Отзыв Руководителя Практики о Студенте в Доу

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Отзыв Руководителя Практики о Студенте в Доу. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Отзыв Руководителя Практики о Студенте в Доу.rar
Закачек 1368
Средняя скорость 5281 Kb/s

Отзыв Руководителя Практики о Студенте в Доу

Характеристика на педагогическую практику.

Предварительный просмотр:

Отзыв о практике студента

——————- Марии Александровны студентки ФГБОУ ВО «ПГУ» , группы ——— в ДОУ в период с 19сентября по 22 сентября 2016 года .

Мария Александровна проходила практику в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении — структурном подразделении детском саду «———» с 19 сентября 2016 года по 22 сентября 2016 года. За время прохождения практики ознакомилась со структурой детского сада, ознакомилась с контингентом детей, с задачами детского сада и путями их реализации, с координацией работы психолога, логопеда, воспитателя и музыкального руководителя . посещала методический, логопедический кабинеты, музыкальный и спортивный залы, ознакомилась с их оборудованием и оформлением, посещала групповые помещения. Ознакомилась со спецификой деятельности учителя-логопеда детского сада для детей с нарушениями речи. Посетила три занятия учителя-логопеда по формированию звукопроизношения. Ознакомилась с работой логопеда непосредственно в его практической деятельностью, с программами обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи, с перспективными и календарными планами логопеда, с наглядными пособиями и дидактическим материалом для логопедического обследования и коррекционной работы, перспективными и календарными планами воспитательно — образовательной работы в каждой речевой группе.

Оказала помощь учителю-логопеду в изготовлении наглядных пособий для логопедического кабинета: атрибут «веселый язычок», диагностический материал для проведения обследования детей. Самостоятельно провела 3 занятия по коррекции звукопроизношения с составлением конспектов и наглядным материалом.

Проявила активность в изучении организации работы сотрудников ДОУ, присутствовала на педагогическом совете «ФГОС в дошкольном учреждении». За период прохождения практики Мария Александровна зарекомендовала себя с положительной стороны, нарушений правил внутреннего трудового распорядка не допускала. Добросовестно выполняла требования руководителя. За время практики студенткой были закреплены знания, получены первоначальные практические навыки и умения, необходимые для работы в образовательном учреждении. Был установлен контакт с детьми и сотрудниками детского сада.

Результаты практики ————— Марии Александровны заслуживают положительной оценки.

Руководитель ГБОУ СОШ Г.Г.——————

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей о развитии речи ребенка в домашних условиях.

Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содержит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на примерную общео.

Полный конспект занятия с применением фитболов и гимнастических мешочков. Диагноз: нарушение осанки.

Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях.

Для студентов дошкольного отделения.

Эта примерная характеристика на студента I курса, проходившего психолого-педагогическую практику в ДОО. Представлена в свободной форме. Может помочь руководителям практики при написании характеристик .

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Отзыв о прохождении логопедической практики в муниципальном бюджетном образовательном учреждении

«Средняя общеобразовательная школа»

студентки дефектологического факультета

Никулиной Елены Сергеевны

За время прохождения логопедической практики в школе студентка Никулина Елена Сергеевна проявила себя дисциплинированной, ответственной, исполнительной, организованной и трудолюбивой девушкой, стремящейся к получению знаний, необходимых в данной области. Смогла охватить большой объём необходимой информации. К подготовке логопедического занятия, подбору практических заданий для учащихся относилась очень ответственно. Продемонстрировала знания специальных методик, умение использовать психолого-педагогические умения и навыки при решении образовательных, коррекционно-развивающих и воспитательных задач; умение планировать и проводить логопедические занятия, используя наиболее эффективные методы обучения и воспитания детей.

На занятиях продемонстрировала хорошую подготовку в теоретических и практических знаниях; создавала обстановку доверительности в общении с детьми. Учитывала психические и речевые особенности детей, следила за их речью. Школьники занимались с большим интересом.

Студентка с первых дней своей практической деятельности нашла контакт с педагогическим коллективом и показала достаточно высокий уровень теоретической подготовленности. Она грамотно и последовательно строит свою работу; если ставит перед собой цель, то обязательно ее добивается. Она считает, что в работе учителя-логопеда нет ненужных мелочей, здесь важно все.

Елена Сергеевна очень внимательно отнеслась к работе с логопедической документацией, так как правильное ведение документации, в особенности речевых карт, а в частности точная постановка логопедического заключения, залог успеха коррекционного обучения детей.

При проведении обследования студентка четко и грамотно задавала детям вопросы, нашла подход к каждому ребенку с речевой патологией. Дети сразу почувствовали заинтересованность этого человека и с удовольствием принимали участие в беседе, поддерживали живое и интересное общение.

