Конспект Нод по Физкультуре в Младшей Группе

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Конспект Нод по Физкультуре в Младшей Группе. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Конспект Нод по Физкультуре в Младшей Группе.rar
Закачек 1098
Средняя скорость 1024 Kb/s

Конспект Нод по Физкультуре в Младшей Группе

Оксана Константинова
Конспект НОД по физкультуре в первой младшей группе

Цель: Включить детей в активную двигательную деятельность.

1. Развивать глазомер, координацию движений, ловкость, коммуникативные способности.

2. Формировать у детей умение двумя руками отталкивать от себя мяч, закреплять умение прыгать на одном месте (отталкиваться от пола двумя ногами).

3. Воспитывать смелость, активность.

Оборудование: ребристая доска, ящик или скамейка, мячи по количеству детей, кукла, зайчик, корзинка.

Временной ресурс: 7-10 минут.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя! (выходит воспитатель с куклой на руках). Давайте покажем кукле Кате, как мы выросли, какие мы стали большие, быстрые, смелые, ловкие и умелые.

Упр. 1. «Маленькие – большие»

Воспитатель: Мы были маленькие, маленькие (дети садятся на корточки,

Воспитатель: А теперь выросли большие, пребольшие (дети встают, руки вверх).

Воспитатель: Наши ребята стали такие смелые, ловкие, умелые, что могут пройти по длинной дорожке. Катя, пойдём с нами!

Упр. 2 Ходьба по ребристой доске

Дети идут друг за другом по ребристой доске, затем встают на ящик и сходят с него (2-3 раза). По необходимости воспитатель помогает им взойти на ящик и сойти с него, побуждает малышей выполнять движения самостоятельно.

Воспитатель: Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Ну-ка веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ!

Катя, ты видела, как наши ребята старались, молодцы ребята.

Упр. 3 Катание мяча.

Катать мяч двумя руками вперед (3-4раза). Воспитатель показывает, что мяч надо взять снизу, наклониться вперед и оттолкнуть его двумя руками так, чтобы он покатился.

Воспитатель: Воспитатель показывает мяч детям.

Отгадай кто я таков?

Я с тобой играть готов.

То качусь я, то скачу,

а подбросишь – полечу.

Воспитатель: Ребята давайте поиграем в мяч, а ты Катя посмотри, как у нас катится мяч. Мяч надо взять снизу, наклониться вперед и оттолкнуть его двумя руками так, чтобы он покатился. Слава лови мяч. Слава кати мяч обратно, я буду ловить мячик.

Ребенок сидит на корточках перед взрослым, который катит к нему мяч, приговаривая:

Упр. 4 «Зайчики прыгают»— прыжки на месте на двух ногах.

Воспитатель: Посмотрите-ка ребята, я корзиночку нашла.

Кто же в корзиночке лежит?

Воспитатель: Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. Кто это? Это – зайчик. Ребята давайте попрыгаем как зайчики (прыжки на месте).

Скачут, скачут на полянке (прыжки на месте)

Зайки — серые клубочки (руки возле груди, как лапки у зайцев, прыжки)

Прыг- скок, прыг- скок (прыжки вперёд-назад, вперёд-назад)

Стал зайчонок на пенёк (встать прямо, руки на пояс).

Хорошо прыгаете, молодцы.

Кукла Катя: Ребята, вы сегодня,

Очень весело играли,

И ни капли не устали.

Вам признаюсь, между прочим,

Мне понравилось тут очень.

Домой не буду я спешить

Хочу у вас я погостить.

Воспитатель: Конечно, Катя. Поживи у нас в группе, садись на полку. Ребята, вот какие Вы смелые, ловкие, здоровые и сильные. Молодцы!

«Современный Российский детский сад в соответствии с требованиями ФГОС ДО (образовательная область «Физическое развитие») Слайд 1. Мы с Вами продолжаем беседовать на тему Федерального государственного образовательного стандарта, и я бы хотела предложить Вам.

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Физическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Физическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание и формы работы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности (образовательная область «Физическое развитие») Тема : Использование оздоровительных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Группа: старшая группа. Программые задачи:.

Конспект НОД «Мамины помощники» для старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Физическое развитие» Конспект НОД «Мамины помощники» для старшего дошкольного возраста. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

«Мы — пожарные». Конспект НОД по физической культуре. Образовательная область «Познавательное развитие» (старшая группа) Конспект НОД по физической культуре (Образовательная область – Познавательное развитие) Тема: «Мы пожарные – осторожно огонь!» Цель:.

