Короткие Рассказы Рэй Брэдбери на Английском

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Короткие Рассказы Рэй Брэдбери на Английском. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Сборники».

Короткие Рассказы Рэй Брэдбери на Английском.rar
Закачек 500
Средняя скорость 3061 Kb/s

Короткие Рассказы Рэй Брэдбери на Английском

Рассказ вошёл в сборники:

Рассказ вошёл в сборники:

Рассказ вошёл в сборники:

And the Moon be Still as Bright (из «Марсианских хроник») , ?

Рассказ вошёл в сборники:

Рассказ вошёл в сборники:

Рассказ вошёл в сборники:

Рассказ вошёл в сборники:

Рассказ вошёл в сборники:

Рассказ вошёл в сборники:

Рассказ вошёл в сборники:

Отличный набор промокодов от портала 7 Дней можно использовать уже сейчас!

Надежный магазин ok-decor

Рассказ вошёл в сборники:

Рассказ вошёл в сборники:

Рассказ вошёл в сборники:

Dandelion Wine (из «Вина из одуванчиков») , ?

Рассказ вошёл в сборники:

Рассказ вошёл в сборники:

Рассказ вошёл в сборники:

Рассказ вошёл в сборники:

Рассказ вошёл в сборники:

Рассказ вошёл в сборники:

Рассказ вошёл в сборники:

Рассказ вошёл в сборники:

The Dragon Who Ate His Tail , 2007

Рассказ вошёл в сборники:

Рассказ вошёл в сборники:

The Earth Men (из «Марсианских хроник») , ?

Здесь вы найдете книги Рэя Брэдбери на английском языке с русским переводом. Все книги можно скачать непосредственно с нашего сайта. Английские книги с русским переводом — отличное средство, чтобы улучшить свой английский язык. Книги Рэя Брэдбери поистине увлекающие и завораживающие. Они входят в 20-ку лучших книг ХХ века. Их можно перечитывать постоянно. Они, сами по себе уникальны и неповторимы. Такая книга никогда вам не надоест, а лишь увлечет за собой в мир фантазий и интересных историй.

Произведения этого автора построены на размышлениях героев и увлекательных сюжетах. Они оригинальны, полны метафор и скрытых смыслов, что заставляет думать и развивать свою фантазию. Хочется поскорее распутать захватывающий сюжет и докопаться до самого глубокого смысла книги.

Прочитав одну из книг Рэя Бредбери на английском языке, вы не только разовьете свои творческие способности, но и улучшите свой английский язык. Чтение книги предлагает вам множество интересных и полезных историй из жизни, что учит вас правильно мыслить и одновременно тренировать язык.

На нашем сайте вы найдете самые интересные, увлекательные и полезные книги для отдыха, новых познаний и творческих идей. Вы можете скачать книгу прямо с сайта. Это очень удобно и быстро. Не упускайте свой шанс, как можно быстрее углубиться в мир чтения.

Книги развивают память, способствуют мозговой деятельности и дают нам душевную пищу. Несомненно, крайне интересно рассуждать над мыслями героев, прочитанными ситуациями и завораживающим сюжетом, что предоставляет возможность тренировать память и логику. В каждой книге есть множество деталей, подробное описание вещей и предметов – это расширяет наш кругозор и позволяет смотреть на людей и ситуации более подробно.

Чтение книги снижает стресс, а если это ещё и английская книга с русским переводом, то такое чтение вдвойне полезно. Вы узнаете много новых английских слов и выражений, что, несомненно, пригодится вам в повседневной жизни

Книга представляет собой сборник рассказов известного американского писателя-фантаста Рэя Брэдбери. Короткие рассказы Брэдбери являются признанными шедеврами современной литературы. Не умаляя значения его крупных произведений, стоит признать, что именно в этой форме литературного творчества писатель достиг вершины мастерства. Их стиль — стремительная, эмоциональная зарисовка, необычайно яркая и оригинальная, необычные запоминающиеся сюжеты и тонкий психологизм в раскрытии образов героев.. Тексты рассказов адаптированы в учебных целях до уровня Pre-Intermediate и сопровождаются комментарием, а также заданиями для отработки и закрепления навыков владения грамматическим и лексическим материалом. В конце пособия приводится англо-русский словарь.. . Книга адресована учащимся 7-8 классов школ, лицеев, гимназий и всем изучающим английский язык.

