Конспект Физкультурного Развлечения во Второй Младшей Группе

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Конспект Физкультурного Развлечения во Второй Младшей Группе. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Конспект Физкультурного Развлечения во Второй Младшей Группе.rar
Закачек 3449
Средняя скорость 9891 Kb/s

Конспект Физкультурного Развлечения во Второй Младшей Группе

Конспект поможет сделать обычное занятие с мячами более интересным.Он адаптирован для детей младшей группы, но также занятие хорошо проходит и в средней группе.

Предварительный просмотр:

Конспект спортивного развлечения во II младшей группе

Тема: «Непослушные мячи»

  • Развивать ловкость, выносливость, чувство дружбы.
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки.
  • Воспитывать умение играть в команде.
  • Стимулировать активность детей.
  • Обеспечить эмоциональное благополучие.
  • Прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.

(Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.)

Ребята, вы любите отгадывать спортивные загадки? Тогда громко отвечайте:

1. Он лежать совсем не хочет

Если бросишь – он подскачет,

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадайте? Это… мяч.

2. Упадет – поскачет,

Ударят – не плачет

3. Его бьют, а он не плачет,

А только скачет, скачет. Это … мячик.

Правильно! Все эти загадки про мячик!

Ребята, посмотрите (по всему ковру в зале разбросаны мячи, все цвета в четном количестве.) что это у нас здесь такое? Откуда же эти мячи здесь взялись? И почему они лежат в таком беспорядке?

(Входит клоун Антошка и громко плачет.)

Воспитатель: а ты кто такой?

Клоун: я Антошка-клоун из цирка! Я мячи свои потерял. Как же теперь я буду детям представления показывать?

Ой! А вот же они! Ах вы непослушные! Зачем же вы убежали от меня? Сейчас я вас поругаю! А ну-ка быстро возвращайтесь обратно!(указывает на корзину пальцем) Ну-ка полезайте в корзину!

Не хотят? Ребята, может вы мне поможете?

Игра: «Найди мячу пару»

По команде детям необходимо взять в руки по одному мячу и встать в пару с ребенком, у которого в руках мяч такого же цвета.(Указания детям: во время игры мячи держать вверху над головой.)

Клоун: Ребята, мячи вы собрали. Но посмотрите какие-то они грустные. Может быть мы развеселим их и вместе с ними сделаем зарядку?

Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку —
Утром сделаем зарядку!

Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать.
Чтобы было веселее,
Мяч возьмем мы поскорее.

Станем прямо, ноги шире,
Мяч поднимем – три-четыре,
Поднимаясь на носки.
Все движения легки.

Вот отличная картинка:
Мы как гибкая пружинка!
Пусть не сразу все дается,
Поработать нам придется!

Прыгаем, как мячики-
Девочки и мальчики,
Все бегом бежим по кругу —
Догоняем мы друг друга!

Дети: хором ДА (дети идут по кругу и по очереди кладут мячи в корзину, строятся в 2 колонны)

Воспитатель: смотрите, ребята, мячики стали веселые и хотят с вами поиграть, посмотреть какие вы ловкие, умелые.

1.»Передай, не урони.»

Содержание: дети передают друг другу мяч руки вверху, последний ребенок берет мяч и бежит вперед колонны и продолжает эстафету. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Дети бегут с мячом в руках до ориентира, оттуда бросают мяч в корзину, оббегают её и возвращаются обратно.

Игра «Попрыгаем как мячики.»

Мой весёлый, звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь ?

(воспитатель ладошкой проводит по головам детей имитируя игру с мячом, дети прыгают на 2ух ногах)

Желтый, красный, голубой

Не угнаться за тобой. (воспитатель как бы выбирает детей, обращая внимание на цвет одежды совпадающий с цветом мячей по тексту)

Синий мячик, белый мячик

Ну какой же лучше скачет?

Этот скок, и этот скок

И пустился на утек! (после этих слов воспитатель хлопает в ладоши-«мячики » разбегаются).

Дети передают мяч под ногами (ноги врозь, мяч прокатывают между ног до последнего участника. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Дети прыгают на двух ногах, до ориентира, в обеих руках мячи, обратно возвращаются шагом.

