Конспект Занятий во 2 Младшей Группе

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Конспект Занятий во 2 Младшей Группе. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Конспект Занятий во 2 Младшей Группе.rar
Закачек 1702
Средняя скорость 2209 Kb/s

Конспект Занятий во 2 Младшей Группе

Алена Лукинская
Конспект занятия во 2 младшей группе «Мои помощники-руки»

«Конспект занятия во 2 младшей группе по теме «Мои помощники – руки».

Цель: Формировать представление о том, что руки – важная часть человеческого тела.

— уточнять и закреплять представления о том, что руки являются важной частью человеческого тела.

— закреплять умение отвечать на вопросы, четко проговаривая слова.

-активизировать словарь: «кулачки- ладошки»

— упражнять в различении предметов на ощупь по их качеству, форме.

— развивать тактильные ощущения.

— совершенствовать координацию движений рук

— воспитывать потребность в чистоте и аккуратности.

— воспитывать бережное отношение друг к другу.

Методы и приемы: наглядные, словесные, практические: вопрос-ответ, рисование, логоритмическое упражнение, мимика, жесты.

Способы организации: фронтальный, индивидуальный.

Оборудование: Микрофон, бумага, карандаши, «чудесный мешочек», мультимедийное оборудование.

Предварительная работа: Беседы: «Воспитание культурно- гигиенических навыков», «Научим Хрюшу умываться», рассматривание картины «Играем с песком», чтение худ. литературы: К. Чуковского «Мойдодыр», А. Барто

«Девочка чумазая», обводка трафаретов, лепка, рисование. Дидактические игры: «Мозаика», «Собери картинку», «Узнай на ощупь».Пальчиковая гимнастика «Указочка», «Моя семья», «У жирафа», «Мои помощники».

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Курочки и цыплятки», «Бросание и ловля мяча».

1. В кругу с детьми.

Воспитатель: Давайте поздороваемся друг с другом словами и ладошками.

— Здороваясь, мы вместе с теплом наших рук передаем друг другу любовь, хорошее настроение, пожелание здоровья.

Воспитатель: Скажите, зачем человеку нужны руки? Ответить вам поможет «волшебный микрофон». У кого он в руках, тот и будет говорить.

(Предполагаемые ответы детей: чтобы кушать руками, рисовать, причесываться, играть и. т. д.)

Воспитатель: Сколько у каждого из вас рук? Ответы детей (две)

Как называется эта рука? (показываю правую руку, а как называется эта рука? (показываю левую). Ответы детей.

2. Воспитатель: А сейчас поиграем в игру и покажем как руки нам помогают. Проводится игра «Повтори за мной». Дети выполняют движения в соответствии со словами и по показу воспитателя.

Утром я проснусь,

(Поднимают руки вверх, потягиваются)

Умыться не забуду

(Поглаживают ладонями лицо)

И одеваться буду.

(Имитируют процесс одевания)

Прихожу я в детский сад.

(Шагают на месте высоко поднимая колени)

Я зарядку делать рад.

(Поднимают руки вверх, разводят в стороны, опускают вниз)

Кашу я на завтрак съем.

(Держат воображаемую ложку, подносят её ко рту)

И скажу «спасибо» всем.

Так цветы я поливаю,

(Сжимают правую кисть в кулак, покачивают им вправо-влево)

(Держат воображаемый карандаш, имитируют рисование)

(Изображают, как они качают куклу)

Днем немного отдохну.

(Складывают ладони вместе, прижимают их к щеке, наклоняют голову)

Мама придёт, я её обниму.

Воспитатель: Многое умеют наши руки!

И сейчас мы с ними поиграем в игру «Кулачки- ладошки». Сначала сжимаем, потом разжимаем. Молодцы!

3. Воспитатель: А могут ли ваши пальцы определять предметы на ощупь?

Давайте попробуем. Проводится игра «Чудесный мешочек»

4. Воспитатель: Наши руки помогают нам во всех делах. А мы должны их беречь и правильно за ними ухаживать. Проводится презентация «Как беречь руки и правильно за ними ухаживать».

