Конспект Работы с Родителями в Старшей Группе

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Конспект Работы с Родителями в Старшей Группе. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Конспект Работы с Родителями в Старшей Группе.rar
Закачек 2385
Средняя скорость 6857 Kb/s

Конспект Работы с Родителями в Старшей Группе

Предварительный просмотр:

«Приключения в волшебном лесу»

для детей старшей группы совместно с родителями .

Дмитрук Наталья Владимировна,

МДОУ «Детский сад № 1 п. Октябрьский

Тема. Путешествие в волшебный лес, для детей старшей группы совместно с родителями .

Цели: снятие психоэмоционального напряжения, развитие познавательных способностей, умения обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи, повышать сплоченность группы; знакомство родителей с играми, направленными на развитие психических процессов у детей старшего дошкольного возраста.

  • Обучить родителей играм и упражнениям, которые можно будет использовать в домашних условиях.
  • Сформировать способности переноса полученных знаний в условия семейного воспитания.
  • Способствовать развитию отношений партнерства и сотрудничества родителя и ребенка.
  • Стимулировать общение родителей и детей.
  • Создание положительного эмоционального сотрудничества детей и родителей.

Форма проведения занятия: групповая Продолжительность занятия: 25-30 минут

Оборудование: магнитофон, аудиозаписи звуков леса, музыка «Баба яга» А Лядова, спокойная музыка для релаксации, лист — письмо, избушка декорация, палатка с двухсторонним проходом, листья, мягкие игрушки: белочки, птички, медведи, лисички, зайчики, темная ткань, сундучок, яйца от киндер сюрприза, конфеты, светильник, дождик, гирлянда, колокольчик.

  • Психолог.
  • Воспитатель.
  • Ветерок (родитель).
  • Баба Яга (родитель).
  • Дети и родители

Психолог: Здравствуйте! Я рада вас видеть. Давайте поприветствуем друг друга, передавая колокольчик:

Доброе утро, Настя!

Доброе утро, Коля! И т.д.

Психолог: Сегодня я вас приглашаю в путешествие (достает листик). Этот листик мне прилетел из волшебного леса, в нем просьба о помощи (читаем послание): «Здравствуйте ребята, Баба Яга в волшебном лесу у птичек забрала все яйца. Помогите нам пожалуйста их вернуть». Попугай Кеша.

Поможем, ребята? Нам предстоит много удивительного и необычного, а в помощь мы пригласим наших родителей? Замечательно. Чтобы попасть в волшебный лес нам надо всем вместе сказать волшебные слова: «Раз, два, три, четыре, пять будем сказку в гости звать» и пройти через волшебные ворота.

Дети и родители проходят через «волшебные ворота» и попадают в лес, звучит музыка со звуками леса, пение птиц.

Психолог: Вот мы и в волшебном лесу. Куда же нам идти дальше? Смотрите кто это?

Появляется ветер (красиво, плавно проходит, кружится).

Ветер: — Я лечу издалека, гоняю в небе облака, волны в океане, кружу вихрем в урагане. Могу ласково подуть, могу стихнуть и уснуть. В каждом уголке на свете очень разный дует . (ветер). Здравствуйте ребята, правильно я Ветерок.

Психолог: Ветерок ты знаешь все в волшебном лесу. Покажи нам пожалуйста дорогу к избушке Бабы Яги.

Ветер : Хорошо я покажу вам дорогу, а вы со мной поиграйте.

Дети и родители играют с ветром.

Подвижная игра «Ветер и снежинки».

По сигналу «Ветер!» — дети кружатся как снежинки (ветер кружит в воздухе снежинки), по сигналу «Нет ветра» — приседают (снежинки упали на землю). Необходимо быть внимательными, не толкаться, действовать по сигналу.

Ветер: Молодцы ребята, я вам покажу дорогу, полетелиии.

Все идут за ветерком.

Ветер: впереди болото. Вам не перейти, я вас смогу перенести, только надо закрыть глаза и отвернуться, подглядывать нельзя, а то волшебство исчезнет. Всё, мы прилетели, можно открывать глаза.

Дети открывают глаза и поворачиваются. Стоит избушка Бабы Яги. Звучит музыка «Баба Яга» Л. Лядова.

Музыка закончилась. Выходит Баба Яга.

