Конспект Литературного Развлечения в Старшей Группе

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Конспект Литературного Развлечения в Старшей Группе. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Конспект Литературного Развлечения в Старшей Группе.rar
Закачек 1065
Средняя скорость 9477 Kb/s

Конспект Литературного Развлечения в Старшей Группе

Лидия Кандакова
Конспект занятия в старшей группе «Литературное развлечение по мотивам русских народных сказкок»

ЦЕЛЬ: поднять эмоциональное настроение детей, доставить удовольствие, закрепить знание русских народных сказок. Воспитывать любовь к сказкам.

ОБОРУДОВАНИЕ: занавес, ширма, дерево, кот-игрушка. Куклы театра петрушки: петушок, бабушка, дедушка, лиса, волк. Мягкая игрушка Лиса. Тазик, удочки, рыбки, книга с иллюстрациями: «Колобок», «Лисичка-Сестричка и серый Волк», «Петушок-Золотой гребешок», «Гуси-Лебеди».

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ: игровая ситуация, проблемная ситуация, задания, указания, инсценировки сказок, отгадывания по иллюстрациям.

ХОД. В группу заходит сказочница, в руках у нее книга с иллюстрациями.

— Здравствуйте, ребята! Я сказочница Василиса. Приглашаю вас в сказочную страну. А вы знаете, где она находится?

— Нет, мы не знаем! (варианты ответов)

— Находится она на море, на океане, на острове Кидане, стоит дерево золотые макушки. По этому дереву ходит кот баюн. Вверх идет — песню поёт, вниз идет — сказки сказывает. (Дети проходят за сказочницей и садятся на стулья.) Вот, ребята, мы с вами попали на этот остров, вот дерево, вот кот. (Из-за дерева или занавеса выходит девочка и подходит к сказочнице.)

— Здравствуй, девочка! Что же ты такая грустная?

— Ах, Василисушка, украли моего братца гуси-лебеди Бабы-Яги. Не знаю где его и как найти, уж где я его только не искала.

— Ребята, поможем Аленушке найти ее братца Иванушку? (ответы детей). С помощью моей книги мы заглянем в другие сказки и посмотрим. не знает ли кто, где живет Баба-Яга. (Сказочница открывает первую страницу и показывает детям иллюстрацию к сказке «Колобок».) Какую сказку нам показывает волшебная книга? (дети отвечают) Ты нам книга помоги, сказку эту покажи! (Открывается занавес, инсценировка отрывка из сказки «Колобок».)

Аленушка: «Дедушка, Бабушка, не занете ли вы, куда унесли гуси-лебеди моего братца Иванушку? Не в вашей ли сказке живет Баба-Яга

Бабушка: «Отгадаешь нашу загадку, скажем. «

Аленушка: «Ребята, помогите пожалуйста отгадать. » (дети соглашаются)

Бабушка: «Кругленький, румяненький, по амбару метен, по сусекам скребен. Он от дедушки ушел, он от бабушки ушел, перед волком не дрожал, от медведя убежал и лисице на зубок попался. «

Дедушка: «Молодцы дети, отгадали нашу загадку. Пролетали мимо нас гуси-лебеди. Видали мы Иванушку, но в нашей сказке Баба-Яга не живет. «

Аленушка: «Спасибо вам, Дедушка и Бабушка!» (занавес закрывается)

Сказочница: «Не печалься, Аленушка, найдем мы твоего братца. Давайте посмотрим, в какую сказку мы попадем сейчас. (открывает страничку и показывает иллюстрацию к сказке «Лисичка-Сестричка и серый Волк».) К какой сказке эта иллюстрация? (Дети отвечают.) Ты нам книга помоги, сказку эту покажи!. (Открывается занавес, за ним стоит елка, под котрой сидит Лиса с рыбой.) Подходит Волк и говорит: «Лиса-лисонька, здравствуй!»

Лиса: «Здравствуй, братец!»