Что мы должны сделать, если

-на улице морозная, ветреная погода. (ответы детей — надеть рукавицы или перчатки)

— руки испачкались (ответы детей – помыть руки с мылом, вытереть их полотенцем)

— как надо обращаться с острыми предметами и почему? (ответы детей – осторожно, можно порезаться или уколоться)

— почему нельзя прикасаться руками к горячей поверхности? (ответы детей – если прикоснуться к горячей поверхности, можно получить ожог.)

— можно ли трогать пальцами электрическую розетку? (ответы детей – нельзя. Это опасно можно получить удар током.)

-можно ли совать руки в дверную щель? (ответы детей – можно придавить пальцы)

— как надо ухаживать за ногтями? (ответы детей – нужно стричь ногти)

5. Воспитатель: А сейчас сядем за столы и проведем разминку для наших пальчиков. Проводится пальчиковая гимнастика. Дети выполняют движения по показу воспитателя.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем пальчики считать.

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик лег в кровать.

Этот пальчик чуть вздремнул,

Этот пальчик уж заснул.

Этот пальчик спать не хочет.

Он шалит и всех щекочет.

Хватит спать! Пора вставать,

Веселиться и играть!

6. Воспитатель: А сейчас нарисуем нашу руку. Прижмите левую ладонь к листу бумаги, а другой рукой обведите. Нарисуем нашим ладошкам глазки и улыбку. Пусть они будут добрыми и веселыми. Пусть наши ладошки согреются в лучах яркого солнца. (Размещают рисунки вокруг изображения солнца.)

7. Воспитатель: Встанем в круг, возьмемся за руки – почувствуйте тепло и доброту ваших рук. Пусть ваши руки дарят всем добро и любовь, улыбнемся друг другу.

«Домашние помощники». Конспект занятия по закреплению представлений о бытовых электроприборах во второй младшей группе Программное содержание: 1. Закрепить представления детей о назначении бытовых приборов (пылесос, стиральная машина, утюг, чайник); умение.

Конспект занятия по речевому развитию в соответствии с ФГОС в младшей группе «Как мы учили Мишутку мыть руки» Цель: формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста Задачи образовательных областей: Познание: 1. Дать.

Комплексное занятие в младшей группе «Мои помощники — уши» Программное содержание: знакомить детей со строением уха, его функциями, правилами охраны органа слуха. Поощрять бережное относиться к своему.

Конспект досуга в младшей группе «Бабушкины руки» Как известно, что праздник 8 марта-это праздник мам и бабушек. Много слов говорится мамам, устраивают праздники. А вот моя задумка была.

Конспект интегрированного музыкального занятия для детей младшей группы «Папины помощники» Папины помощники Задачи: 1. Уточнить знания детей о профессии военный. 2. Создать представление у детей о том, чем можно помочь папе 3.

Конспект НОД во второй младшей группе «Наши помощники» Конспект НОД во 2 младшей группе «НАШИ ПОМОЩНИКИ». Задачи: • дать детям представление о домашних животных; о том, какую пользу приносят,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект открытого занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема : «Мои любимые игрушки». Цель: совершенствование умения детей слушать.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мои здоровые зубки» Тема: «Мои здоровые зубки» Цель: Способствовать формированию у детей представления о правильном питании и его важности в сохранении здоровья.

Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню пожилых людей «Мои любимые бабушка и дедушка» Цель: социально-коммуникативное развитие детей посредством формирования у них уважение к старшему поколению, желание доставлять радость.

Занятие с детьми с задержкой психического развития «Мои помощники ножки» Цель: 1. Совершенствование восприятия. 2. Развитие двигательной активности. 3. Формирование позитивной мотивации общения. Приветствие. Здравствуй.