Баба Яга: — Кто это ко мне на обед пожаловал? Сейчас я баньку затоплю, полакомлюсь.

Психолог: Здравствуй, бабушка (дети и родители здороваются). Мы пришли попросить тебя помочь найти нам яички птичек, они очень расстроились и не могут их найти, мы хотим им помочь. Ты очень мудрая и все знаешь в лесу, поможешь нам?

Баба Яга: Да, я все знаю (задумывается), хорошо я вам помогу, но вы должны выполнить три задания.

Психолог: Ребята, родители давайте постараемся выполнить все задания и помочь птичкам (ответы ребят).

Баба Яга: Первое задание, для ребят — Я говорю слово, а вы должны сказать наоборот (Игра «Скажи наоборот»)

  • Горький — . (сладкий)
  • Ночь — . (день);
  • Слабый — . (сильный);
  • Старый — . (молодой).

Баба Яга: — Справились, молодцы! Второе задание, для родителей: Скажите — что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон); По чему собака бегает? (по

земле); Когда автомобиль едет, какое колесо у него не вертится? (запасное), У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (гриб).

Баба Яга: И с этим заданием справились. Третье задание: проверим на сколько хорошо вы запоминаете и внимательны ли вы.

Игра «Что изменилось» Ставятся мягкие игрушки, белочки, медведи — все смотрят, затем по сигналу отворачиваются и закрывают глаза, одна игрушка убирается. Открыв глаза, дети должны угадать, какая игрушка спрятана (далее игрушки меняют местами, добавляют другую игрушку и т.д.).

Баба Яга: Хорошо, вы выполнили все мои задания, я вам помогу. Идите за клубочком, он покажет вам дорогу (бросает клубок, за ниточку тянут, клубок катится).

Дети идут за клубком.

Психолог: Где же яички, давайте их найдем (Дети и родители собирают киндер яйца). Молодцы, давайте посчитаем их и положим в волшебный сундучок, а он передаст их всем птичкам (дети считают яйца и кладут в сундук).

Все возвращаются в группу, в группе темно и светятся «звезды» (гирлянда).

3 часть. Релаксация.

Психолог: Целый день мы путешествовали с вами по волшебному лесу! Наступила ночь, пора отдохнуть. Отдыхать мы будем на этой большой поляне. Располагайтесь на ней (мягкое напольное покрытие).

(Звучит спокойная музыка, звуки леса)

— Ложитесь поудобнее, расслабьтесь, закройте глаза. Наступает чудесная ночь. На темном небе зажигаются яркие звездочки. Вы чувствуете себя абсолютно спокойными и счастливыми. Приятное ощущение тепла и спокойствия охватывает ваше тело: лоб, лицо, шею, живот, спину, руки, ноги. Вы чувствуете, как тело становится легким, теплым, послушным.

Дышится легко и свободно.

Мы спокойно отдыхаем Сном волшебным засыпаем,

Дышится легко, ровно, глубоко.

Дышится легко, ровно, глубоко.

  • Ветерок обдувает ваше тело легкой свежестью. Воздух чист и прозрачен. Дышится легко и свободно. Гаснут звезды, наступает утро. Настроение становится бодрым и жизнерадостным.

Потянулись, улыбнулись и открыли мы глаза. Мы полны сил и энергии. Постарайтесь сохранить это ощущение на весь день.

4 часть. Завершающая.

Психолог: Наступило утро. Ребята, пора возвращаться в детский сад! Давайте поблагодарим Ветерок и Бабу Ягу за помощь и попрощаемся.

— До свиданья, старый лес,

Полный сказочных чудес!

По тропинкам мы гуляли,

На полянке полежали.

Подружились мы с тобой,

Нам теперь пора домой.

Говорим волшебные слова, чтобы вернуться в детский сад: «Раз, два, три, четыре, пять в детский сад идем опять» и проходим через «волшебные ворота».

Возвращаемся в группу, а там стоит сундучок, который светится, в сундучке угощение от «волшебного леса».

Рефлексия. Обсуждение с детьми и родителями, что больше всего понравилось на занятии. В центре два круга «солнышко», одно улыбается, другое грустное. Дети и родители прикрепляют лучики к тому солнышку, которое соответствует их настроению и говорят, что понравилось на занятии больше всего. Получается совместное солнышко.

