Конспект Занятия Наша Армия Родная

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Конспект Занятия Наша Армия Родная. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Конспект Занятия Наша Армия Родная.rar
Закачек 3246
Средняя скорость 7670 Kb/s

Конспект Занятия Наша Армия Родная

Уточнить представления детей о Российской армии – надёжной защитнице нашей Родины.

Дать элементарное представление о родах войск.

Воспитывать уважение к российским воинам.

Предварительный просмотр:

НАША АРМИЯ РОДНАЯ

Задачи: 1. Уточнить представления детей о Российской армии – надёжной защитнице нашей Родины. 2.Дать элементарное представление о родах войск. 3. Воспитывать уважение к российским воинам.

Оборудование: иллюстрации с изображением военных разных родов войск, иллюстрации с изображением военной техники.

С О Д Е Р Ж А Н И Е

— Ребята, мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия — это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества. Скоро наступит праздник нашей армии – День защитника Отечества. Он отмечается 23 февраля.

Воспитатель зачитывает детям стихотворение:

День такой у нас один –

Праздник мальчиков, мужчин.

Отмечает вся страна –

Двадцать третье февраля.

Этот день все знать должны –

День защитников страны.

В армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Знакомство с родами войск.

— Итак, первый род войск, с которым мы сегодня познакомимся, в первой загадке

Он на страже рубежей

День и ночь в дозоре.

Охраняет он страну

Друг – собака у него,

Он в стрельбе отличник.

С автоматом на плече

— Кто из вас знает, кто такие пограничники?

Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска, когда переходят границу. Пограничники, как и все военные, являются защитниками нашего Отечества. В пограничном отряде есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам, идёт по следу.

Военно – морской флот . Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. Там служат моряки, среди них есть и капитаны. Это командиры корабля, они в ответе за весь корабль. Большие надводные корабли оснащены пушками, зенитками, ракетами, бомбами. Они могут защищать нашу Родину на воде.

Он на мостике стоит И имеет грозный вид, Управляет кораблём, А бинокль всегда при нём. (капитан)

Военно – воздушные войска .

В небесах стальная птица –

Она быстрее звука мчится.

В кабине штурман и наводчик

Ведёт её военный … (лётчик).

-Кто из вас знает, кто такой десантник?

Военно – воздушные силы готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Лётчики – члены экипажа самолёта или вертолёта – должны не бояться высоты и уметь в критической ситуации брать ответственность на себя.

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота —

Ждет тебя, солдат, . (пехота)

В сухопутных войсках служат пехотинцы, артиллеристы, ракетчики, танкисты. Танки – самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности. Танки снабжены пушками и пулемётами. Ещё в сухопутных войсках служат связисты, минёры, военные строители.

Раз, два, дружно в ногу,

Три, четыре, твёрже шаг.

На парад идут солдаты

И чеканят дружно шаг.

— Ребята, но ведь сейчас нет войны, зачем же нужная армия в мирное время?

Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.

— Ребята, а что же делают солдаты в армии в мирное время?

-Как солдаты тренируются?

Солдаты должны быть сильными, смелыми, крепкими, здоровыми, мужественными.

Игра «Один – много».

Танкист – танкисты – много танкистов; лётчик – лётчики – много лётчиков; моряк, солдат, воин, герой, ракета, шашка, пилотка, пехотинец, десантник, пограничник.

Итог: — Пограничники, лётчики, моряки и другие военные, о которых мы сегодня говорили – это военнослужащие Российской армии. Наша армия не нападает, а защищает и российских военных справедливо называют защитниками. В армии служат самые достойные, сильные, мужественные и смелые. Служба в армии – почётная обязанность каждого российского мужчины. Ребята, у вас многих папы служили в армии, они защищали нашу Родину. Когда вы, мальчики, вырастите, то тоже будете служить в армии. Будете хорошими защитниками нашей Родины.

Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Наша армия родная»

Интеграция образовательных областей:

Чтение художественной литературы

Задачи совместной деятельности взрослого и ребенка

— дать детям элементарные знания об армии, сформировать у них первые представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы стать сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия;

— уточнить представления детей о родах войск, о защитниках Отечества;

— воспитывать чувство гордости за свою армию, желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Планируемые интегративные качества:

Активность, эмоциональность, общительность

Материал и оборудование: Иллюстрация с изображением различных родов войск, фотографии, показывающие будни армии: тренировки солдат в спортивном зале, на полосе препятствий, на полигоне; атрибуты для организации подвижных игр (мячи, 2 корзины, обручи, дуги, дощечки).

