ПРОЕКТЫ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ПЕДСОВЕТА МАСТЕР-КЛАСС Конспект занятия во II младшей группы Тема: Организация музыкально-дидактических игр Открытый просмотр Цель: Формирование положительного эмоционального восприятия">

Конспект музыкально Дидактической игры в Младшей Группе

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Конспект музыкально Дидактической игры в Младшей Группе. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Конспект музыкально Дидактической игры в Младшей Группе.rar
Закачек 2834
Средняя скорость 1396 Kb/s

Конспект музыкально Дидактической игры в Младшей Группе

    li» data-url=»/api/sort/PersonaCategory/list_order» id=»folders»>
  • ПРОЕКТЫ
  • КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
  • КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ПЕДСОВЕТА
  • МАСТЕР-КЛАСС

Конспект занятия во II младшей группы Тема: Организация музыкально-дидактических игр Открытый просмотр

Цель: Формирование положительного эмоционального восприятия музыкально-дидактических игр.

Задачи: Слушать ритмический рисунок и пытаться передавать его в движении.

Различать высокие и низкие звуки.

Различать музыкальные инструменты (погремушка, ложки, бубен, колокольчик).

Дать представление о перемене темпа I ускорении, замедлении.

Получать радость и удовольствие от звучной рифмы, шутки и народной песни.

Материал: Корзинка, платочки, ширма, игрушки: петушок, курица, уточка, гусь.

Музыкальные инструменты: ложки, колокольчик, бубен, погремушка.

Воспитатель младшей группы обращает внимание детей на солнышко, которое светит в игровую комнату .

Светит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы похлопаем в ладоши, Очень рады солнышку

Воспитатель предлагает детям встать в круг, солнышко взять в руки и порадоваться вместе с солнышком. Проводится речевая игра с движением.

Вот как солнышко встает — Выше, выше, выше — К ночи солнышко зайдет Ниже, ниже, ниже!

Вот как, вот как солнышко смеется, А на солнышке всем Весело живется.

Воспитатель сообщает, что на солнышко вышел погулять петушок. Рассматривают игрушку.

Проводится игра «Петушок» на развитие ритмического слуха. Дети машут крыльями и высоко поднимают колени, изображая гуляющего петушка.

Как у наших у ворот,

Петух зернышки клюет.

Петух зернышки клюет.

Воспитатель сообщает, что на солнышке гуляют курица, утка, и гусь. Дети садятся на стулья, воспитатель показывает картинки домашних птиц. Они ищут своих деток. Проводится игра на развитие звуковысотного слуха.

Воспитатель пост низким голосом, дети отвечают звуком: пи-пи-пи,

Хорошо, что все детки нашлись.

Воспитатель сообщает, что петушок принес волшебную корзиночку, надо угадать, что в ней лежит.

Мы послушаем и угадаем, что лежит в корзиночке.

Воспитатель проводит игру на развитие тембрового слуха.

Угадай, на чем играю.

Воспитатель сообщает, что еще в корзинке есть платочки, с ними тоже можно поиграть.

Проводится игра на развитие динамики и ритма.

Звучит аудиозапись. Дети с платочками гуляют. Музыка меняет характер — дети интенсивно машут платочком, музыка замолкает — дети прячутся за платочек.

Все вместе благодарят петушка за интересную игру.

Тарабановская Елена
Конспект проведения музыкально-дидактической игры во второй младшей группе

«Тихие и громкие звоночки» Е. Рустамова, проводится с группой детей 6-8 человек.

Цель: развивать звуковысотный слух у детей.

Задачи: продолжать учить детей различать тихое и громкое звучание музыки и играть на инструменте в соответствии ; развивать внимательность, умение работать в коллективе; воспитывать любовь к музыке, желание играть на музыкальных инструментах.

Оборудование: кукла, корзинка с погремушками.

Ход проведения:

В.: Ребята, к нам пришла кукла и что-то принесла с собой. Давайте посмотрим, что в корзинке (Дети смотрят)

В.: Это погремушки! Какие красивые, яркие. Ребята, куколка хочет поиграть с вами в игру «Тихие и громкие звоночки». Хотите поиграть?