Дыхательное упражнение «Шарик лопается» (Руки через стороны, вдох носом, хлопок над головой. выдох через рот.) Повторить 2-3 раза.

Клоун: к акие же вы молодцы! Помогли мне найти мячики, развеселили их и меня! Ну, ребята, эстафеты

Провели вы очень ловко.

Поздравляем! Очень рады! ( раздает детям сладкие призы ). А теперь нам пора возвращаться обратно в цирк! До свиданья !(клоун уходит и забирает с собой мячи.)

Цель:Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни;

Закреплять в игровой форме навыки выполнения

упражнений (бег, прыжки, ходьба), спрыгивания с высоты.

Вызвать положительный эмоциональный настрой.

Оборудование: Мягкие игрушки двух котят и щенка; мячи по количеству детей; гимнастическая скамейка 2 шт.; маска кота.

Ход развлечения.

Ведущий: Ребята отгадайте загадку: «У кого усатая морда полосатая?

Спинка словно мостик?

За мосточком хвостик? (кошка)

Правильно это кошка и сейчас мы с вами превратимся в котят. И посмотрим что же котята целый день делают.

Ведущий: Вот проснулись.Дети выполняют движения в соответствии

Потянулись! с текстом.

С боку на бок повернулись.

Где любимые игрушки? Произнося последние слова ведущий

Ты наш мячик поскачи! разбрасывает мячи.

И котяток разбуди!

Дети собирают мячи и выполняют гимнастическую разминку.

Разминка: Ходьба обычная за кошкой (20 секунд).

Бег обычный (20 секунд). Ходьба со сменой направления (20 секунд).

1. «Кошечка играет с мячиком»

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч держать двумя руками внизу.

Выполнение: 1 – руки с мячом вверх, вернуться в и.п.

2. « Кошка прячет мячик»

И.п.: ноги параллельно, мяч держим двумя руками внизу.

Выполнение: присесть мяч положить на пол, вернуться в и.п. Присесть взять мяч, вернуться в и.п.

3. « Кошечка радуется»

И.п.: Стоя ноги вместе, мяч лежит на полу.

Выполнение: Прыжки вокруг мяча.

5. «Кошечка дышит»

И.п.:стойка ноги врозь,мяч лежит рядом.

Выполнение: Сделать вдох носом. На выдохе протяжно тянуть: «М-м-м-м-м-м-м», одновременно постукивая пальцем по крыльям носа.

Ведущий: А что делает каждый из нас, проснувшись, и очень любит делать любая кошка? ( Умываться)

Где ты носик? Где ты Щечка?

Где ты ротик? Будет чистеньким наш котик.

Лапки мыли? Да помыли.

Ушки мыли! Хвостик мыли! Все помыли.

И теперь мы чистые котята пушистые.

Дети выполняют движения, имитирующие умывание.

Ведущий: Скажите куда каждое утро мы все идем? (Ответы детей: в детский сад, родители на работу).

А как вы думаете: какая работа у кошки? (ловить мышей).

Игра «Кошки – мышки»

Дети «мышки» располагаются у одной из сторон, Водящий кот (в маске). Детям предлагают выбраться из норок.

Мышка вылезла из норки,

Мышка очень хочет есть.

Нет ли где засохшей корки?

Может в кухне корка есть?

А на кухне возле шкапа

Видит мышка – чья – то лапа

Лапа пестрая, когти острые.

Эй мышка, не зевай:

Убегай из этих мест,

А то кошка тебя съест.

Кот ловит мышей, которые не успели вернуться в норку.

Ведущий: Вечером, когда родители заберут вас домой, можно поиграть во дворе, пошалить. Скажите ребята, щенок может быть другом котенку в шалостях (Ответы детей).

Хорошо, а посмотрите кто у меня есть ( показывает игрушку или картинку щенка). Сейчас мы с вами поиграем в игру «Котята и щенята».

Ведущий: Хорошо поиграли, а котенок говорит (держит в руках игрушку котенка), что необходимо соблюдать режим дня который является залогом здоровья. Не забывайте в выходные тоже соблюдать режим дня.

