Конспект Занятия Психолога Доу по Фгос

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Конспект Занятия Психолога Доу по Фгос. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Конспект Занятия Психолога Доу по Фгос.rar
Закачек 809
Средняя скорость 4510 Kb/s

Конспект Занятия Психолога Доу по Фгос

Аннотация. Занятие «Спешим на помощь» для детей старшего дошкольного возраста направлено на развитие …

Номинация: открытое занятие в подготовительной группе по фгос Автор: Шакирова Наталия Александровна Должность: педагог-психолог …

Название: Конспект открытого занятия педагога-психолога в подготовительной группе «Путешествие на волшебный луг» Номинация: Детский …

Название: Конспект НОД ,эмоционально-волевая сфера «Умею ли я мириться» Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, …

Название: Занятие педагога-психолога в старшей группе «Толерантный домик» Номинация: Детский сад, Конспекты занятий,НОД,занятия психолога, …

Название: Итоговое занятие «Путешествие в страну Знаний» Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД …

Название: Самоанализ итогового занятия «Путешествие в страну чувств» Номинация: Детский сад, Аттестация педагогических …

Название: Конспект занятия психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Мое чувство – гнев» …

Данное занятие – одно из индивидуально – ориентированной программы по психолого – педагогическому сопровождению …

Цель: Развитие психических качеств ребенка. Задачи: 1. Развивать фантазию и воображение детей при сравнительном …

1. Приветствие. 2. Лекция. Знакомство с понятием «Репрезентативная система» Коммуникация начинается с наших мыслей, …

Задачи: Развивать навыки сотрудничества, взаимной эмпатии и взаимного признания. Развивать психические процессы: внимание, память, …

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие по стране сказок» Педагог-психолог :МаркеловаЛ.В. Педагогический замысел …

Тема: «Что такое дружба» Цель занятия: коррекция агрессивных проявлений у детей. Задачи: 1.Учить детей …

Цели: 1) Расширить и углубить представления детей о доброжелательном отношении к окружающим его людям. …

План-конспект коррекционно-развивающего занятия с презентацией для учащихся, обучающихся по программе 8 вида Тема: «Геометрические …

Кушлянская Юлия Николаевна педагог-психолог первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 31 «Светлана» город …

Лагутина Марина Сергеевна педагог-психолог МАДОУ – детский сад №20 г. Среднеуральск, Свердловская область

Копытина Лариса Владимировна педагог-психолог первой квалификационной категории КГБОУ «Куйбышевский детский дом» Алтайский край, Рубцовский …

Сидоренко Ольга Борисовна педагог-психолог МКДОУ Д/с общеразвивающего вида № 1 С. Парабель Томской области

Анучина Инга Алексеевна педагог-психолог МБДОУ г. Иркутска ЦРР детский сад № 151 г. Иркутск, …

Касимова Елена Михайловна педагог — психолог МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления № 38 …

Морозова Галина Александровна педагог-психолог МБДОУ д/с № 31 «Радуга» Иркутская обл., г.Усть-Илимск, Друдбы Народов …

Остович Ольга Юрьевна педагог-психолог, высшая квалификационная категория ГБОУ СОШ №2093 им. А.Н. Савельева ДО …

Гуляева Татьяна Александровна педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад «Оленёнок» город Муравленко, Ямало-Ненецкий …

Чекурова Ольга Валерьевна педагог-психолог 1 категории ГБОУ СОШ № 1084 Москва, ЮВАО мкр. Жулебино

Чекурова Ольга Валерьевна педагог-психолог 1 категории ГБОУ СОШ № 1084 Москва, ЮВАО мкр. Жулебино

Бардычева Елена Николаевна педагог-психолог СП «Детский сад «Крепыш» ГБОУ СОШ№3 г.Похвистнево Самарская область

Фокина Марина Сергеевна педагог – психолог МДОУ детский сад «Росинка» Саратовская область, город Балашов

Цель: Развитие мышления, речи (активизация и обогащение словарного запаса); Развитие мелкой моторики, внимания, памяти; …

Показаны публикации 81-90 из 1872 .
Все разделы | Занятия психолога. Конспекты, НОД, беседы с детьми

Конспект открытого занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Спасение волшебной страны эмоций» Цель: Способствовать обогащению эмоциональной сферы детей, через закрепление знаний об основных эмоциях: радость, страх, удивление,злость,грусть. — научить понимать свои чувства и чувства других людей; — упражнять детей в умении передавать эмоциональное состояние используя.

