Конспект Нод Лепка во 2 Младшей Группе

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Конспект Нод Лепка во 2 Младшей Группе. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Конспект Нод Лепка во 2 Младшей Группе.rar
Закачек 3763
Средняя скорость 9830 Kb/s

Конспект Нод Лепка во 2 Младшей Группе

КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по теме «Тортик для дедушки»
образовательная область «Художественное творчество — лепка»
для второй младшей группы
в МБДОУ «Детский сад № 16 «Елочка»

Задачи:
Обучающие:
Учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями, расплющивать шар между ладонями, получая тортик. Умение украшать готовый тортик большими и маленькими шариками, столбиками.

Развивающие:
Развивать речь при помощи активизации словаря детей: погреб, сливки, развивать творческие способности.

Воспитательные:
Воспитывать аккуратность, самостоятельность, отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту.

Предварительная работа:
— чтение сказки «Колобок»,
— рассматривание иллюстраций по сказке,
— сюжетно-ролевая игра «Семья», «Дом».

Материалы и оборудование:
пластилин, доски для лепки, чайная посуда, подносик, фигурки — дедушка и бабушка, домик, деревья, 2-3 готовых образца тортиков.

Ход НОД:
Звучит музыка песни «В гостях у сказки». Дети заходят в группу и садятся на стульчики.
Воспитатель говорит:
Все садитесь рядком,
Поиграем ладком.
Приготовьте ушки глазки,
Начинаем нашу сказку.

На столе стоят домик, деревья, фигурки дедушка и бабушка.
Рассказ воспитателя:
«Жили были старик со старухой, вот и просит старик:
— Испеки мне старая не колобок, а тортик сладкий
— Да из чего испечь-то? Муки нет
— Эх, старуха! По амбару помети, по сусечкам поскреби — вот и наберется, а за сливками в погреб сходи. А я пока на огороде поработаю.
(старик уходит)

Старуха села на лавочку и загрустила.
— Из чего же я испеку тортик? Муки нет, сливок в погребе нет. Как же мне быть?
— Бабушка, бабушка не печалься. Мы с ребятами подумаем как тебе помочь.
Дети вместе с воспитателем шепотом договариваются.

Воспитатель:
— Ребятки, как же мы можем помочь бабушке? Из чего испечем тортик для дедушки? (из пластилина).
— Правильно, ребятки, можем слепить из пластилина.
— Тогда давайте пройдем за столы и пригласим с собой бабушку.
— Ребятки, как вы думайте, какие тортики мы можем слепить (варианты ответов детей).
— А посмотрите, какие у меня есть тортики, они разные, украшены по разному. Рассматривание образцов:
— Скажите, пожалуйста, на какую форму похож тортик? (на круг).
— А как украшен? (шарики большие, маленькие, столбики).
— А сейчас я научу вас лепить тортики! У вас в розеточках лежит пластилин коричневого цвета, из этого пластилина слепим шоколадный тортик. Берем его и кладем на ладошку левой руки и правой рукой прижимаем, раскатываем круговыми движениями между ладошками. Вот слепили шар, этот шар надо сильно прижать между ладошками и получится тортик. Тортик украшать можно по разному, по своему.
— А теперь вы покажите, как будете раскатывать шар между ладошками, а столбики для украшения тортика — прямыми движениями рук — имитация.
— Ребятки, бабушка очень ждет от вас помощи! Сейчас засучите рукава, подвиньте к себе розеточки из пластилина и начните лепить.

Самостоятельная работа.
Звучит музыка песни «В гостях у сказки».
— Бабушка, пойдем посмотрим, что же лепят дети?
— Юля, ты что лепишь? Как будешь лепить?
— Тима, ты тортик для кого лепишь? А как он будет украшен?
— Лиза, какой у тебя получился красивый, круглый тортик. Бабушке очень нравится.
— Ребятки, давайте свои тортики положим на этот красивый поднос.