Занятие «В гостях у сказки»

Предварительный просмотр:

Занятие во второй младшей группе

на тему: «В гостях у сказки»

Воспитатель: Загидуллина Л.А.

— обобщение знаний и расширение представлений о сказках;

— развитие коммуникативных навыков, творческих способностей; учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться детей в пространстве группы, строить ролевой диалог;

— учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью;

— слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству;

— создание благоприятной эмоциональной среды и психологического климата в детском коллективе;

— формировать у детей живой интерес к театрализованной игре;

— развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки;

— воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя;

— развивать актерские способности.

— создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации;

— рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на аудиозаписях.

Оборудование: Чудесный мешочек, шапочки – маски героев сказки «Теремок», магнитофон, фонограммы, мягкие игрушки: ёжик, лягушка.

Музыка: Песня «Приходи, сказка!» Ю. Ким; песня на стихотворение Б.Заходера «Что ты ёж такой колючий».

Дети заходят в группу и становятся в круг.

Здравствуйте, мои родные,

Ребятишки озорные. Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение.

Воспитатель: И я приглашаю вас отправиться в одну удивительную страну, в страну сказок. А вы сказки-то любите?

Воспитатель: Ну, тогда в путь, но чтобы попасть в сказку, нужно быть ловким и сильным. Давайте тренироваться!

Пальчиковая гимнастика «Ёжик»

Добрый ёжик, добрый ёж

На клубочек он похож, (дети крутят кулачки перед собой)

Очень, очень колкие. (дети сжимают и разжимают пальчики)

Ёжик, ёжик, чудачок,

Где ты прячешься дружок? (дети прячут кулачки за спину)

Очень, очень колкие. (дети сжимают и разжимают пальчики)

После упражнения воспитатель обращает внимание детей на стол, который стоит недалеко. На нём горкой лежит белый синтепон – «снег», воспитатель приглашает детей посмотреть, что там? Дети вместе с воспитателем подходят к столу.

Воспитатель: Дети, посмотрите, мне кажется, что в сугробе кто – то шевелиться? (воспитатель незаметно под «снегом» надевает на руку игрушку ёжика, и показывает детям)

— Ёжик, как ты здесь оказался?

Ёж: Да, вот, услышал, что про меня говорят, вот и решил выйти из своей норки.

Воспитатель: Дети, давайте спросим у ёжика, что же ты такой колючий?

Дети: Ёжик, что ты такой колючий?

(В это время включить диск с песней на стихотворение Б.Заходера)

Что ж ты, ёж такой колючий?

Это я на всякий случай,

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи!

Воспитатель: Ежик, а где живут твои соседи?

Ёжик: Они живут в стране сказок.

Воспитатель: Мы как раз туда собрались, как нам туда попасть?

Ёжик: Я вам помогу! Надо пробираться через лес. А в том лесу живет Лев. Можете заодно поохотиться! А мне пора уходить, до свидания!

Дети прощаются с ёжиком.

Игра — физминутка «Мы охотимся на льва»

Мы охотимся на льва.

Не боимся мы его.

У нас длинное ружье

И подзорная труба.

А это – поле: топ-топ-топ.

А это – болото: чав-чав-чав.

А это море: буль-буль-буль.

А это тропинка: шур-шур-шур.

Под ней не проползти.

Над ней не пролететь.

Ее не обойти, а дорожка напрямик,

Вышли на полянку.

Кто это здесь лежит? Давайте его потрогаем.

Дети «трогают» воображаемого льва.

«Да это же лев! Ой, мамочки!» – испугались его и побежали домой.

По тропинке: шур-шур-шур.

По морю: буль-буль-буль.

По болоту: чав-чав-чав.

По полю: топ-топ-топ.

Ух! (на выдохе) Устали.

Один, и два, и пять, и восемь, в сказку всех мы переносим!

(дети кружатся на месте под музыку)

Вот мы и попали в волшебную страну. Давайте погуляем по ней.

Звучит музыка «Приходи, сказка!»