На основе обследования студентка-практикантка самостоятельно составила конспекты фронтальных и индивидуальных занятий. Каждое занятие строилось с учетом всех требований, которые предъявляются к их планированию. Студентка не только смогла правильно составить занятия, но и грамотно провести эти занятия на практике. Во время проведения занятий Елена Сергеевна излагала материал в доступной для детей форме, с использованием игровых сюжетов, наглядных пособий.

Практиканта отличает высокая степень ответственности, большой интерес к работе. Елена Сергеевна четко и грамотно проводила самоанализ всех видов педагогической и коррекционной работы.

Всю работу строила в соответствии с планом, составленным в начале логопедической практики.

Считаю, что Елена Сергеевна успешно прошла логопедическую практику, так как показала высокую теоретическую подготовленность и получила положительную оценку при проведении практической деятельности. Особенным успехом можно считать то, что дошкольники с радостью посещали занятия будущего учителя-логопеда и ждали встречи с ней.

Галина Погорелова
Отзыв-характеристика студента практиканта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников»

Отзыв характеристика

На студентку ___ 2 группы психолого-педагогического факультета (заочного факультета) по направлению подготовки воспитатель детского сада по профилю дошкольного образования в период с 20 апреля по 3 мая 2017 года.

Материально — техническая база необходимая для выполнения практики дошкольного учреждения соответствует всем требованиям ФГОС и СаПиН.

Групповой руководитель

Общая подготовка студента ___за период практической деятельности положительная, она в период стажировки в ДОУ, подготовила и провела разные виды образовательной деятельности в соответствии с ФГОС, а так же разнообразные мероприятия с детьми в течение дня.

Студент практикант ___ проявила себя как ученик постоянно пополняющий свои знания путём организации методической работы с детьми на основе подборов разнообразного интересного материала для образовательной деятельности, изучения воспитательной программы,методической литературы.

___в течение проведения образовательной деятельности показала положительные творческие задатки мышления, проводила индивидуальный подход с детьми, осуществляла приёмы исследовательского подхода к задачам образовательной деятельности. А так- же студент- практикант пред проведением образовательной деятельности создавала максимально благоприятную психолого- педагогическую среду для развития и образования детей.

На занятиях воспитанникам были предложены различные формы работы. Проведенные занятия которые отличались по уровню подготовки воспитанников, по восприятию материала, по степени увлеченности ребят, потому что при подготовке ___ учитывала индивидуальные способности воспитанников, творчески подходила к их планированию. После занятий выполнялось обсуждение образовательной деятельности, где на уже на следующем занятии ошибки студент практикант уже не допускала, старалась их исправить.

Во время занятий использовалась мимика и жесты, интонация голоса, что позволяло повысить интерес к деятельности дошкольников. На всех мероприятиях соблюдались гигиенические требования.

Необходимо обратить внимание на умение постановку целей занятий, подбор интересного и занимательного материала для проведения образовательной деятельности. Уровень профессионализма и результативности деятельности ___ положительный.

В профессиональной деятельности можно сказать что, практикант постоянно работает над своими ошибками, тем самым пополняя свой профессиональный опыт.

___ за время проведения практики показала себя как педагог пунктуальный коммуникабельный,творческая личность.

Характеристика на музыкального руководителя Характеристика на Ф. И. О. музыкальному руководителю муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №.

Характеристика на ребенка ДОУ ___ посещает д/с «Классика» с., с этого же времени она обучается у последнего воспитателя, сад посещает охотно,.

Характеристика на студента о прохождении педагогической практики Характеристика Ф. И. О. проходила педагогическую практику в МДОУ. За время прохождения практики показала себя воспитателем, знающим программы.

Характеристика познавательных процессов Характеристика познавательных процессов включает в себя пункты: Познавательный процесс — определение Свойства Виды Актуальность для педагогической.

Характеристика речевого развития детей Освоение связанной монологической речи-это главное направление развития речи на пятом году жизни. Начинается активное словотворчество, происходят.

Характеристика игровой деятельности Тема Игровая деятельность. План. 1. Характеристика игровой деятельности. 2. Игра – как средство воспитания. 3. Игра – как форма организации.

Логопедическая характеристика Фамилия, имя, отчество ребёнка: Дата рождения: Учреждение дошкольного образования, общеобразовательный тип, логопедическая группа V вида.

Отзыв на НОД на тему «Круговорот воды в природе» 16.01.17г. я присутствовала на проведении открытой НОД по познавательному развитию на тему «Круговорот воды в природе». Данный материал.

Отзыв на открытое занятие Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие в страну мастеров» в старшей группе «А» произвело на нас положительное впечатление.

Сценарий выступления команды молодых педагогов на ежегодном мастер-классе «День студента» Межрегиональный мастер – класс «День студента» Выступление команды молодых педагогов «Пчёлки» Атрибуты: Презентация Фоновая музыка Ободки.


Статьи по теме