Воспитатель: Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?

Защитники Отечества – это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа есть армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков.

Посмотрите на эти картинки (Педагог выставляет иллюстрации, изображающие различные рода войск).

Воспитатель: Кого вы здесь видите?

Дети: Танкисты. Моряки. Артиллеристы. Стрелки. Космонавты.

Воспитатель: Вы правильно всех назвали – это различные рода войск

Есть у нас танкисты, есть и моряки,

Есть артиллеристы, меткие стрелки.

Есть у нас ракеты, ест и корабли,

Наши космонавты – чудо всей Земли.

Наша Родина сильна,

Охраняет мир она.

Воспитатель : Ребята, а как вы думаете, зачем нужно столько родов войск?

Дети: Чтобы защищать нашу Родину.

Воспитатель: Если в армии есть различные рода войск, такая армия сильная: она сможет защищать свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Но сейчас нет войны, на нас никто не нападет, зачем же тогда армия в мирное время?

Дети: Чтобы отразить нападение врагов.

Воспитатель: Правильно. Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов. Что же делают солдаты в мирное время?

Дети: Солдаты тренируются.

Воспитатель: Давайте посмотрим на картинки. Что вы здесь видите? (под одной выставляются картинки или фотографии, показывающие будни армии, каждая поочередно рассматривается детьми).

Воспитатель: Что делают солдаты на этой картинке?

Дети: Занимаются в спортивном зале, поднимают штангу.

Воспитатель: Зачем это нужно?

Дети: Чтобы быть сильными.

Воспитатель: Дети, а вы хотите испытать свою силу? Предлагаю вам посоревноваться в перетягивании каната и узнать, какая команда сильнее.

Проводится игра «Перетягивание каната».

Воспитатель: А что делают солдаты на этой картинке?

Дети: Учатся стрелять.

Воспитатель: Зачем это нужно?

Дети: Чтобы быть меткими стрелками.

Воспитатель: Давайте проверим, насколько вы меткие?

Проводится игра «Попади в корзину мячом».

Воспитатель: А вот на этой картинке вы видите полосу препятствия. Что здесь делают солдаты? А зачем они тренируются на полосе препятствий?

Давайте и мы с вами попробуем преодолеть полосу препятствий?

Проводится игра «Преодолей полосу препятствий».

Воспитатель: Учат и тренируют солдат офицеры. Чтобы стать офицером, надо окончить специальное военное училище.

Чтобы суметь победить врага, какими должны быть солдаты и офицеры?

Дети: Сильными, смелыми, быстрыми, меткими.

Воспитатель: А чтобы такими стать, что нужно делать?

Воспитатель: Когда наши мальчики повзрослеют, они будут служить в армии, чтобы стать настоящими Защитниками Отечества. Они могут тренироваться уже сейчас. Одному мальчику Мише удалось однажды попасть к солдатам, и он увидел, как они тренируются.

Воспитатель: Ребята понравилось вам занятие? А что нового вы узнали? (ответы детей).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа об армии. Рассказать о прозднике День защитника Отечества.

Презентация для детей старшего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию.

На занятии дети знакомятся с боевыми традициями нашего народа, со службой в армии, с солдатами, которые старательно овладевают воинским мастерством, водят боевые машины, готовят ракеты к пуску, идут в.

Беседа к 23 февраля о Российской Армии,о родах войск.

Презентация рассказывает о жизни солдат в мирное время, знакомит детей с тем, как солдаты тренируются, учатся.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в подготовительной группе детского сада.

Жанна Найманова
Конспект занятия «Наша армия родная» (средняя группа)

Задачи:1. Уточнить представления детей о Российской армии – надёжной защитнице нашей Родины. 2. Дать элементарное представление о родах войск.

3. Воспитывать уважение к российским воинам.

Оборудование: иллюстрации с изображением военных разных родов войск, иллюстрации с изображением военной техники.

С О Д Е Р Ж А Н И Е

— Ребята, мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия — это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества. Скоро наступит праздник нашей армии – День защитника Отечества. Он отмечается 23 февраля.

Воспитатель зачитывает детям стихотворение:

День такой у нас один –

Праздник мальчиков, мужчин.

Отмечает вся страна –

Двадцать третье февраля.

Этот день все знать должны –

День защитников страны.

В армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Знакомство с родами войск.

— Итак, первый род войск, с которым мы сегодня познакомимся, в первой загадке

Он на страже рубежей

День и ночь в дозоре.

