Конспекты Физкультурных Занятий в Доу

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Конспекты Физкультурных Занятий в Доу. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Конспекты Физкультурных Занятий в Доу.rar
Закачек 1250
Средняя скорость 4825 Kb/s

Конспекты Физкультурных Занятий в Доу

Показаны публикации 1-10 из 6482 .
Все разделы | Занятия по физкультуре. Конспекты занятий

План-конспект физкультурного досуга «Пожарные ловкие, смелые, очень умелые» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62 Калининского района Санкт – Петербурга План – конспект физкультурного досуга для воспитанников старшего дошкольного возраста «Пожарные ловкие, смелые, очень умелые» с использованием.

Занятие по физическому развитию «Здоровые ножки бегут по дорожке» Тема: «Здоровые ножки бегут по дорожке» Образовательная область: физическое развитие Цель: Укреплять и формировать свод стопы. Повышать тонус, улучшать кровообращение стоп, улучшать координацию движений. Задачи: 1. Обучающие: — Создать условия для правильной постановки стоп.

Занятия по физкультуре. Конспекты занятий — Обобщение педагогического опыта «Формирование положительного отношения к занятиям физической культурой и спортом»

Публикация «Обобщение педагогического опыта «Формирование положительного. » Формирование положительного отношения к занятиям физической культурой и спортом средствами информационно-коммуникационных технологий в современном ДОУ Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «В гости к животным жарких стран» Цель: Воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой. Задачи: Образовательные: • Закреплять навык лазания по гимнастической стене, ходьбы по ограниченной опоре, выполнения прыжков с продвижением вперёд. • Способствовать развитию ловкости, скоростно-силовых качеств.

Конспект интегрированной НОД по физическому развитию в первой младшей группе «В магазине игрушек» Автор конспекта НОД Воспитатель 1 категории МБДОУ № 30 Гамазина Ольга Алексеевна. Задачи приоритетной образовательной области:  Физическое развитие: Закрепить умение ползать на четвереньках; Прыгать на двух ногах через небольшие препятствия; Развивать умение.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Поле чудес» Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Поле чудес». Задачи: развитие творческой двигательной активности, ловкости и координации движений, повторение техники кувырка вперед и стойки на лопатках, обучение прыжку в высоту с разбега. Пособия: 4 конуса, 2 гимнастических.

Занятия по физкультуре. Конспекты занятий — НОД по физической культуре с элементами игрового стретчинга для детей среднего дошкольного возраста «В весеннем лесу»

Статья «НОД по физической культуре с элементами игрового стретчинга для детей. » «В весеннем лесу» Цель: — укрепление мышечного корсета через систему упражнений игрового стретчинга; -формирование у детей устойчивого интереса к занятиям физической культурой. Задачи: Образовательные: — упражнять в различных видах ходьбы, бега, прыжках, выполнение других.

Конспект НОД в форме занятия по физической культуре в подготовительной группе «Бумажный калейдоскоп» Задачи: 1. Стимулировать воспитанников к самостоятельному созданию новых движений, основанных на использовании их двигательного опыта, побуждающего к двигательному творчеству. 2. Способствовать развитию у детей: — статического и динамического равновесия, через стойку на одной.

Конспект НОД по физкультуре (в помещении) в старшей группе ДОУ Цель: Создание условий для формирования положительного отношения к двигательной активности и способах тренировки своего тела. Задачи (закрепление): • Совершенствовать ходьбу змейкой и бег в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу педагога; • Формировать правильную.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия на основе малых форм народной педагогики во второй ясельной группе Цель: развивать двигательную активность детей, воспитывать интерес к занятию физкультурой, к народным потешкам, играм,их персонажам (кот,петушок,лиса,сова, учить выполнять простейший массаж лица и тела ,проговаривать с воспитателем тексты знакомых потешек, расширять словарный.

  • Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному.
  • Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, а также в ходьбе змейкой.
  • Повторить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке приставным шагом.
  • Продолжать совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.
  • Закрепить прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед.
  • Закрепить умение подлезать под дугу боком.
  • Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
  • Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.
  • Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Оборудование: гимнастические скамейки (2); канат, дуга, карточки с заданиями.

Инструктор: Ребята, вы хотите отправиться в поход?

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы идем в поход опять.

Так и тянет нас на волю

Только слабеньким, друзья,

В наш поход идти нельзя.

Вы сначала тренируйтесь,

Бегайте и соревнуйтесь.

Посмотрите все на нас,

Мы спортсмены – высший класс!

Вводная часть (различные виды ходьбы и бега).

Инструктор: Первый привал. Мы выполним несколько упражнений, чтобы проверить вашу силу и выносливость.

Инструктор: Теперь вы готовы к трудному походу. Мы разделимся на 4 команды и каждая команда пойдет своим маршрутом. Направление маршрута вы увидите на картах.

Капитаны берут карты. Дети самостоятельно делятся на команды, готовят оборудование.