(воспитатель ведет за собой детей по кругу, змейкой, закручивает и раскручивает спираль).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы очутились с вами на волшебной поляне, как здесь красиво! Смотрите, а кто это сидит под елочкой?

Воспитатель показывает детям игрушечную лягушку: Посмотрите, кто это?

Дети: Лягушка, лягушка-квакушка…

Воспитатель: Как вы думаете, из какой сказки прискакала лягушка?

Дети: «Теремок», «Рукавичка», …

Воспитатель: Правильно, это сказка про небольшой домик, в котором хотело поместиться множество разных животных.

Дети: Это — «Теремок».

Воспитатель: А давайте вспомним героев этой сказки.

Дети: лягушка, мышка…

Воспитатель: Вспомните, что делали герои сказки?

Дети: Они хотели попасть в теремок, стучались в дверь.

Воспитатель: Кого из зверей не впустили в теремок?

Дети: В теремок не впустили медведя.

Воспитатель: Вспомните, что говорили герои сказки, когда стучались в дверь теремка?

Дети: Кто, кто в теремочке живет?

Воспитатель: Посмотрите, лягушка нам что-то принесла… Ой, смотрите, какой красивый мешочек лежит на полянке.

– Ребята, интересно, что в мешочке? Давайте присядем и посмотрим!

Это загадки, послушайте и отгадайте их.

Дидактическая игра «Доскажи словечко»

И исчезла -чудеса

Где ты, рыжая … (лиса)

На лугу по кочкам

Только где же ушки

Кто это? …(лягушка)

Ку-ка-ре-ку! — кричит он звонко

Хлопает крыльями громко-громко

Курочек верный пастух

Как зовут его?… (петух)

Ночью ходит, днем он спит.

Если сердится – ворчит.

Он живет в лесу дремучем,

Сам он круглый и колючий.

Угадайте, это кто ж?

Ну, конечно, это …. (еж)

Ой, зайчишкам не до смеха

От его клыков и меха

В зайцах с детства знает толк

Злой, зубастый, серый … (волк)

Кто большой и косолапый

Мёд достал из улья лапой?

Скушал сладость — и реветь

Как зовут его? … (медведь)

Кто по пальмам ловко скачет?

Кто кокосы в листьях прячет?

Кто нам кинул 2 банана?

Воспитатель: Ребята, мы отгадывали загадки о животных. Все эти герои из сказки «Теремок»?

Дети: Нет, обезьяны не из этой сказки.

Воспитатель: Да, эти животные совсем из другой сказки.

А загадки вам понравились. Загадки были похожи на стихи.

Воспитатель: Что-то мы засиделись на полянке, давайте поиграем.

— Хотите превратиться в героев сказки? Я буду читать стихотворение о героях сказки, а вы, ребята, выходите и изображайте того животного, о ком идет речь.

(воспитатель рассказывает короткое стихотворное описание героев, дети имитирует движения.)

Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза,

Шубка — глазки не отвесть.

«Курочек люблю поесть!»

Ходит по лесу медведь.

Если спросят, что он любит,

Скажет: «Меду бы поесть!»

Вышел зайка погулять,

Стал он прыгать и играть.

Вдруг раздался треск и щелк,

Прижал зайка ушки и прыг-скок.

Лягушка, выпучив глаза, сидит,

Не по-русски говорит.

В болоте любит жить одна,

Ловит комаров она.

Серый зубастый волк по полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

Серенькая, маленькая мышка

Под полом таится, кошки боится.

Воспитатель: Ребята, а в мешочке еще задание.

Сахар сладкий, а перец…

Дорога широкая, а тропинка…

Пластилин мягкий, а камень…

Чай горячий, а мороженое…

Звери бывают смелые и …

Морковь можно есть сырой и …

Яблоки могут быть мелкими и …

Арбуз сладкий, а лимон…

Слон большой, а мышка ….

Воспитатель: – Молодцы, ребята, и с этим заданием справились. Как интересно в стране сказок. А может, мы поиграем в сказку?

