План Конспект по Математике в Средней Группе

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: План Конспект по Математике в Средней Группе. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

План Конспект по Математике в Средней Группе.rar
Закачек 1765
Средняя скорость 2496 Kb/s

План Конспект по Математике в Средней Группе

Данный конспект занятия по математике «Играем и считаем» поможет воспитателям, работающим с детьми 4-5 лет, продолжить работу по формированию элементарных математических понятий.

В ходе «путешествия», в которое отправятся дети, они поупражняются в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, а также закрепят

умение считать в пределах 5, познакомятся с порядковым значением числа, продолжат учиться отвечать на вопросы «сколько? », «который по счету? », «на котором месте?»;

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем»

  • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;
  • закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «сколько? », «который по счету? », «на котором месте?»;
  • раскрыть на конкретных примерах значение понятий: большая, маленькая, короче, длиннее.

Материал для занятия: письмо от Умняшки, кукла, геометрические фигуры для каждого ребенка (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и модули геометрических фигур, обручи, карточки с заданием на к/р, цветные карандаши, карточки для счета, карточки с цифрами, проектор, слайдовая презентация «Занимательные задачки», подарки -«разукрашки»

Мы построим ровный круг,

Справа друг и слева друг.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

У всех хорошее настроение?

Все забыты огорчения?

Я прошу вас мне сказать:

Готовы вы сейчас считать? (ответы детей)

-Ребята, сегодня почтальон принес мне письмо. Хотите узнать, что там?

«Здравствуйте ребята! Меня зовут кукла Умняшка. Я живу в волшебной стране Игрляндия! И я приглашаю вас к себе в гости! Я слышала, что вы очень послушные, умные и сообразительные ребята, и я очень хочу с вами познакомиться! »

— А вы хотите познакомиться с Умняшкой? А как мы отправимся в волшебную страну? (предположения детей)

— А я вам предлагаю отправиться пешком. Нам предстоит долгий путь.

Отправляемся друзья! Отставать никак нельзя!

(дети идут по камушкам, по песочку, по листочкам)

1 задание «Геометрические фигуры».

— Ой, ребята, смотрите, где это мы очутились? А я знаю. Мы на лужайке. А кто живет на этой лужайке, мы узнаем, если отгадаем загадки.

Ведь похожее оно,

Как наглядная натура

Лишь на круглую фигуру.

Догадался, милый друг?

Ну, конечно, это … (круг)

На фигуру посмотри

И в альбоме начерти

Три угла. Три стороны

Меж собой соедини.

Получился не угольник,

А красивый… (треугольник)

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

И четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я…. (квадрат)

Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник —

Стал квадрат… (прямоугольник).

— Догадались, кто живет на этой лужайке? (геометрические фигуры)

— Ребята, а хотите, я вам расскажу сказку о прямоугольнике и квадрате. Садитесь удобнее. И так, слушайте сказку.

«В царстве — государстве геометрических фигур жили — были Прямоугольник и Квадрат. «Я такой неуклюжий» — говорил Прямоугольник «Если поднимусь во весь рост, становлюсь высоким и узким. Вот таким.

А если лягу на бок, то становлюсь низким и толстым. Вот таким.

А ты всегда остаешься одинаковым, — говорил он, обращаясь к Квадрату, — и стоя, и сидя, и лежа» «Да уж, — отвечал с гордостью Квадрат. — У меня все стороны равны». И переворачивался с боку на бок, но его рост и ширина от этого не менялись.