Конспект НОД в средней группе «Звуки весны». Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Форма организации НОД: тематическая, групповая. Цель: развитие воображения, тембра и чувства ритма через игру на детских музыкальных инструментах.

Конспект образовательной деятельности «Волшебный цветок» Образовательная область «Познавательное развитие». 2-ая мл. группа. Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе №2. Тема: «Волшебный цветок» Программное содержание: Обобщить знания детей.

Конспект ООД в средней группе Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Любимая семья» Тема: «Любимая семья». Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности; учить правильно определять членов семьи.

Образовательная область «Физическое развитие». Карты анализа Анализ занятия по физкультуреФ. И. О. воспитателя: Группа: количество детей: Начало ООД:___ ч ___ мин, окончание ___ч ___мин. Дата:___20__г.

Самоанализ ООД «Моя Родина — Россия». Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЦКМ). Старшая группа (5–6 лет) 1. Тема: «Моя Родина-Россия». Цель: формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Программные задачи: Образовательные: •.

Занятия по физической культуре для 1 младшей группы

Предварительный просмотр:

Занятие «В ГОСТИ К МИШКЕ»

Цель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед, энергично отталкивая его от себя) вместе с воспитателем в игровой форме.

Упражнять детей в построении врассыпную и в беге стайкой за воспитателем.

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Пособия: игрушка – Мишка, мячи.

I Воспитатель предлагает детям сходить к Мишке, посмотреть, чем же он занимается в своем лесу.

— Ходьба стайкой за воспитателем («Зашагали ножки топ-топ-топ. По лесной дорожке топ-топ-топ…»)

— Бег стайкой за воспитателем (п/и «Солнышко и дождик»)

Восп.: — От дождя мы убежали и к берлоге прибежали.

II ОРУ (без предметов)

Восп.: — Руки поднять вверх, потянуться. И.п.

И.п. ноги раставлены, руки на поясе.

Восп.: — Наклон вниз, руки опустить «зачерпнуть водички». И.п.

  1. «Поехал Мишка за ягодами на велосипеде»

И.п. лежа на спине, упор на предплечье.

4. «Мишка смотрит, где ягоды поспели»

И.п. сидя на полу, руки на поясе.

Восп.: — Повороты в стороны. И.п.

5. «Пчелы прилетели»

6. «Мишка отмахивается от пчел»

Восп.: — Руки вперед, потряхивая кистями вверх-вниз. И.п.

«Устал Миша, пополз на четырех лапах»

— ползание на четвереньках по прямой (расстояние 3-4 м)

«Приполз к малине и смотрит, где ягоды»

— упражнения на выпрямления

«Наелся малины и стал с ребятми играть»

— П/и «Догони Мишку»

III «Поиграли с Мишуткой пора нам в садик».

— Спокойная ходьба за воспитателем

Предварительный просмотр:

Занятие «НА СОЛНЕЧНОЙ ПОЛЯНКЕ»

Цель: учить детей катить мяч двумя руками воспитателю.

Упражнять детей в ползании на четвереньках по прямой (на расстоянии 4 м).

Закреплять навыки детей в ходьбе и беге стайкой за воспитателем не наталкиваясь друг на друга.

Вызвать у детей желание заниматься и выполнять упражнения вместе со всеми.

Развивать ловкость, внимание, выносливость.

I Воспитатель предлагает детям поиграть на полянке, где ярко светит солнышко.

— Ходьба стайкой, за воспитателем

— Бег за воспитателем (И/у «Маленькие ножки шагают по дорожке, большие ножки бегут по дорожке»)

II Бежали, бежали на солнечную полянку прибежали.

ОРУ (без предметов)

Восп.: — Поднять руки вверх. И.п.

И.п. ноги слегка расставлены, руки за спиной

Восп.: — Наклон вперед, коснуться до колен, сказать «Вот». И.п.

И.п. ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Восп.: — Присесть, загородив лицо руками. И.п.

  1. «Загараем на солнечной полянке»

И.п. лежа на спине

Восп.: — Повороты на живот и обратно.

  1. «Прискакали зайки к нам на полянку»

Восп.: — Подпрыгивание на двух ногах.

  1. Повторение 1-го упражнения.

— И/у «Прокати мяч» (прокатывание мяча двумя руками воспитателю)

— И/у «Как Мишка» (ползание на четвереньках)

— П/и «Птички летят»

III Игра малой подвижности «Кто тише»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цельформирование основ положительного отношения к двигательным действиям, расширение представлений о своем теле и способах его тренировки.ЗадачиРазвивающие:• Развивать любознательность и познавательну.

