План Конспект Утренней Гимнастики в Средней Группе

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: План Конспект Утренней Гимнастики в Средней Группе. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

План Конспект Утренней Гимнастики в Средней Группе.rar
Закачек 2446
Средняя скорость 4106 Kb/s

План Конспект Утренней Гимнастики в Средней Группе

Один конспект из комплекса утренней зарядки в средней группе. Материал представлен в интересной форме, используется музыка и можно использовать атрибуты костюма зайчика(ушки, хвостик, носик).Дети с увлечением и интересом воспринимают такой вид зарядки.

Предварительный просмотр:

План-конспект утренней гимнастики в средней группе «Заячья зарядка»

Цель : — закрепить комплекс общеразвивающих упражнений,

— содействовать активизации речевой и познавательной деятельности;

— способствовать развитию двигательных возможностей ребёнка.

Подготовительная часть : построение в зале в колонну по одному.

— Дети, а вы хотите сегодня очутиться на полянке сказочного леса?

Хотите сегодня побыть зайчиками? Давайте мы с вами превратимся в маленьких зайчат, которые каждое утро делают зарядку для того , чтобы быть здоровыми, сильными, храбрыми и смелыми.Согласны? Молодцы!

…………. будешь сегодня первым звеньевым?

А ты………. будешь вторым звеньевым?

Раз, два, три, четыре, пять,

Зайцы стали дружно в ряд!

Раз, два, три, четыре, пять (встали друг за другом)

На зарядку все подряд !

1. Зайцы весело шагают,

Ножки выше поднимают. (ходьба на месте) — музыка + движения

2.Зайцы весело бегут и ничуть не устают. ( бег на месте) -музыка+движения

3. Зайцы весело шагают

И зарядку продолжают . (ходьба )- музыка+движения

Перестроение в звенья.

— Стой! Раз-два! На звенья становись!

1. Зайцы мышцы укрепляют,

Зайцы лапочки сгибают. музыка+движения

и. п. — стоя, ноги врозь, руки в стороны ладонями вверх.

1- руки к плечам, кисти в кулак, выдох.

2-и. п., выдох (повтор. 5 раз)

—-На месте стой! Раз-два!

2. Наши зайцы очень смело

Повернулись вправо- влево. музыка+движения

И. п. — руки на поясе, ноги на ширине плеч.

3-4- тоже влево. (Повтор 5 раз)

—-На месте стой! Раз-два!

3. Зайцы делают наклоны

Ребятишкам шлют поклоны. музыка+движения

И. п. стоя, ноги врозь, руки в стороны ладонями вверх.

1- наклониться вперёд, коснуться ладонями коленей.

2- и. п., (повтор 6 раз)

—-На месте стой! Раз-два!

4. Зайцы вместе веселились

И в прыжках они резвились музыка+движения

—-На месте стой! Раз-два!

5. Зайцы мышцы укрепляли

Дружно ножки поднимали (хлопки под ногами) музыка+движения

—-На месте стой! Раз-два!

Зайцы вырасти желают

Лапки к верху поднимают

Глубоко они вздохнули

Лапки вниз все опустили

И расслабиться решили…..

Зайцы выпрямили спинки,

Вот и кончилась разминка,

Посмотрите на зайчат :

Как красиво все стоят!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

утренняя гимнастика — вот с чего начинается план образовательной деятельности.

К 5 годам организм ребенка растет и совершенствуется. Он учится подчинять свои желания замыслам коллектива. Ему нравится играть со сверстниками, появляется чувство отв.

комплекс ОРУ расщитан на одну неделю, на занятии комплекс разучивается, а в утренней гимнастике проводится.

комплекс ОРУ расщитан на одну неделю, на занятии комплекс разучивается, а в утренней гимнастике проводится.

Развивать и совершенствовать двигательные навыки детей.Учить детей передавать образы животных в движении в различных игровых ситуациях.

КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

План конспект утренней гимнастики в средней группе.

1)Оздоровительные: формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества.
2)Образовательные: укреплять здоровье детей, развивать все системы организма.
3)Воспитательные: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Просмотр содержимого документа
«Конспект утренней гимнастики для детей средней группы»

Цель: Создать радостный эмоциональный подъём; «Разбудить» организм детей.

Задачи:
1)Оздоровительные: формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества.
2)Образовательные:
укреплять здоровье детей, развивать все системы организма.
3)Воспитательные:
воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Название упражнения и его описание

«Ребята, построились, направо, в обход по залу шагом марш!