  • До свидания. Мне было очень приятно с вами путешествовать по волшебному лесу!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста , совместно с родителями «Путешествие на остров Радости», разработан вместе с педагогом — психологом.Интересное занятие, получило выс.

Тема: «Это было в давние времена . » Цель: знакомство с портретом как с жанром живописи.Задачи: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественные произведения. 2. Развивать у дете.

Углубить и систематизировать знания детей,о сезонных изменениях в природе весной. Продолжать формировать у детей связаную речь, умение четко излагать свою мысль, выслушивать ответы других детей.В.

Цель: приобщать детей к русской национальной культуре на основе использования фольклора. Задачи: пробудить интерес к истории и культуре России; способствовать развитию познавательной активности и люб.

Задачи:1. Образовательная:- обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.- обогащать впечатления детей, формировать музыкальный .

Актуальность обучения детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах города в наше время ни у кого не вызывает сомнения. Связано это с тем, что у детей отсутствует та защитная ре.

Занятие с использованием ИКТ «Прогулка в зимнем лесу&quot.

Конспект досуга с родителями и детьми в старшей группе

Конспект досуга с родителями и детьми в старшей группе.

(конспект воспитателя Н.Ф.Морозовой)

Тема: «Путешествие в прошлое своей семьи».

Цель: Формирование семейных традиций.

Задачи: 1. Заинтересовать родителей и детей изучением истории

происхождения своей семьи,

2.Прививать уважение к культурным традициям семьи,

способствовать становлению личности детей с помощью изучения

родословной и жизни своих предков.

Форма проведения : педагогическая гостиная.

Участники : родители, воспитатель.

1. Оформление фотоальбома «Семейные фотографии»,

2. Выставка фотографий воспитанников и родителей группы в младенчестве и раннем детстве.

3. Подготовка презентаций старинной семейной фотографии.

— семейные фотоальбомы разных видов, фотографии воспитанников группы в раннем возрасте,

— альбом с пословицами и поговорками о семье,

— Наглядный материал, атрибуты к сюжетно-ролевой игре «семья», настольно-печатные и дидактические игры,

— художественная литература для чтения детям по теме собрания,

— на мольберте написаны мудрые мысли, пословицы и поговорки о семье.

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада видеть Вас в педагогической гостиной.

И прежде чем начать наш разговор я предлагаю Вам сыграть в игру « Моя семья». Эта игра поможет нам узнать о вашей семье, о традициях, увлечениях в семьях.

Воспитатель: У каждого человека есть дом. Это не просто крыша над головой, а место, где его понимают, любят и ждут.

Таким домом можно назвать наши семьи, детский сад, село, страну, в которой мы живем.

«Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой растем,

И березки у дороги,

По которой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Солнце в небе голубом

И душистый, золотистый

Хлеб за праздничным столом.

Что мы Родиной зовем?

Край, где мы с тобой живем» ( В.Степанов)

Сегодня мы с вами поговорим о самом главном для каждого из нас – это о семье и о том, как сохранить историю семейного рода.

Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слеза, и смех,

Взлет и падение, радость и печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

На стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нем!

Семья – это маленькая вселенная. Создать хорошую семью нередко бывает труднее, чем, скажем, написать книгу, сделать открытие. Поскольку семья – Вселенная, пусть и маленькая, должны быть и загадки вселенной. И они действительно существуют. Но на каждую загадку есть своя отгадка.

Время неумолимо. Человек рождается, растет, взрослеет, стареет, и свой срок уходит из жизни. И никому ещё не удавалось разорвать круг. Человек уходит, а дети остаются. У детей рождаются свои дети, а у тех – свои. И если человек не совершал не каких открытий, а просто достойно прожил свою жизнь, он заслуживает того, чтобы о нем помнили его дети, внуки, правнуки.

Кем был твой прадед,

О чем они мечтали?

Каким был скромный их обед?

Что в будни надевали?

Каким был род занятий их?

К чему они стремились?

Что вызывало дружный смех

И как они женились?

Какие испытанья им

Достались на веку?

Как до Парижа дед пошел

В народном том полку?

И если все узнаешь ты,

Изучишь древний род, —

Полюбишь родину свою,

Полюбишь свой народ!

Воспитатель: Скажите, что может помочь нам сохранить историю семейного рода? (Семейный альбом)»

А есть ли в вашем доме семейный альбом?

