Методика Математики в Начальной Школе Учебник

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Методика Математики в Начальной Школе Учебник. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Методика Математики в Начальной Школе Учебник.rar
Закачек 1856
Средняя скорость 4121 Kb/s

Методика Математики в Начальной Школе Учебник

Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе

М.: Владос, 2007. — 456 с. — (Вузовское образование).

Общие вопросы методики преподавания математики.
Изучение чисел в начальной школе.
Изучение арифметических действий в начальной школе.
Изучение величин в начальной школе.
Геометрический материал в программе начальных классов.
Алгебраический материал в программе начальных классов.
Доли и дроби в курсе математики начальных классов.
Решение задач в начальной школе.
Методическая подготовка учителя к обучению математике в начальной школе.
Личностно-ориентированное обучение на уроках математики в начальной школе.

Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах

Учебное пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений. — М.: Академия, 2001. — 288 с. — (Педагогическое образование).

Б айрамукова П.У., Уртенова А.У. Методика обучения математике в начальных классах: курс лекций

Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. — 299 с. — (Библиотека учителя).

Методика преподавания математики как учебный предмет.
Построение начального курса математики.
Характеристика основных понятий начального курса математики и последовательность его изучения.
Развитие младших школьников в процессе обучения математике.
Методика изучения нумерации целых неотрицательных чисел.
Методика изучения арифметических действий в концентре «десяток».
Методика изучения арифметических действий в концентре «сотня».
Методика изучения арифметических действий в концентре «тысяча».
Методика изучения арифметических действий в концентре «многозначные числа».
Текстовая задача и процесс ее решения.
Методика обучения решению составных задач.
Методика изучения алгебраического материала.
Буквенная символика, равенства, неравенства, уравнения.
Методика изучения геометрического материала.
Методика изучения важнейших величин.
Методика изучения дробей.
Анализ альтернативных программ и учебников по математике для начальной школы. Различные концепции построения начального курса математики.

Виленкин Н.Я., Пышкало А.М. и др. Математика

Виленкин Н.Я., Пышкало А.М., Рождественская В.В., Стойлова Л.П.
Учебное пособие для студентов пед. институтов. — М.: Просвещение, 1977. — 352 с.

Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах

Учебное пособие для учащихся школьных отделений пед. училищ. (спец. № 2001)/Под ред. М.А. Бантовой. —3-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1984. — 335 с.: ил.

Общие вопросы методики начального обучения математике.
Методика изучения нумерации целых неотрицательных чисел и арифметических действий над ними.
Обучение решению арифметических задач.
Методика изучения алгебраического материала.
Методика изучения геометрического материала.
Обучение измерению величин.
Методика изучения дробей.
Внеклассная работа по математике и методика ее проведении.

Стойлова Л.П., Пышкало А.М. Основы начального курса математики

М.: Просвещение, 1988. — 320 с.

Стойлова Л.П. Математика

М: Издательский центр «Академия», 2002. — 424с. — ISBN: 5-7695-0456-0

Курс лекций написан в соответствии с программой «Методика преподавания математики» для педагогических специальностей педвузов и педуниверситетов. Пособие не только ознакомит студентов с конкретными примерами обучения младших школьников математике, но и расширит педагогический и математический кругозор будущего учителя. В пособии рассмотрены методические вопросы организации личностно-ориентированного подхода к обучению математике (коррекционное обучение и работа со способными детьми), методы организации учебной деятельности на уроках математики, вопросы развития математического мышления младших школьников. Пособие является своеобразным справочником по методике обучения математике, содержит советы и указания учебно-психологического и практического характера.

Оглавление
Глава 1. Общие вопросы методики преподавания математики ^5
Лекция 1.
Организация математического развития ребенка как способ реализации «Концепции непрерывного образования в системе дошкольного и начального образования» 5
Лекция 2.
Предмет, задачи и цели изучения курса методики преподавания математики в вузе 12
Лекция 3.
Традиционная и альтернативные системы обучения математике младших школьников 24
Лекция 4.
Психолого-педагогические основы организации математического развития младших школьников 43
Глава 2. Изучение чисел в начальной школе 48
Лекция 5.
Понятие числа и числа первого десятка 48
Лекция 6.
Разряды числа 57
Глава 3. Изучение арифметических действий в начальной школе 80
Лекция 7.
Вычислительные приемы сложения и вычитания для чисел первого и второго десятка 80
Лекция 8.
Вычислительные приемы сложения и вычитания для чисел первой сотни 101
Лекция 9.
Вычислительные приемы сложения и вычитания для чисел первой тысячи и многозначных чисел 128
Лекция 10.
Умножение 138
Лекция 11.
Деление 150
Лекция 12.
Особые случаи умножения и деления 155
Лекция 13.
Письменное умножение и деление 174
Лекция 14.
Приемы рациональных вычислений в начальных классах 187
Глава 4. Изучение величин в начальной школе 193
Лекция 15.
Основные величины, изучаемые в начальной школе 193
Глава 5. Геометрический материал в программе начальных классов 215
Лекция 16.
Элементы геометрии в начальной школе 215
Глава 6. Алгебраический материал в программе начальных классов 241
Лекция 17.
Элементы алгебры в начальной школе 241
Глава 7. Доли и дроби в курсе математики начальных классов 256
Лекция 18.
Система изучения дробей в начальной школе 256
Глава 8. Решение задач в начальной школе 266
Лекция 19.
Обучение младших школьников решению задач 266
Лекция 20.
Методика обучения решению задач 285
Лекция 21.
Использование приема моделирования при обучении решению задач 305
Глава 9. Методическая подготовка учителя к обучению математике в начальной школе 358
Лекция 22.
Подготовка учителя к уроку математики в начальных классах 358
Глава 10. Личностно-ориентированное обучение на уроках математики в начальной школе 401
Лекция 23.
Индивидуализация обучения математике как средство развития личности учащегося начальных классов 401
Литература 454

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «


Статьи по теме