Конспект Театрализованной игры в Подготовительной Группе

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Конспект Театрализованной игры в Подготовительной Группе. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Конспект Театрализованной игры в Подготовительной Группе.rar
Закачек 3715
Средняя скорость 2904 Kb/s

Конспект Театрализованной игры в Подготовительной Группе

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 56

Конспект театрализованной игры в подготовительной к школе логопедической группе:

Колесникова Г.Н. воспитатель:

г. Новочеркасск 2015г.

Конспект театрализованной игры в подготовительной к школе логопедической группе: «Дом 2»

Цель: Создание условий для привлечения детей к театрализованной игре.

Задачи: способствовать обогащению эмоциональной сферы ребенка; развивать различные виды интонации; использовать в игре диалогическую речь;

развивать у детей творческое воображение;

продолжать развивать внимание, выразительность движений,

координировать движения с речью.

Предварительная работа: Разучить текст игры, беседа об образах сказочных героев, работа над мимикой и жестами.

Предварительный результат : Достичь умения согласовывать свои движения с текстом игры, вызвать у детей положительные эмоции

Заинтересовывающий момент: А теперь пришла пора поиграть нам детвора. Я приглашаю всех вас отправится в сказку, чтобы туда попасть отгадайте загадку: В нём живёт моя родня,
Мне без неё не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, тёплый…( Дом)

Воспитатель: Мы большой построим дом,

Все : Заживем все вместе в нем,

Детки собираются, двери закрываются.

Тук – тук, тук-тук, тук-тук!

Воспитатель: Кто стучится в гости вдруг? Может это зайки?

Все : Вот забавные ребята

Эти серые зайчата!

Шустро скачут по опушке – дети прыгают

Из травы видны их ушки – присели ушки показывают.

Воспитатель : Мы большой построим дом – сделали из рук домик,

собрались вокруг воспитателя

Заживем все вместе в нём — собираются в хоровод

Двери закрываются – берутся за руки

Двери открываются – отпускают руки

Воспитатель: Сказка продолжается!

Все: Тук – тук, тук – тук, тук- тук!

Кто стучится в гости вдруг? – подносят руки к уху,

как бы перешептываясь.

Ребёнок: Может, это ёжик?

Все: «Это я — колючий Ёж,

Ты рукой меня не трожь! – дети грозят указательным пальцем,

Быстро по лесу хочу!– двигаются маленькими шагами на

Где устану – посижу! – садятся на пол.

Воспитатель : Мы большой построим дом,

Все : Заживем все вместе в нем – дети собираются в хоровод

Детки собираются, двери закрываются

Воспитатель : Сказка продолжается

Все: Тук – тук, тук-тук, тук – тук

Кто стучится в гости вдруг?

Ребёнок : Может, косолапый мишка?

Все: Я медведь косолапый,- изображают медведя

У меня большие лапы – дети выставляют ладошки перед собой .

И малину ищу !- дети «собирают малину», ходят врассыпную по

Воспитатель : Мы большой построим дом,

Все : Заживем все вместе в нем.

Детки собираются, двери закрываются.

Воспитатель: Сказка продолжается!

Все : Тук – тук, тук-тук, тук-тук!

Ребёнок: Кто стучится в гости вдруг?

Может хитрая лиса?

Все : Я лисица рыжая сестрица!

У меня острый нос – дети показываю плавным движением какой нос

У меня пушистый хвост — показывают хвост

Я павою похаживаю – демонстрируют походку лисы

Шубу пышную поглаживаю.

Я охотница до птицы!

Кур ловить я мастерица!

Как увижу подкрадусь – дети тихо крадутся, затем садятся

И тихонько затаюсь.

После прыгну и схвачу – вскакивают «хватают» курицу, уносят её

Деткам в норку унесу.

Игра заканчивается следующими словами:

Все: Вот какой чудесный дом!

В нем мы весело живем! – дети хлопают в ладоши.

Рефлексия: Что вам понравилось в сказке? Какой персонаж вам наиболее симпатичен?

У кого заяц получился лучше всех? Ёжик какой? Кто лучше изобразил ёжика? Какой был медведь? Чей мишка вам понравился? Какая, по вашему мнению, была лиса? У кого лиса получилась лучше?

Совершенствовать умение детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности. Развивать способность свободно, раскрепощено держаться при выступлении, формировать у детей положительное отношение к театральным играм, поддерживать стремление активно участвовать в игре. Расширять словарный запас детей.

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока театрализованной игры в подготовительной группе №2 «Солнышко».