Но однажды случилось вот что. Одна девочка гуляла в лесу и заблудилась. Она не знала, в какую сторону ей идти, где её дом. И вдруг она встретила Квадрат и Прямоугольник. Поскольку у Квадрата был очень важный вид, девочка обратилась к нему: «Можно я заберусь на вас и посмотрю, где мой дом? » Она забралась с начала на одну его сторону, но не чего не увидела из — за деревьев, потом попросила Квадрата перевернуться, но и на этот раз ничего не увидела, поскольку все стороны квадрата равны. «Может быть я смогу помочь тебе? » — спросил скромный Прямоугольник. Он встал во весь рост, девочка забралась на него и оказалась выше деревьев. Она увидела свой дом и узнала куда идти. «Давай мы тебя проводим», — предложил Квадрат. Вдруг на их пути оказалась речка. «Господин Квадрат, помогите мне через речку перебраться! » — попросила девочка. Квадрат подошел к речке и хотел дотянуться до другого берега, но. Плюх и упал в воду. Добрый Прямоугольник помог своему товарищу вылезти из воды. А затем лег на бок и стал мостом. Девочка перебежала по Прямоугольнику и оказалась дома. «Спасибо, — сказала девочка геометрическим фигурам, — вы не оставили меня в лесу и помогли найти дорогу домой. Теперь я знаю, — обратилась девочка к Прямоугольнику, — что вы очень полезная фигура». «Ну что ты, — скромно ответил Прямоугольник, — просто мои стороны разной длины: две длинные, а две короткие».

-Ребята, понравилась вам сказка? Какие стороны у прямоугольника? (две длинные, а две короткие)

А сейчас геометрические фигуры предлагают поиграть вам в игру «Найди свой домик».

Жили-были в своих домиках геометрические фигуры. Как они называются? Круг, квадрат, треугольник и прямоугольник (показывает и раскладывает в обручи большие фигуры). Затем раздает всем детям по одной геометрической фигуре.

В математику играю,

Вас в фигуры превращаю!

Раз, два, три, треугольник, в дом беги! (дети-треугольники забегают в свой обруч).

— Молодцы ребята! Справились!

— Но нам пора отправляться дальше! (опять дети идут по кочкам, камушкам, песочку, болоту)

2 задание «Считаем до 5»

— Смотрите, ребята, мы с вами оказались в королевстве феи Считалочки, но она сейчас в отъезде по делам. И вот фея Считалочка уехала, а числа 1,2,3,4 и 5 решили пока ее нет, немного пошалить и перепутались так, что забыли свои порядковые места. Поэтому в королевстве даже солнышко спряталось. Давайте им поможем навести порядок?!

(Дети расставляют числа по порядку).

— Молодцы, вы все сделали правильно!

— А еще Считалочка нам оставила какое-то задание. Посмотрим?

(у каждого ребенка карточка с заданием: сосчитать нарисованные предметы и получившиеся ответы соединить с цифрами)

Пока мы с вами выполняли задание феи, выглянуло солнышко.

Гимнастика для глаз

Лучик, лучик озорной, поиграй-ка, ты со мной (моргают глазами)

Ну-ка, лучик, повернись, на глаза мне покажись. (круговые движения глазами)

Взгляд я влево отведу, лучик солнца я найду (смотрят влево)

Теперь вправо посмотрю, снова лучик я найду (смотрят вправо)

— Ребята, а посмотрите, вот здесь тоже какие-то картинки.

(рассматриваем картинки с изображением разных предметов, которые висят на доске. Затем дети выполняют движения соответствующие тексту)

Сколько яблочек у нас,

Столько мы подпрыгнем раз. (1)

— Сколько листиков у нас,

Столько мы присядем раз. (2)

— Сколько красных мухоморов,

Столько сделаем наклонов. (3)

— Сколько баночек у нас,

Столько хлопнем с вами раз. (4)

— Сколько клоунов веселых,

Столько топнем с вами раз (5).

— Молодцы! Справились со всеми заданиями феи Считалочки! Мы можем идти дальше!

3 задание «Реши задачку»

— Ой, куда это мы опять пришли? А попали мы в королевство принца Задачкина, здесь тоже нужно выполнить несколько заданий. Вы готовы?

— Тогда давайте решим с вами занимательные задачки, которые приготовил для нас принц. Только слушать их нужно очень внимательно!

-Навострите свои ушки на макушке и послушайте: Презентация.

Задачка «В гостях у пчелы».

