Конспекты Занятий по Английскому языку для Малышей

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Конспекты Занятий по Английскому языку для Малышей. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Конспекты Занятий по Английскому языку для Малышей.rar
Закачек 2652
Средняя скорость 1680 Kb/s

Конспекты Занятий по Английскому языку для Малышей

Урок 1. ЗНАКОМСТВО С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. ПРИВЕТСТВИЕ.

Цель: Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello, What is your name? My name is. Goodbuy.

Предварительный просмотр:

Урок 2. Знакомство .

Предметы: игрушка Teddy bear, бумажный поезд, цветные карандаши, раскраска с поездом для каждого ребенка.

Цель: Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is. Goodbye..

Ход занятий: Hello children!

Учитель ставит песню Hello.

Дети рассаживаются в полукруг и учитель бросает мяч каждому ребенку по очереди и здороваются. Дети называют свои имена. Дети остаются на своих местах.

Давайте сделаем разминку «Зимняя прогулка»: «забираемся на горку» – чередуем звуки «t» и «d»; «съезжаем с горки» – межзубный «з» (th); «дует ветер» – межзубный «с» (); «собачка рычит, ей холодно» – звук «р» (r); «возвращаемся домой, открываем дверь ключиком» – звук [w]; «греем руки» – звуки [h], [p].

Учитель: Ребята, Тедди не смог сегодня приехать к вам, но к нам приехали его длузья. Учитель показывает девочку. Это Анна. Она девочка.

Анна: Hello children! My name is Anna! I’m a girl.

It’s a girl. It’s a boy. Повторяйте за мной: a girl, a boy.

Учитель: Давайте поздороваемся с Анной. Hello Anna .

Ребята: Hello Anna.

Учитель: Well done! А это Бэн. Он мальчик

Бен: Hello children! My name is Ben. I’m a boy.

Учитель: Ребята, что сказал Бен? Он сказал, что он мальчик. Давайте поздороваемся с Беном.

Ребята: Hello Ben.

Учитель: Well done! Итак, ребята, давайте вспомним. Это Анна. Она девочка — a girl. Давайте все вместе повторим — a girl.

Учитель: Well done! Это Бен. Он мальчик – a boy. Давайте все вместе повторим — a boy.

Учитель показывает девочку What’s her name?

It’s Anna. Her name is Anna.

Учитель показывает мальчика What’s his name?

It’s Bill. His name is Bill.

Итак, вы познакомились с друзьями Тедди. Теперь они хотят с вами познакомиться. Давайте все по очереди расскажем им о себе.

Я начну: Hello! My name is Katya! I’m a girl. ( ребята по очереди рассказывают о себе.

Звучит песня What’s your name.

Учитель: А теперь давайте покажем Анне и Бену нашу зарядку.

Дети становятся. Кто помнит команды. Учитель называет команды sit down, stand up , turn around, point up, point down, stop и дети выполняют. Далее звучит песня Teddy says.

В: Are you tired? Вы устали. Давайте немного отдохнем. Мы познакомились с друзьями Тедди и нарисуем их, а потом покажем Тедди.

Учитель : Let’s draw. Давайте порисуем. Sit down to the table. Дети рассаживаются за стол. А теперь раскрасьте мальчика и девочку. Указывая на картинку попросить детей сказать a boy, a girl .

Учитель : А теперь поиграем с вами в игру «Да или Нет».

Давайте повторим: yes. No –это нет…Теперь попробуйте сами: да

Учитель: Well done! Молодцы! Учитель показывает мяч и спрашивает What’s this? It’s a ball? Правило игры помните?А теперь внимательно слушайте меня и отвечайте на вопросы:

Учитель: Are you boy?

Ребенок (Маша): no. I’m a girl.

Учитель: Well done! Молодцы! А теперь давайте посмотрим мультфильм.

Учитель: Ну что, ребята, мы сегодня потрудились на славу. Ну а Бену и Анне пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с гостями.

Учитель: Good-bye Anna.

Дети: Good-bye Anna.

Учитель: Good-bye Ben.

Дети: Good-bye Ben.

Учитель: Well done! Молодцы! Вот и нам настало время прощаться.

Звучит песня Good-bye.

My name is… Теперь назовите свои имена по-английски( К каждому ребенку подходит «медвежонок» и говорит My name is Teddy.