Вспомнить о прошлом, присмотреться к настоящему помогут фотографии из семейного альбома. Каждая фотография в нем – это кусочек жизни, это возможность вернуться назад, в прошлое.

Игра « Узнай кто это?»

Посмотрите внимательно на фотовыставку и попробуйте узнать кто это? (Фотографии родителей и детей в раннем и дошкольном возрасте)

Воспитатель: К 4-5 годам дети начинают понимать, что когда то они были другими – маленькими, а скоро снова изменятся, вырастут и станут – большими. Этот процесс называется осознанием личностного времени.

Малышам такие сложные абстракции, как понимание движение времени, рост и взросление, недоступны. Лишь развитие мышления и воображения дает четырехлеткам возможность осознать это.

Важно понять, что каждый возраст по своему ценен. Не нужно стремиться делать ребенка старше, чем он есть, или, наоборот относится к нему как крошке. Дети растут и это замечательно помочь ребенку правильно оценивать себя и оптимистично смотреть в будущее – задача взрослого.

В каждой семье раньше были большие альбомы с фотографиями. Там любой мог увидеть себя и своих близких маленькими, молодыми, пожилыми.

Семейный альбом – это огромное, пространство жизни с одной стороны, простое и понятное ребенку, с другой – загадочное и удивительное. Детей всегда привлекают такие альбомы. Они искренне удивляются, что их бабушки, дедушки, мамы и папы, когда-то были детьми. С интересом рассматривают они себя в младенчестве.

Скажите, рассматриваете ли Вы вместе с ребенком семейный альбом?

Жаль, что во многом эта традиция утрачивается. Однако восстановить её не так-то трудно, тем более что помимо фотографий у нас аудио- видеокассеты.

Отбор фотографий, оформлений страниц фотоальбома – это именно то общение, которое необходимо дошкольнику, и его совместной деятельности с родителями.

Конкретный образ на фотографии сопровождается рассказами из жизни членов семьи, это вызывает живой интерес ребенка и стимулирует его память.

Посмотрите фотографии и обсудите с ребенком, чем отличаются взрослые от детей, как изменится он сам внешне и внутренне, каким он будет. В заключении нарисуйте лесенку из трех ступенек символизирующих прошлое, настоящее и будущее ребенка, каким он ведет себя на каждой ступеньке.

Воспитатель: Давайте обратимся к словарю и определим значением слов «альбом», «семья», «фотография».

(Родители делятся на три группы. Каждой группе дается лист с одним из слов, нужно написать значение данного слова и передать лист на проверку, родительской группе справа. Таким образом, каждая группа знакомится со всеми понятиями.)

Примерные записи родителей

— тетрадь или книга с чистыми листами для стихов, рисунков, фотографий, открыток.

— объединенное по теме собрание иллюстраций и рисунков, фотографий.

— группа людей, состоящая из мужа, жена, детей, и других близких родственников живущих вместе.

— способ получения видимого изображения предметов на светочувствительных материалах, с помощью специального аппарата.

Тематическое собрание фотографий близких родственников.

Воспитатель: Каждый человек старается упорядочить свои фотографии и создать альбом. Альбомы могут быть различных видов. Скажите, какими могут быть альбомы? (Свадебные, армейские, отражающий детство)

Глядя на фотографию, можно много узнать о том времени, когда она была сделана.

Воспитатель: А сейчас мы переходим к практической части нашего собрания. (Представляют жюри)

Жюри будет оценивать конкурсы по следующим критериям: оформление фотографий, представление, содержание.

1. Презентация семейной стариной фотографии.

2. Презентация семейного альбома.

3. Презентация «Моя родословная»

4. Презентация « Мой ребенок»

А теперь, пока жюри подводит итоги, мы с вами немножко отдохнем.

Вам нужно изобразить пантомиму следующих ситуаций:

семейный отдых на природе

ребенок собирается в детский сад

первые шаги ребенка

день рождение ребенка

Жюри подводит итоги. Победители награждаются.

Воспитатель: Зачем же современному человеку знать историю своей семьи?

Вывод: Человек без этого знания, подобен листу, который несет ветер, ему легко внушать любые истины, моральные нормы, им очень легко управлять.

Воспитатель: Уважаемые родители! Дерево, у которого крепкие корни ветер не валит. Если мы будем знать историю своей страны, и своего города нам не страшны не какие невзгоды.