Пролетела сорока по лесу и сообщила, что пчелы будут зверей медом угощать. Первым к улью прибежал медведь с бочонком. За ним прискакала белочка с кружкой. Третьим примчался заяц с миской. Затем пришла лиса с кувшином, а последним приковылял волк.

— Перечислите всех, кто прибежал к улью. Сколько их всего?

— Каким по счету примчался к улью заяц? А белка?

— Каким по счету приковылял волк?

— У кого была самая маленькая посуда?

— У кого была самая большая посуда?

Задачка «Волк и лиса на рыбалке»

Собрались лиса и волк на рыбалку. Лиса взяла маленькую удочку с короткой леской, а волк-жадина подумал: «Возьму-ка я самую большую удочку с длинной-предлинной леской – больше рыбы наловлю». Сели ловить рыбу. Лиса только успевает рыбу вытягивать: то карася, то леща, то сома, то щуку. А волк поймал одного карасика, стал его из реки тянуть, да в длинной леске и запутался. Пока распутался, уже и домой пора идти.

— Сколько всего рыб поймала лиса? Волк?

— А сколько они поймали вместе?

— Кто больше наловил рыбы, почему?

Задачка «У лося в гостях»

Купил лось телевизор, пригласил зверей мультфильм смотреть. Пришли гости к лосю, а у него только две скамейки: одна большая, другая маленькая. На большую скамейку сели лось и медведь. А на маленькую – еж, белка, заяц, суслик и мышь.

— Сколько зверей поместилось на большой скамейке?

— Сколько зверей поместилось на маленькой скамейке?

— На какой скамейке поместилось больше зверей? Почему?

— Нам нужно отправляться дальше! (опять дети идут по известному маршруту)

— Ну, вот, наконец, мы дошли до страны Игрляндии! (детей встречает кукла Умняшка)

— Здравствуйте, ребята! Как вы до меня добрались? Трудно было? Какие вы молодцы! А хотите со мной поиграть? А я посмотрю, какие вы умненькие и сообразительные!

Начинаем мы опять:

Решать, отгадывать, смекать!

Пожелаю вам удачи-

За работу, в добрый час!

Дети играют с Умняшкой.

Игра называется: «Что длиннее».

Кукла бросает мяч одному из детей и говорит: «Спичка, что длиннее? »

Ребенок ловит мяч и отвечает: «Карандаш, что длиннее? » — и бросает мяч следующему игроку (коса у девочки, ленточка, палка, веревка, рельсы, дорога) Мяч бросают до тех пор, пока фантазия не иссякнет и не с чем будет сравнивать.

Игра «Когда это бывает?»

Завтракаем мы утром, а ужинаем …(вечером)

Спим мы ночью, а делаем зарядку…(утром)

Днем мы обедаем, а завтракаем …(утром)

Солнце светит днем, а луна…(ночью)

Ужинаем мы вечером, а обедаем…(днем)

В садик мы идем утром, а из садика….(вечером)

После игр кукла Умняшка подводит совместно с детьми итог занятия.

И предлагает взять с собой игру-задание «Разукрашки»

(на каждого ребенка листок с заданием)

1. Раскрасьте только круглые предметы.

2. Раскрасьте только прямоугольные предметы.

3. Раскрасьте предметы, которые быстро двигаются.

— Ребята вам пора возвращаться в детский сад. Я очень рада, что вы ко мне пришли в гости! До свидания! Приходите еще!

Ольга Третьякова
Конспект занятия по математике в средней группе «План»

Программное содержание:

1. Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве

2. Формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и ниток на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно — осязательным способом

3. Закрепить счёт в пределах 5, формировать представление об обратном счёте

4. Воспитывать аккуратность в работе с раздаточным материалом.

Предшествующая работа с детьми:

Знают цифры 1-5. Умеют считать до 5-ти. Знают геометрические фигуры. Умеют ориентироваться в пространстве

Подготовка воспитателя:

Выяснила предшествующую работу.