Заходит дедушка.
— Ах как вкусно пахнет в доме! Вижу уже старуха тортик испекла, да не один, а их мноооогоооо. Кто же тебе помогал стряпать? (дети)
Дедушка хвалит:
— Спасибо вам, ребята!

На детский столик дети ставят поднос с тортиками и чайную посуду. Угощают дедушку и бабушку тортиками и теплым чаем.
— И стали они жить поживать, да добра наживать. Тут и сказке конец, а кто бабушке помог, молодец, а занятию еще не конец.

РЕФЛЕКСИЯ: кому занятие понравилось, громко в ладоши хлопаем, ножками сильно потопаем и друг другу весело улыбнемся.
Тут вот и занятию конец.

Название: Конспект НОД во 2 младшей группе по лепке в детском саду «Тортик для дедушки»
Наименование: Детский сад, младшая группа, Конспекты занятий, НОД, лепка, аппликация
Автор: Митрофанова Раиса Леонидовна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад №16 «Ёлочка»
Месторасположение: Пермский край, г. Кудымкар

Поделки из пластилина

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Цыпленок»

Поделки из пластилина

Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Цыпленок» Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Цыпленок»

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, передавать характерные черты персонажа.

Способствовать развитию у детей умения раскатывать пластилин кругообразными движениями. Развивать игровой замысел.

Закреплять знания о цвете.

пластилин, дощечки, корзина, игрушки — курочка, петушок, цыпленок, массажные шарики «Су-Джок», магнитофон, запись песни «Вышла курочка гулять».

— Ребята, мы сейчас отправимся в гости к Бабушке-Загадушке, она нас уже ждет. Хотите? (Да)

— Чтобы попасть к ней в гости, нужно закрыть глаза и сказать «Раз, два, три, в гости попади!»

(Дети закрывают глаза, говорят слова, воспитатель в это время надевает платок, и берет корзину с петушком, курицей и цыпленком).

Бабушка – Загадушка: — Здравствуйте, ребята, как я рада вас видеть. (Дети здороваются). Я, Бабушка – Загадушка, называют так, потому что люблю загадки загадывать. Вы, любите загадки отгадывать? (Да)

— Раньше всех встает,

Ку-ка-ре-ку поет. (Петух)

Всех под крыло собирает. (Курица)

— Явился в желтой шубке

Прощайте две скорлупки! (Цыпленок)

Бабушка – Загадушка: — Молодцы, как вы хорошо загадки отгадываете. А давайте, слепим для моей курочки много деток, а то у нее только один цыпленок.

— Садитесь за столы, а курочка и петушок будут смотреть, как вы будете лепить цыплят.

Бабушка – Загадушка: — Посмотрите, какой у нас цыпленок? (Маленький, желтый)

— Что есть у цыпленка? (Голова, туловище)

— Какой формы у него туловище? (Круглое, как шар)

— Какая у него головка? (Круглая)

— Что есть на головке? (Клюв)

— Какой клюв у цыпленка? (Маленький, острый)

Бабушка – Загадушка: — А теперь посмотрите, как я буду лепить цыпленка.

Нужно разделить ком пластилина на два куска, один – большой, другой маленький. Возьму большой кусок пластилина и скатаю шар. Вот какой получился шар. (Показ) Это будет туловище. А теперь из маленького куска скатаю шарик поменьше – это будет голова цыпленка. Теперь положу маленький шарик на большой и немного прижму его. Вот получился цыпленок. Теперь сделаем ему клюв. Вот так, тремя пальцами прищипываем пластилин на головке. Получился маленький, острый клюв.

— А теперь разомнем наши пальчики. Возьмите массажные шарики и покажите, как вы будете катать шарики для головы и туловища цыпленка. (Показ детей)

— Покажите, как вы соедините пальчики, чтобы сделать цыпленку клюв (Показ детей).