Ребята отвечают ему (например — My name is Misha и т.д.

Дети по очереди называют свои имена.

В: А теперь послушаем еще одну песенку. Звучит песня What’s your name.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

о том как в интересной форме закрепить знания об овощах и научить рисовать их используя нетрадиционную форму рисования «ладошками».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-ис.

стишки ирифмовки на английском языке для дошкольников с переводом на русский, а также для не умеющих читать на английском языке родителей английский вариант русскими буквами.

Тема: «Знакомство с трудом работников медицины»Цель: Продолжать формировать у детей понимания ценности здоровья. Задачи:Образовательная: Познакомить детей с медицинским кабинетом, его оснащением.

Программное содержаниеI Образовательные задачи:1) Ввести в активный словарь речевые образцы Hello, I am, Good Bye;2) Познакомить с англоязычными странами (Англия, А.

План по самообразованиювоспитателя по обучению детей русскому языку Салимгараевой Нурии Фатхетдиновны по теме: «Знакомство с культурой и традициями русского народа через устное творч.

Знакомство с кубанским казачьм фольклором ( быт, игры, песни, пословицы, загадки).

Ирина Лыкова
Английский для малышей. План-конспект обобщающего занятия «Знакомство, Еда», «Животные»

План – конспект занятия

по английскому языку

«Английский для малышей»

Тема: Обобщающее занятие по теме «Знакомство, Еда», «Животные».

Время и место проведения: ЦРР ДС №4

Участники: группа дошкольников 5-6 лет,1й год обучения

Цель занятия: Проверка знаний обучающихся по теме «Знакомство, Еда».

Задачи занятия:

– развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи;

– развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка. продолжать формировать умение правильно с фонетической точки зрения -произносить слова по теме за преподавателем;

— учить общаться по теме в пределах изученной лексики.

— продолжать формировать внимательное отношение к речи собеседника;

– учить детей умению уважительно относиться друг к другу;

Материалы и оборудование:

План-конспект к занятию, учебник «Английский для малышей И. А. Шишкова», аудиозапись к занятию, раздаточный материал, картинки животных, продуктов, мешочек с мягкими игрушками- животными «помощниками»

План занятия

1. Организационный момент.

Педагог: Good evening, my friends!

I am glad to see you! Let’s begin our English lesson.

Good evening! Good evening!

Good evening to you!

Good evening! Good evening!

I am glad to see you!

2. Основной этап. Повторение и закрепление пройденного материала.

Педагог: Let’s begin our English lesson. How are you?

Дети:(Pupil) I am fine! Thank you!

Педагог: Ребята, сегодня у нас необычное занятие! Мы побываем с вами в сказке волшебного леса! Где мы увидим много нового и интересного! А поможет нам в этом наши друзья-помощники:

мишка-(a bear, Mike и Jane (Миша и Женя).

И они тоже хотят с нами поздороваться.

(Ребята становятся в круг мальчик-девочка и поют песенку)

Песенка Майка и Джейн.

Whats your Name? Whats your Name?

Учитель: Вот мы и поздоровались. Итак, мы начинаем наше путешествие по волшебному лесу! Но, для начала мне нужно превратить вас в животных, обитателей леса! Закройте глаза

(Please, sleep) (Беру волшебную палочку и считаю до трех и достаю мешок с животными).

-Просыпайтесь(Wake up) К нам прилетел волшебный мешочек, пожалуйста, доставайте по очереди животного и превращайтесь в него!

-Итак, каждый из вас уже в сказке волшебного леса! И мы теперь вспомним как же называются эти животные, потому что я совсем все забыл, спеша к вам. В лесу я нашел вот этот волшебный сверток и кубик, мои друзья(my friends)» и они нам в этом помогут.

Вам нужно кидать по очереди кубик и назвать всех кто встретится вам на пути.

Молодцы, ребята. (Thank you).

Теперь мы знаем всех животных, а как же спросить по-английски кто ты?

Правильно Who are you? (Now, stand up. Listen to the song and look at me.)

Давайте послушаем и споем песенку, которая так и называется:

Дети:(Pupil) (поют песню и показывают животных).

