Конспект Утренней Гимнастики в Старшей Группе Таблица

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Конспект Утренней Гимнастики в Старшей Группе Таблица. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Конспект Утренней Гимнастики в Старшей Группе Таблица.rar
Закачек 1490
Средняя скорость 4904 Kb/s

Конспект Утренней Гимнастики в Старшей Группе Таблица

татьяна перевозчикова
Конспект проведения утренней гимнастики в старшей группе

Содержание. Дози-ровка. Организационно-методические указания.

I ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

1. Построение в шеренгу. 15-20сек. Встаю в правый верхний угол зала, поднимаю правую руку вверх подаю команду. «В шеренгу становись! 1,2,3! Подравнялись!» Одновременно делаю три шага чтобы встать лицом к шеренге.

2. Построение в ко-лонну по одному за направляющим. 15 сек. Нале-во! 1,2! Прыжком кругом раз! На месте шагом марш (ударяю в бубен). За направляющим в обход по за-лу шагом марш! Спина ровная, плечи расправить, работа-ем руками. Идём по всему залу, углы не срезаем.

3. ходьба по наклонной доске прямо и боком. 2 раза. Заранее готовлю гимнастическую доску. «Подходим к гимнастической доске. По доске идём по одному, до се-редины идём пряма, после середины идём боком. Спина прямая.»

4. Ходьба на наружных сторо-нах стоп. 15 сек. Ходьба на наружных сторонах стоп. «Руки на поясе-марш! Спина прямая, подбородок выше, животы втя-нуть». Ходьба обычным шагом без задания.

5. Ходьба по гим-настической ска-мейке с прокаты-ванием мяча двумя руками перед со-бой. 2 раза. «Подходим к скамейке. Идём по одному и прокатываем мяч перед собой двумя руками. Аккуратно не торопитесь и смотрите под ноги. Ходьба обычным шагом без зада-ния». Заранее раскладываю кубики в линию на расстоя-нии 40-50 см.

6. Бег с препятстви-ем. 2 раза. Ускоряю удары в бубен: «Приготовились к бегу. Бегом марш! Бежим и перепрыгиваем кубики. Бежим легко и дышим носом.»

7. Бег на носках. 2*10 сек. «Бежим по кругу, по удару в бубен встаём на носки и бе-жим на носках. Руки за головой. Дышим через нос, бе-жим легко и работаем руками. Без задания».

8. Бег непрерывный в среднем темпе. 80-120м. (2раза). «Бежим в среднем темпе, легко. Работаем руками, дышим через нос». Замедляю удары в бубен «Слушаем бубен, замедляем шаг, переходим на ходьбу. Вдох через нос, выдох через рот(3 раза)».

9. Перестроение в три колонны для ОРУ. 20сек. «Через середину тройками на меня марш! На месте стой 1,2! Разомкнулись на вытянутые руки, проверяем рассто-яние. Подровнялись в колонах, шеренгах. Прыжком, кру-гом!»

II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

1.«Круговые вра-щения рук». 7 раз. «И. п. руки к плечам, ноги на ширине плеч, на 1-2 круго-вые движения в перёд, но 3-4 назад. И. п принять, упраж-нение начи-най! Спины держим ровно, смотрите внима-тельно ноги на ширине плеч».

2.«Наклоны впе-рёд». 7 раз. «И. п. ноги врозь, руки на пояс, на 1-3 наклоны вперёд, на 4-возвращаемся в и. п. И. п принять, упражнение начи-най! Ноги не сгибаем!»

3.«Рывки руками в разные стороны». 7 раз. «И. п. руки перед грудью ноги на ширине плеч, на 1-2 стоим прямо, рывки руками перед грудью, на 3-4 повора-чиваемся на право и рывки руками перед грудью. И. п принять, упражнение начи-най!»

4. «Наклоны туло-вища в лево, в пра-во» 7 раз. «И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, на 1-2 наклоны туловища в право, на 3-4 в лево. И. п принять, упражнение начи-най!»

5.«Приседание с хлопками.» 7 раз. «И. п. ноги вместе, руки на пояс, на 1-присели, вытянули раки вперёд хлопнули в ладоши, 2- и. п. 3- присели, вытя-нули руи вверх над головой хлопнули а ладоши, 4-и. п. И. п принять, упражнение начи-най!»

6. «прыжки» 5 раз. (повтор 2 раза). «прыгаем на месте, пошагали, еще раз попрыгали и по-шагали».

Перестроение в колону по одному. «Кругом 1,2 направляющие сомкнитесь! В обход по залу шагом марш!

III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Проговаривание речёвки. «здоровье в порядке спасибо зарядке!»

