Содержание
Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Литература 7 Класс Маранцман скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Закачек 3048
Средняя скорость 8709 Kb/s

Планирование с домашними заданиями
Предварительный просмотр:
Решением Методического объединения
№ урока на который задано
Введение. Литература в поисках смысла жизни
с.3-4, ответ на вопрос»С кем вы согласны более: с мудрецом или с Севильей»
Народные песни «Ты взойди, взойди, красно солнышко. «, «Не шуми, мати, зеленая дубравушка…», «Ах, да не одна во поле дороженька пролегала…»
с.5-10, анализ песен
Народные песни «Ты взойди, взойди, красно солнышко. «, «Не шуми, мати, зеленая дубравушка…», «Ах, да не одна во поле дороженька пролегала…». Понятие о лирике.
с.10-14, сочинить народную песню
Гомер «Одиссея». Древнегреческий эпос как сочетание бытописания и сказочности.
уч.с.15-28, вопросы и задания с.28, песни 1-5
Гомер «Одиссея». Динамика композиции.
Гомер «Одиссея». Противоречивость образа Одиссея.
Гомер «Одиссея». Дом и мир — равновеликие полюсы смысла жизни. Понятие об эпосе.
с.66-67, песни 15-24
Евангелие от Матфея Нагорная проповедь.
с.71-81, вопрос.2 с.81 письменно
Владимир Мономах Поучение.
Мацуо Басё Трехстишия (хокку). Особенность японской лирики и национального сознания японцев.
Мацуо Басё Трехстишия (хокку). Композиционные особенности хокку.
с.105-108, задание с.99 (написать хокку)
У.Шекспир. Эпоха Возрождения и утверждение свободы личности человека.
акт I, цитатный план (вопросы с.123)
У.Шекспир. Феодальная Верона, вражда Монтекки и Капулетти.
акт II, цитатный план (вопросы с.123-124)
У.Шекспир. Словесные портреты героев.
акт III, цитатный план (вопросы с.124-125)
У.Шекспир. Неотступность чувств Ромео и Джульетты.
акт IV-V, цитатный план (вопросы с.125-126)
У.Шекспир. Понятие о катарсисе. Победа любви над раздором ценой смерти.
с.127-131, вопросы.1, 2 — подготовить развернутый ответ
Внеклассное чтение У.Шекспир «Двенадцатая ночь»
самостоятельное чтение комедии, работа в тетради для внеклассного чтения
А.С.Пушкин. Отношение Пушкина к декабристам и власти.
с.135-144, подготовить доклад об одном из друзей Пушкина
А.С.Пушкин.Композиция и смысл стихотворений «19 октября (1825 г.)», «И. И. Пущину».
с.145-152, анализ стихотворений
А.С.Пушкин. Творческая история стихотворений «На холмах Грузии. » и «Зимнее утро».
с.154-161, вопр.2,3 с.156, 1,2 с.161, одно из стихотворений наизусть
А.С.Пушкин. «Песнь о вещем Олеге» как размышление о причинах смерти и бессмертия человека.
читать текст баллады, с.162-163, вопр. С163
А.С.Пушкин. «Песнь о вещем Олеге» как размышление о причинах смерти и бессмертия человека
с.163-168, ответ на вопрос «Что погубило Олега?»
А.С.Пушкин Роман «Дубровский». Понятие о романе.Противостояние человеческих чувств и социальных обстоятельств в романе
с.172-173, главы 1-4, вопр.с.174, 175
А.С.Пушкин. Роман «Дубровский». Ссора друзей — Андрея Дубровского и Троекурова.
главы 5-9, вопр. С.175
А.С.Пушкин Роман «Дубровский» Роли бедного дворянина Владимира Дубровского
главы 5-9, вопр. С.175
А.С.Пушкин Роман «Дубровский». Отец и сын. Верейский и Троекуров. Словесное рисование портретов героев.