Охраняет он страну

Друг – собака у него,

Он в стрельбе отличник.

С автоматом на плече

— Кто из вас знает, кто такие пограничники?

Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска, когда переходят границу. Пограничники, как и все военные, являются защитниками нашего Отечества. В пограничном отряде есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам, идёт по следу.

Военно – морской флот. Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. Там служат моряки, среди них есть и капитаны. Это командиры корабля, они в ответе за весь корабль. Большие надводные корабли оснащены пушками, зенитками, ракетами, бомбами. Они могут защищать нашу Родину на воде.

Он на мостике стоит И имеет грозный вид, Управляет кораблём, А бинокль всегда при нём. (капитан)

Военно – воздушные войска.

В небесах стальная птица –

Она быстрее звука мчится.

В кабине штурман и наводчик

Ведёт её военный … (лётчик).

-Кто из вас знает, кто такой десантник?

Военно – воздушные силы готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Лётчики – члены экипажа самолёта или вертолёта – должны не бояться высоты и уметь в критической ситуации брать ответственность на себя.

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота —

Ждет тебя, солдат,. (пехота)

В сухопутных войсках служат пехотинцы, артиллеристы, ракетчики, танкисты. Танки – самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности. Танки снабжены пушками и пулемётами. Ещё в сухопутных войсках служат связисты, минёры, военные строители.

Раз, два, дружно в ногу,

Три, четыре, твёрже шаг.

На парад идут солдаты

И чеканят дружно шаг.

— Ребята, но ведь сейчас нет войны, зачем же нужная армия в мирное время?

Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.

— Ребята, а что же делают солдаты в армии в мирное время?

-Как солдаты тренируются?

Солдаты должны быть сильными, смелыми, крепкими, здоровыми, мужественными.

Игра «Один – много».

Танкист – танкисты – много танкистов; лётчик – лётчики – много лётчиков; моряк, солдат, воин, герой, ракета, шашка, пилотка, пехотинец, десантник, пограничник.

Итог: — Пограничники, лётчики, моряки и другие военные, о которых мы сегодня говорили – это военнослужащие Российской армии. Наша армия не нападает, а защищает и российских военных справедливо называют защитниками. В армии служат самые достойные, сильные, мужественные и смелые. Служба в армии – почётная обязанность каждого российского мужчины. Ребята, у вас многих папы служили в армии, они защищали нашу Родину. Когда вы, мальчики, вырастите, то тоже будете служить в армии. Будете хорошими защитниками нашей Родины.

Прикреплённые файлы:

Фотоотчет к 23 февраля «Наша армия сильна» (средняя группа) В нашей стране, пожалуй, всем известно, что 23 февраля – это День Защитника Отечества, который празднуется в России очень давно. Многие.

Фототчет по проекту «Наша армия родная» В преддверии дня защитника Отечества в нашей группе мы реализовали проект «Наша армия родная». Проект направлен на формирование у старших.

Комплексное занятие «Наша Армия родная» Комплексное занятие на тему: «Наша Армия родная» Подготовили: Запевалова Нина Петровна, воспитатель; Хазарджан Наталья Николаевна, музыкальный.

Конспект беседы «Наша армия» (средняя группа) Конспект беседы «Наша армия» (средняя группа)Цель:Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие.

Конспект НОД «Наша Армия» (средняя группа) Цель:дать детям представление о том, что Российская Армия -защитница нашей Родины;сформировать у детей представление о родах войск, о.

Конспект занятия «Наша армия родная» Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Конспект занятия в старшей группе «Наша армия родная». Цель: воспитывать чувство.

«Наша Армия Родная». Сценарий праздника (вторая младшая группа) Действующие лица: ведущая, (1-й чтец, 2-й чтец) летчики, кавалеристы. Оформление зала: зал украшен патриотическими плакатами, воздушными.

Проектная деятельность «Наша Армия родная» Из опыта работы по нравственно — патриотическому воспитанию ПРОЕКТ «Наша Армия родная»Тип проекта: • практико -ориентированный; • творческий;.

Занятие по художественному творчеству «Наша армия родная» (подготовительная группа) Занятие по художественному творчеству «Наша армия родная» (подготовительная группа»Цель: расширение знаний об армии, создание образа военного.

Занятие по теме «Наша армия» (средняя группа) Цель: Формирование представления о российской армии и профессиях военных. Коррекционно-образовательные задачи: Расширение и активизация.


Статьи по теме