Конспект Занятия Младшая Группа

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Конспект Занятия Младшая Группа. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Конспект Занятия Младшая Группа.rar
Закачек 1419
Средняя скорость 8836 Kb/s

Конспект Занятия Младшая Группа

Конспекты НОД в младшей группе ДОУ

Конспекты НОД для младшей группы детского сада

Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников

Конспекты занятий в младшей группе детского сада

Занятия с детьми младшей группы ДОУ

Занятие в детском саду во второй младшей группе по ФЭМП

1. Учить определять равенство двух групп предметов.

2. Закреплять представление о:

• временных отношениях: сначала — потом;

• длине двух предметов: короткий — длинный.

Занятие в детском саду во второй младшей группе по ФЭМП

1. Закреплять представление о:

• временных отношениях: сначала — потом;

• длине двух предметов: короткий — длинный;

• пространственных отношениях: вверху — внизу, впереди — сзади.

Демонстрационный материал: игрушки петух и курица; полоски — короткая и длинная; тарелка с зерном.

Занятие по математике в ДОУ. Вторая младшая группа. Конспект

1. Сформировать представление о геометрических фигурах: квадрат, круг.

2. Закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький.

3. Закреплять знания об отношениях предметов по количеству: один, много.

Демонстрационный материал: игрушки медведи — большая и маленькая; 2 белых простыни.

Раздаточный материал: 2 коробки — с кругами и с квадратами.

Занятия по ФЭМП в детском саду. Вторая младшая группа

Материал, предлагаемый в данном разделе, является обобщением опыта работы педагога с детьми четвертого года жизни.

Конспекты занятий построены на базе активной практической деятельности, широкого использования наглядного материала.

Основное направление в организации занятий — развитие сенсорных и общих интеллектуальных способностей в игровой деятельности. Перед детьми ставится цель играть, а не учиться.

Тематический день в ДОУ на тему «Веселая математика». Вторая младшая группа

— дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен, постижим, предсказуем;

— закрепить знания об основных геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), понятии «много» и «один», «столько — сколько»;

— закрепить понятия «длинный», «короткий», «такой же», «одинаковые»;

Тематический день в ДОУ «День сказок». Вторая младшая группа

— сформировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации, обыгрывать;

— через содержание сказок сформировать нравственные представления детей на эмоционально-чувственной основе.

Игровой персонаж: игрушка-колобок (или Карлсон).

Занятие по социально — коммуникативному развитию и социальному воспитанию. Тема: «Хорошо у нас в саду»

Цель: содействие нравственному развитию детей.

— конкретизировать первоначальные представления о правилах поведения в группе детского сада;

— способствовать развитию интереса к сфере взаимоотношений со сверстниками в детском саду

Занятие по социально — коммуникативному развитию и социальному воспитанию. Тема: «Забота о близких»

Цель: содействие нравственному развитию детей.

— формировать первоначальные представления об особенностях труда и взаимоотношений людей разного пола и возраста в семье;

— способствовать возникновению желания заботиться о близких родственниках (мама и папа, бабушка и дедушка);

Занятие по ознакомлению с миром природы на тему «Узнай и назови овощи»

Задачи: познакомить с овощами, их формой, цветом, вкусом; закрепить знание цветов: зеленый, желтый, красный.

Оборудование: игрушечный зайчик, свежие овощи: огурец, помидор, репа.

Занятие для детей 2-3 лет на тему «Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами»

Задачи: формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, проявлению интереса к взрослым, их действиям; развивать у детей интерес друг к другу, потребность в общении со взрослыми, доброжелательность к ним.

Оборудование: плюшевый мишка.

Конспект кукольного театра «Теремок». Шланги с водой. Младший дошкольный возраст

— пирамидка из 7 полых баночек, надевающихся последовательно одна на другую;

— герои к сказке «Теремок» (игрушечные мышонок, лягушонок, заяц, лиса, волк и медведь), теремок из мягкого конструктора (который можно быстро разобрать и собрать)

Игровое занятие в детском саду для детей 1-2 лет

Тема: Игрушки. Гора песка

— шапочка на голову в виде мордочки кота;

— аудиозапись веселой музыки;

— пирамидка с кольцами одинакового размера;

— книга В. Берестова с иллюстрациями.

Игровое развивающее занятие в детском саду во второй группе раннего возраста

— настольная игра «Домино» про животных;

— ворота (или 2 стула, ограничивающих ворота);

— 2 картинки с нарисованными львами, имеющими 5 ярких отличий (один большой, другой маленький, один лев желтого цвета, другой — оранжевый, один сидит — другой лежит и т.д.)

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни на тему: Камни для кротика

— игрушечный кротик со звездочкой, упавшей с неба (звездочкой может быть скатанный шарик фольги или елочная игрушка);

— гнездо для сороки (можно сделать из шапки, корзинки или плетеной миски); в гнезде лежит карточка с нарисованным ведром;

— предметные картинки с изображением зверей (крот, медведь, лиса, заяц, волк, белка) и птиц (сорока, ворона, воробей, голубь);

Игровое развивающее занятие в детском саду для детей 2-3 лет

— игрушка черепахи, привязанная к веревочке;

— аудиозапись спокойной музыки;

— предметные картинки с изображением машины, мячика, чашки, кофты, сапог, стула.