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Путешествие в Африку». Дети вместе с воспитателем выполняют упражнения по тексту, идут в.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Цветы» I. Вводная часть. Светлым лесом, желтым лугом Ходьба обычная. Мы шагаем друг за другом. Чтоб цветы нам не помять, Нужно ноги поднимать.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Мы — моряки» I. Вводная часть. Ходьба друг за другом, на прямых ногах, с поворотом в другую сторону по сигналу, со сменой ведущего, по диагонали, приставным.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «На огороде» I. Вводная часть. На огород мы все пойдем И овощей там наберем. Ходьба друг за другом. Дорога коротка, узка, Идем, ступая мы с носка, Ходьба.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Птицы» I. Вводная часть. 1. Ходьба. 2. Ходьба с высоким подниманием колен. 3. Ходьба обычная, на носках. 4. Ходьба обычная. 5. Ходьба на наружной.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Сбор яблок» I. Вводная часть. Чуть слышно осень наступает, Ходьба друг за другом. Плоды на ветках созревают, Уж ягод сладких полон лес, И дождь осенний.

Конспект нетрадиционной утренней гимнастики в старшей-подготовительной к школе группе Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Задачи: создать радостный эмоциональный.

Консультация для педагогов «Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп» Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп. Гимнастика имеет оздоровительное значение при условии систематического.

Методика проведения утренней гимнастики. Практический семинар для воспитателей Методика проведения утренней гимнастики (практический семинар для воспитателей) Утренняя гимнастика — комплекс специально подобранных.

Семинар-практикум для педагогов «Методика проведения утренней гимнастики в разных возрастных группах» Задачи: 1. Познакомить педагогов с разными видами утренней гимнастики. 2. Совершенствовать практические навыки по методике проведения утренней.

Надежда Загороднева
Конспект утренней гимнастики в старшей группе «На корабле»

Цель: создание условий для оздоровления детского организма посредством выполнения комплекса физических упражнений; поднятие эмоционального фона.

Задачи:

1. Развивать координационные способности, скорость.

2. Способствовать к созданию бодрого и жизнерадостного настроения.

3. Воспитывать дисциплину.

4. Способствовать формированию правильной осанки.

Вводная часть

В скобках дана дозировка

«Построение» — построение в шеренгу, повороты направо, налево, кругом (1 мин)

«Идем на пристань» — Ходьба на носках (1 круг, на пятках (1 круг, спиной вперед (1 круг, в полуприсяде (1/2 круга).

«Преодолевая препятствия» — прыжки вперед на двух ногах.

«Слушай команду» по сигналу (1 свисток) бег по часовой стрелки;

(2 свистка) бег против часовой стрелки (1 мин).

Построение в 2 – е колонны через середину зала

Основная часть

ОРУ

И. п. – стойка руки на поясе.

1 – поворот головы вправо;

3 – 4 в другую сторону. (4 раза).

И. п. – стойка ноги врозь, руки внизу

1 – кисти рук сжать в кулаки;

2 – руки в стороны;

3. «Волны бьются о борт корабля»

И. п. — стойка ноги врозь, руки вперед.

1-2 круговые движения правой рукой вперед;

3-4 тоже левой рукой. (6 раз)

И. п. – узкая стойка, руки на пояс

1 – наклон вправо, левая рука вверху;

3-4 в другую сторону (6 раз)

И. п. – стойка ноги врозь, руки за головой

1-3 наклон вперед, взмахи прямыми опущенными руками вправо-влево;

6. «А когда на море качка»

И. п. – широкая стойка.

1-2 – выпад правой вправо, руки в стороны;

3-4 — в другую сторону (6 раз)

1- прыжком ноги врозь, хлопок над головой;

Заключительная часть

Перестроение в колонну по одному.

Обычная ходьба, руки через стороны – вдох носом, выдох через рот – руки вниз.

Подвижная игра «Рыбаки и рыбки». Считалочкой выбираются 2 водящих – рыбаков, остальные дети — рыбки. Рыбаки, крепко держась за руки, двигаются по залу и стараются окружить любую рыбку и поймать ее. Рыбки убегают, «уплывают» от них. Кого поймали становиться рыбаком. Кого не поймают, то будет самой быстрой и ловкой рыбкой. (2мин)

Обычная ходьба, руки через стороны – вдох носом, выдох через рот – руки вниз.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Путешествие в Африку». Дети вместе с воспитателем выполняют упражнения по тексту, идут в.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Цветы» I. Вводная часть. Светлым лесом, желтым лугом Ходьба обычная. Мы шагаем друг за другом. Чтоб цветы нам не помять, Нужно ноги поднимать.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Мы — моряки» I. Вводная часть. Ходьба друг за другом, на прямых ногах, с поворотом в другую сторону по сигналу, со сменой ведущего, по диагонали, приставным.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Мы веселые птички» I. Вводная часть. 1. «Галки» — ходьба гимнастическим шагом. 2. «Вороны» — ходьба на носках, руки на поясе. 3. «Голуби» — ходьба на пятках,.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «На огороде» I. Вводная часть. На огород мы все пойдем И овощей там наберем. Ходьба друг за другом. Дорога коротка, узка, Идем, ступая мы с носка, Ходьба.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Птицы» I. Вводная часть. 1. Ходьба. 2. Ходьба с высоким подниманием колен. 3. Ходьба обычная, на носках. 4. Ходьба обычная. 5. Ходьба на наружной.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Сбор яблок» I. Вводная часть. Чуть слышно осень наступает, Ходьба друг за другом. Плоды на ветках созревают, Уж ягод сладких полон лес, И дождь осенний.