Педагог:Молодцы, ребята. А теперь давайте мы представимся кто мы и как нас зовут! Нам нужно поздороваться на английском языке и спросить Кто ты? Как тебя зовут? И сказать –«Это мое имя»

Кто хочет?Please!Stand up!

Дети:(Pupil) (диалог, становятся парами, и спрашивают друг друга)

-Hello! Who are you?

-Whats your name?

-I am Тошка! That’s my name! And you? Who are you?

-I, am a hare. My name is попрыгунчик!

Thank you! Goodbye!

-Правильно, ребята? Так как мы скажем, «Это моё имя?»

Правильно, «That’s my name!»

Диалог выполняют несколько пар.

Ребята, а что вы умеете делать(What can you do)

-I can run, hop, swim…and you? What can you do? (Я могу бегать, прыгать, плавать, а вы? Что вы умеете делать)

Please, stand up! Я называю вам команды на английском языке, а вы их выполняете!

— wake up! – просыпаются!

— run, run, run…stop!- бегают!

— jump, jump, jump …stop!- прыгают на двух ножках!

— fly, fly, fly…- летают!

— swim, swim, swim…- плавают!

— hop, hop, hop…- прыгают на одной ножке!

— smile! – улыбнитесь друг другу!

— Thank you! Sit down, please!

Рeбята, вы такие молодцы все команды выполнили правильно. А кто-нибудь знает, как сказать что ты умеешь делать?

«Я могу бегать, прыгать….»

Пожалуйста, мишка покажи и расскажи, что же ты умеешь делать?

(Выходит мишка и говорит🙂

I am a bear (dog)

I can t stop….(Я не могу остановиться)

-Давайте попросим мишку остановиться!

Please stop! Please stop! Please stop! (Пожалуйста, остановись! кричат хором)

— Thank you! Sit down, please!

Наши друзья-помощники животные проголодались. Нам нужно сходить в магазин за покупками. Но для начала нам следует вспомнить вежливые фразы – обращения в магазине. Давайте споем песенку и вспомним.

“Give me some honey”, says the bear.

“Give me some cabbage”, says the hare.

“Give me some corn”, says the cock.

“Give me some meat”, says the dog.

Педагог: Вот мы и вспомнили. Итак, мы отправляемся в магазин за покупками!

We go to the shop! (Мы идем в магазин).

Мы посетим с вами несколько магазинов, продуктовый, хозяйственный, мебельный магазин и купим все, что нам необходимо.

(раскладываю наглядности для игры в «магазин»)

Покупатель: Good evening! May I come in?

Продавец: Good evening! Who are you?

Покупатель: — I am a bear! I am hungry. Please give me some honey.

Продавец: Here you are.

Покупатель: Thank you! Goodbye!

И так каждый подходит и выбирает что ему надо (игра продолжается).

3. Заключительный этап.

— Thank you, my dear friends! Спасибо, дорогие друзья, но мне пора с вами прощаться. А чтобы вы не скучали, я оставляю вам своих новые вкусные слова.

— Вам их нужно обязательно запомнить, выучить и нарисовать картинки этих продуктов.

Новая лексика (педагог просит детей достать из мешочка картинки, продукты и гадать что это)

(Дети повторяют слова за педагогом).

Goodbye, Goodbye, Goodbye, my doll!

Goodbye, Goodbye, Goodbye, you all! (До свидания всем)

Thank you, Goodbye!

Конспект итогового занятие по теме «Знакомство с укладом и бытом людей на Руси» с использованием ЭОР Из древних чудесных камней мы сложим ступени грядущего «Человеку, не умеющему понимать, прошлое нельзя мыслить о будущем» Н. Рерих Конспект.

Конспект НОД в младшей группе по теме «Домашние животные. Знакомство с коровой» Цель: 1. Образовательная: познакомить детей с домашним животным-коровой. Рассказать, что у неё есть на голове рога, туловище, копыта, хвост,.

Конспект занятия по теме «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы № 2 по теме «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».

Конспект занятия по теме: «Дикие животные и их охрана» для старшей группы. Цели:1. Формировать представления у детей о диких животных в разных частях света и различных климатических условиях. Обратить внимание на.

Конспект занятия по теме «Дикие животные наших лесов» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнение и расширение словаря по теме. 2. Уточнение обобщающего слова. 3. Упражнение в составлении.