В.: Правила игры такие: когда я буду петь и играть тихо, тогда и вы будете играть тихо, а когда я заиграю громко, то и вы будете очень громко звенеть погремушками. Будьте внимательны, а куколка будет следить все ли правильно играют. (раздает детям погремушки)

Начало игры:

Ты звени звоночек тише. Пусть тебя никто не слышит (тихо).

Ты сильней звени звонок, чтобы каждый слышать мог (громко)

(Дети играют согласно высоте звука)

В.: Какие вы все молодцы, были очень внимательными,и нашей гостье очень понравилась ваша игра. А вам понравилось?

Д.: Да! Понравилось!

В.: А теперь давайте вернем куколке погремушки и скажем ей спасибо! (Убирают оборудование и благодарят куклу).

«Три поросенка». Конспект дидактической игры во второй младшей группе Задачи. Формировать умение понимать поставленную задачу и точно ее выполнять. Зафиксировать у детей представление об одинаковом количестве.

Конспект проведения дидактической игры «Купание куклы Кати» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Расширить знания и пассивный словарь детей о частях тела (ручки, ножки); о предметах (ванночка, мыло, мыльница,.

Конспект дидактической игры по ФЭМП во второй младшей группе Здравствуйте,уважаемые коллеги!Никак не могла решиться предоставить свой материал для дальнейшего с вами общения. 29 мая проводила в школу.

Конспект проведения дидактической игры в младшей группе для детей с нарушениями зрения на тему «Маленький Айболит» Программное содержание: 1. Формировать умение различать, сравнивать и сопоставлять цвета (красный, синий, жёлтый). 2. Активизировать зрительные.

Конспект проведения дидактической игры в средней группе «Назови одним словом» Назови одним словом Цель: учить детей классифицировать предметы и называть их одним словом: посуда, инструменты, швейные принадлежности,.

Конспект проведения динамического часа во второй младшей группе Конспект проведения динамического часа во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения.

Конспект проведения музыкально-игровой деятельности на металлофоне в подготовительной группе детского сада «Игра на музыкальном инструменте (металлофоне) «Бубенчики», муз. Е. Тиличеевой» Цель: развивать звуковысотный слух. Задачи: закреплять умение.

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Здравствуй, гостья, весна!» Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические.

Конспект словесно-дидактической игры «В мире животных» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 с. Толбазы муниципального района Аургазинский район Республики.

Конспект дидактической игры для второй младшей группы «Кто живет в лесу?» Разработка дидактической игры «Кто живёт в лесу» (вторая младшая группа) Цель: закрепить знание детей об обитателях леса — животных.

Цель: Развивать представление о различном характере музыки (весёлая, жизнерадостная; спокойная, колыбельная; печальная, грустная).

Просмотр содержимого документа
«Конспект музыкально — дидактической игры “Солнышко и тучка”»

Конспект музыкально — дидактической игры

Солнышко и тучка”

Цель: Развивать представление о различном характере музыки (весёлая, жизнерадостная; спокойная, колыбельная; печальная, грустная).

Побуждать воспринимать выразительность музыки, ее чувства.

Формировать умение выражать эмоции и характер музыкального произведения через игровые карточки.

Развивать музыкальную память, представление детей о различном характере музыки (веселая, спокойная, грустная).

Развивать слуховое восприятие, элементарное музыкально-аналитическое мышление.

Развивать умение сравнивать, сопоставлять музыку различного характера.

Игровой материал: карточки по количеству играющих : яркое солнышко, солнышко прикрыто тучкой, тучка с дождем.

Воспитатель: Ребята, вы любите слушать музыку? Кто – нибудь знает, какая бывает музыка по характеру бывает?

Дети: Веселая, грустная, спокойная, печальная.….

Воспитатель: Ребята, о чем еще можно сказать веселое, грустное, печальное?

Воспитатель: Покажите веселое настроение используя мимику; затем грустное; печальное. Молодцы.

Сейчас мы послушаем с вами музыку, и я предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и тучка».

Послушайте правила игры:

Если вы услышите веселую музыку, поднимаете «солнышко».