Волк: «Дай мне рыбки. «

Лиса: «Налови сам, да и кушай. «

Лиса: » А ты, братец, ступай на речку, отпусти хвост в прорубь, сиди да приговаривай6 «Ловись рыбка и мала, и велика. » Рыбка сама к тебе на хвост и нацепиться. Да смотри сиди подольше, а то не наловишь. «

Аленушка: «Лисичка-Сестричка, серый Волк, не видели ли вы в своей сказке гусей-лебедей с моим братцем Иванушкой?»

Волк: «Помогите мне рыбки наловить, тогда скажу. «

Сказочница: «Ребята, давайте поможем Аленушке. (дети соглашаются) Проводится «Конкурс рыболовов». (Дети по желанию ловят рыбу (пластмассовые из тазика). Детям дается задание наловить рыбу из проруби, рыбу дети ловят под музыку. Музыка заканчивается, всю рыбу дети отдают Волку.)

Аленушка: «Вот Волк, мы твое задание выполнили, а теперь ты нам скажи, не в вашей ли сказке живет Баба-Яга

Лиса: «Нет, в нашей сказке не живет Баба-Яга, а гусей мы видали, унесли они мальчика в лес. «

Аленушка: «Спасибо вам и на этом. » (занавес закрывается)

Сказочница: «Да, и в этой сказке нет твоего братца Иванушки. Но ты не печалься, ведь с нами волшебная книга. Она нам поможет. Посмотрим, что еще нам покажет книга. (Иллюстрация к сказке » Кот, петух и Лиса».) Что за сказка? (варианты ответов детей) Ты нам книга помоги, сказку эту покажи

(открывается занавес, стоит избушка, в которой сидит Лиса и Петушок. Идет Кот.)

Аленушка: «Котик помоги, скажи, не в вашей ли сказке живет Баба-Яга

Кот: «Помогите выручить из беды Петушка, тогда скажу. «

Аленушка: «Ребята, давайте позовем Лису и поиграем с ней в игру «Лиса и зайцы». Давайте ее позовем все вместе: «Лиса, Лиса, быстрые ножки, рыжий хвост, догони нас зайцев!» (Дети вызывают Лису поиграть, а в это время Кот забирает Петушка.)

Кот: «Спасибо вам, ребята! Спасли вы моего Петушка от Лисы. Аленушка, нет в нашей сказки Бабы-Яги, а гусей-лебедей мы видели. Они должны быть где-то в лесу. Поищите. «

Аленушка: «Спасибо вам!»

Сказочница: «Не печалься, Аленушка! В нашей книге осталась еще одна страница. Давайте посмотрим!»

Аленушка: «Да это же мой брат Иванушка играет с золотыми яблочками. Но как же нам попасть в эту сказку

Сказочница: «С помощью нашей волшебной книги. Ты нам книга помоги, сказку эту оживи(Занавес открывается, выходит Иванушка и обнимает Аленушку.)

Аленушка: «Спасибо вам, ребята, что помогли мне найти братца Иванушку. «

Сказочница: «Давайте теперь поиграем с вами в игру Ворон. » (Дети играют в хороводную игру, затем Аленушка, Иванушка, сказочница прощаются и уходят.)

Пальчиковый театр по мотивам русских народных сказок Лягушка из сказки «Теремок». Мышка из сказки «Курочка Ряба». Петушок из сказки «Петушок-Золотой гребешок». Лисичка из сказок «Теремок»,.

Дидактическая игра «Какая картинка лишняя» Здравствуйте дорогие коллеги! Хочу представить Вам дидактическую игру составленную по сказкам: «Петушок и бобовое зёрнышко»; «»Колобок»;.

Занятие построенно в игрой форме на закрепления творчества Корнея Ивановича Чуковского.

Предварительный просмотр:

678956, Республика Саха (Якутия), Алданский район, г. Томмот, мкр. Алексеевск, ул. Лесная, 13. Тел. 45-7-61,

45-8-82. Факс (41145) 45-7-61 e-mail detsad-elka@yandex.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому развитию детей «Ёлочка» МО «Алданский район» РС(Я)

Конспект литературного досуга в старшей группе

Тема : «Путешествие по сказкам К.И.Чуковского с Бармалеем»

воспитатель первой категории

МБДОУ ДС «Ёлочка»

Песня Людмила Николаевна

Томмот-3, 2013 год

Образовательная область: Чтение художественной литературы

Интеграция ОО: «Познание» , «Социализация», «Музыка», «Физическая культура»

Возраст : 5-6 лет

Форма организации: групповая

Цель: Формировать эмоциональное отношение к литературным произведениям.