Вариант решения родительского собрания

Постепенно с взрослением детей рассказывать им о своих предках.

Поддерживать семейные традиции и создавать новые

Начать создавать семейный альбом, родословную своей семьи.

Принести в группу семейную фотографию для оформления фотоальбома «Семьи наших воспитанников»

Играющие сидят по кругу. Стоящий в центре круга предлагает поменяться местами (пересесть) всем тем, кто обладает каким то общим признаком, и называет этот признак. В тот момент, когда родители пересаживаются, воспитатель занимает один стул. Оставшийся без стула родитель становится ведущим и продолжает игру.

— Кто имеет в семье одного ребенка (более одного ребенка)?

— Кто кого-то из детей назвал в честь бабушки(дедушки)?

— Кто живет в отдельной квартире (с родственниками)?

— У кого есть дети-школьники?

— Кто всей семьей трудится в огороде?

-Кто любит путешествовать?

— Чей ребенок любит рисовать(петь, танцевать)?

— У кого в семье есть мама домохозяйка?

— Чья мама печет самые вкусные блинчики?

— Кто с сыном любит ходить на рыбалку?

— У кого в семье кто-либо имеет хобби?

— Для кого физкультура, любимое занятие?

— Кто самый умный, сильный и любимый папа?

— Кто каждый день своему ребенку читает книги на ночь?

Татьяна Кайванова
Конспект занятия в старшей группе «Все работы хороши, выбирай любую» совместно с родителями

Образовательные цели закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых. Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, работающих в детском саду. Расширение и активизация словаря по теме » Все работы хороши, выбирай любую«.

Развивающие цели развитие связной речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, координация речи с движением, развития внимания и мышления, развитие игровой деятельности, обучение детей осуществлять игровой замысел, не только развивать сюжет, но и согласовывать друг с другом свои действия, показывать образец ролевого поведения.

Воспитательные цели формирование навыков сотрудничества,взаимопонимания,самостоятельности,инициативности,ответственности,развивать и обогащать содержание игры, устанавливать дружеские взаимоотношения.

Оборудование мяч,предметные картинки с изображением предметов,необходимых для работы сотрудникам детского сада.

1. Организационный момент

Воспитатель » Я сегодня получила загадочный конверт. Давайте посмотрим, что в нем? А для начала отгадайте загадку Посмотрите, что за дом, сколько светлых комнат в нем! Там паркетные полы, там кроватки и столы,мишки,зайчики,матрешки,миски,ложки,поварешки,куклы,мячики,шары,все что нужно для игры, лучше дома не найдешь, очень этот дом хорош(детский сад)

Воспитатель «Верно. Вы приходите в детский сад, встречаете и приветствуете друг друга»

Интерактивная игра» Здравствуй друг»(проводит ребенок)

Здравствуй друг (пожимают друг другу руки)

Как ты тут? (ласково треплют за ушко)

Где ты был? (Разводят руки в стороны, приподнимают плечи)

Я скучал! (Прикладывают правую руку к сердцу)

Ты пришел! (постукивают по плечу)

Хорошо (обнимают друг друга)

Беседа на тему «Детский сад. Профессии людей, которые работают в детском саду«(загадки)

1. С малышами я вожусь,с ними провожу все дни,никогда я не сержусь на проделки ребятни, с ними я хожу гулять, их укладываю спать, и конечно же люблю, профессию свою (воспитатель)

2. Кто болен, тому даст лекарство принять, тому кто здоров, разрешит погулять (медсестра)

3. Он вылечит корь и бронхит, и ангину, пропишет пилюли и витамины (врач)

4. Разгребает снег лопатой, подметает двор метлой, догадались ли ребята, кто следит за чистотой (дворник)

Итак, вы догадались, что мы сегодня поговорим о профессиях. А что такое профессия?

профессия-это труд, которому человек посвящает свою жизнь, профессия должна приносить людям пользу.

Воспитатель » Ребята, а какие вы знаете профессии (ответы)

Воспитатель А как вы думаете, какая профессия самая важная? и почему (ответы)

3. Игра » Что было бы, если бы. ?Давайте присядем и поиграем. я буду спрашивать » Что было бы,если. ,а вы станете отвечать. Представьте себе,что было бы,если бы не было врачей? Поваров? Строителей? Учителей? Парикмахеров (ответы детей).