Издательство: «Айрис-пресс» (2017)

Формат: Мягкая бумажная, 112 стр.

Ray Douglas Bradbury

Рэй Ду́глас Брэ́дбери (англ. Ray Douglas Bradbury , по-русски часто транскрибируют как «Бредбери», род. 22 августа 1920, Уокиган, штат Иллинойс, США) — выдающийся писатель-фантаст.

Рэй Брэдбери родился 22 августа 1920 года в городе Уокиган, штат Иллинойс. Полное имя — Раймонд Дуглас Брэдбери (второе имя в честь знаменитого актёра Дугласа Фэрбенкса). Отец — Леонард Сполдинг Брэдбери (потомок англичан-первопоселенцев). Мать — Мари Эстер Моберг, шведка по происхождению.

В 1934 году семья Брэдбери перебирается в Лос-Анджелес, где Рэй проживает и по сей день. Детство и юношество писателя прошли во времена Великой депрессии, средств на университетское образование у него не было, тем не менее, приняв едва ли не в 12 лет решение стать писателем, Рэй с завидным упорством ему следовал, никогда не задумываясь об иной профессии. Будучи молодым он продавал газеты, затем несколько лет жил за счёт жены, пока в 1950 году наконец не было опубликовано первое его крупное произведение — «Марсианские хроники». Затем (в первых номерах журнала «451 градус по Фаренгейту». Далее его слава разрослась до всемирной.

Рэя Брэдбери часто называют мэтром фантастики, одним из лучших писателей-фантастов и основоположником многих традиций жанра. Фактически же Брэдбери не является фантастом, так как его творчество следует отнести к «большой», внежанровой литературе, да и истинно фантастичных произведений у него лишь малая доля. Тем не менее, Брэдбери является обладателем нескольких наград в области фантастики (Небьюла — 1988, Хьюго — 1954), помимо множества общелитературных премий.

Произведения Брэдбери в большинстве своём — это короткие рассказы, не развлекательного характера, содержащие короткие зарисовки, сводящиеся к остродраматическим, психологическим моментам, построенные в основном на диалогах, монологах, размышлениях героев, нежели на действии. Несмотря на явный талант к придумыванию различных сюжетов, зачастую занимательных и оригинальных, писатель часто ограничивается бессюжетными зарисовками, очень метафоричными, полными скрытого смысла или же не несущими определённой смысловой нагрузки вообще. И даже в хорошо «скроенных» произведениях Брэдбери может легко оборвать повествование, уйти от подробностей, оставив действие в момент острого накала страстей. Также практически ни в одном произведении писателя не удастся уличить в морализаторстве и навязывании своей точки зрения: в 99 % произведений автор остаётся «за кадром». Ситуация может развиваться сколь угодно пристрастно, но никогда Брэдбери не приведёт читателя к выводу. Словно бы он видит свою задачу в том, чтобы взволновать читателя, обострить ситуацию и уйти, оставив его размышлять за книгой.

И если от иных своих творческих принципов Брэдбери и отходил, то его «язык», то есть способы изложения образов, мыслей, практически никогда не менялся. Характерные черты его языка — это «акварельность», минимум деталей, описаний, подробностей, действий. Имеет место даже не столько фантастичность, (отсутствие реалистичности), сколько пренебрежение значением правдоподобия. Эта черта касается и сюжетов (фантастичность легко уживается со сказочностью, детектив с мелодрамой, сметая рамки жанров), и языка: Брэдбери пренебрегает описаниями мест действий, внешности героев, именами, датами, цифрами. Естественно, в его произведениях не встретить технических подробностей и полное отсутствие вымысла в технической сфере.

