Конспект Кружка по Математике 2 Класс

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Конспект Кружка по Математике 2 Класс. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Конспект Кружка по Математике 2 Класс.rar
Закачек 1465
Средняя скорость 4156 Kb/s

Конспект Кружка по Математике 2 Класс

Итоговое занятие математического кружка профильной смены «Логос» ДОЛ. Игра-путешествие для 1-2 классов.

Предварительный просмотр:

Итоговое мероприятие профильного отряда «Логос»

Автор: Добычина Ольга Борисовна

Тема: Математическое путешествие

  1. Развитие логического мышления
  2. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности
  3. Планирование продуктивного сотрудничества со сверстниками

Деление отряда на 4 группы.

— Вспомните правила работы в группе

— Вам сегодня предстоит путешествие, но оно не простое, а математическое. По окончанию вы сможете забрать клад, но за это вам придется заплатить монетами, которые вам нужно добыть проявляя смекалку, используя логику и математические знания. Хранители монет находятся в комнатах, которые так же зашифрованы. Вам нужно понять, куда вам идти.

Как настоящим путешественникам в помощь вам маршрутный лист.

  1. Маршрутный лист (пароль: «Здравствуйте. У Вас есть монеты?»)
  1. Сначала отправьтесь в то место, которое находится напротив кабинета врача.
  2. Поднимитесь на 3 этаж. Следующее задание ждет вас справа от кабинета №35.
  3. Для следующего задания вам нужен кабинет, в номере которого 4 единицы и 2 десятка.
  4. Идите к столовой. Встаньте спиной к дверям столовой. Сделайте 8 шагов прямо, повернитесь направо и пройдите прямо в помещение, в котором вас ждет следующее испытание.
  5. Поднимитесь на 2 этаж. В номере этого кабинета единиц на 3 больше, чем десятков. Найдите его.

— Зайдя в комнату хранителей монет, вам надо сказать пароль: «Здравствуйте. У Вас есть монеты?». (повторите)

— Какие есть вопросы?

  1. Прохождение этапов по маршрутному листу

Кабинет №7 — головоломка Красноухова

Дети говорят пароль: «Здравствуйте. У вас есть монеты?»

Педагог: Есть, но сначала вам нужно дружно сложить узор по образцу.

Дети получают от 1 до 2 монет

Дети говорят пароль: «Здравствуйте. У вас есть монеты?»

Педагог: Есть, но только ответы на математические вопросы помогут добыть вам монеты. Педагог предлагает геометрические задания. (карточки)

Дети получают от 1 до 2 монет

Дети говорят пароль: «Здравствуйте. У вас есть монеты?»

Педагог: Есть, но вы должны их заработать. Узнайте, что вы должны собрать из деталей танграма. Для этого отгадайте ребус.

Соберите квадрат из деталей танграма. (В помощь детям предлагаются карточки-помощники — 2 этапа)

Дети получают от 1 до 2 монет

Дети говорят пароль: «Здравствуйте. У вас есть монеты?»

Педагог: Есть, но вы должны их заработать. Каждый участник команды сделает 1 бросок в дартс. Запомните свой результат.

Узнайте сумму всей команды.

Дети говорят пароль: «Здравствуйте. У вас есть монеты?»

Педагог: Есть, но вы должны их заработать. В судоку вам нужно разложить числа так, чтобы они не повторялись не в столбике, не в строчке, не в квадрате.

  1. Обобщение
  • Какие знания потребовались в путешествии?
  • Все ли получилось?
  • Что было трудно? Что легко?
  • Как работала команда? Что нужно команде для успешного прохождения всех этапов путешествия?
  1. Итог
  • Сколько монет набрала каждая команда?
  • Вы можете за эти монеты забрать приз.
  • Разделите призы в команде поровну между всеми.

Предварительный просмотр:

  1. Маршрутный лист (пароль: «Здравствуйте. У Вас есть монеты?)
  1. Сначала отправьтесь в то место, которое находится напротив кабинета врача.
  2. Поднимитесь на 3 этаж. Следующее задание ждет вас справа от кабинета №35.
  3. Для следующего задания вам нужен кабинет, в номере которого 4 единицы и 2 десятка.
  4. Идите к столовой. Встаньте спиной к дверям столовой. Сделайте 8 шагов прямо, повернитесь направо и пройдите прямо в помещение, в котором вас ждет следующее испытание.
  5. Поднимитесь на 2 этаж. В номере этого кабинета единиц на 3 больше, чем десятков. Найдите его.

Маршрутный лист (пароль: «Здравствуйте. У Вас есть монеты?)

