Конспект Урока по Лыжной Подготовке 6 Класс

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Конспект Урока по Лыжной Подготовке 6 Класс. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Конспект Урока по Лыжной Подготовке 6 Класс.rar
Закачек 2448
Средняя скорость 4489 Kb/s

Конспект Урока по Лыжной Подготовке 6 Класс

Тема урока: «Развитие скоростно-силовых качеств»

Предварительный просмотр:

Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат

по лыжной подготовке

Дата проведения: 2 марта 2012 год 5 урок

Место проведения: школьный стадион

Учитель физической культуры:

Протопопова Лариса Анатольевна

проведения открытого урока по лыжной подготовке

Место проведения: школьный стадион, учебно-тренировочная лыжня

Инвентарь : флажки, кегли, обручи, стойки.

Дата проведения: 2 марта 2012 года

Время: 11.50-12.30 (5 урок)

Тема урока: «Развитие скоростно-силовых качеств»

Цель: Привитие интереса к занятию лыжным спортом.

Отвлечение от вредных привычек, формирование навыков ЗОЖ.

1. Продолжить совершенствовать технику передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом.

2. Развитие силовых качеств в технике попеременного бесшажного одновременного одношажного ходов.

3. Провести игры и эстафеты с учетом закрепления и совершенствования техники попеременного двухшажного и одношажного ходов.

1.Повторение правил поведения на уроках лыжной подготовки и пользования лыжным инвентарем, сообщение необходимых сведений по гигиене лыжника.2.Совершенствование техники попеременного двухшажного хода.3.Обучение технике одновременно-бесшажного хода.4.Повышение функциональных возможностей организма.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по лыжной подготовке в 6 классе »

План-конспект урока по лыжной подготовке в 6 классе

Учитель физической культуры МАОУ «Гимназия №3» Борисова Ольга Олеговна

Место проведения: стадион гимназии №3

Дата проведения: 11.02.2015

Время проведения: 40 мин

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Лыжная подготовка

Цель урока: 1.Способствовать закреплению двигательных навыков в лыжной подготовке.

2.Воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи.

Задачи урока: 1. Повторение правил поведения на занятиях лыжной подготовкой и пользования лыжным инвентарём, расширение этих знаний; сообщение необходимых сведений по гигиене лыжника; формирование соответствующих умений и навыков.

2.Совершенствование техники попеременного двухшажного хода.

3.Обучение технике одновременно-бесшажного хода.

4. Повышать функциональные возможности организма.

Инвентарь: лыжи, палки, ботинки, флажки.

Следить за одеждой, инвентарём и количеством учеников.

Сообщение задач урока.

Четко сформулировать задачи данного урока

Передвижение к месту проведения занятий:

В колонну по одному с лыжами в руках

1.ходьба на месте

2.небольшое сгибание ног в коленном суставе и имитация работы рук как при попеременном двухшажном ходе

3.наклоны туловища вперед (палка за спиной)

4.приседание с опорой на лыжные палки

II.Прохождение несколько учебных кругов.

Следить за правильностью выполнения упражнений.

Все упражнения выполняются с максимальной амплитудой.

Мальчики 2 круга

Девочки 1 круга

Указать дистанцию между учащимися.

Основная часть урока

I.Обучение одновременному бесшажному ходу.

1.Обучение одновременному выносу и постановке палок

А)Имитация работы рук по счету на месте.

Б)Выполнение хода по прямой.

В)Выполнение одновременного бесшажного хода по кругу.

обратить особое внимание учеников на медленное выпрямление туловища при прокате, расслабленный, маятникообразный вынос рук вперед и постановку палок на снег под углом около креплений. Это позволяет сразу начать эффективное отталкивание. Палки ставятся на снег активным движением, почти «ударом». Очень важно сразу создать жесткую систему передачи усилия отталкивания на скользящие лыжи (руки — туловище — ноги — лыжи).

Характерные ошибки: а) незавершенный толчок руками в результате чего палки остаются в снегу, руки не расслабляются.

руками, туловище не участвует в толчке; в) ранее начало. толчка (провисание на палках)

II.Совершенствование попеременно-двухшажного хода.

Напомнить основную схему движений рук и ног при передвижении попеременно- двухшажным ходом.

Отработка схемы работы рук и ног в движении.

А) Продвижение по трассе скользящим шагом без палок.

Б) Передвижение по лыжне только с помощью работы рук.