1. Закрепить знания детей о творчестве К.И.Чуковского.

2. Развивать слуховое восприятие, внимание— помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи, участвовать в инсценировках.

3. Закрепить потребность в чистоте и аккуратности, формировать привычку к здоровому образу жизни.

4. Развивать эмоциональный интерес к творчеству К.И.Чуковского.

5. Формировать уверенность в себе и своих возможностях.

6. Способствовать развитию, положительных эмоций при взаимодействии со взрослыми и сверстниками.

7. С помощью различных специально созданных ситуаций способствовать формированию сострадания к героям произведения.

Чтение произведений К.И.Чуковского, рассматривание иллюстраций, организация в группе мини-библиотеки «Книги К.И.Чуковского». Совместное творчество детей и родителей.

2.Карта Бармалея «Сокровища»

3. Два тазика с водой (в одном — вода с пеной, в другом — чистая вода)

4. Полотенца для посудки

5. Детская посудка (по количеству детей)

6. Градусник для доктора Айболита

7. «Грязня» посуда для Федоры

8. Бинокль для Бармалея

9. Спички («Краденое солнце»)

10. Игрушка — таракан («Тараканище»)

11. Для «Мойдодыра» : мыло, мочалка, полотенце, зубная щетка, расческа

13. Сундук с золотыми дукатами, книжками К.И.Чуковского и подарки для гостей и детей

14. Разноцветные метки-подсказки.

1. Бармалей — ведущий

3. Доктор Айболит

Звучит музыка. В зал врывается Бармалей.

Бармалей : Куда это я попал?

Как сокровища открыть?

Обращает внимание на детей.

Бармалей: Здравствуйте дети!

— Я известный Бармалей «Гроза морей», отправляюсь в кругосветное путешествие за сокровищами и набираю отважных путешественников, которые не боятся трудностей и приключений! Есть здесь такие?

Бармалей : Но не всё так просто! Надо преодолеть много препятствий . Вы готовы?

Дети: Да! Мы сильные сильные, умелые!

Бармале : Ну это мы ещё проверим!

Обращает внимание на портрет К.И.Чуковского

Бармалей: А это что за мужик на фотографии?

Дети: Это известный детский писатель К.И.Чуковский. Он написал много интересных сказок для детей.

Бармалей: А какие сказки К.И.Чуковского вы знаете?

Дети перечисляют сказки: «Краденое солнце», «Доктор Айболит», «Федорино горе», «Путаница», «Мойдодыр», «Тараканище», «Телефон», «Муха-цокотуха», «Бибигон».

Бармалей Ух, каие умные дети, молодцы! С первым заданием справились. Я приглашаю вас в путешествие!

Бармалей: Мои отважные моряки, вам не кажется, что кто-то плачет. Фу, не люблю нытиков.

Раздаётся звон посуды

Входит Федора, плачет, от неё «убегает посуда» (кастрюля, поворешка, кружка связаны поочередно тонкой леской. За миску тайком тянут связку посуды перед Федорой) .Федора плачет (неопрятная)

Бармалей Ты чего ревёшь, сырость разводишь?

Федора: Ох, беда, беда ,

Неприятности средь бела дня,

От меня ушла подушка

Ускакала простыня, и посуда

Убежала от меня.

Бармалей: Ребята, как вы думаете, в какую сказку мы попали?

Дет : Так это же Федора из сказки К.И.Чуковского «Федорино горе»!

Ох я бедная Федора

У меня случилось гор

Как посуду возвратить?

Бармалей: Ох ты и грязнуля,

Я помогать тебе не буду!

Спрашивает у детей : А вы будете? Вам её жалко?

Дети: Жалко бедную Федору,

Ведь у неё случилось горе!

Бармалей: Но я бы её не взял с собой в путешествие. А знаете почему?