Подготовила и провела: Новоселова М.Н.

Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик на предложенную деятельность. Поддерживать стремление детей активно участвовать, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности. Развивать познавательный интерес к элементам театральной деятельности.

Задачи . Совершенствовать умение детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности. Развивать способность свободно, раскрепощено держаться при выступлении, формировать у детей положительное отношение к театральным играм, поддерживать стремление активно участвовать в игре. Расширять словарный запас детей.

Оборудование : костюмы зайчика, лисы, медведя, собаки, петушка, декорации ёлочки, деревянный домик, карточки героев сказки.

Под музыку дети входят в зал. Посмотрите сколько у нас гостей, Давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки.

Раз, два, три, четыре, пять

Вы хотите поиграть?

Называется игра « Разминка театральная».

Сказки любите читать?

Артистами хотите стать?

Тогда скажите мне друзья

Как можно изменить себя

Чтоб быть похожим на лису?

Иль на волка, иль на козу

Иль на принца, на Ягу

Иль на лягушку что в пруду?

(Нужно изменить внешность с помощью костюма, грима, причёски, головного убора)

Воспитатель . А без костюма можно дети

Превратиться скажем , в ветер

Или в бабочку, осу?

Что поможет здесь друзья? ( Жесты и конечно мимика)

Воспитатель . Что такое мимика? ( выражение нашего лица)

Верно, ну а жесты? ( движение нашего тела, рук, головы )

Бывает без сомнение разное настроение

Его я буду называть, а вы попробуйте его показать.

Воспитатель называет, а дети показывают мимикой настроение

( грусть, радость, удивление, страх, восторг )

А теперь пришла пора общаться жестами да, да!

Я вам слово говорю в ответ

В ответ от вас я жестов жду.

Воспитатель называет, а дети жестами показывают: («иди сюда», «уходи», «здравствуйте», «до свидания», «тихо», « нельзя», «высокий», «низкий», «да», «нет»)

Воспитател ь. Можно ли определить настроение человека если мы его не видим, а только слышим? ( можно по его интонации).

Произнесите выражение «Скоро Новый год» с разной интонацией голоса (грустно, радостно, с удивлением, со страхом )

Подошла к концу разминка

Постарались все сейчас

А теперь сюрприз ребята

В сказку приглашаю вас.

В домике лиса сидит

И в окошечко глядит

А зайчишка слёзы льёт

Кто мне сказку назовёт.

Дети. «Лиса и заяц».

Дети вытягивают карточки с картинками лисы, зайца, собаки, волка, медведя, петушка. У кого какая карточка тот исполняет роль этого героя, остальные зрители. Затем дети меняются ролями.

Дети с помощью воспитателя размечают игровое пространство, готовят декорации, одевают костюмы. Проводится игра- драматизация по сказке «Лиса и заяц». Роль автора исполняет воспитатель.

Сегодня вы все постарались на славу

Сказать исполнителям хочется «Браво»

Дальнейших успехов вам всем пожелать

И так же всегда хорошо выступать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия (подготовительная группа ОНР).Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной картине.

Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.

Люби и знай родной свой край» конспект КВН в подготовительной группе на день открытых дверей посвященному дню города.

Открытое занятие «Расти здоровым» (ознакомление с органами пищеварения, советы по правильному питанию).

открытое занятие по аппликации «Ваза с фруктами и овощами».

Задачи:Образовательные:· обобщить представления детей об осени как времени года, ее признаках· уточнить .

Людмила Аникина
Конспект НОД по театрализованной игре в подготовительной группе «Путешествие по острову сказок»

Непосредственная образовательная деятельность по театрализованной игре.

Подготовительная группа.

«Путешествие по острову сказок».

Воспитатель ГБДОУ № 75

Аникина Людмила Викторовна.

Цель: Учить детей кукловождению, Развитие Эмоциональной сферы.

Задачи: Развивать творческие способности, память, воображение, фантазию.

Обучать диалогическим и монологическим формам речи. Учить выразительно, говорить и читать наизусть. Продолжать работу по освоению технических приемов с кукольным материалом (пальчиковый театр). Познакомить с новым видом театра — театр Петрушки. Продолжать работу над речевым дыханием, артикуляцией. Совершенствовать все стороны речи.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, культуру речевого общения, внимание, Выдержку.

-Хотите отправиться путешествовать? А на чем можно путешествовать? Мы сегодня поплывем на корабликах. Изобразите кораблик с парусами. (Выбрать самый удачный). Будем «плавать» плавно, красиво, высоко подняв свой парус. (Дети проходят круг, проговаривая стихотворение).