Подобрала тему и программное содержание.

Проанализировала методическую литературу:

— Петерсон Л. Г. «Игралочка» — М. : Школа 2100, 2006

— Михайлова З. А. «Математика от 3 до 7» — С. -Пб. : Детство – пресс, 2002

— Бондаренко Т. М. «Комплексные занятия в средней группе детского сада» — Воронеж. : ЧП. Лакоценин С. С., 2007

— Метлина Л. С. «Математика в детском саду» — М. : Просвещение, 1984

Подобрала наглядный материал

Продумала ход занятия.

Материал:

Демонстрационный материал: игрушки – лиса и заяц, билеты в театр, таблица с планом, набор цифр от 1 до 5, веревка связанная в круг.

Раздаточный материал: счётные палочки, нитки, карточки с изображением животных на одной стороне и цифрой на другой.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в театр зверей. Вначале надо купить билеты. Как вас много желающих. Мы будем заходить группами по несколько человек, по пять.

Задание первой группе: Кто в вашей группе первый, третий, пятый? (раздаю цифры)

Задание второй группе: посчитайте от 1 до 5 (раздаю цифры)

Задание третьей группе: назовите числа по порядку, начиная с «хвоста» (раздаю цифры)

Задание четвертой группе: скажите, на что похожа ваша цифра (раздаю цифры)

Воспитатель: Молодцы! Переверните карточку с цифрой – это приглашение-билет в театр (на обратной стороне карточки изображены животные – такие же животные приклеены на стульчики). Рассаживайтесь на стулья, согласно купленным билетам.

Воспитатель: Жили-были Заяц и Лиса. Надоело им ссориться, решили они жить дружно. Пригласила Лиса Зайца в гости. Жила она далеко, не сразу дойдёшь. Нарисовала Лиса Зайцу дорогу к своему дому (воспитатель помещает план на доске). Расскажите, как дойти до Лисы (Дети анализируют план совместно с воспитателем – сначала прямо, потом направо, потом прямо, потом налево). Сколько дорог ведёт к домику Лисы? (одна) Захотелось Зайцу искупаться. Помогите ему дойти до озера. (сначала прямо, а потом направо) Решил Заяц угостить Лису грибами. Как ему попасть на грибное место? (сначала прямо, потом направо, потом опять прямо)

Воспитатель: представьте, что идём к Лисе в гости. А в лесу столько ягод. Давайте соберём Лисе земляники.

Дети шли, шли, шли

Воспитатель: Помогли мы зайчику дойти к лисе в гости, зайчик угостил её ягодой, грибами. А лисичка предложила ему поиграть в игру «Составь фигуру». А вы хотите с ними поиграть?

Воспитатель: у вас на столе есть веревочки и счетные палочки. Я вам буду говорить задание, я вы будете выкладывать ту фигуру, которую я назову. Договорились?

• Составьте и. Сколько палочек вам потребуется?

• Покажите стороны и. Сколько их? Сколько углов?

• Сделайте из ниток и 0 (овал). Можно ли составить их из палочек? Почему? Чем похожи эти фигуры?

Воспитатель: Какие вы молодцы, со всеми заданиями справились. Зайчик и Лисичкой наблюдали за вами и им очень понравилось, как вы быстро выкладывали фигуры на своих столах. Наши гости очень торопились в лес и уже убежали. А я приглашаю вас поиграть в игру «Веревочка». Выходите все на ковер. Посмотрите какая веревочка есть у меня. Беритесь за неё руками. Давайте попробуем сделать круг, овал, квадрат, треугольник (дети держась за веревку образуют названные фигуры).

Воспитатель: как хорошо мы сегодня поиграли. Все сегодня очень старались. Молодцы.

Путешествие в королевство Математики. Конспект занятия Тема занятия: Путешествие в королевство Математики. Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Обучающие.