главы 10-19, вопр. С.176
А.С.Пушкин Роман «Дубровский»История дворянина Островского и черновой план романа в сопоставлении с его композицией.
А.С.Пушкин.Роман «Дубровский» Пожар в Кистеневке. Народ и дворянство в романе.
вопросы на с.175, с.188-189
А.С.Пушкин Роман «Дубровский».Сопоставление сюжета и смысла романа с трагедией Шекспира «Ромео и Джульетта».
с.186-187, письменный ответ на вопрос 5 с.189
А.С.Пушкин«Сказка о золотом петушке» как трагикомическое осмысление алогизма жизни
c.191-202, вопросы с.191 вопросы 1,2,6,10 (письменно)
А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке» Сложность авторской позиции
вопросы и задания с.202
Внеклассное чтение.А.С.Пушкин «Барышня-крестьянка».Понятие о повести.
работа в тетради для внеклассного чтения
М. Ю. Лермонтов История создания стихотворения «Тучи».»Три пальмы». Размышления о человеке и природе.
с.203-207, вопрос 2 с.207 (письменно)
М. Ю. Лермонтов Анализ стихотворений «Тучи»,«Три пальмы» по вопросам, предложенным в учебнике.
с.208- 211, вопросы 4, 5, 7-9 с.209, вопросы 2,3,5,8 с.211
М. Ю. Лермонтов Поэма «Мцыри» в оценке современников. Эпиграф и сюжет поэмы.
чтение поэмы, вопросы и задания с.212-215 ,с.216-221
М. Ю. Лермонтов Смысл человеческой жизни для Мцыри и монаха.
сочинение-миниатюра «В чем трагедия Мцыри»
Н. В. Гоголь. «Тарас Бульба»Запорожская Сечь в повести
с.222-231 ,вопросы и задания с.241-242 (вопрос 1 к 3 главе — письменно)
Н. В. Гоголь. «Тарас Бульба».Тарас и его сыновья. Анализ образов.
вопросы и задания с.242-246
Н. В. Гоголь. «Тарас Бульба» Три смерти в повести Гоголя
сочинение на тему «Три смерти в повести Гоголя»
Н. В. Гоголь. «Тарас Бульба» Трагизм индивидуального выбора и обретения человечности
с.246-250 ,вопросы 5,9,10 к 12 главе с.245
П. Мериме. «Маттео Фальконе». Понятие о новелле.
работа по вопросам в тетради
И. С. Тургенев.Стихотворения в прозе «Природа», «Путь к любви». Понятие о стихотворении в прозе.
с.251-257 ,вопросы с 257, с.264-267. стихотворение на выбор наизусть, создание стихотворения в прозе.
И. С. Тургенев. «Бежин луг» Стилистический анализ пейзажа
вопросы и задания с.258-260, с.260-264, вопросы 1-3 с.264 (письменно)
И. С. Тургенев. «Бежин луг». Составление плана рассказа и словесное рисование портретов героев.
вопросы с.258-259 ,вопрос 6 (II Встреча с мальчиками), подтвердить цитатами
А. Н. Островский. «Снегурочка». Поэтическая красота русской природы и народных сказок в сознании драматурга.
с.268-279, вопросы с.279
А. Н. Островский. «Снегурочка». Развитие конфликта в пьесе.Понятие о драме.
А. Н. Островский. «Снегурочка» Отношение Островского к искусству.
вопросы с.279, вопросы 1-3 письменно
А. Н. Островский. «Снегурочка». Диспут «Отчего погибли Снегурочка и Мизгирь?»
вопросы и задания с.285, вопросы 1,2, 5-7 письменно
Н. А. Некрасов. Анализ стихотворений «Зеленый шум», «Тройка»
с.287-295, вопросы с.295, прочитать самостоятельно стихотворения «Тройка», «Железная дорога»
Н. А. Некрасов. Анализ стихотворения «Железная дорога»
сочинение-рассуждение «Чему учит человека природа?»