Есть моря большие в мире

По морям вокруг земли,

Ходят, ходят корабли

Засвистел ветер: с-с-с.

Надул паруса! Поплыли кораблики по кругу! Зашумели волны: ш-ш-ш.

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

-Ой, что такое на горизонте, появились тучи. Началась сильная буря. Ветер бушует: ш-ш-ш.

-Нам надо скорее пристать к берегу.

Плыли в море корабли

И доплыли до земли

В дымке видимы едва

Сказочные острова.

Каждый остров, как подарок,

Разноцветен он и ярок

Без волнений и опаски

Там живут герои сказки.

-Мы свами попали, на остров где живут, сказки. А какие вы знаете сказки?

-Вот сколько вы знаете сказок, а здесь на полянке, какая-то живет сказка. Как вы думаете, какая это сказка? Какие здесь сказочные герои? Правильно это русская народная сказка «Кот, петух и лиса» (Дети садятся на ковер, трое по желанию идут за ширму разыгрывают сценку). Лиса подходит к избушка.

ЛИСА: Здравствуй Петя, Петушок

ПЕТУХ: Расскажи-ка Лисонька

ЛИСА: За тобою бегала Петя, Петушок

Пролила немало я горьких слез.

ПЕТУХ: Ты меня любезная извини

И свою любовь ко мне сохрани

ЛИСА: Как же не любить тебя милый Петя

Сколько зим потрачено, сколько лет.

Наконец сбываются все мечты

Лучший мой обед-это ты!

ВЕДУЩИЙ: Тут петух не утерпел и слетел

К плутовке рыжей

Подошел он к ней поближе

А лиса не будь плоха

Хвать глупого петуха

Петушок кричит и бьется

А лиса над ним смеется.

КОТ: Что за шум, здесь происходит

Кого здесь ловят?

Ты петуха отпусти.

ЛИСА: Вот ваш Петя берите.

-Из какой сказки отрывок? А вот еще одна сказка отгадайте, что за сказка.

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Трое их и до чего же

Братья дружные похожи.

Кто герои этой сказки?

Правильно сказка «Три поросенка». Кто хочет показать отрывок из этой сказки?

(Дети садятся за ширму, надевают пальчиковый театр).

ПОРОСЕНОК: Что случилось?

Отведи меня домой.

Дверь тяжелую отвари

И меня ты проводи.

1Й ПОРОСЕНОК: Ой, братцы посмотрите

2й ПОРОСЕНОК: Но есть у нас вопрос

Откуда у старушки

Серый волчий хвост?

ПОРОСЯТА ПОЮТ ПЕСНЮ:

Нам не страшен серый волк

Серый волк, серый волк

Да щелк, да щелк

Волк из леса никогда

Не вернется к нам сюда!

— Вот мы свами посмотрели отрывок еще одной сказки. Пойдем по этой тропинке посмотрим, куда она нас приведет. (Звучит музыка).

-Куда же нас привела тропинка, домик стоит кто-то там живет.

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила

Догадались, как называется эта сказка? Расскажите, что произошло в сказке. Чем кончилась сказка?

-Давайте пойдем в гости к Красной Шапочке. (Выходит девочка, одетая в костюм Красной Шапочки).

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Здравствуйте, ребята, я так рада, что вы пришли ко мне в гости.

_Пока мы к тебе шли мы вспомнили разные сказки, показали пальчиковый театр.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Я тоже люблю сказки рассказывать, у моей бабушки есть сундук, в котором лежат куклы на руку, хотите посмотреть?

(Красная шапочка открывает сундук, дети разбирают кукол).

-А кто знает, как надо правильно одеть куклу на руку, чтобы она ожила. Расскажи нам Оля. Правильно, давайте попробуем одеть куклы на руку. У всех получилось? Наклонили головку куклы. Поздоровались с друг другом. (Зарядка упражнения на освоения кукловождению).

Пора нам домой, попрощаемся с Красной Шапочкой. Она дарит нам театр Петрушки, что бы мы могли в детском саду поиграть в театр. До свидания.

Проект «Зимняя Олимпиада 2014» (фотоотчет) Здравствуйте уважаемые коллеги! В этом году в нашей стране проходят зимние Олимпийские игры! В нашем детском саду тоже стартовала малая.

План проведения профилактической акции «Безопасность детей — забота взрослых» План проведения профилактической акции «Безопасность детей — забота взрослых»Работа с педагогами. 1. Консультация для воспитателей: «Организация.


Статьи по теме