Мир Глазами Эколога 4 Класс Рабочая Тетрадь

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Мир Глазами Эколога 4 Класс Рабочая Тетрадь. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Мир Глазами Эколога 4 Класс Рабочая Тетрадь.rar
Закачек 3653
Средняя скорость 7583 Kb/s

Мир Глазами Эколога 4 Класс Рабочая Тетрадь

Окружающий мир 4 класс. Плешаков 1 часть. Рабочая тетрадь. Ответы. Школа России — Мир глазами историка

Мир глазами историка

1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.

Потому что изучая историю мы узнаем о том, кем были наши предки, как они жили, откуда пошли наши корни.

2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.

  • История – это рассказ о прошлом.
  • Исторический источник – это все, что может рассказать о прошлом человечества.
  • Археология – это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.

3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения.

  • Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетний Тимур нашел старинную монетку.
  • В конце ХVIII века в Москве появилось прекрасное здание – Пашков дом. Сейчас здесь находится Российская государственная библиотека.
  • В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов, изданную в XIX веке.
  • В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали старинные предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду.

4. Приведите свои примеры исторических источников. (Не менее трех примеров.)

  • Церковь была построена в начале XVIII века, службы в ней проходят до сего дня.
  • Ваза у бабушки в серванте переходит по наследству от матери к старшей дочери, ей уже более 150 лет.
  • При строительстве новой трассы были обнаружены захоронения древних скифов.

5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к ученому-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы. (М. И. Авилов. Поединок на Куликовом поле)

  • Почему дерутся только два воина, когда все остальные наблюдают?
  • Где находится Куликово поле?
  • Кто победил в битве на Куликовом поле?
  • В каком году было сражение?

Смотрите интересные ролики нашего сайта на канале YouTube — Мое гнездо !

1. Волнует ли тебя состояние окружающей среды в тво­ём крае, в стране, на всей планете? Если да, то поче­му? Напиши.

Да, потому что это касается моей жизни и жизни моих близких.

2. Папа Серёжи и Нади предлагает задание. Придумай рисунки-символы для каждой из изученных вами экологических проблем.

Представь свою работу классу. Объясни предложен­ные тобой рисунки-символы.

3. Какие ещё экологические проблемы планеты тебе из­вестны? Напиши.

Азоновые дыры, опустынивание, загрязнение воздуха, лечные пожары, эрозия.

4. С помощью учебника приведи примеры (1—2 в каж­дом пункте).

а) Международные соглашения по охране окружающей среды.

Конвенция по ограничению торговли редкиси и исчезающими видами диких животных и растений.

б) Международные экологические организации.

Гринпис, Всемирный фонд дикой природы.

в) Международные экологические дни.

22 марта — всемирный день воды, 1 апреля — международный день птиц.

5. По заданию учебника (с. 47) подготовь сообщение о работе международных экологических организаций в России.

Кто такие ГРИНПИС?

1) Значение названия «Гринпис».

2) Цель деятельности.

Важная информация для сообщения:

Это международная экологическая организация с главным офисом в Амстердаме и 30 региональных отделений в 47 странах.

Источник (источники) информации:

6. Изготовь для себя «Экологический календарь». Вырежи его из Приложения и наклей на плотную бумагу. Объяс­ни, как ты понимаешь смысл каждого международного дня. Если потребуется, обратись к дополнительной ли­тературе, Интернету. Используй этот календарь при под­готовке в классе различных экологических мероприятий.

Дорогой друг! Четвертый школьный год завершает изучение предмета «Окружающий мир». Все это время ты был прилежным учеником и старался самостоятельно выполнять домашнюю работу. Случается, что некоторые упражнения вызывают затруднения у школьников. Найти правильные ответы поможет тебе ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Плешакова. Чтобы воспользоваться решебником, просто выбери номер задания онлайн. Он станет твоим верным помощником в любом затруднительном положении.

Смотрите рабочую тетрадь онлайн к окружающему миру за 4 класс Плешакова, Крючковой часть 1 и 2 — Решатор!

Содержание гдз к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешакова полностью соответствует требованиям действующей образовательной программы. Полученные знания — основа для успешного знакомства с биологией и географией в следующем учебном году. Ждать выдающихся результатов без самостоятельных упражнений не приходится.

Только домашняя работа позволяет систематизировать основы естествознания, способствует закреплению пройденного на уроках материала. Во избежание проблем с его усвоением авторы выпустили решебник по окружающему миру за 4 класс Плешакова к рабочей тетради. Смотрите в нем ответы на самые сложные задания. В них доступно и подробно расписан алгоритм решения. Это способствует развитию логического мышления, наблюдательности, и только потом — облегчению индивидуальных занятий школьников.


Статьи по теме