  1. Ползание по гимнаст. скамейке на животе, подтягиваясь руками (проползти по мостику над горной рекой).
  2. Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед ( преодолеть извилистую тропу).
  3. Подлезание под дугу боком (пролезть под упавшим деревом)
  4. Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом (пройти по узкой горной дороге)

Инструктор: Молодцы, все препятствия вы преодолели и мы с вами вышли на поляну. Давайте посмотрим по сторонам, может увидим что-то интересное.

Инструктор: Ребята, вам не кажется, что эта поляна какая-то странная, как будто заколдованная. Смотрите, да здесь записка.

«Если вышел ты в поход, смело двигайся вперед.

Замок злых колдунов у вас на пути, его не объехать и не обойти.

И чтобы к ним вам не попасться, нужно смелости набраться»

Инструктор: Молодцы, ребята, вы не испугались колдунов и расколдовали эту сказочную поляну и на ней стали распускаться красивые цветы.

Упражнение на расслабление «Цветы»

Инструктор: А сейчас нам пора домой. Давайте скажем волшебные слова.

Дети закрывают глаза, кружатся вокруг себя и говорят: «Раз, два, повернись, снова дома очутись»

Задачи: упражнять детей в прыжках из обруча в обруч, совершенствовать такие физические качества, как ловкость, сила, гибкость.

Просмотр содержимого документа
«Конспект физкультурного занятия в старшей группе детского сада»

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет

им. И. Я. Яковлева»

Факультет Дошкольной и коррекционной педагогики и психологии

Кафедра дошкольного образования и сервиса

Конспект физкультурного занятия в старшей группе детского сада.

Выполнила: студентка 3 курса группы Б

профиль «Дошкольное образование»

Упражнять детей в прыжках из обруча в обруч

Совершенствовать такие физические качества, как ловкость, сила, гибкость

Совершенствование телосложение детей

Усиление тока крови к сердцу

Формирование изгибов позвоночника и правильной осанки

Воспитание интереса к физкультуре и спорту

Материалы и оборудование: обручи по количеству детей, набивные мячи по количеству детей, ленты по количеству детей, физкультурный зал, спортивная форма.

Способы организации детей:

при проведении ОРУ – построение в 3 колонны;

при выполнении ОВД: групповая форма организации детей

Части и содержание занятия

1.Ходьба в колонне по одному

2. Ходьба на носках

3. Ходьба на пятках

4. Ходьба широким шагом

6. Бег с высоким подниманием колен

7. Бег семенящим шагом

Перестроение в колонны по 3

9. Комплекс ОРУ с обручем

И.п.: стойка ноги врозь, обруч надет на плечи

1-поднять обруч, 2- в и.п.

«Рулим как шоферы»

И.п.: стойка ноги врозь, руки вытянуты перед собой с обручем

1-2- скручивающие движения вправо

3-4- скручивающие движения влево

«Качаемся как деревья»

И.п.: стойка ноги врозь, руки вверху с обручем

И.п.: сидя, ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади, обруч на полу

1-приподнять ноги, поставить в обруч

И.п.: о.с., обруч на полу

1-2-поднять правую ногу, шагнуть в обруч

3-4-поднять левую, выйти из обручу

«Как зайчики вокруг пенька»

И.п.:о.с., обруч на полу

Прыжки вокруг обруча на двух ногах

Перестроение в колонну по 1

1. Прыжки с продвижением из обруча в обруч

2. Метание набивных мячей в обруч

Подвижная игра «Ловишки с лентами»

Удмуртская национальная малоподвижная игра «Водяной»

4 раза в каждую сторону

4 раза в каждую сторону

2 круга вправо, 2 круга влево

В обход по залу шагом марш!

На носках-марш, руки на пояс, спина прямая, шаги короткие

Руки за спиной, на пятках шагом-марш

С высоким подниманием колен бегом-марш

Семенящим шагом бегом-марш

Через центр в колонну по три шагом марш

В обход по залу за направляющим марш. На месте стой, раз, два. На 1-2 рассчитась! Первые номера 3 шага вперед, вторые на местах, марш!

Первая шеренга выполняет прыжки из обруча в обруч. Главное прыгать именно в обруч, не заходить на края обруча, не перешагивать

Вторая шеренга выполняет метание в цель. Наша цель-обруч. Вам необходимо встать за черту, прицелиться и попасть мячом в обруч.

Шеренги меняемся местами

«Раз, два три, лови!»

««Раз, два, три –в центр скорей беги!»»

Вот у нас есть водящий, мы с вами возьмемся за руки и сделаем вокруг него круг. Начнем вести хоровод. После того как мы произнесем слова

«Дедушка водяной, что сидишь под водой?

Выйди хоть на чуточку, на одну минуточку»

Хоровод остановится и ведущий с закрытыми глазами поймает кого-нибудь из стоящих, ощупает его, потрогает, и если он угадает кто это, то он выиграет.


Статьи по теме