Пока мы с вами играли потерялся один котенок и я не могу его найти поможете? (ответы детей)

Малоподвижная игра: « Найди котенка»

Дети передвигаются по залу ищут котенка (по типу «Холодно – горячо)

Ведущий: Хорошо, что нашли его. Котятам пора спать, а нам идти гулять.

Марина Семенова
Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ » ДЕТСКИЙ САД №12 «Светлячок»

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО

РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

во второй младшей группе

Воспитатель Семенова Марина Михайловна

1. Формирование желания участвовать в развлечении, доставить радость детям.

2. Закрепление навыков: ходьбы по скамейке, сохраняя равновесие; прыжки; перепрыгивания через предметы; метание предметов вдаль.

3. Упражнение в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

4. Развитие быстроты реакций, ловкости.

5. Развитие артистических способностей, умение пользоваться различными средствами выразительности при передаче образа (речь, мимика, движения).

Подготовка атрибутов, разучивание игр, занятия по физическому

воспитанию, отработка основных видов движения на прогулке.

Костюм волка и зайчик, домик для зайчика, коробка, атрибуты для инсценировки (макет машины или машинка, печки, шишки на каждого ребенка, бревно, дуги, гимнастическая скамейка, дорожка со следами, дуги, раскраски с изображением волка и зайчика на каждого ребенка).

Ход развлечения.

Ведущий: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними

поздороваемся. Они пришли, чтобы посмотреть, как вы подросли за

этот год, что вы умеете делать. Покажем, как мы умеем рисовать

Вы мои художники, ну что берем карандаши. (Открывает коробку, в

которой нет ничего). А коробка то пуста! Это значит неспроста!

Карандашики пропали. Они тут не пробегали?

(Дети смотрят вокруг).

Ведущий: Слышите, кто-то шуршит? Слышите, кто-то скачет?

Это зайка под столиком нашим

что- то грызет и куда-то спешит. Мальчики и девочки, это открытка-приглашение. Давайте его прочитаем.

«Здравствуйте, мальчики и девочки группы «Солнышко» приглашаю вас к себе я в лес где много игр и чудес, поиграть, повеселиться. А карандашики верну когда придете к дому моему.

Дорога ко мне нелегка, петляют тропинки слегка, но вы ребята молодцы испытания пройдете,верю я.

Ведущий: Ну, что ребята отправимся мы в путь карандашики нас ждут? Зайчик дожидается!

Будьте очень осторожны скоро речка впереди. Чтобы ножки мы не намочили по мостику нам придется идти (ходьба по скамейке).

Ведущий: Посмотрите-ка, домик зайчика. Давайте постучимся. (Стучат)

Зайка, зайка, открывай!

С малышами поиграй.

(Зайчик выходит из домика).

Зайчик: Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки! рад вас видеть! Хочу чтобы вы сегодня стали, зайчишками- шалунишками, и немного поиграли. А карандашики я вам верну, когда играть с вами начну. Вы согласны? Тогда начнем мы волшебство чтобы до всех оно дошло.

«Покружились, покружились и в зайчат все превратились!»

Наши ручки становятся лапками, вот такими (руки сгибают локтях,

пальцы собирают в щепоть).

На голове у нас растут длинные ушки, чувствуете? (Руки приставляются ладонями вверх)

Сзади появляются маленький хвостик, вот такой. (кулачек приставляется к попке)

А знаете ли вы, как прыгают зайчата? Зайчик: Ну вот, были мы ребята, а теперь зайчата! А раз так, самое время нам зайчатам, песенку веселую спеть, потому что все Зайчата очень громко петь и играть.

Песня «Зайка серенький»

1. Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Вот так,вот так и ушами шевелит. Руки над головой ладонями вверх, движение руками назад, вперед.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Вот так вот так надо лапочки согреть. Хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать. Вот так вот так надо зайке поскакать. Выполняют прыжки на месте

Воспитатель: Кто же крадется, кажется волк! Как мы забыли, что рядом ведь он.

