Математика Закрепление для 5 Класса скачать

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Математика Закрепление для 5 Класса скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Математика Закрепление для 5 Класса скачать.rar
Закачек 2476
Средняя скорость 8688 Kb/s

Математика Закрепление для 5 Класса скачать

Текст этой презентации

Клуб Веселых Математиков: по теме: «Натуральные числа. 5 класс
Бектасова Гульнара Нигметовна, учитель математики МОУ СОШ п. Основной Новоузенского района Саратовской области.

закрепить умение выполнять действия с натуральными числами; развивать интерес к математике, коммуникативную и творческую компетентности.
Цель урока:

разделить учеников на две команды, выбрать капитанов команд; приготовить пособия для проведения конкурсов; пригласить учителей для участия в жюри; до начала урока на доске приготовить таблицу для подсчета баллов и написать девиз занятия.
Подготовка к уроку:

Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс.
Ход урока:

Ход урока:
1 ученик
Почему торжественно вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Это о царице всех наук Поведем сегодня с вами речь. Не случайно ей такой почет, Это ей дано давать советы, Как хороший выполнить расчет Для постройки здания, ракеты. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит.
2 ученик
Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даешь Для победы трудностей закалку. Учится с тобою молодежь Развивать и волю и смекалку. И за то, что в творческом труде Выручаешь в трудные моменты, Мы сегодня искренне тебе Посылаем гром аплодисментов.

Название команды; Девиз; Эмблема; Представление жюри
1. Представление команд

2. Парад чисел
Команда 1

Задача 1. Дорога состоит из четырех участков. Первый участок имеет длину 14 км, второй – в 2 раза длиннее первого, третий длиннее второго на 4 км, четвертый – в 4 раза короче третьего. Найдите длину дороги.
Разминка

Лодка плыла 3 часа с некоторой скоростью. Если она проплывёт ещё 12 км, то её путь станет равным 132 км. С какой скоростью плыла лодка?
Задача 2

Задача 3 Для приготовления фруктового напитка берут 2 части сиропа и 5 частей воды. Сколько надо взять сиропа, чтобы получить 1400г напитка?
Задача 3

Саша Чернов сел делать домашнее задание и сидел за столом 2 часа. 20 минут из них он ковырял в носу и думал о мороженом. 10 минут искал в ящике стола ластик, чтобы стереть с учебника географии неприличную картинку, на рисование которой затратил перед этим 40 минут. Остальное время Саша спрягал французские глаголы. Сколько глаголов проспрягал Саша, если на каждый глагол у него ушло по 25 минут?
Задача 4

4. Ребусы
Команда 1
Команда 2
Задание 1. Задание 2.
Задание 1. Задание 2.

Вычисления
Команда 1.
Команда 2.
Расставить скобки таким образом, чтобы результатом было наибольшее из возможных результатов.
Расставить скобки таким образом, чтобы результатом было наименьшее из возможных результатов.

Конкурс капитанов
Сосчитать количество мартышек, удав и попугаев в таблице. Например: «Первый попугай, первый удав, второй попугай и так далее».

4076921835 Зачеркнуть 5 цифр таким образом, чтобы оставшиеся цифры составили наименьшее и наибольшее числа. Ответы команды записывают на альбомных листах и одновременно вывешивают на доске.
Наибольшее и наименьшее

Записать все свойства единицы, которые известны. Расставить знаки действий в данном выражении так, чтобы равенство было верным (найти несколько вариантов): 1 1 1 1 1 = 0. Нарисуйте единицу в виде какого-либо предмета. Составьте гимн единицы.
Поговорим о единице

Урок ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ «ОБОЗНАЧЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛАССА « Обозначение натуральных чисел урок № 3 закрепляющий»

УМК: «Математика». Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и другие.

Учитель: Макаренко Р.А.

Цель и задачи урока

Цель: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и п закреплению новых знаний и способов деятельности.

Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная работа, дифференцированная деятельность.

Структура и ход урока:

Проверка домашнего задания

Проверяем устно. № 24, №29

Закрепление изученного материала

Решаем вместе с учителем у доски и устно.