  1. Сначала идите к столовой. Встаньте спиной к дверям столовой. Сделайте 8 шагов прямо, повернитесь направо и пройдите прямо в помещение, в котором вас ждет следующее испытание.
  2. Для следующего задания вам нужен кабинет, в номере которого 4 единицы и 2 десятка.
  3. Поднимитесь на 3 этаж. Следующее задание ждет вас справа от кабинета №35.
  4. Теперь отправьтесь в то место, которое находится напротив кабинета врача.
  5. Поднимитесь на 2 этаж. В номере этого кабинета единиц на 3 больше, чем десятков. Найдите его.

Маршрутный лист (пароль: «Здравствуйте. У Вас есть монеты?)

  1. Для первого задания вам нужен кабинет, в номере которого 4 единицы и 2 десятка.
  2. Дальше отправьтесь в то место, которое находится напротив кабинета врача.
  3. Идите к столовой. Встаньте спиной к дверям столовой. Сделайте 8 шагов прямо, повернитесь направо и пройдите прямо в помещение, в котором вас ждет следующее испытание.
  4. Поднимитесь на 3 этаж. Следующее задание ждет вас справа от кабинета №35.
  5. Спуститесь на 2 этаж. В номере этого кабинета единиц на 3 больше, чем десятков. Найдите его.

Маршрутный лист (пароль: «Здравствуйте. У Вас есть монеты?)

  1. Поднимитесь на 3 этаж. Первое задание ждет вас справа от кабинета №35.
  2. Идите к столовой. Встаньте спиной к дверям столовой. Сделайте 8 шагов прямо, повернитесь направо и пройдите прямо в помещение, в котором вас ждет следующее испытание.
  3. Теперь отправьтесь в то место, которое находится напротив кабинета врача.
  4. Для следующего задания вам нужен кабинет, в номере которого 4 единицы и 2 десятка.
  5. Этот кабинет на 2 этаж. В его номере единиц на 3 больше, чем десятков. Найдите его.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие математического кружка 4 класс. «Математический калейдоскоп». Занятие можно использовать как обобщающее в разделе геометрические фигуры.

Занятие математического кружка 4 класс. «Математический калейдоскоп». Занятие можно использовать как обобщающее в разделе геометрические фигуры.

Технологическая карта занятия математического кружка «Умники и умницы».

Занятие с детьми 9-10 лет.

Ход мероприятияУчитель.Сейчас мы отправимся в увлекательное путешествие по стране Математики. Для проведения игры-соревнования вам потребуется смекалка, находчивость и быстрота.Класс делится на 3 кома.

Игра «Крестики-нолики» для математического кружка, содержит в себе игровое поле, расчерченное на квадраты, в каждом квадрате — задание по математике. Класс делится на две команды, одна коман.

Расширение знаний обучающихся о времени. Развивать умения ориентироваться во времени ( час, минута), соотношении между ними, учимся определять время по часам. Воспитывать уважение др.

Цель: способствовать развитию познавательных способностей учащихся, воспитанию интереса к математике.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного занятия по математике во 2 классе»

Час занимательной математики
Внеклассное занятие, 2 класс

Цель: способствовать развитию познавательных способностей учащихся, воспитанию интереса к математике.
Плакаты:
1) «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». М.В. Ломоносов.
2) «Быть сильным хорошо, быть умным лучше вдвое». Пословица.

Ведущий: Сегодня, ребята, вы познакомитесь с загадочным и интересным миром занимательной математики. Увидите, как он разнообразен и увлекателен. Вы, конечно, хотите знать, чем будете заниматься.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Замкнутые и незамкнутые кривые линии.doc

Технологическая карта, планирование занятия

Занимательная грамматика и математика

Замкнутые и незамкнутые кривые линии

формирование у учащихся знаний о замкнутых и незамкнутых кривых.

актуализация знаний о разных видах линий (кривая ломаная, прямая, луч);

тренировать в построении кривых линий;

расширение кругозора учащихся;

развитие памяти, внимание, наблюдательность, речь, логического мышления посредством упражнений;

воспитание усидчивости, аккуратности на уроке.

Основные термины и понятия

Кривая замкнутая линия, кривая незамкнутая линия

Предметные умения : уметь строить кривые линии

Учебно- творческие умения:

Понимать смысл услышанного и строить предложения на заданную тему, изображать кривые линии, составлять рисунок.

Давать описание чертежу.

Правильно говорить слова и строить предложения.

Личностные результаты: осознавать роль кривых линий в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом; учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; учиться работать в пар ; выполнять различные роли (лидера, исполнителя ).

Компьютер с мультимедийной установкой, рабочие листы, трафареты, карандаши, лист с изображением лабиринта.

1.. Организационный момент

2. Актуализация опорных знаний учащихся. Постановка целей и задач занятия:


Статьи по теме