Конспект Урока по Литературе 4 Класс Атамура

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Конспект Урока по Литературе 4 Класс Атамура. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Конспект Урока по Литературе 4 Класс Атамура.rar
Закачек 2462
Средняя скорость 1235 Kb/s

Конспект Урока по Литературе 4 Класс Атамура

ЛИТЕРАТУРА (4 класс)

4 часа в неделю

работа в парах, индив. работа

работа в парах, индив. работа

работа в парах, индив. работа

Задачи урока: предметные: понимание типа речи описание природы

работа в парах, индив. работа

работа в парах, индив. работа

Тест на соответствие

способствовать развитию устной, выразительной речи

работа в парах, индив. работа

работа в парах, индив. работа

развитие мышления, речи детей, умения рассуждать, отстаивать собственное мнение;

2. Научатся выразительному чтению текста и чтению по ролям

работа в парах, индив. работа

работа в парах, индив. работа

Совершенствовать навыки выразительного чтения, развивать устную и письменную

расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов

работа в парах, индив. работа

работа в парах, индив. работа

познакомить с понятием «эпос» и новым произведением народного фольклора

Казахстан, Павл одарская область, Актогайский район, с. Актогай

КГУ Средняя общеобразователь ная школа им. Махмета Кайырбаева

Учитель начальных классов

Саменова Мейрамгуль Кайсаровна

Тема раздела по литературному чтению: Родные просторы

1 урок: «Возвращение» по М. Ауэзову

2 урок: Сабит Муканов «Родная степь»

3 урок: «Дружба» по Н.Богданову

4урок: Геннадии Снегирев «Весной»

Урок № 1 4 класс

«Возвращение » По М.Ауэзову

Календарный план, учебник Литературное чтение Алматы кітап

Формирование умений глубоко и точно воспринимать художественный текст посредством его осмысленного чтения, развитие коммуникативных навыков, творческих способностей учащихся через групповую и парную работу.

Обеспечить усвоение содержания произведения, формировать умение читать бегло, выразительно, правильно, составлять план, давать характеристику герою, пересказывать.

Развивать речь, внимание, память, умение анализировать, сравнивать.

Содействовать привитию любви к Родине, родным местам, растительному миру, красоте степи.

Результаты обучения для учащихся

А: Ученики знают теоретический материал, владеют знанием содержания произведения « Степной пейзаж »; учатся работать с текстом и сотрудничать в группе и в паре; учатся оценивать свою деятельность на уроке.

В: Ученики учатся сравнивать, рассуждать, делать выводы и строить продуктивный диалог; умеют оценивать свою деятельность на уроке.

С: Ученикизнают и используют при анализе текста понятия о пейзаже в художественном произведении, изобразительно-в ыразительных средствах языка (метафоре, сравнении, олицетворении, эпитете);

Ученики умеют формулировать основную мысль произведения; умеют сравнивать, рассуждать, аргументировать свою точку зрения; умеют строить продуктивный диалог, сотрудничать в группе и раскрывать свои творческие способности; умеют оценивать свою деятельность на уроке.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Использование интарактивной доски- просмотр фильма о степи, составление рассказа — описания «Степной пейзаж»,выполнен ие постера на тему «Степь», составление четверостишия о степи, работа с листом оценки, групповая работа.


Статьи по теме