А. П. Чехов. «Смерть чиновника» Гуманизм и беспощадная ирония над пошлостью как основа личности писателя.
с.296-307 ,вопросы с.301, 304
А. П. Чехов.«Тоска» Гуманизм Чехова, его сочувствие обездоленным людям
статья с.305-306, вопросы к рассказу «Тоска» с.304
А. П. Чехов.«Свадьба» Изображение пошлости и мещанства. Жанр водевиля.
вопросы и задания с.306-307
А.П.Чехов «Размазня», «Маска»,»Свадьба с генералом», «Брак по расчету» ;
работа в тетеради для внеклассного чтения, вопрос 3 с.306 письменно, подтвердить цитатами
М. Горький. «Песня о Соколе»-размышление над смыслом человеческой жизни
прочитать Сказки об Италии XXII, с.308-311, вопросы с.311(вопрос 1 -письменно)
М. Горький. «Сказки об Италии». Место подвига в обычной жизни.
с.311-313 ,вопросы с.313 (вопрос 1 письменно)
М. Горький.«Сказки об Италии»на фоне итальянской темы в русском искусстве
Сочинение на тему «Сказки, которые придумала жизнь»
А. Грин. «Алые паруса». А.Грин — писатель-романтик
письменный ответ на вопросы в тетради
С. Есенин. «Отговорила роща золотая. », «Письмо к матери».Деревенская Русь Есенина и эпоха революций.
Письменный ответ на вопрос «Почему Есенин так нежно и преданно любил деревенскую Русь»
С. Есенин. «Отговорила роща золотая. », «Письмо к матери».Анализ стихотворений. Композиция лирического стихотворения.
письменный анализ стихотворений по плану в тетради
В. Маяковский. «Послушайте!», «Необычайное приключение. ». Быт и мироздание — два вражденбных полюса жизни.
с.318-325 ,вопросы с.320 (вопросы 5-7 письменно), с.320-321 (вопросы 2,5-7 письменно)
В. Маяковский.«О дряни» как обличение пошлости советских чиновников
читать стихотворение «О дряни», письменный ответ на вопросы в тетради, статья с.321-325
Внеклассное чтение Е.Шварц «Обыкновенное чудо»
работа в тетради для внеклассного чтения, сочинение сказок или стихотворений на тему «Обыкновенное чудо»
Н. Рубцов. «В горнице», «Далекое», «Ночь на родине», «В минуты музыки. », «Тихая моя родина. ». Связь человека и природы.
с.365-378 ,вопросы 2,3 с.369 письменно
В. Шукшин. «Мастер», «Крепкий мужик». Семка и Николай Шурыгин — два полюса русского национального характера
читать рассказы «Мастер», «Крепкий мужик», вопросы и задания с.389-391, вопросы 2,6,7 с.391 письменно
В. Шукшин. «Мастер», «Крепкий мужик». Шукшин — мастер короткого рассказа. Особенности композиции, диалог, описание, язык, синтаксис.
с.392-396 ,вопросы с.395, с.396
Родина глазами русских поэтов: Г. Иванов. «Россия счастие. Россия свет»; Р. Гамзатов. «Журавли»; В. Высоцкий. «Песенка о Петровской Руси» («Купола»); Б. Окуджава. «Песенка об Арбате»; А. Галич. «Когда я вернусь»; А. Вознесенский. «Флорентийские факелы». Противоречивость и неподдельность патриотического чувства
с.350-358, вопросы 1-3 с.358 (письменно)
Родина глазами русских поэтов: Г. Иванов. «Россия счастие. Россия свет»; Р. Гамзатов. «Журавли»; В. Высоцкий. «Песенка о Петровской Руси» («Купола»); Б. Окуджава. «Песенка об Арбате»; А. Галич. «Когда я вернусь»; А. Вознесенский. «Флорентийские факелы». Перекличка мотивов и образов в стихотворениях.