Конспекты занятий в группе раннего возраста

Конспекты занятий в 1 младшей группе

Конспекты занятий во 2 младшей группе

Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ

1. Закреплять представление о геометрических фигурах: круг, квадрат.

2. Сформировать представление о геометрической фигуре: треугольник.

3. Закреплять представление о пространственных отношениях: справа — слева.

4. Закреплять знания об отношении предметов по количеству: один, много; столько же, поровну.

Конспект занятия по ФЭМП в детском саду во второй младшей группе. Тема: «Столько же, поровну, высокий — низкий»

1. Учить определять отношения предметов по количеству: столько же, поровну.

2. Закреплять представление о:

• временных отношениях: сначала — потом, день — ночь;

• высоте двух предметов: высокий, низкий.

Занятие – экскурсия по правилам дорожного движения в ДОУ. Младший дошкольный возраст

Тема. Наша улица (экскурсия).

Цели. Уточнять представления о тротуаре (месте, где ходят люди); улице, дороге, легковом, грузовом, пассажирском транспорте. Развивать наблюдательность. Воспитывать устойчивое внимание.

Занятие по правилам дорожного движения в младшей группе ДОУ на тему «Светофор. Движение по сигналу»

Цели: способствовать формированию представлений о движении в разных направлениях (вперед — назад, вниз — вверх); дать первые представления о светофоре и его предназначении.

Материал: игрушки (большегрузный грузовик, маленькие автомобили); модель светофора; красный, желтый, зеленый круги.

Конспект игрового занятия по ПДД в детском саду. Вторая младшая группа

Цель: способствовать формированию способности ориентироваться в пространстве (работа с понятиями низкий — высокий, далеко — близко, большой — маленький, быстро — медленно).

Материал: мягкие игрушки (большой и маленький медведи, белка, слон, лошадка, заяц); игрушечные автомобили разных размеров.

Занятие по социально — коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для детей 3-4 лет

Цель: формирование эмоционально положительного отношения к русской традиционной кухне.

— конкретизировать первоначальные представления о традиционной русской посуде (миска, горшок, ложка, самовар); домашней утвари (ухват) и их назначении;

— стимулировать проявление положительных эмоций при обыгрывании потешек;

Занятие по социально — коммуникативному развитию и социальному воспитанию

Цель: содействие нравственному развитию детей.

— конкретизировать первоначальные представления о назначении отдельных помещений детского сада;

— воспитывать бережное отношение к игрушкам, пособиям, помещениям детского сада;

— учить использовать полученную информацию в игровой деятельности.

Занятие по социально — коммуникативному развитию и социальному воспитанию

Цель: содействие нравственному развитию детей.

— формировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, о взаимоотношениях с другими людьми;

— конкретизировать первоначальные представления о некоторых способах проявления внимания и заботы по отношению к другим людям;

— стимулировать подражание социально одобряемым поступкам;

Занятие по социально — коммуникативному развитию и социальному воспитанию

Цель: содействие полоролевой социализации.

— формировать первоначальные представления о собственной половой принадлежности, аргументируя ее по ряду признаков (одежда, прически, игрушки);

— способствовать проявлению интереса к сверстникам своего и противоположного пола (их предпочтения в играх, игрушках)

Занятие в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет на тему «Человек среди людей»

Цель: становление эмоционально положительного отношения к людям. Задачи:

— формировать первоначальные представления о себе как носителе видовой человеческой сущности (имя, специфика внешнего вида, особенности эмоциональных проявлений);

— развивать эстетические чувства и эмоции при восприятии физического облика человека, проявлений маскулинных и фемининных качеств;

Занятие по социально — коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 2-3 лет

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.

— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, курица);

— стимулировать проявление эмоционального отклика в процессе восприятия малых форм русского фольклора (потешек, загадок)

Занятие по ознакомлению с миром природы в детском саду для детей 2-3 лет на тему «Путешествие в комнату природы»

Задачи: закрепить полученные знания о животных, их повадках, питании; воспитывать бережное, заботливое отношение к обитателям комнаты природы.

Оборудование: корзина с морковкой, кормом для рыб, зернами.

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему «Кто любит воду»

Задачи: учить отличать водоплавающих животных от тех, которые живут на суше, закрепить их названия, как они подают голос, где живут, чем питаются; учить изменять силу голоса, уметь в зависимости от ситуации пользоваться громким или тихим голосом.

Занятие по ознакомлению с миром природы. Рассматривание комнатных растений (бальзамин)

Задачи: познакомить с представителями природного мира — комнатными растениями, их строением; показать способы ухода за растениями; вырабатывать длительный непрерывный ротовой выдох.

