (в данной игре — красный и синий).

• Обучить группировать шарики по цвету, находить соответствующие корзинки.

Развивать мелкую моторику, координированные движения рук.

• Воспитывать интерес к дидактической игре.

Две куклы, желтые и синие шарики. Желтая и синяя корзина.

Обращаю внимание детей на красивых кукол.

Воспитатель: Посмотрите, сегодня к нам в гости пришли две куклы: Катя и Маша.

Как зовут кукол, которые к нам пришли?

— Куклы пришли к нам с корзинками, одна желтая, а другая синяя. Еще они принесли шарики тех же цветов. Показываю все детям.

Какого цвета принесли куклы корзинки?

А какого цвета шарики?

Куклы просят вас помочь им разложить шарики по корзинкам.

Давайте разложим красные шарики в желтую корзину, а синие шарики в синюю корзину.

В какую корзинку мы будем класть желтые шарики?

А синие, в какую корзинку?

Раздаю каждому по шарику. Затем сажусь за стол, ставлю на него корзинки

— Вика и Марк, подойдите к столу.

Марк, какого цвета у тебя шарик?

Правильно Марк, у тебя желтый шарик.

Марк, положи свой желтый шарик в желтую корзиночку.

Ребенок выполняет задание.

Марк, ты положил шарик в какую корзинку? Какого цвета?

Вика, а у тебя какого цвета шарик?

Правильно Вика, у тебя синий шарик.

Вика, положи свой синий шарик в синюю корзину.

Ребенок выполняет задание.

Вика, ты положила шарик в какую корзину? Какого цвета?

Каждый ребенок кладет свой шарик в подходящую по цвету корзину.

Молодцы, дети, вы помогли куклам разложить шарики в корзинки.

Куклы вам говорят спасибо.

Скажем им до свидания.

Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста с помощью дидактической игры Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Комсомольский детский сад №3 «Радуга» с. Комсомольское ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.

Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактической игры (из опыта работы) Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и ощущающего человека» Б. Г. Ананьев. В дошкольной педагогике.

Конспект дидактической игры «Наша улица» в средней группе Конспект дидактической игры «Наша улица» в средней группе Подготовила: Старший воспитатель Москвитина Елена Викторовна. Цель: помочь детям.

Конспект дидактической игры-занятия по ФЭМП «Круг» во второй младшей группе Елена Очкурова Конспект дидактической игры-занятия «Круг во второй младшей группе. Цель Уточнять знания детей о геометрической фигуре –.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей раннего возраста «Подбери материал к одежде» Мастер — класс по изготовлению дидактической игры для детей раннего возраста „Подбери материал к одежеде” Автор — Карепова Людмила Юрьевна.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей раннего возраста «Яблоня и 4 Времени года» Мастер — класс по изготовлению дидактической игры для детей раннего возраста «ЯБЛОНЯ И 4 ВРЕМЕНИ ГОДА» Автор — Карепова Людмила Юрьевна.

Проект «Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры с предметами» Содержание проекта: Наш детский сад работает по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой,.

Роль дидактической игры в развитии речи детей раннего возраста (консультация для родителей) Учитель – дефектолог Трясова Т. В. Воспитатель Якутенко И А. Уже в раннем детстве дети овладевают величайшим достижением человечества.

Проект «Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры с предметами» Содержание проекта: Наш детский сад работает по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группы.

Автор: Иванова Ольга Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад N74 “ Винни – Пух» комбинированного вида» город Северодвинск.

Иванова Ольга Николаевна
воспитатель
МБДОУ «Детский сад N74 «Винни-Пух»
комбинированного вида»
город Северодвинск
Опыт работы по теме: .
Работая по теме самообразования: «Сенсорное развитие детей раннего возраста», я придумала серию дидактических игр, направленных на развитие сенсорного восприятия детей раннего возраста. Представляю Вашему вниманию следующие авторские игры:
1.Игра «Подбери крышу к домику»
Цель: учить находить предмет соответствующего цвета, закреплять различение цвета.
Оборудование: карточки с изображениями четырех основных цветов и треугольные крыши таких же оттенков.
Ход:
Воспитатель рассказывает детям, что сильный ветер сорвал крыши с домиков ,а затем предлагает отремонтировать домики и подобрать крышу нужного цвета.

2.Игра «Заплатки»
Цель: учить подбирать предмет, соответствующий по форме и цвету.
Оборудование: цветные брюки четырех основных цветов с отверстиями по середине, вкладыши, соответствующие отверстию.
Ход:
Воспитатель обращает внимание детей на брюки и рассказывает, что дети играли во дворе и у них порвались брюки. Дает каждому по паре брюк, а заплатки лежат в общей коробке. Ребенок должен самостоятельно найти заплатку и зашить брюки.

3.Игра «Грибок»
Цель: учить подбирать предметы, соответствующие по величине.
Оборудование: карточки с изображениями трех корзинок, плоскостные изображения грибов.
Ход:
Воспитатель просит детей помочь подобрать для каждого грибка свою корзинку.

4. «Собери трансформер»
Цель: учить собирать целое из частей геометрических фигур.
Оборудование: карточка с наклеенным на ней трансформером, выложенным из геометрических фигур. Пустая карточка и к ней такой же набор геометрических фигур.
Ход:
Ребенок должен выложить трансформер по образцу. Воспитатель при этом задает ему вопросы по закреплению названий геометрических фигур, если нужно помогает ребенку.


Статьи по теме