закрепить умение детей ходить в прямом направлении.

Задачи:Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четверенька.

Конспект занятия по физической культуре в 1 младшей группе с мячом среднего размера.

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание заниматься; повысить двигательную активность малышей; закрепить навыки, полученные на занятиях.Оборудование: стульчики по количеству детей, маска л.

Учить детей выполнять основные движения вместе с воспитателем в игровой форме.Упражнять детей в построении в рассыпную и в беге стайкой за воспитателем.

Конспект НОД по физической культуре в 1 младшей группе «На полянке».

КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
«РАЗБУДИМ МИШКУ» (I МЛ. ГР).

Цель: упражнять детей в выполнении заданий под влиянием образа «мишки».

Задачи:
Продолжать учить детей ходить и бегать в колонне по одному.
Упражнять детей в прыжках в длину с места.
Приучать детей выполнять задание самостоятельно.
Способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве.
Воспитывать внимание, выдержку и умению дружно играть.

Ход занятия
I часть.
– Ребята, а какое сейчас время года? (Весна).
– Весной просыпается вся природа: растения и звери. А мишутка-лежебока всё еще спит. Давайте его разбудим? (Да). А где мишка живет? (В лесу). Чтобы идти в лес, надо быть сильными, ловкими и смелыми. Встали друг за другом. Пошли.

– А вот и мышка-норушка идет тихо-тихо. И мы с вами и пойдем, как мышки, тихо-тихо на носочках.
– Котик серенький идет, ищет мышек Васька-кот. Идет осторожно, лапки поднимает.
– Убежим от котика. Побежали.
– Всё, убежали от котика. Пошли ножками.
– Вот мы с вами и пришли на лесную полянку. Посмотрите, мишка спит, давайте его разбудим.
– Мишка-мишенька, вставай, вместе с нами поиграй.

Мишка просыпается и говорит: «Как долго я спал. Спасибо, ребята, что вы меня разбудили. Шишки есть в моем лесу, я сейчас их принесу».
Мишка передает воспитателю шишки.

II часть.
– Ребята, давайте поиграем с шишками. Возьмите себе 2 шишки: в одну ручку и в другую. Вставайте в кружочек на зеленые кочки.

ОРУ:
«Мишка гуляет с шишками». И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу. Руки в стороны. Раскачивание ног влево-вправо, сказать: «Р-р-р …» (4 раза).

«Спрячем шишки от мишки». И.п.: стоя, ноги вместе, в каждой руке шишка. Присесть, положить шишку на пол, выпрямиться, руки спрятать за спину, сказать: «Нет шишек». По указанию воспитателя присесть, взять шишки, выпрямиться и показать их «мишке», сказать: «Вот шишки». (4 раза).

«Постучи шишками». И.п.: сидя, ноги вместе, руки с шишками на коленях. Повернуться в одну сторону, коснуться шишками пола (у колен или бедра), сказать: «Тук-тук-тук». Вернуться в исходное положение. То же выполнить в другую сторону (3 раза).

«Попрыгаем с шишками». Поскоки на месте на двух ногах, шишки в руках (10 – 15с). Ходьба друг за другом. Положить шишки.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ.
– Ребята, а давайте прогуляемся по лесу.
Смотрите, здесь большие лужи, их надо перепрыгнуть. (Воспитатель раскладывает «лужи» – вырезанные из бумаги голубого цвета).
Вот и кочки у нас на дорожке. А мы ножки будем высоко поднимать и через кочки перешагивать. (Воспитатель раскладывает «кочки» – зеленые кубики).

ПОДВИЖНАЯ ИГРА.
– Посмотрите, пока мы с вами гуляли по лесу, Мишенька устал и снова уснул. Хватит лежебоке спать. Пора вставать. Давайте его разбудим.
Мишка, мишка, что ты долго спишь. (Дети идут к мишке).
Мишка, мишка, что ты так храпишь.
Мишка, мишка, мишенька, вставай.
Мишка, мишка, с нами поиграй. (Дети хлопают в ладоши).
(Мишка догоняет детей). – 2 раза.

III часть.
Ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем мишке: «До свидания!» Пошли. (СПОКОЙНАЯ ХОДЬБА с остановкой по сигналу).

Название: Конспект НОД по физической культуре в 1 младшей группе «Разбудим Мишку»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , физическое развитие, 1 младшая группа
Автор: Конаш Наталья Владимировна
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ Детский сад №77 «Зоренька»
Месторасположение: город Северодвинск, Архангельская область


Статьи по теме