Бармалей: А вы бы стали кушать из грязной посуды?

Давайте, так и быть поможем Федоре.

Проводится игра: «Помоги Федоре помыть посуду»

Федора: Спасибо вам друзья!

Я посуду обижать

Буду, Буду я посуду

И любить и уважать.

За вашу помощь за доброту я вам юнные мореплаватели, дам метку подсказку.

Бармалей: Ура, ура, ура!

Мы добыли еще одну подсказку. Теперь мы знаем, куда идти. Вперед, за мной, за сокровищами!

Звучит музыка. Входит доктор Айболит.

Доктор Айболит: Здравствуйте, дети!

А вы знаете, из какой я сказки?

Дети: Да это же доктор Айболит!

Доктор Айболит: Я то самый Айболит,

Что всех излечит, исцелит!

Но вас я встретил не затем чтоб ставить градусники всем: Тани, Кати, Пети, Вовы —

Здесь, надеюсь, все здоровы

Доктор Айболит: Куда же вы пойдете, друзья мои?

Дети объяснют цель похода.

Доктор Айболит: Очень жаль, но я не могу вас отпустить.

Бармалей: Это ещё почему?

Доктор Айболит: Мне необходимо убедиться, что все дети здоровы и сильны. Как вы кушаете? Деоаете ли вы зарядку?

Дети отвечают на вопросы доктора Айболита.

Бармалей: А мы тебе сейчас покажем и расскажем.

Проводится двигательно-речевая игра «Робин-Бобин-Барабек»

Доктор Айболит: Молодцы! А теперь ответьте на мой вопрос:

— Как называется самая первая сказка, которую написал К.И.Чуковский?

Доктор Айболит: А для кого он её написал?

Дети: Для своего больного сына, когда они ехали в поезде.

Доктор Айболит: Молодцы! Вот вам следующая подсказка, я бы с удовольствием продолжил путешествие, но не могу. Мне пришла телеграмма (читает):

«На острове Чунга-Чанга началась страшная ветрянка» . Мне нужно срочно туда!

Доктор Айболит уходит.

Бармалей берёт подсказку-метку, вертит её и достает из-за пазухи таракана.

Игры с тараканом, дети вспоминают сказку «Тараканище», зачитывают отрывки из сказки Бармалей: Мои юнные друзья!

Посмотрите что у меня есть в кармане (достает спичечный коробок)

Обращается к детям :

— Вы любите играть со спичками?

— А, давайте сейчас зажжем спички! . . .

Дети говорят, что спички зажигать нельзя, потому что может случиться пожар!

Бармалей: Ну ладно, убедили, когда я был маленький, мне читали сказку, как лисички подожгли море, но я никак не могу вспомнить её название.

Дети называют сказку «Путаница».

Бармалей: Точно, точно! А еще есть сказка про крокодила, который проглотил солнце. Вы не подскажете ли мне ее название?

Дети называют сказку «Краденное солнце».

Бармалей: Ну ладно, отдохнули и в путь, на поиски сокровищ.

Звучит музыка . Входит Мойдодыр.

Мойдодыр: Я — великий умывальник

И мочалок командир

Надо , надо умываться

По утрам и вечерам

А нечистым трубачистам

Здравствуйте, а куда вы путь держите?

Бармалей: Здравствуте Мойдодыр!

Среди нас нет ни грязнуль, ни трубочистов. Вся моя команда любит умываться, чистить зубы . А ищем мы сокровища. Нет ли у тебя для нас подсказки?

Мойдодыр: Есть, но сначала отгадайте мои загадки.

Мойдодыр загадывает детям загадки:

1. Костянная спинка

С пастой мятной дружит

Нам усердно служит

2. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

А зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей

3. Ускользает, как живое

Но не выпущу его я

Дело ясное вполне

Пусть отмоет руки мне

4. Вафельное, полосатое

Гладкое и мохнатое

Всегда под рукою,

5. Там, где губка не осилит,

Не домоет, не домылит

На себя я труд беру —

Пятки, лкти с мылом тру

Мойдодыр: Молодцы! А теперь я предлагаю поиграть в игру «Чистюля».