Оборудование: цветущее комнатное растение, лейка с водой; 2— 3 бумажные ярко окрашенные бабочки (к каждой бабочке привязывают нитку длиной 50 см и прикрепляют их к шнуру на расстоянии 30 см друг от друга, шнур натянут между двумя стойками так, чтобы бабочки висели на уровне лица стоящего ребенка).

Занятие в детском саду для детей 2-3 лет «Разноцветные льдинки»

Задачи: познакомить со свойствами воды в жидком и твердом состояниях; показать, как цветная вода превращается в цветной лед.

Оборудование: 3 баночки с водой, гуашь красного, синего и желтого цвета, формочки.

Воспитатель (привлекает внимание детей к баночкам с водой). Дети, что налито в баночках?

Анна Татаринова
Конспект занятия в младшей группе

Педагогическое мероприятие на тему «транспорт»

Сюжтно ролевая игра «Едем в автобусе»

Цель: познакомить детей с наземным видом транспорта.

I. Образовательные: учить различать по внешнему виду и назвать грузовой и легковой автомобиль, автобус, а так же их основные части: кабину, руль, кузов, колёс, окна. Закреплять знания: легковой и грузовой автомобили, автобус.

II. Развивающие: развивать речь детей, умение отвечать на вопросы, учить описывать разные игрушечные машины. Активизировать речь детей в процессе рассматривания предметов транспорта

1. развивать интерес к предметам окружающего мира.

2. Прививать интерес совместной деятельности.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие.

Материалы к занятию:

1) набор автомобилей, автобусов;

2) игрушка или картинка «автобус»;

3) аудиозапись по теме занятия.

4) игрушка – мишка.

Рассматривание иллюстрации из книги «Транспорт».

Чтение стихотворений «Грузовик» А. Барто.

Подвижные игры: «Воробышка и автомобиль», «Цветные автомобили».

Организованная образовательная деятельность.

I. Организационный момент. Коробка с «сюрпризом». Игра «едет весело машина».

В руки руль скорей берите,

Да моторчика заводите.

Накачаем дружно шины

Едет весело машина.

Целый день всё едет, едет

И везёт игрушки детям.

Дети подъезжают в игровой уголок где стоит коробка с сюрпризом и сидит игрушка – мишка.

Воспитатель вместе с детьми открывают коробку и достают набор игрушечных машин.

Дети посмотрите что это? (машины)

Да это машины, но каждая называется по разному. Сегодня мы узнаем как они называются.

II. Основная часть

Вопросы к детям:

Посмотрите и скажите, что есть у всех машин? (колёса, руль, окна и т. д.)

А может машина ездить без колёс?

Может ли машина ехать без шофёра?

А что есть у машины, чтобы в неё могли сесть шофёр и пассажиры (дверь)

Правильно, у всех машин есть руль, колёса, двери, окна, сидения.

Дети сравнивают два автомобиля легковой и грузовой.

А кузов есть у всех машин? Верно, кузов есть только у грузовых автомобилей.

Расскажите, что можете перевозить в грузовике?

А кто ездит в легковом автомобиле? (Люди)

Можно ли в легковом автомобиле перевозить грузы? Да, можно перевозить в багажнике

Как называется эта игрушка? (Автобус)

Кто ездит в автобусе? (Пассажиры)

Куда едёт пассажиры? (Больницу, рынок)

Кто за рулём? (водитель)

Что покупают в автобусе у шафёра или кондуктора? (Билеты)

Посмотрите и скажите сколько в автобусе окон, сидений, дверей? (много)

В автобусе больше окна, много сидений, дверей, его ведёт шофёри останавливается он на автобусных остановке.

Физминутка. «Едет весело машинка»

В руки руль скорей берите,

Да моторчика заводите.

Накачаем дружно шины

Едет весело машинка би-би-би

III. Создание игровой ситуации.

Появляется игрушка – мишка и предлагает детям поехать на праздник.

На каком транспорте можно поехать? (На автобусе)

Из чего можно построить автобус? (Из стульчиков)

А кто ведёт автобус? (Шофёр)

Что в руках у шофёра? (Руль)

Дети с игрушками садятся в «Автобус» и едут на праздник.

Воспитатель напоминает правила поведения в автобусе, «купить» у шофёра билетики, вести себя тихо и спокойно. Звучит музыка дети и игрушка – мишка выполняют танцевальные движения. Воспитатель приглашает детей в «автобус».

Едем, едем не спеша

Путь дорога хороша!

И вернулись мы назад

В наш любимы детский сад.

Вопросы: Понравилось вам кататься на автобусе? Какие машины ездят по улицам города? А куда вы ездите на машине или на автобусе с мамой?

«Я с машинами играю». Музыкальное занятие в младшей группе. Комплексное занятие в 1 младшей группе «Я с машинами играю». Цели: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили,.

«Транспорт». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Задачи: Формировать умение у детейразличать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, троллейбус. Развивать.


Статьи по теме