Если веселую– «солнышко».

Если печальную — «солнышко за облачком».

Если злая, звуки грозы — «тучка с дождем».

Слушайте внимательно музыку и показывайте нужную карточку.

Помните правила игры: Словами говорить не нужно, только показываем карточку.

Дети: показывают тучку

Воспитатель: «Почему показали тучку? »

Дети: Музыка звучала грустная, хмурая, жалобная

Воспитатель: Посмотрите ребята, все правильно ответили? (слайд)

Дети: показывают солнышко

Воспитатель: Какая музыка была?

Дети: Веселая, радостная

Воспитатель: Внимание на экран, кто выбрал такую же карточку, тот сделал правильный выбор.

Дети: показывают солнышко за тучкой.

Воспитатель: Молодцы ребята. Посмотрите, у нас с вами есть 3 очень интересные картины. Что можно сказать о первой/ второй/ третьей картине?

Ребята, посмотрите, у меня есть 2 карточки, какую карточку мы прикрепим к 1 картине?

Воспитатель: А ко второй?

Дети: Солнышко за тучкой.

Воспитатель: У нас с вами есть третья картина, где очень светло, изображен день, птички летают. Какую карточку можно отнести к этой картине?

Воспитатель: Но для этой картины у меня нет карточки. Кто знает, что мы можем с вами сделать, чтобы у нашей картины появилась карточка?

Воспитатель: Правильно ребята, мы с вами будем рисовать солнышко.

Но для того чтобы нам с вами нарисовать солнышко, нужно отправиться в мастерскую и стать настоящими художниками. А для этого нам нужно произнести наши волшебные слова: Крибли, крабле, бумс.

— Вот мы с вами и стали художниками. Присаживаемся за столы.

— Присаживайтесь за рабочие места.

— Мы хотим рисовать, но карандашей и красок у нас нет, чем можем нарисовать? А рисовать мы с вами будем с помощью ватных палочек. Чтобы солнышко было похоже на настоящее, вспомним, какое оно. На что похоже? (Ответы детей.)

Воспитатель: — А какую геометрическую фигуру нам напоминает солнышко? (Ответы детей.)

— А какого цвета солнышко? (Ответы детей.)

— Правильно, ребята. А чтобы у нас с вами получилось красиво и яркое солнышко, нам нужно сделать зарядку для наших ручек:

Пальчиковая гимнастика “Дай нам, солнышко, тепла”

Мы ладони протянули

И на солнышко взглянули. (Дети протягивают ладошки вперед и ритмично поворачивают их вверх – вниз.)

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была. (Делают движение пальцами, словно маня к себе.)

Наши пальчики – малютки

Не хотят ждать ни минутки, (Ритмично сгибают и разгибают пальцы.)

Тук – тук, молоточками, (Наклоняются и поочередно ритмично стучат кулачками по коленям.)

Хлоп – хлоп, лапоточками, (Ритмично хлопают по коленям.)

Прыг – прыг, словно зайки,

Скачут на лужайке. (Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)

А сейчас, пододвиньте к себе листики. У каждого из вас на столе стоит желтая краска, ватные палочки и салфетки.

— Для того, чтобы нарисовать солнышко нужно на кончик ватной палочки набрать чуть-чуть краску и вот такими движениями нарисовать сначала контур солнышка, т. е круг. Вот наш круг готов, чего у солнышка не хватает?

— Я думаю так же ребята, лучиков. Лучики мы с вами рисуем таким же способом, вот так посмотрите.

— Вот как красиво у нас с вами получается.

— Тот, кто закончил, ватную палочку кладем на салфетку и вывешиваем свои работы на картину.

— А сейчас нам с вами пора возвращаться в детский сад. Произнесем волшебные слова: крибли, крабли, бумс.

— Вот мы и в детском саду. Изображение своего солнышка вы можете прикрепить к своему шкафчику или забрать домой. Солнышко будет согревать вас в пасмурную и холодную погоду, создавать хорошее настроение.

— А теперь улыбнемся друг другу и под веселую музыку пойдем собираться на прогулку.


Статьи по теме