Запишите словами числа

Три тысячи шестьсот тридцать

Шестьдесят тысяч четыреста семьдесят

Семьсот тридцать две тысячи сорок пять

Два миллиона пять

Семьдесят миллионов шестьдесят тысяч сорок три

Напишите натуральное число в котором

0 десятков 9 сотен 3 единицы (903)

5 сотен 0 единиц 8 десятков (580)

3 тысячи 2 сотни 1 единица 4 десятка (3241)

3 единицы 5 сотен 6 тысяч 4 десятка(6543)

9 сотен 0 единиц 5 десятков 3 тысячи(3950)

десятков 7 тысяч 8 единиц 0 сотен(7008)

1 десятков 6 тысяч 3 сотен 8 единиц (6318)

3. Пример натурального числа: 3 872 194

за десятки ответ 9

за десятки тысяч 7

за сотни тыся 8

Запишите цифрами число: а) два миллиона сто двадцать две тысячи триста сорок пять; б) три миллиарда двадцать миллионов три тысячи сорок; в) пятьдесят два миллиарда сорок тысяч два.

Вариант 2. Запишите цифрами число: а) три миллиона двести три тысячи сто пятьдесят; б) шесть миллиардов две тысячи пятьдесят; в) пятьдесят шесть миллиардов пятьдесят тысяч пять.

Пример числа: 9 254 738

Напишите число отвечающее в примере:
за десятки

за десятки тысяч

Напишите натуральное число, в котором:

3 сотни 1 десяток 0 единиц

7 сотен 9 десятков 4 единицы

5 тысяч 1 сотня 3 десятка 2 единицы

3 единицы 7 десяток 2 сотни 2 тысячи

4 сотни 0 десятков 1 единица 3 тысячи

7 тысяч 8 единиц 2 сотни 1 десяток

0 десятков 7 тысяч 0 сотен 8 единиц

Ответы: 1. Вар 1. а)2122345 б)3020003040 в) 52000040002

Вар. 2 а) 3203150 б)6000002050 в)56000050005

за десятки тысяч 5

за сотни тысяч 2

310, 794, 5132, 2273, 3401, 7008.

3-е изд. — М.: 2018 — 76 с.

Пособие содержит устные упражнения по курсу математики 5 класса, преподавание в котором ведётся по учебнику под редакцией Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина. Пособие предназначено для работы на уроке при изучении нового материала (упражнения по теме) и при закреплении пройденного материала (упражнения для повторения).

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие для учителя 3
Глава 1. Линии 4
1.1. Разнообразный мир линий —
1.2. Прямая. Части прямой. Ломаная 5
1.3. Длина линии 6
1.4. Окружность 8
Глава 2. Натуральные числа 10
2.1. Как записывают и читают числа —
2.2. Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел 11
2.3. Числа и точки на прямой 13
2.4. Округление натуральных чисел 14
2.5. Решение комбинаторных задач 15
Глава 3. Действия с натуральными числами 17
3.1. Сложение и вычитание —
3.2. Умножение и деление 18
3.3. Порядок действий в вычислениях 20
3.4. Степень числа 21
3.5. Задачи на движение 22
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях 24
4.1. Свойства сложения и умножения —
4.2. Распределительное свойство 25
4.3. Задачи на части 27
4.4. Задачи на уравнивание 28
Глава 5. Углы и многоугольники 30
5.1. Как обозначают и сравнивают углы —
5.2. Измерение углов 31
5.3. Ломаные и многоугольники 32
Глава 6. Делимость чисел 34
6.1. Делители и кратные —
6.2. Простые и составные числа 35
6.3. Свойства делимости 36
6.4. Признаки делимости 38
6.5. Деление с остатком 39
Глава 7. Треугольники и четырёхугольники 41
7.1. Треугольники и их виды —
7.2. Прямоугольники 42
7.3. Равенство фигур 44
7.4. Площадь прямоугольника 45
Глава 8. Дроби 47
8.1. Доли —
8.2. Что такое дробь 48
8.3. Основное свойство дроби 49
8.4. Приведение дробей к общему знаменателю 51
8.5. Сравнение дробей 52
8.6. Натуральные числа и дроби 53
Глава 9. Действия с дробями 55
9.1. Сложение и вычитание дробей —
9.2. Смешанные дроби 56
9.3. Сложение и вычитание смешанных дробей 57
9.4. Умножение дробей 58
9.5. Деление дробей 60
9.6. Нахождение части целого и целого по его части 61
9.7. Задачи на совместную работу 63
Глава 10. Многогранники 65
10.1. Геометрические тела и их изображение —
10.2. Параллелепипед 66
10.3. Объём параллелепипеда 67
10.4. Пирамида 69
Глава 11. Таблицы и диаграммы 71
11.1. Чтение и составление таблиц —
11.2. Диаграммы 72
11.3. Опрос общественного мнения 73

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «


Статьи по теме