Дети надевают шапочки — маски (медведь, лягушка, мышь, лиса, волк, заяц).

Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто не отвечает.

Вдруг из-за угла слышится:

Воспитатель: Кто ты?

Мышка: Я Мышка – норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нем живет?

Воспитатель: Да никто не отвечает, наверное, никто.

Мышка: Тогда я буду в нем жить.

Воспитатель: Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Прискакала к теремку лягушка-квакушка.

Лягушка: Терем-теремок! Кто в тереме живет? Кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить.

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоем.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и говорит:

Зайчик: Кто в тереме живет? Кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: А я зайчик-побегайчик! Возьмите меня к себе жить!

Воспитатель: Хотели мышка с лягушкой дверь открыть, а замок заело. Давайте, ребята, поможем открыть.

Пальчиковая игра «Замок»

На двери висит замок.

Кто открыть его бы мог? (соединяют пальцы рук в замок)

Потянули, (тянут сцепленные руки в разные стороны)

Покрутили, (сцепленные пальцы прижимают к себе и отодвигают от себя)

Постучали (основанием ладоней стучат друг о друга)

И открыли! (расцепляют пальцы, разводят ладони в стороны)

Воспитатель: Зайчик – скок в теремок. Стали они втроём жить. Бежит мимо лисичка-сестричка.

Постучала в окошко и говорит…

Лисичка: Терем-теремок! Кто в тереме живёт? Кто в невысоком живёт?

Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе: «А ты кто?»

Лиса: Я, Лисичка-сестричка. Пустите к себе жить.

Все: Милости просим.

Забралась лисичка в теремок и стали они вчетвером жить. Бежал мимо волчок-серый бочок и говорит… (далее по сказке)

Волчок влез в теремок. Стали они впятером жить, песни весёлые петь.

Воспитатель: Милые звери, кто же забыл сегодня в нашу сказку прийти?

Воспитатель: А почему не пришел медведь? Какое сейчас время года?

Дети: Зима. А зимой медведь спит.

Воспитатель: А где спит медведь?

Медведь вылезает из берлоги:

Кто меня разбудил?

Я зверь лесной, я сплю зимой

В лесу хозяином живу-у-у-у.

Воспитатель: Хватит тебе, Медведь, спать! Иди с нами играть! Ребята, давайте ласково пригласим медведя в теремок!

Дети: Заходи к нам, Мишенька в теремок. Добро пожаловать, Мишутка. Милости просим в гости к нам!

Воспитатель: Но медведь не хочет заходить в теремок. Попробуем задобрить его словами. Расскажем, какой он. Если понравится Мишке ласковое слово, он сделает шаг к дому… И на каждое красивое слово он будет делать шаг. Будем называть слова до тех пор, пока медведь не попадет в теремок.

Дидактическая игра «Назови словечко»

Воспитатель: Какой у нас Мишка?

Воспитатель: Понравилось Мишка, как тебя назвали? Тогда подойди на шаг к дому…

Дети по очереди называют слова о медведе (пушистый, косолапый, большой, лохматый, добрый, ласковый, сильный, заботливый), а ребенок-медведь на каждое слово делает шаг.

Воспитатель: И стали звери вместе жить, и не тужить.

А вот и сказке моей пришел конец,

А кто участвовал в ней – молодец!

А роли сегодня исполняли дети нашей группы (перечисляет). Молодцы, все с ролью справились. Снимайте шапочки — маски, и теперь вы снова ребята.

Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали.

Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!

А теперь пора нам возвращаться из страны сказок.

Один, и два, и пять, и восемь, в группу всех мы переносим!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программные задачи:1.Закреплять знание о зиме, ее приметах;2. продолжать ходить стайкой за воспитателем, перешагивать.

Конспект интегрированного занятия во 2-ой мл. гр. Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес» Программное содержание:Связнaя речь: учить детей составлению небольшого описательного рас.