Воспитатель «Ребята, а люди каких профессий работают в детском саду?». Дети высказывают свои предположения (повар, воспитатель, помощник воспитателя, заведующая, старший воспитатель, завхоз, кастелянша, бухгалтер, музыкальный руководитель и инструктор по физкультуре).

4. Игра с мячом. Воспитатель бросает мяч детям и называет профессию, а дети ловят и отвечать, какие действия выполняет человек данной профессии. (например, помощник воспитателя приносит еду, вытирает пыль, моет пол и т. д.)

5. Физкультминутка «Раз, два, три, четыре,мы посуду перемыли (трем ладони,

Чайник, чашку, ковшик, ложку и большую поварешку (загибаем пальцы, как будто считаем).

Мы посуду перемыли (трем ладони, только чашку мы разбили (пожимаем плечами).

Ковшик тоже развалился (руки в стороны, нос у чайника отбился (руки к носу, ложку мы чуть не сломали (руки на пояс, так мы маме помогали (наклоны).

6. Игра «Веселое путешествие» (подобрать к профессиям, подходящие по смыслу картинки и обьяснить).

7. Работа с родителями (стук в дверь)

Скажите, кто так вкусно нам готовит щи капустные,пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

Входит мама в костюме повара и рассказывает о своей профессии. «Мне очень нравится моя профессия, я приношу пользу людям, моя мама тоже работает поваром в детском саду, готовит пищу своими руками, чтобы детки росли сильными и здоровыми, хотя существует много разной специальной техники для помощи повару. (дети называют тестомешалка, миксер, мясорубка и т. п.).

8. Игра «путаница» (проводит мама). «Ребята, когда я к вам спешила мне встретился Рассеянный с улицы Бассейнной и у него на голове была сковорода вместо шапки. Передал вам письмо и сказал, что тоже много знает о профессиях, прочитаем письмо.

Повар приготовил вкусный дуб (суп)

К больному пришел грач (врач)

Садовник поливает цветы из шейки (лейки)

Водитель сидит за кулем (рулем)

Портной сшил плач (плащ)

9. Итог. Молодцы все ребята, хорошо работали на занятии, и нам наша гостья испекла вкусный пирог. Пройдем в группу на чаепитие

«Зимующие птицы». НОД в старшей группе компенсирующей направленности (совместно с родителями) Ракутина Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ д/с «Светлячок», город Оса Коррекционно-образовательные задачи: расширить представление.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Все работы хороши» Тема : «Все работы хороши» Цель: продолжать знакомить детей с названиями и назначениями разных профессий. Способствовать развитию социальной.

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе совместно с родителями «Профессий много в мире есть» Конспект познавательного занятия в подготовительной группе совместно с родителями «Профессий много в мире есть». Цель: закрепление и обобщение.

Конспект родительского собрания «Все работы хороши, выбирай на вкус» В зале группами стоят столы (по 2-3 стола,на которых таблички: «Салон «Фантазия», салон «Пластилиния»,салон «Лилия»,салон «Сапожок», салон.

Конспект спортивного праздник в старшей группе совместно с родителями «Ловкие, быстрые» Цели и задачи: 1. Формирование здорового образа жизни семей детского сада «Соловушка»; 2. Способствование психологическому сближению детей.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе «Все работы хороши — выбирай на вкус» Занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи в подготовительной группе Тема: «Все работы хороши — выбирай на вкус». Программное.

Конспект занятия по ознакомлению с профессиями «Все работы хороши — выбирай на вкус!» Цели: 1) Закрепить знание детей о профессиях, об орудиях труда. 2) Формировать умение составлять рассказ с помощью пиктограмм. 3) Развивать.

НОД совместно с родителями в старшей группе по ФЭМП «Математика на кухне» ема:Математика на кухне. Цель:привлекать родителей в непосредственно-образовательную деятельность; закрепить математические знания,представления.

Проект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Все работы хороши — выбирай на вкус» Вид проекта: информационно — практико-ориентированный проект. Место проведения: МДОУ «Детский сад №10 «Россияночка». Срок реализации: краткосрочный.

Занятие по познавательной деятельности в старшей группе «Все работы хороши» Занятие по познавательной деятельности в старшей группе на тему: «Все работы хороши…» П/с: Уточнить и расширить представление детей о труде.


Статьи по теме