Тренинговое занятие с воспитателями по профилактике синдрома эмоционального выгорания Це ль: профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов. Задачи: познакомить воспитателей с понятием «синдром эмоционального выгорания», причинами его возникновения и признаками его проявления; подвести общие итоги тестирования воспитателей «Оценка синдрома.

Занятия психолога. Конспекты, НОД, беседы с детьми — Занятие по психологии «Что такое память?»

Публикация «Занятие по психологии «Что такое. » Тема: «Что такое память». Цель урока: Образовательная: § познакомить учащихся с понятием «память», с типами памяти, с механическим и осмысленным запоминанием; § формировать и развивать интерес к когнитивным процессам; Воспитательная: § воспитывать умение слушать друг друга.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия педагога-психолога в старшей логопедической группе «Я и природа» Тема занятия в старшей логопедической группе « Я и природа» [/b] Задачи : Обучающая — навыки мышечной релаксации, умениям контролировать и регулировать свою деятельность в коммуникативных ситуациях, – умение самостоятельно выполнять требуемое задание по зрительно.

«На рыбалке». Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие когнитивной сферы, концентрации и ус¬тойчивости внимания, умения дейст¬вовать по правилам, формирование навыков взаимодействия и уважительного отношения друг с другом. Материалы и оборудование: мультимедийный проектор, доска, тетради в клетку (на каждого, карточки.

Психопрофилактическое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Чтобы не было беды» Психопрофилактическое занятие с детьми старшей группы Образовательные задачи 1. Формировать представление об опасных для жизни и здоровья предметах, встречающихся в быту. 2. Учить детей рассказывать по впечатлениям из личного опыта о правилах личной безопасности. Развивающие.

Занятия психолога. Конспекты, НОД, беседы с детьми — Конспект эколого-психологического занятия «Музей книги»

Статья «Конспект эколого-психологического занятия «Музей. » Конспект эколого-психологического занятия «Музей книги» Цель: формирование экологических установок личности, активной жизненной позиции по отношению к природе. Задачи: 1.Расширять чувственный опыт дошкольников. 2.Развивать сенсорное восприятие. 3. Приобщать детей к защите.

Конспект релаксационного занятия для педагогов для снятия психоэмоционального напряжения Релаксационное занятие для педагогов. Цель: снятие психоэмоционального напряжения и профилактика эмоциональных проблем педагогов. Задачи:  Создание позитивного эмоционального настроя.  Развитие способности к самопознанию, рефлексия жизненного опыта.

Конспект индивидуального занятие педагога-психолога с ребенком из средней группы «Поможем Саше!» Цель: активизация познавательной деятельности. Задачи: • активизировать познавательные психические процессы (внимание, восприятие, логическое мышление); • развивать мелкую моторику; • развивать сенсорные навыки (цвет, форма); • развивать умение сотрудничать, позитивно.

Занятие педагога-психолога по социализации в разновозрастной группе (вторая младшая, средняя) «Волшебные слова» Цель занятия: развитие навыков вежливого общения. Задачи занятия: — развивать коммуникативные способности; — развивать произвольное внимание, мышление; — закреплять умение употреблять в речи слова благодарности и вежливые слова. Материалы: игрушка зайка, заготовки цветка и.

Занятия психолога. Конспекты, НОД, беседы с детьми — перейти на главную страницу рубрики.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Тема: «Зеркало дружбы».

Цель: научить детей пониманию того, что дружба – особая духовная ценность, которая очень важна для человека и человечества.

— развивать умение понимать другого человека, его чувства, поступки;

— воспитывать преданность, ответственность в дружеских отношениях;

— расширить понятия об искренней дружбе;

— способствовать сплочённости группы, раскрепощению детей;

— научить способам преодоления страхов.

«Утро» Григ . Дети входят в зал. Говорит психолог и дети, каждый по строчке.

Сегодня мы будем варить настроенье.

Положим чуть-чуть озорного веселья,

100 грамм баловства,

200 грамм доброй шутки

И станем все это варить 3 минутки.

Затем мы добавим небес синевы

И солнечных зайчиков пару.

Положим еще свои лучшие сны

И ласковый голос мамы.

Заглянем под крышку.

Там у нас не варенье!

Там наше отличное настроенье!

Присядем рядком, да поговорим ладком.

Психолог: Ребята, как вы считаете для чего нам нужно хорошее настроение?

Дети : Чтобы вместе играть, чтобы нам было приятно разговаривать, и не было скучно, было весело, чтобы удачно сложился день…

Психолог: Хорошее настроение – это хорошее здоровье. А каким должен быть человек, чтобы с ним было приятно общаться?

Дети: Человек должен быть добрым, вежливым, ласковым, внимательным, веселым, доброжелательным…

Психолог: Давайте вспомним, какими мы бываем, когда у нас плохое настроение?