Конспект нетрадиционной утренней гимнастики в старшей-подготовительной к школе группе Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Задачи: создать радостный эмоциональный.

Конспект проведения утренней гимнастики в старшей группе Содержание. Дози-ровка. Организационно-методические указания. I ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. 1. Построение в шеренгу. 15-20сек. Встаю в правый верхний.

Конспект утренней гимнастики с детьми среднего возраста на тему «Прогулка в весенний лес» Тема недели: «Мы любим природу» Цель недели: Развивать любознательность знания, умения и навыки. «Прогулка в весенний лес» Цель: Развивать.

Задачи:

1. Дать заряд бодрости детям на весь предстоящий день, пробудить от о сна.

2. Продолжать учить выполнять движения синхронно, бегать по кругу не натыкаясь друг на друга.

3. Воспитывать позитивное отношение к занятиям физической культурой.

Оборудование: магнитофон с музыкальными записями, мячи небольшого диаметра, по количеству детей.

Предварительный просмотр:

  1. Дать заряд бодрости детям на весь предстоящий день, пробудить от о сна.
  2. Продолжать учить выполнять движения синхронно, бегать по кругу не натыкаясь друг на друга.
  3. Воспитывать позитивное отношение к занятиям физической культурой.

Оборудование: магнитофон с музыкальными записями, мячи небольшого диаметра, по количеству детей.

Ход утренней гимнастики:

Структура утренней гимнастики

Организационно методические указания

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба перекатом с пятки на носок.

Бег широким и мелким шагом.

Ходьба по кругу. Построение в круг.

  1. Приглашаю детей в спортивный зал: «Друг за другом по краю ковра шагом марш. Шагаем бодро, красиво, спинку держим ровно, ножки поднимаем высоко. Молодцы! А сейчас шагаем, а при этом перекатываемся с пятки на носок не наталкиваясь друг на друга. Дышим носиком, ротики закрыли. Молодцы ребята! И сейчас побежали широкими шагам, а потом мелкими. Молодцы! Как стараются Полина, Саша, Катя. А теперь побежали, руки поставили на пояс, спинка прямая, дышим носиком, ротики закрыты. И опять шагаем красиво, спинка прямая, ножки поднимаем высоко, остановились, повернулись лицом в круг.

II. Смотрите все на меня, первое упражнение называется «Рисуем солнышко головой». Ножки на ширине плеч, руки на поясе. Круговые движения головой. Молодцы ребятки, все стараются!

Следующее упражнение называется «Рисуем воздушные шары локтями». Ребятки стоим, ноги на ширине плеч, руки подняты к плечам на 1,2,3,4 круговые движения локтями вперед. На 5,6,7,8 круговые движения назад. Ребятки спинку держим прямо.

Следующее упражнение называется «Рисуем колеса туловищем». Ребятки ноги на ширине плеч, руки на поясе. На 1,2,3,4 круговые движения туловищем в левую сторону. На 5,6,7,8 круговые движения в правую сторону, ноги от пола не отрываем. Молодцы ребятки!

А следующее упражнение «Рисуем домик коленом». Ребятки правую ногу согнуть в колено, руки за спиной и рисуем домик коленом правой ноги, после окончания вернуться в исходную позицию. Тоже самое повторяем с левой ногой. Молодцы.

Ребятки стоя, правая нога согнута в колене, поднята, носочек оттянут, руки на поясе.

На 1,2,3,4,5,6,7 вращательные движения стопой правой ноги, на 8 вернуться в исходное положение. Тоже самое проделать с левой ногой. Молодцы ребятки!

Следующие упражнение называется «Загадочные рисунки». Ребятки ложимся на спину, ноги вместе, руки за головой. Поднимаем обе ноги и в воздухе рисуем ногами кто что захочет. Ребятки рисовать заканчиваем на счет 16. Молодцы.

Следующие упражнение называется «Радуемся своим рисункам». Ребятки поднимаемся с пола на ноги, руки на поясе. Прыгаем на двух ногах вперед –назад 10 раз, чередуя с ходьбой. Начали 1-10, а теперь ходьба, ноги поднимаем высоко, спинку держим прямо. Молодцы.

А сейчас ребятки подышим. Кладем ручку на живот и сделаем медленный вдох носиком, надуваем животик, задерживаем дыхание 1,2,3,4, делаем медленный выдох ротиком, сдуваем животик. Молодцы ребятки.

Поворачиваемся друг за другом и шагаем за Артёмом, ровно, красиво, спинку держим прямо. Здоровье в порядке, спасибо зарядке!

Указания детям: «Резкие движения головой не делайте»

8 раз в каждую сторону.

Указание детям: «Спина должна быть прямая».

4 раза в каждую сторону.

Указание детям: «Ноги от пола не отрывайте».

4 раза каждой ногой. Указание детям: «Следите за движением колена».

4 раза каждой ногой.

2 раза. Указание детям: «Заканчиваем рисовать рисунок на счет 16».


Статьи по теме