Увлекательный мир счетных палочек. Не много о счетных палочках, как использование их в качестве развивающей игры? • Можно ими рисовать. Составлять узоры. • Использовать.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе. Конспект оформлен в соответствии с ФГОС. В этом конспекте показано, как с помощью заданий можно преодолеть кажущуюся сухость и скучность математики, как увлечь дошкольников математикой, стимулировать их учебу, внести в нее эмоции, пробуждающие к поиску и порождающие жажду знаний.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по математике в средней группе «Стоит в поле теремок»»

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему: «Стоит в поле теремок».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

знакомство с образованием числа 5 и с цифрой 5.

формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки счета в пределах 4.

продолжать учить классифицировать предметы по форме, цвету, величине; различать геометрические фигуры;

закрепить представление о частях суток: утро, день, вечер, ночь.

— развивать внимание, память, зрительное восприятие, логическое мышление;

— воспитывать чувство сострадания и желание помочь героям сказки.

Демонстрационный материал: фланелеграф, теремок, мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь, числовые карточки от 1 до 5, картинки с временами суток (утро – день – вечер – ночь)

Раздаточный материал: геометрические фигуры из картона на каждого ребенка, геометрические наборы, карточки с изображением цифр.

Вос-ль: Как много к нам пришло гостей, скажите здравствуйте скорей

Вос-ль: Ребята проходите и садитесь на свои места.

Вос-ль: Ребята, а вы любите сказки?

Вос-ль: Тогда я вам сегодня приглашаю в сказку, а в какую вы поймете после того как отгадаете загадку:

Невелик собою дом,

Но зато вместителен.

Уместиться можно в нём

Самым разным жителям.

Не висит на нём замок.

Вос-ль: Вы догадались, что это за сказка?

Вос-ль: Правильно мы с вами отправимся в сказку, которая называется «Теремок». Сегодня я вам предлагаю побыть сказочниками и вместе с главными героями, вспомнить эту сказку и выполнить очень интересные задания.

Итак, сказка начинается.

Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок, не высок.

Как-то по полю мышка бежала,

Кто-кто в теремочке живет

Кто-кто в невысоком живет.

Вос-ль: Но теремок так просто не откроет свои двери, нам нужно выполнить задание. Вы поможете мышке? Хорошо и так слушайте задание.

-Назовите все части суток, начиная с утра.

-Сколько их всего?

-Посчитайте. (вос-ль выставляет картинки время суток, дети считают)

-Молодцы, а теперь буду загадывать загадки про время суток, а вы попробуйте отгадать их и найти картинку соответствующую этому времени суток, хорошо?

Петушок зарю встречает,

Мама деток умывает,

Иней на траве, как пудра.

Что за время суток? (Утро)

Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень.

Что за время суток? (День)

День прошел. Садится солнце.

Сумрак медленно крадется.

Зажигайте лампы, свечи —

Наступает темный. (вечер)

Солнце село. Свет погас.

Спать пора всем. Поздний час.

Улетел уж вечер прочь,

А за ним крадется. (ночь)

Вос-ль: Молодцы ребята вы справились с этим заданием и теремок открыл свои двери. Стала мышка жить-поживать да песни распевать.

-Сколько зверей живет в теремке?

Дети: одна мышка.

Вос-ль: Аня найди и покажи цифру 1.

Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок, не высок.

Лягушка скачет по болоту.

В теремке ей жить охота.

— Пока лягушка скакала, бусы рассыпала. Плачет бедная: «- Беда! Помогите, детвора!».

— Ну что, ребята, поможем лягушке? Проходите к столу, занимайте свои места. Посмотрите на тарелочках лежат фигуры, что это за фигуры? Как они называются?

Дети: Круг, квадрат, прямоугольник. Геометрические фигуры.

Вос-ль: Молодцы! И вот такие листочки с ниточками, положите эти листочки перед собой и на эти ниточки мы будем выкладывать бусы для лягушки, вы внимательно слушайте, какую фигуру я буду называть, такую фигуру вы и выкладывайте у себя на ниточке (дети выкладывают бусы, после чего сравнивают с образцом, слева на право).