(Играет музыка, дети бегут по кругу, в центре которого находятся разные предметы, в том числе и предметы гигиены . По окончанию музыки дети должны выбрать только те предметы, которые нужны для гигиены).

Мойдодыр: Молодцы! Порадовали вы меня. Получайте свою подсказку!

Бармалей: Мои юнные мореходы, что-то мы еще забыли, ведь К.И.Чуковский писал не только сказки, стихи а еще что?

Бармалей: А теперь давайте проверим наших гостей и загадаем им загадки, которые написал К.И.Чковский.

Дети загадывают гостям загадки К.И.Чуковского.

Таня К .: Мудрец в нем видит мудреца

Овцу видит в нем овца,

И обезьяну — обезьяна .

Но вот подвели к нему Федю Баратова

И Федя увидел неряху лохматого.

Ярослав К.: На малину налетели,

Поклевать ее хотели

Но увидели урода —

И скорей из огорода!

А урод сидит на палке

С бородою из мочалки

Артем П .: Вот иголки и булавки

Выползают из — под лавки.

На меня они глядят

Молока они хотят

Что за чудо-паровоз!

Не с ума ли он сошёл —

Прямо по морю пошёл!

Ярик Ч.: Был белый дом,

И что-то застучало в нем.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо —

Такое теплое, такое

Пушистое и золотое

(яйцо и цыпленок)

Эмиль К.: Алые двери

Я я радостью этим зверям отдаю

Бармалей: Спасибо, уважаемые гости, Вы нам очень помогли.

(В сухом бассейне зажигают огонек-маячек)

Бармалей: А что это там за огонек, вперед за мной!

Дети вместе с Бармалеем подходят к маячку. Бармалей предлагает поискать сокровища.

Дети находят сундук.

Бармалей: Сокровища, как я люблю сокровища!

Открывает сундук, достает «золотые дукаты» (конфеты в форме монеток), радуется.

— Но я понял, пока с вами путешествовал, что не все сокровище что блестит. А есть еще получше золота и сокровищ.

Достает из сундука книги К.И.Чуковского и дарит их детям.

Бармалей: А давайте отблагодарим за помощь наших гостей и подарим им вот эти эмблемы.

Дети дарят гостям эмблемы дет.сада.

Бармалей: Спасибо мои маленькте путешественники. Вы мне очень помогли преодолеть все препятствия в поисках сокровищ. До новых встречь, до новых путешествий! Любите книгу, ведь она самый лучший друг!

1. «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» № 3 2012 г. ООО «Творческий центр «Сфера»

2. К.И.Чуковский Сборник стихов и сказок «Чудо-дерево»1985 г. г.Киев «Веселка»

3. Н.Л.Вадченко и Н.В.Хоткина «Азбука и сказки, загадки и подсказки, энциклопедия для дошкольников» 1998 г. «Лабиринт-К» г.Москва

Предлагаю вам конспект литературного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста по форме телевизионной игры «Что? Где? Когда?». Данная работа будет полезной воспитателям старшей и подготовительной к школе групп. Данное мероприятие направлено на закрепление знаний детей о сказках, а также на развитие любознательности и интереса у детей к чтению сказок.

Цель: закрепление знаний детей о сказках народных и авторских.

Задачи викторины по сказкам:

  • Развивать у детей любознательность.
  • Воспитывать у детей интерес к чтению сказок.

Оборудование и материалы:

  • игрушка Буратино,
  • крутящийся диск со стрелкой, вокруг которого располагаются конверты с заданиями (на конверте изображение того персонажа, который дает задание. Диск вращается, стрелка показывает выбранное задание).
  • конверт после выполнения задания необходимо убрать),
  • книжки с русскими народными сказками,
  • изображения сказочных героев (баба Яга, Бармалей, Кощей Бессмертный, лиса Алиса и кот Базилио, старуха Шапокляк, госпожа Белодонна),
  • картинки с изображением персонажей из сказок («Три поросенка», «Буратино», «Репка»),
  • черный ящик,
  • яблоко,
  • книжки-раскраски со сказками (в подарок детям),
  • за ширмой находится взрослый и озвучивает Буратино.