Конспект занятия в средней группе с использованием ИКТ по теме «Дикие животные весной» Конспект занятия в средней группе с использованием ИКТ по теме: «Дикие животные весной». Воспитатель Позднякова М. А. Образовательная область.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Дикие животные» Занятие в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром Тема «Дикие животные» Программное содержание: учить детей называть животных.

Обобщающее занятие по теме «Зима» Цели: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, продолжать самостоятельно находить их, учить устанавливать.

Познавательное занятие для второй младшей группы «Незнайка в гостях у малышей. Знакомство с пожарной машиной» Познавательное занятие №1 для 2 младшей группы из серии «Специальные машины». «Незнайка в гостях у малышей» (знакомство с «Пожарной машиной»).

Конспект занятия в средней группе по теме «Домашние и дикие животные» Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию по теме: «Домашние и дикие животные» с использованием презентации на тему:.

RastiVmeste.ru — РАСТИ ВМЕСТЕ с нашими детьми. О воспитании и развитии счастливого ребенка и родителей.

Новые статьи

Самые обсуждаемые статьи

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (ЗАНЯТИЕ 9)

Продолжаю публиковать конспекты занятий по английскому языку для малышей (дошкольников).

Конспект занятия по английскому для дошкольников № 9

1. Организационный момент.

Дети и преподаватель приветствуют друг друга.

— Good morning, children! I am glad to see you!

— Good morning, …! I am glad to see you!

2. Фонетическая зарядка.

Работа с картинками. Закрепление изученной вопросно-ответной конструкции, повторение выученных слов (существительных):

(It is a doll, a ball, a car, a star, a bear, a hare, a dog, a frog)

(Yes, it is. No, it is not).

а) Ознакомление с новым четверостишием «Together» и его разучивание.

Преподаватель отмечает, какие дети дружные, как они хорошо отвечали, как им всем вместе интересно и весело всегда, каждый день, трудиться и играть. Об этом даже есть стишок на английском языке. Педагог предлагает детям встать вкруг и взяться за руки. Далее он произносит слова из стихотворения «Together», выполняя вместе с детьми следующие движения: стоя в кругу, дети и педагог держатся крепко за руки и покачивают ими вперед-назад в такт произносимым словам.

Together every day;

We work and play.

Примечание: впоследствии данный стишок можно использовать в качестве своеобразного организационного момента предваряющего игру, например, «Little frog», для проведения которой дети как раз и должны образовать круг. Ребята становятся вкруг, дружно и весело произносят слова «Together», а потом переходят к игре «Little frog», «Команды» или любой другой, выбранной ими или предложенной преподавателем.

б) Подвижная игра «Little frog» (смотрите занятие 8, пункт 3(в)).

в) Повторение и закрепление физкультминутки на английском языке «Clap, clap, clap your hands!» (подробно о проведении данной физкультминутки смотрите в данной статье)

г) Разучивание английской песенки-игры «Put your finger».

Исполнение песенки сопровождается показом определенных движений: дети показывают пальчиком на ту часть тела, о которой упоминается в данной строчке песенки. На последних строчках они с шутливой серьезностью грозят пальчиком — напоминают друг другу о том, чтобы они это не забывали.

Put your finger on your head!

Put your finger on your head!

On your head! On your head!

Don`t forget! Don`t forget!

Put your finger on your nose!

Put your finger on your nose,

On your nose, on your head.

Don`t forget! Don`t forget!

Примечание: с помощью этой английской песенки-игры можно ввести множество и других слов данной тематики, добавляя новые строчки в песенку, например «Put your finger on your ear» или «Put your finger on your foot».

Подведение итога занятия. Исполнение колыбельной «Sleep, my baby» (для настраивания на спокойный лад). Прощание на английском языке.

Индивидуальная и подгрупповая работа с малышами (дошкольниками): закрепление изученных слов, работа над произношением (together – [ð], work – [w]), разучивание слов новой песни.

Посмотреть: Конспект занятия по английскому языку для дошкольников № 8 (прошлое занятие) или

Конспект занятия по английскому языку для малышей № 10 (следующее занятие)

Спасибо за Ваш интерес к сайту «РАСТИ ВМЕСТЕ»!


Статьи по теме