с.359-363, вопросы к стихотворениям
Родина глазами русских поэтов: Г. Иванов. «Россия счастие. Россия свет»; Р. Гамзатов. «Журавли»; В. Высоцкий. «Песенка о Петровской Руси» («Купола»); Б. Окуджава. «Песенка об Арбате»; А. Галич. «Когда я вернусь»; А. Вознесенский. «Флорентийские факелы». Тема, идея и сюжет лирического стихотворения.
Заключительный урок по теории литературы
задание на лето
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по геометрии к учебнику Погорелов и др. 2 ч. в неделю.
Планирование по алгебре 7 класс к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. 5 часов в неделю.
На литературу в 10 классе отводится 3 часа в неделю (102 часа в год), . Предлагаемое календарно-тематическое планирование написано к учебнику литературы для 10 класса, (автор-состав.
Используемая программа: Душина И.В. «Материки, океаны, народы и страны» 7 класс. Используемый учебник: Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А. География материков и океанов. 7 класс – М.: Д.
Календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс к учебнику под редакцией Б.А. Ланина (105 часов) Стандарты второго поколения.
Планирование с домашними заданиями.
Планирование с домашними заданиями в виде таблицы.
Литература 7 класс Учебник (количество томов: 2)
В учебник включены тексты художественной литературы от древних времен до настоящего времени, учебные тексты, вопросы и задания, справочный материал.
Историко-литературный и литературоведческий материал учебника нацелен на интеллектуальное, эстетическое и нравственное развитие учащихся, прививает навыки и вкус к размышлению над прочитанным.
Литературные произведения, собранные в учебнике-хрестоматии, создают у школьников представление об историческом движении литературы через знакомство с шедеврами художественного слова разных эпох и народов. Вопросы и задания способствуют творческому восприятию и истолкованию художественного текста как источника переживаний и размышлений юных читателей.
- Автор: Маранцман Владимир Георгиевич
- Обложка: твердый переплет
- Страниц: 336
- Издательство: Просвещение
- Серия: Академический школьный учебник. 7 класс
- ISBN: 978-5-09-031667-5
- Год: 2014
Литература Учебник-хрестоматия 7 класс В 2-х частях Часть 2
Учебник соответствуют федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта по литературе.
В учебник включены тексты художественной литературы от древних времен до настоящего времени, учебные тексты, вопросы и задания, справочный материал.
Историко-литературный и литературоведческий материал учебника нацелен на интеллектуальное, эстетическое и нравственное развитие учащихся, прививает навыки и вкус к размышлению над прочитанным.
Литературные произведения, собранные в учебнике-хрестоматии, создают у школьников представление об историческом движении литературы через знакомство с шедеврами художественного слова разных эпох и народов. Вопросы и задания способствуют творческому восприятию и истолкованию художественного текста как источника переживаний и размышлений юных читателей. Учебник-хрестоматия соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и новой программе по литературе под ред. В.Г. Маранцмана.
- Автор: Маранцман Владимир Георгиевич
- Обложка: твердый переплет
- Страниц: 336
- Издательство: Просвещение
- Серия: Литература
- ISBN: 5-09-013717-X
- Год: 2011
Литература Учебник-хрестоматия 7 класс В 2-х частях Часть 1
Учебник соответствуют федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта по литературе.
В учебник включены тексты художественной литературы от древних времен до настоящего времени, учебные тексты, вопросы и задания, справочный материал.
Историко-литературный и литературоведческий материал учебника нацелен на интеллектуальное, эстетическое и нравственное развитие учащихся, прививает навыки и вкус к размышлению над прочитанным.
Литературные произведения, собранные в учебнике-хрестоматии, создают у школьников представление об историческом движении литературы через знакомство с шедеврами художественного слова разных эпох и народов. Вопросы и задания способствуют творческому восприятию и истолкованию художественного текста как источника переживаний и размышлений юных читателей. Учебник-хрестоматия соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и новой программе по литературе под ред. В.Г. Маранцмана.