Литературное развлечение «Что за чудо эти сказки!»

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня к нам пришел Буратино. Но он какой – то грустный очень. Буратино, что с тобой случилось?

Буратино: Ребята мне очень нужна ваша помощь. Герои из разных сказок пригласили меня поиграть в викторину по сказкам. Если я не отвечу на их вопросы, они меня не отпустят к папе Карло. А я не слушался папу Карло, Мальвину, не учился, не читал книжки, ничегошеньки я не знаю. А Бедный папа Карло умрет от горя, если я не вернусь домой. Помогите мне, пожалуйста!

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Буратино выиграть? Прежде, чем приступить к сражению, предлагаю разминку.

Ну что, ребята, поиграем?

Я начну, а вы кончайте,

Только в рифму отвечайте.

Перед волками дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался …(колобок)

Враг людей и враг зверей

Злой разбойник …(Бармалей)

Его хозяин мальчик Робин.

Его приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мед – особый нюх.

Это плюшевый проказник

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

А однажды бегемота

Вынимал он из болота.

Это …(доктор Айболит).

Что же, вижу вы готовы к сражению. Итак, приступаем.

Задания в конвертах.

1. Против вас играют лиса Алиса и кот Базилио.

Перед вами изображения персонажей из нескольких сказок, разделите их по сказкам. («Три поросенка», «Буратино», «Репка»).

2. Против вас играет Баба Яга.

Уважаемые игроки, я приготовила для вас книжки, посмотрите на них и скажите, что за это сказки.

3. Против вас играет госпожа Белодонна.

Уважаемые игроки, я предлагаю вам загадки, чтобы выиграть вам надо отгадать сказку, о которой говорится в загадке.

Появилась девочка в чашечке цветка.

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Вот какая девочка, как она мала!

Кто читал об этом книжку и знает девочку-малышку?

Сейчас потолкуем о книжке другой.

Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю, он невод забросит,

Кого-то поймает и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ здесь пойдет,

А жадность, ребята, к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом,

Но только не новым, а старым, разбитым.

ОТВЕТ: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкин

Девочка хорошая по лесу идёт,

Но не знает девочка, что опасность ждёт.

За кустами светится пара злющих глаз —

Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

Кто расспросит девочку о её пути?

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

ОТВЕТ: «Красная шапочка»

В этой книжке именины,

Много в ней гостей.

А на этих именинах,

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Рыцарь голову срубил.

4. Против вас играет старуха Шапокляк.

Уважаемые игроки, отгадайте сказку по отрывку.

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошку.

ОТВЕТ: «Кот, Петух и Лиса

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки.

А дорога далека, а корзинка нелегка. Медведь и говорит: «Сяду на пенек, съем пирожок» («Маша и Медведь»)

5. Против вас играет Кощей Бессмертный.

Послушайте путаницу, из каких сказок собраны фрагменты.

Жила-была маленькая девочка с голубыми волосами. Мама ей сшила красную шапочку и с тех пор она ходила только в ней. Однажды она пошла с подружками в лес и заблудилась. Пришла она в избушку, в которой жили три медведя. А гуси-лебеди ее схватили и утащили к бабе Яге. Девочка напекла пирогов, села в короб и медведь отнес ее обратно домой.

ОТВЕТ: «Золотой Ключик», «Красная шапочка», «Три медведя», «Гуси-лебеди», «Маша и медведь».

6.Против вас играет Бармалей.

Черный ящик (в ящике – яблоко)

Уважаемые игроки, отгадайте, что в этом ящике.

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь – гладко, откусишь – сладко.

А теперь назовите, в каких сказках встречается яблоко.

Воспитатель: Ну, вот мы и выиграли, выполнили все задания.

Буратино: Ура! Я вернусь к папе Карло. Спасибо вам, ребята! За это я дарю вам сказочные книжки – раскраски.

На этом литературное развлечение «Что за чудо эти сказки!» завершается.

Автор: Калинина Надежда Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2» города Оханска, Пермского края.


Статьи по теме