(Дети бегут на стульчики, садятся. Входит волк.)

Волк: Кто здесь бегает, играет,

Волку спать мешает?

Здесь шалят ребятки,

Ведущий.: Нету, Волк, здесь зайчат,

И листочками играет.

Волк: Ветерок? А как?

Ведущий: А вот так. ш-ш-ш (Руки вверх, покачивание влево-вправо)

Волк: Что ж, пойду я дальше спать, (Зевает)

Только, чур, мне не мешать! (Уходит)

Ведущий: Зайки волка не боятся.

Вновь играют, вновь резвятся.

Мышка: Пока волк спит, давайте поиграем в игру «Вышли зайки

П/И «Вышли зайки погулять»

Раз, два, три, четыре, пять — Дети хлопают в ладоши.

Вышел зайчик погулять. Прыжки по залу, руки-«лапки» перед грудью.

Раз, два, три, четыре, пять- Хлопают в ладоши.

Захотелось поплясать. Выставляют ногу вперед.

Раз, два, три, четыре- Хлопают в ладоши.

Зайки скачут по квартире. Прыгают на двух ногах.

Тик — так, тик — так — Поднимают указательные пальцы,

Это часики стучат. наклоняют их влево – вправо.

Туки — так, туки – так — Сжимают пальцы в кулаки, выполняют

Так колесики стучат. вращательные движения вперед- назад.

Туки – ток, туки — ток — Попеременно стучат кулаками.

Так стучит молоток.

Бим – бом, бим — бом, Сжимают кулаки, поднимают руки и попеременно опускают и поднимают их

Это что еще за звон? Закрывают уши ладонями.

Бим — бом, бим — бом — Сжимают руки в кулаки, резко поднимают их и опускают.

Убежали зайки вон! Разводят руки в стороны, убегают на свои места.

(Из — за двери раздается вой:

Зайчик: Волк идет!

Волк: Кто здесь бегает-играет,

Волку спать мешает?

Ведущий: Это… дождик за окошком

Намочил листву, немножко,

Капли падали: кап-кап.

Вот что было волк.

Волк: Капли падали? А как?

Ведущий: А вот так. (Надувают щеки и легко похлопывают кончиками

пальцев по ним, издавая характерный звук.)

Волк: Нет, мне нынче не уснуть!

Может, скажет кто — нибудь,

Что все это значит?

Кто по лесу скачет?

Зайчата: Ты прости нас, волк,

Поиграли мы немножко,

Впредь не станем мы шуметь,

Будем тихо мы сидеть.

Я не злюсь на вас, малышки,

Не хочу я больше спать,

Будем прыгать и играть.

Ведущий: Ну ребята поиграем, волка чуть-чуть разыграем. Ну не будем же стоять начинай скорей играть.

Играющие изображают зайцев, кто-то из детей — волк. На одной стороне площадки для зайцев отмечают домики или один общий дом. Волк прячется на противоположной стороне — в овраге.

Зайки: скачут скок, скок, скок

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, слушают,

Не идет ли волк.

В соответствии с текстом зайцы выпрыгивают из домиков, разбегаются по площадке, то прыгают на двух ногах, то присаживаются и щиплют травку. Как только взрослый произнесет слово «волк» ,волк выскакивает из оврага и бежит за зайцами, стараясь поймать их (коснуться). Зайцы убегают в свои домики, где волк их уже не может ловить. Пойманных зверюшек волк уводит к себе в овраг. Игра возобновляется. В зависимости от предварительной договоренности, после того как волк поймает 2-3 зайца, на роль волка выбирается другой ребенок. Игра повторяется. Ох, какие вы прыгуче и какие вы хорошие. Но устал я бегать прыгать, отдохнуть и мне пора.

Зайки: отдаем карандаши, в группу поскорей спеши. Ждет вас угощение там!Ты рисунки нарисуй покажи где был в лесу. Ну до встречи малыши вам спасибо от души!

Вместе: До свиданья, детвора! Всем привет! Физкульт – ура!

Акция «Уютный дом пернатым друзьям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Солнышко» г. Дубны Московской области.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница — ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.


Статьи по теме