В) Передвижение П 2х ШХ в полной координации.

Руки работают попеременно, при выносе руки вперед, рука слегка согнута в локтевом суставе, поднимается не выше горизонтали. Во время отталкивания когда рука отводится назад мах до упора.

Самое важное в движении попеременным ходом наличие скользящего шага и отсутствие двух опорного положения ног. Во время отталкивания нога делает мощный толчок назад и происходит скольжение на одной лыже. Опорная нога слегка согнута в коленном сустав.
Обратить внимание на технику скользящего шага. Шаг широкий отталкивание мощное.

Толчок палками мощный. Рука в момент окончания толчка полностью выпрямляется в локтевом суставе и отводится до упора в плечевом суставе.

Обратить внимание на координацию работы рук и ног

а)передвижение на прямых
ногах;

б)отсутствие плавных ритмических движений;

в) широкая постановка лыж г) нарушение правильной координации;

III. Лыжные эстафеты

1.Передвижение на лыжах скользящим шагом без палок.

2.Передвижение на лыжах попеременно- двухшажным ходом.

3.Передвижение на лыжах одновременным бесшажным ход.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

г. Кострома 2016 год

У чебный предмет: Физическая культура

Раздел программы: Лыжная подготовка.

Тема: Обучение технике одновременного одношажного хода.

Место проведения: стадион ОГБОУ КШИ Костромской кадетский корпус.

Инвентарь: лыжи , ботинки, палки, учебная лыжня ( 2 параллельных круга по 70 метров), флажки, фишки

Задачи 1.Совершенствовать технику изученных ранее классических лыжных ходов.

2. Обучить технике одновременного одношажного хода.

3. Развивать быстроту, ловкость, координацию, выносливость.

Применяемые технологии и методики – здоровьесбережения, фронтальный, индивидуальный.

1)Построение — строевые команды, приветствие,сообщение задач урока.

3)Разминка: передвижение на лыжах к месту занятия.

5.Общеразвивающие упражнения с палками:

2) повороты в стороны;

3) наклоны в стороны;

4) наклоны согнувшись;

6) приставной шаг вправо- влево на 4- счета;

7) поворот пыжком вправо-влево- на 2 счета.

8) поворот переступанием — на 4 счета.

Проверить готовность к уроку, исправность лыжного инвентаря, напомнить про технику безопасности.

Передвижение в медленном темпе с применением техники изученных ранее лыжных ходов, дыхание равномерное.

В колонну по два — соблюдать достаточные интервалы и дистанцию между собой.

Упражнения выполнять под счет с наибольшей амплитудой, аккуратно работать палками, удержвать равновесие.

Колени не сгибать.

Координация работы рук и ног, удержание лыж в горизонтальном положении.

Пятки лыж от снега не отрывать, делать под счет , следить за координацией.

1.Повторение попеременного двухшажного хода.

2.Повторение одновременного бесшажного хода,одновременного двухшажного хода (после показа одним из учащихся)

3.Показать одновременный одношажный ход;

выполнение имитационных упражнений на месте .

5.Прохождение одновременным одношажным ходом по учебной лыжне.

6.Перестроение для проведения эстафет:

Скользящий шаг без палок;

2) Беговая с палками.

3) « Змейка» с палками..

Соблюдать дистанцию (4-5- метров).

Акцентировать внимание на координацию работы рук и ног, на законченность отталкивания, перенос веса тела, и скользящий шаг.

Следить за работой рук, законченность отталкивания (дорабатывать до конца), делаем под свой счет — раз- шаг правой (левой )- вынос палок; два- шаг левой (правой); три — отталкивание- скольжение на двух лыжах ( выносится вперед правая (левая )нога.

Рассказать о вариантах хода, применении хода применительно к рельефу местности

Обратить внимание на одновременный вынос рук на один шаг, активную постановку палок, законченность отталкивания.

Соблюдать дистанцию. Более сильные ребята идут по внешней лыжне. Делать замечания по технике хода, указывать на ошибки.

Обогнуть поворотный знак. Скольжение, координация, перенос веса тела — -одноопорное скольжение. Применять поворот переступанием.

Обогнуть промежуточный поворотный знак.

Эстафеты передавать аккуратно.

Прохождение в медленном темпе по уч. кругу

Построение, подведение итогов

Напомнить характерные ошибки.

Отметить отличившихся ребят. Дать задание на дом. Переход к месту сбора.


Статьи по теме