— На сколько частей, вы разделите пластилин? (На две)

(Дети лепят цыплят)

Бабушка – Загадушка: — Ай, да молодцы, сколько цыплят слепили! Какие у вас получились цыплята? (Красивые, желтенькие, маленькие)

— Ребята, а сейчас Курочка, зовет всех цыплят погулять, свежей травки пощипать. Выходите с цыплятами на лужок.

(Играет песня «Вышла курочка гулять»)

Бабушка – Загадушка: — А теперь посадите своих цыплят возле курочки. Вот как им хорошо вместе. И Петушок вам говорит «спасибо». (Крик петушка)

— А теперь вам пора возвращаться в группу. Повторяйте слова «раз, два, три в группу попади» (Закрыли все глазки и повторили слова)

Воспитатель: Ну что, ребята, вам понравилось в гостях у Бабушки – Загадушки. (Да)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке во 2 младшей группеТема: «Волшебные птички» Тема: «Волшебные птички»Цели: — учить передавать форму предмета (птички);- учить делить пластилин на две части, скрепля.

Цель: продолжить знакомство со сказкой «Колобок»Задачи:Образовательная: Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью доп.

Цель: формировать интерес к продуктивной деятельности (лепке). Задачи: • закреплять умения работать с пластилином, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, сплющивать шар; • закреплять.

Конспект проведения занятия по лепке во 2 младшей группе« Воробушки и кот»Программное содержание:Воспитательные задачи: Формировать интерес к лепке, любознательность, воспитывать бережное отношен.

Конспекты по лепке в младшей группе.

Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе «Баранки-калачи».

Развитие мелкой моторики, эстетического восприятия.

Татьяна Тупицына
Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) во 2 младшей группе Тема: «Прянички пшеничные»

Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) во 2 младшей группе

Тема: “ Прянички пшеничные”

Автор: Тупицына Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ №6 п. Новоорск.

Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) по теме «Прянички пшеничные«. Данный материал будет полезен воспитателям 2 младшей группы. Этот конспект направлен на художественно-эстетическое развитие ребёнка с использованием основных приёмов лепки: скатывание комка теста между ладонями круговыми движениями, сплющивать шарик, сдавливая его ладонями.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,»Социализация»,»Художественное творчество«, “Познавательное развитие’’.

Задачи: Упражнять скатывание комка теста между ладонями круговыми движениями, сплющивать шарик, сдавливая его ладонями. Развивать у детей интерес к лепке, мелкую моторику, творчество детей: использовать разные крупы в украшение пряников.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации.

Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательно отношение к игровым персонажам, вызвать сочувствие к ним и желание помочь. Активизировать речь и познавательную деятельность детей.

Предварительная работа: чтение и пересказ сказки “Колобок” ; словарная работа: амбар, сусек, протвень.

Оборудование: клеёнка, фартуки, соленое тесто, крупы.

Столы стоят вдоль окна, накрытые клеёнкой (на столе тарелочки с крупой).

Воспитатель: Сядим рядком, да поговорим ладком.

За ступенькою ступенька,

Слово к слову ставь складенько

А колечко на колечко

Сядь со мною на крылечко

Жили-были дед и баба (воспитатель уходит за ширму, переодевается, и появляется в образе бабушки)

-Здравствуйте ребята. Попросил меня дед испечь колобок, а я старая забыла где же мне можно взять муки? Подскажите пожалуйста.

-Хорошо, пойду по амбару помету, по сусеку поскребу и наскребу две горсти муки. (уходит за ширму, берет чашку с мукой)

-Посмотрите, какая мука по цвету? (Ответы детей)

-Правильно – белая, давайте все вместе скажем ….

-Потрогайте дети пальчиками муку, какая она на ощупь (Мягкая, воздушная)

-Давайте вместе скажем….

-Что бы колобок получился сладким, что нужно добавить в тесто?

-Вот у меня в сахарнице- сахар. Каким цветом сахар? Какой сахар по вкусу: горький или сладкий? (Ответы детей- бабушка в это время добавляет в муку сахар)

-А еще в тесто добавляют (показывает яйцо) ….