Итоговое занятие (познавательное и речевое развитие).

Занятие «В гостях у сказки».

Занятие «В гостях у сказки».

Конспект интегрированного занятия «Приглашение от солнца в весенний лес».

laquo;Приглашение от солнца в весенний лес&raquo.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Конспект занятия во второй младшей группе

«В гости к лисичке»

Цель: Побуждать детей строить короткие описательные рассказы, составлять загадки; строить предложения разной грамматической структуры; образовывать форму глагола в повелительном наклонении и наименования детёнышей животных. Активизировать словарь наименований предметов посуды. Уточнять и закреплять правильное произношение звука «С».

Материал: Игрушки: лиса с лисенком, белка с бельчонком. Детская посуда: самовар, чайник, сахарница с сахаром, чашки с блюдцами, вазочка с печеньем. Скатерть. Сливки в коробке.

Воспитатель : ( приглашает детей сесть на стульчики, обращает внимание детей на стол, вокруг которого стоят стулья, а на стульях сидят игрушки). Это домик, в котором живут лиса с лисенком. У маленького лисенка сегодня день рождение. Они готовятся к приёму гостей. Мама лиса накрывает на стол, давайте поможем ей. Что сначала надо постелить на стол?

Воспитатель : Что мы поставим в серединустола? А по краям стола? Для того чтобы пить чай.

Дети : Самовар, чайник, чашки с блюдцами.

Воспитатель: Сахар положим…

Дети : в вазу для печенья

Воспитатель: Из чего будем пить чай? Во что положим сахар? (ответы детей) стук в дверь. А вот и гости пришли. (воспитатель идёт к дверям и заносит белку с бельчонком) Ребята, кто это?

Дети: Мама белка и маленький сынок бельчонок.

Воспитатель : Сейчас мы с вами поиграем. (разыгрывается диалог, воспитатель говорит от имени игрушек) (можно привлечь педагогов для исполнения ролей игрушек)

Лиса Здравствуйте гости дорогие!

Белка: Здравствуй лиса. Здравствуй лисенок. Поздравляем тебя с днём рождения. Желаем тебе здоровья. Прими от нас в подарок вот эти сливки.

Лисенок: Спасибо. Проходите к столу.

Лиса: Будем пить чай из самовара.

Воспитатель: У лисенка день рожденье, значит, будет угощенье: чай душистый и печенье. А теперь зверята приглашают вас поиграть в игру «Поручения»

Лисенок дети встаньте попляшите, нас с бельчонком удивите, а теперь вы поскачите, покружитесь и садитесь.

Воспитатель: А теперь, мы будем давать поручения зверятам. (воспитатель вызывает по одному ребёнку для того, чтобы дети давали поручения лисенку и бельчонку)

Дети : индивидуально и с помощью воспитател . Ляг на спинку, на животик, на бочек, потанцуй, попрыгай и т.д.

Воспитатель: А теперь ребята, зверята будут загадывать вам загадки, а вы по описанию будете отгадывать их.

Бельчонок: У нее есть донышко и ручка. Из неё пьют чай. Что это?(дети: чашка)

Лисенок: У него есть две ручки, носик. В нем кипятят воду для чая и он пузат. (Самовар)

Бельчонок: Он белый и сладкий его кладут в чай. (Сахар)

Лисенок: У него есть ручка и носик, в нем заваривают чай. (Чайник)

(В процессе отгадывания загадок, воспитатель демонстрирует предметы)

Воспитатель : А теперь дети загадают вам свои загадки. (Воспитатель вызывает желающих, загадать загадку. Помогает детям, с помощью шепота на ушко, чтобы ни кто не слышал. Выслушиваются все желающие)

Воспитатель : А сейчас, зверята, хотят с вами поиграть ещё в одну игру «Чей это голос?» обыгрываются игрушки – голоса животных и их детёнышей – грубый, тонкий, мягкий голосок.

После чего предлагает поиграть детям самостоятельно в эту игру.


Статьи по теме