-У всех получилось правильно? Ну что ж с этим заданием вы справились молодцы, лягушка довольная поскакала прямо к теремку, а вы проходите на коврик и садитесь на свои места.

-Теремок открыл свои двери, и стала лягушка там жить вместе с мышкой.

— Сколько теперь зверей в теремке?

Вос-ль: Миша найди и покажи цифру 2.

Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок, не высок.

Вдруг из леса на полянку,

Прибежал ушастый зайка!

Зайка, зайка не зевай

С детворой поиграй.

«А теперь на месте шаг»

Вместе будем мы шагать,

Раз, два, три, четыре, пять.

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два!

(Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Нам пять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно!(Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

Вос-ль: молодцы хорошо отдохнули, проходите на свои места, а зайчик поскакал к теремку, звери его впустили и стали они жить пожевать.

-Сколько зверей в теремке?

Вос-ль: Хорошо. Артем найди и покажи цифру 3.

Молодцы, а сказка продолжается.

Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок, не высок.

Тише, тише не шумите,

Кто-то к нам идет сюда.

Ну конечно же лиса.

— Но, что бы лисичка попала в теремок, нам нужно выполнить следующее задание. Итак, проходите за столы. Ребята посмотрите перед вами лежат цифры, выложите каждый у себя на наборном полотне числовой ряд от 1 до 4 из этих цифр. Раз, два, три к заданию приступи. (дети выполняют задание)

А теперь поверим что у вас получилось. Молодцы!

-Варя, какое число спрятано между числами 2 и 4?

— Максим, назови соседей числа 2?

— Аня, какое число стоит последним в нашем числовом ряду?

— Ира, какое число стоит первым в нашем числовом ряду?

— Артем, назови соседей числа 3?

— Платон, какое число спряталось между числами 1 и 3?

— Игорь, какое число идет за числом 3?

— Сева, какое число стоит перед числом 4?

— Молодцы! Проходите на свои места на коврике. Вы справились с заданием и лисичка стала жить в теремке. Сколько теперь зверей живет в теремке?

Вос-ль: Молодцы. Варя найди и покажи цифру 4.

А сказка продолжается.

Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок, не высок.

А по лесу уж медведь идёт.

Вдруг увидел теремок — как заревёт: «Вы пустите меня в теремок!»

Вос-ль: Ребята давайте посчитаем сколько зверей в теремке.

Вос-ль: А к теремку пришел медведь сколько стало зверей больше или меньше?

Вос-ль: На сколько больше?

Дети: потому что добавили 1.

Вос-ль: Давайте посчитаем сколько стало зверей?

Вос-ль: А как вы получили 5?

Дети: к 4 прибавили 1.

Вос-ль: А теперь количество зверей обозначим цифрой. (Демонстрация цифры 5).

Вос-ль: вот так выглядит цифра 5, а в числовом ряду она стоит после цифры 4. А чтобы вы лучше запомнили цифру 5, мы с вами выполним задание, садитесь за столы. Но чтобы наши пальчики стали послушными мы с начало сделаем гимнастику.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)

Мы с тобой подружим

(ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять.

(поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца)

Начинай считать опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

Перед вами вот такие карточки с цифрами, вам нужно найти цифру 5 и обвести её кружком. (Дети выполняют задание)

Вос-ль: Молодцы ребята вы справились с этим занятием проходите на коврик. (Дети стоят кругом с воспитателем)

Итак, ребята наше путешествие подошло к концу.

Вам понравилась сказка?

А какое задание было самым трудным?

А какое задание показалось вам легким?

Что вам больше всего понравилось в нашей сказке?

Ребята звери вам тоже говорят спасибо и дарят вам вот эти угощения (корзинка с печеньем в форме грибочков и орешков), мы с вами чуть-чуть попозже устроим чаепитие, хорошо. А теперь попрощайтесь с нашими гостями. (Дети прощаются и уходят).


Статьи по теме