-Кто несет нам яичко? (Замешивает тесто ложкой при этом говорит)

— Золотые ручки, не испортят мучки.

-Замешу я тесто на колобок.

(Уходит за ширму, приносит готовое тесто)

-Замесила я тесто для колобка, потрогайте его пальчиками. Какое оно на ощупь? Давайте вместе скажем: мягкое пластичное. Положу я тесто на ладошку, накрою его другой ладошкой и круговыми движениями буду скатывать колобок. Посмотрите, какой формы получился колобок? Давайте скажем…

-Пока я печь растоплю

Колобок испеку, а Вы мои ребятки поиграйте, попляшите.

Вставайте в кружок, такой же круглой, красивой как мой колобок.

(Дети встают в круг, игра физ,минутка “Вот как солнышко встаёт”)

Из-за ширмы выходит бабушка

— Вот какой колобок: румяный, а горячий

Положу его на окно пусть остынет. (пом. воспитателя убирает колобок)

— Ой, укатился колобок. Чем же я буду дедушку угощать?

— Дети, может Вы мне поможете? Только мы не будем печь колобки, а то они опять укатятся, лучше испечем мы прянички.

(Помогаю одевать детям фартучки, дети проходят к столу)

— Возьмите кусочек теста, положите его на ладошку, а сверху накройте другой ладошкой и круговыми движениями будем скатывать шарик. Ладошка бежит за ладошкой и получился ровный шарик. Шарик примнем, сплющим ладошками и у нас получился пряник.

— А еще у Вас на столе стоят тарелочки с фасолью, горохом. Вы можете украсить свой пряничек, кто как хочет.

(После выполнения работы анализ дает бабушка)

— А сейчас положите свои прянички пшеничные на протвень.

Испеку я пшеничные, прянички отличные.

Кто придет попробовать прянички пшеничные?

Дети: мы придем, мы придем, и друзей приведем.

-Бабушка, спасибо Вам за помощь. Сейчас вы пойдете руки мыть, а я печь прянички. Приходите в гости, пить чай с пряничками.

Фотоотчет о работе по художественному творчеству. Лепка «Лисичка-сестричка» с детьми старшей группы Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликации) во второй младшей группе «Теремок» Цели и задачи: — воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем; — закреплять названия геометрических фигур: квадрат большой,.

Конспект НОД по художественному творчеству (ИЗО) в первой младшей группе «Королевство красок» Задачи: учить детей правильно держать кисть, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, промывать кисть в воде и осушать;.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Вальс цветов» Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Вальс цветов» Цели: — воспитывать эмоциональную.

Конспект НОД по художественному творчеству в младшей группе «Узор на носовом платке» Вопросы развития творческого потенциала детей для меня всегда являлись особенно значимыми. Придя работать в детский сад, я поняла, что каждый.

Конспект НОД по художественному творчеству в младшей группе «Ромашки для мамы» (пластилинография) Направление: художественно-эстетическое развитие. Образовательная область: художественное творчество (лепка). Цель: совершенствовать навыки.

Конспект НОД по экспериментированию и художественному творчеству «Снеговик» во второй младшей группе Конспект НОД по художественному творчеству и экспериментированию во второй младшей группе. «Снеговик». Задачи: 1. Формирование представления.

Конспект по художественному творчеству «Аппликация из ткани». Тема «Разноцветные лоскутки» Конспект по художественному творчеству «Аппликация из ткани». Тема «Разноцветные лоскутки» Составила: воспитатель МБДОУ.

Конспект занятия по Художественному творчеству (лепка) с детьми второй младшей группы «Мой любимый город» Конспект непосредственной образовательной деятельности по Художественному творчеству (лепка) с детьми второй младшей группы. Тема: «Мой.

НОД по рисованию в старшей группе «Поможем Медведю» Программное содержание: — Формировать представления детей о названии, характерных признаках мебели. — Расширять знания детей о, том из.


Статьи по теме