План Конспект Семинарского Занятия

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: План Конспект Семинарского Занятия. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

План Конспект Семинарского Занятия.rar
Закачек 2801
Средняя скорость 9880 Kb/s

План Конспект Семинарского Занятия

ФГОУ ВПО «Калужский Государственный Университет им. К.Э. Циолковского»

Кафедра социальной и организационной психологии

План-конспект семинарского занятия на тему «Память и её процессы».

Общая дисциплина раздела: Общая психология

Аудитория: Ученики 10 класса, 16-18 лет.

Выполнила: Соловьёва Ольга

Цель: прослушать ответы учеников на вопросы;

1)Иметь представление, что такое память и каковы её процессы

Организационно-мотивирующий этап(5 мин.)

Ответы учеников (20 минут)

Дискуссия (15 мин.)

Домашнее задание (5 мин.)

Здравствуйте, дорогие учащиеся. Меня зовут Ольга Васильевна. Сегодня урок проведу я. Начнём мы занятие с выступления тех, кто подготовил доклады.

2. Слушаем выступления учащихся и делаем выводы.

Вопросы: 1. Что такое паять. 2. Процессы памяти. 3. Виды памяти.

Приведите примеры различных видов памяти. Как вы в основном запоминаете что-то: в виде зрительных образов, звуков, запахов или ощущений? Каковы особенности вашей памяти: что вы запоминаете хорошо, а что — плохо (лица, имена, цифры, места)?

Подготовиться к семинарскому занятию на тему «Мышление».

Благодарю вас за внимание. До следующего занятия.

Приветствие, знакомство с группой.

Сегодняшний семинар будет на тему «Государство и право, их роль в жизни общества». На предыдущей лекции вам были даны для изучения к семинарскому занятию следующие вопросы:

1.Каково соотношение классового и общесоциального в сущности государства.

2.В чем выражается легитимность и легальность государственной власти

3.Что такое государственный суверенитет.

4.Из каких элементов складывается понятие формы (устройства) государства.

5.Что такое форма правления? Основания классификации форм правления.

6.Основные формы государственного устройства, их отличие.

7.Что такое политико-правовой режим и каковы его основные разновидности.

Работать мы будем следующим образом: по порядку будем раскрывать каждый вопрос, каждый студент группы должен ответить хотя бы на один вопрос, а так же привести реальные примеры государств в соответствии с тем или иным вопросом. Дополнения и уточнения приветствуются. Какие-то сложные для вас моменты будем разбирать подробно. Итак, давайте начнем.

Следить за установленным регламентом времени и за тем, что бы высказывался каждый желающий, а так же за дисциплиной в аудитории.

Приемы и методы

установка рабочего оборудования, раздача наглядных пособий для семинара, присутствие студентов на паре

актуализация базовых знаний и повторение изученного материала

выявление важности полученных ранее знаний, повтор в краткой форме основных понятий, требуемых для решения задач по данной тематике

закрепление изученного на лекции материала

с помощью подробного разбора задач как можно в более полном объеме раскрыть новую тему, пользуясь при этом техническими средствами обучения и наглядными пособиями для лучшего усвоения материала студентами

подведение итогов, оглашение задания на дом

итог о пройденной теме, об активности студентов на паре, выдача домашнего задания, рекомендация литературы и интернет-ресурсов

а) Приветствие студентов.

б) Раздача карточек и таблиц студентам.

в) Отметить присутствие студентов.

Определить актуальность полученных на предыдущей лекции знаний в решении задач по данному материалу. Краткий повтор:

1. Арифметические действия с комплексными числами;

2. Операция комплексного сопряжения;

3. Модуль комплексного числа;

4. Некоторые неравенства.

Показать несколько примеров решения различных задач на данную тему.

Решение задач студентами.

Дополнительные задачи могут быть взяты из сборника задач (если остается на них время), основные задачи по тематике приведены ниже.

Поблагодарить студентов за активность.

Огласить домашнее задание и литературу, которая поможет в его подготовке.

Рекомендуемая литература к семинару

Лаврентьев М.А., Шабат Б.В. Методы теории функций комплексного переменного. — М.: Наука, 1973.

Бицадзе А.В. Основы теории аналитических функций комплексного переменного. — М.: Наука, 1969.

Создание умк и фос.

После анализа проведенных занятий была проведена разработка учебно-методических комплексов (УМК) и фондов оценочных средств (ФОС) для направления подготовки бакалавров «Прикладная математика и информатика».

Первый параграф УМК представляет собой рабочую программу по дисциплине, которая включает в себя

1 тематический план изучения дисциплины, требования к студентам (исходный уровень знаний и умений, которыми должен обладать студент, приступая к изучению данной дисциплины);

2 краткую характеристику дисциплины (место и роль дисциплины как составной части образовательно — профессиональной ступени высшего профессионального образования; учебные задачи дисциплины (в результате изучения дисциплины студент должен: знать, уметь, иметь представление, обладать навыками));

3 формы работы студентов (семинарские, лабораторные или практические занятия, написание курсовых работ, эссе, рефератов, выполнение домашних заданий, контрольных работ);

4 виды контроля и методику формирования итоговой оценки (текущий, промежуточный, рубежный, итоговый);

5 учебно-методическое обеспечение.

Во втором параграфе описываются методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов. Раздел включает:

1 советы по планированию и организации времени, необходимого для изучения дисциплины;

2 описание последовательности действий студента («сценарий изучения дисциплины»);

3 рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса;

4 рекомендации по работе с литературой

Далее УМК содержит методические указания для преподавателей, ведущих практические занятия, словарь терминов и персоналий, темы контрольных работ для аттестации студентов.

Составленные учебно-методические комплексы и фонды оценочных средств представлены на кафедре прикладной математики и информатики, а также кафедре менеджмента Волжского гуманитарного института.


Статьи по теме