Дети: Грустными, злыми, замкнутыми, угрюмыми, скучными, сердитыми…

Психолог: А что нам может испортить настроение, какие чувства?

Дети: Страх, печаль, зависть, злоба, обида, когда что-то не получается…

Психолог: А нужно ли бороться с этими плохими качествами?

Психолог: А что и как надо делать?

Дети: Нужно стать добрее, дружнее, потому что вместе легче и веселее, а одному трудно.

Психолог : А чтобы стать добрее, что же нам для этого необходимо?

Дети: Надо говорить добрые слова, помогать своим близким и друзьям, совершать только хорошие и красивые поступки.

Психолог: А давайте скажем друг другу добрые слова, комплименты.

Несмотря на то, что мы старались говорить друг другу только добрые слова, совершать правильные поступки есть в нашем мире царство «злости», которым управляет колдунья Злоранда, именно она и её помощницы пытаются сделать наше сердце каменным, посылая нам страх, обиду, безразличие, усталость, плохое настроение…

Ребята, а вы знаете, как выглядит злость? Давайте попробуем её изобразить.

Психологические этюды на снятие негативных эмоций.

Психолог: В нашем мире всегда есть люди, способные победить Злоранду, разрушить её царство злости. Сегодня это можем сделать только мы и никто другой. Нам предстоит выдержать немало испытаний, но мы будем друг другу помогать.

Итак, закрывайте глаза (звучит «Татем» аудиозапись барабанной дроби). Дети открывают глаза. Ведущий обращает внимание на лес.

Ребята, мы с вами попали в царство Злоранды и нам надо добраться до её замка. Посмотрите, она поставила каменные награмаждения, нагнала грозовую тучу и вырастила ядовитые цветы. Но прежде чем продолжить путь, нужно избавиться от нашего страха, только тогда мы будем непобедимыми. Вы знаете как это сделать? Ответы детей. Я вас научу: перед вами лежат стеклянные квадратики. Давайте все вместе изобразим злую колдунью. Дети изображают. А теперь, сотрите пожалуйста влажными салфетками. Сейчас, когда наш страх улетучился, мы можем изобразить что-нибудь красивое. Дети выполняют.

Психолог: Ну, что, отправимся в путешествие за хорошим настроением?

Дети: Да, отправимся!

Ведущий является «паровозиком», который должен составить поезд из детей. Ребятам отводится роль «вагончиков». «Паровозик» поочередно подъезжает к каждому из «вагончиков» и знакомится с ним. При назывании имени можно попросить ребят придумать для себя одно хорошее слово, например:

— Я веселый паровозик Лена, а ты кто?

— А я красивый вагончик Саша.

— Поехали дальше вместе.

Дети едут за следующим «вагончиком», и так до тех пор, пока не соберется целый веселый поезд.

Психолог: Ребята, посмотрите, на пути у нас первое препятствие. Нам надо его преодолеть :

«переехать через горы

На протяжении всего пути вы должны крепко держаться за своего партнёра

Пробраться через «сказочный лес», тихо-тихо проехать по «заколдованному лесу», чтобы «не спугнуть птичек, зверушек».

Дети образуют полукруг, в центре помещается магнитная доска .

Психолог: Я очень рада, что мы никого не потеряли в пути, как вы думаете, почему?

Дети: Потому , что мы были дружными, были все вместе, были одной командой, крепко держались друг за друга, были очень внимательными, заботились друг о друге и поэтому никого не потеряли в пути.

Психолог: Да, это всё верно, но без каждого из нас не получилось бы такой дружной команды. Каждый ребёнок внёс свой вклад. Посмотрите, пожалуйста, на этот земной шар – он пустой. Колдунья Злоранда хочет сделать наш мир бесчувственным, равнодушным и пустым. Мы должны это предотвратить. Нам надо наполнить его радостью, счастьем, добротой. Кто изображён на этой фотографии?

Дети: на этой фотографии — Ариша. Давайте скажем Арише слова-комплименты: Все дети продолжают фразу, начатую психологом: «Мир был бы без тебя неинтересен, потому что ты. (высказывается каждый ребёнок о каждом, приклеиваю цветочки, сердечки).

Психолог: Посмотрите, как наполнился наш шар добротой, любовью, радостью, счастьем от наших добрых слов. Так какой же вывод можно сделать из сегодняшнего путешествия. Что же такое Дружба?

Я предлагаю вам исполнить замечательную песню о дружбе.

Наше путешествие подошло к концу, давайте попрощаемся с нашими гостями.


Статьи по теме