Соответственно, не возводя сюжетную основу в абсолют, Брэдбери легко меняет стили и жанры своих произведений. В рассказах одного и того же года написания легко можно встретить и фантастику, и мелодраму, и детектив, и фэнтези, исторические зарисовки, стихи и прочее.

Насколько можно судить по эссе и интервью, Брэдбери проповедует литературу чувств, а не мыслей. Эмоций, а не действий. Состояний, а не событий.

Брэдбери ратует за духовные ценности и прежде всего за фантазию, творчество. Едва ли не высшей ценностью Брэдбери объявляет внутренний мир человека, его мировоззрение, фантазию. Способность человека чувствовать, сопереживать писатель признаёт главным качеством. В своих произведениях сочувствует прежде всего людям искусства (и даже больше его ценителям), нежели всем прочим. Зачастую при этом на страницах своих книг Брэдбери жестоко расправляется с «врагами» — чёрствыми людьми, лишёнными фантазии, мещанами, чиновниками, политиками — теми, кто препятствует нормальной жизни творческих людей, самовыражению, общению, кто сводит культуру к условностям, массовости, стандартизации, делает жизнь сухой, скучной, духовно бедной, пресной. (в повести «Марсианские хроники» (глава «Эшер II») главный герой с болью и надрывом описывает сжигание книг, но потом хладнокровно убивает с десяток живых людей, при этом обставляя убийства с завидной фантазией, по книгам Эдгара По…

Своеобразно Брэдбери решает и этические проблемы: зло и насилие в его книгах предстают нереальными, «понарошными». Как некие «тёмные силы», лучший способ борьбы с которыми — их игнорирование, обыгрывание, уход в другую плоскость восприятия. Очень ярко эта позиция нашла отражение в романе «Надвигается беда», где в финале главные герои побеждают «тёмный карнавал» нечисти балаганным весельем.

Произведения

Основные крупные произведения, переведённые на русский язык:

  • Марсианские хроники, 1950 год (The Martian Chronicles)
  • 451 градус по Фаренгейту, 1953 год (Fahrenheit 451)
  • Вино из одуванчиков, 1957 год (Dandelion Wine)
  • Надвигается беда, 1962 год (…Something wicked this way comes)
  • Канун всех святых, 1972 год (The Halloween Tree)
  • Смерть — дело одинокое, 1985 год (Death is a lonely business)
  • Зелёные тени, белый кит, 1992 год (Green shadows, white whale)
  • Лето, Прощай!, 2006 (Farewell Summer)

Рассказы же составляют самую большую по объёму часть творчества Брэдбери. В них же заключено, пожалуй, всё то, за что Брэдбери любят, ценят и признают мэтром литературы. Не умаляя значения крупных, «серьёзных» произведений, повестей и романов, стоит признать, что именно в этой форме литературного творчества писатель достиг верха мастерства. По собственным словам писателя, за жизнь он написал более 400 рассказов. Некоторые из них послужили основой для более крупных произведений. Иные можно объединить в циклы по тематике и по героям, кочующим из одного рассказа в другой.

Некоторые из его рассказов:

  • Жила-была старушка, 1944 (There Was an Old Woman)
  • Будет ласковый дождь, 1950 (There Will Come Soft Rains)
  • Ревун, 1951 (The Fog Horn)
  • И грянул гром, 1952 (A Sound of Thunder)
  • Здравствуй и прощай, 1953 (Hail and Farewell)
  • Запах сарсапарели, 1958 (A Scent of Sarsaparilla)
  • Берег на закате, 1959 (The Shore Line at Sunset)
  • Всё лето в один день, 1959 (All Summer in a Day)
  • Диковинное диво, 1962 (A Miracle of Rare Device)


Статьи по теме