Ходьба на носочках

На носках марш, руки вверх сцеплены в замок, спинку держим прямо.

Ходьба на пятках

На пятках марш, руки на поясе. Носки выше. Также спинку держим прямо.

Бегом марш! Дышим через нос, бежим легко на носках. Друг друга не толкаем.

Ваня ведет первую колонну, Саша ведет вторую колонну. На расстояние вытянутой руки разомкнись.

1. «Наклоны головы»

И.П.: ноги вместе, руки на поясе.

1 – наклон вперед, 2 – в исходное положение, 3 – наклон назад, 4 – в исходное положение.

И.п.: то же, руки согнуть, кисти в кулак. На 1 быстро выпрямить вперёд правую руку, на 2 – поменять руки.

И.п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. На 1-3 наклоны вперед, на 4 — исходное положение.

4. «Сесть — встать»

И.п.: стоя на коленях, руки к плечам. 1 – сесть на пятки, 2 – встать.

5. «Веселые ножки»

И.п.: лежа на спине, руки вдоль тела. 1- поднимаем одну ногу, 2- и.п. 3 — поднимаем другую ногу, 4- и.п.

2 раза по 20 сек

А теперь делаем наклоны головы. Начали упражнение. Раз – два – три — четыре.

Теперь ножки оставляем так же, а ручки крепко сжимаем в кулачки. И быстро выпрямляем то правую, то левую руку. Начали! Раз — два — три — четыре. Молодцы!

Ребята, теперь ножки поставьте по шире, руки на пояс, наклоны вперед. Начали! Раз-два-три, выпрямились. Повторяем еще. Наклоняемся ниже, ножки держите прямыми. Раз- два- три, выпрямились. Молодцы!

Встаем на колени, руки к плечам, на 1- садимся на пятки, 2 — встаем обратно на колени. Начали! Раз-два, раз – два.

А теперь, ложимся на спину, будем поднимать ножки. Сначала поднимаем одну ногу, потом другую. Начали! Раз – два – три! Молодцы!

Затем руки на поясе, прыгаем высоко – высоко. Остановились, еще раз прыгаем.

Итак, первая колонна в обход по залу марш, вторая шагает на месте, вторая колонна за первой шагом марш.

План — конспект утренней гимнастики в средней группе (в форме подвижных игр)

Место проведения: спортивный зал

Форма одежды: спортивная

Оборудование: платочки по количеству детей (четырех цветов), 4 флажка (зеленый, синий, красный, желтый), 4 стойки, гимнастическая лестница, 2 мата, шапочки котят и щенят по количеству детей, бревно, магнитофон, музыкальный диск.

Оздоровительные: продолжать формировать правильную осанку, удовлетворять потребность детей в движении;

Образовательные: продолжать учить осознанно относиться к выполнению правил игры, развивать физические качества, двигательные умения;

Воспитательные: развивать у детей умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, слушать музыку.

Организационно — методические приемы

Построение в колонну

Равнение в колонне; указание об осанке, о сохранении дистанции

Ходьба обычная в колонне по одному

«Каждый день по утрам

Очень нравиться нам

Спинку ровно держать

Голову не опускать

Ходьба на носках

На носочки вставать

Ходьба на пятках

И на пятках шагать

Через нос дышать»

«Приготовились к бегу друг за другом в колонне, не отставать»

Бег в колонне по одному

Медленный темп (1круг)

Указания о дыхании во время бега

Средний темп, переходящий в быстрый

Гоп, гоп, гоп, гоп

Пятка пятку догоняй

Пятка пятку выбивай

Но, лошадки, но, лошадки

Вы скачите без оглядки

Ножку правую вперед

Ходьба в колонне, восстановление дыхания

Медленный темп, повт. 3-4р.

«Глубоко вдохнули носом и «снежинку» с ладони сдули»

Дети берут шапочки котят и щенят

1.Игра средней подвижности «Котята и щенята»

Средний темп повт. 2р.

Напомнить правила игры.

Дети берут платочки, в разных местах спортзала стойки с флажками

2.Игра большой подвижности «Самолеты»

Быстрый темп, повт. 3р.

Обращать внимание на легкость бега, не наталкиваясь друг на друга

Упражнение на восстановление дыхания

Вдох плавный через нос, выдох через рот

«Возьмитесь за руки, чтобы получилась цепочка.

3.Игра малой подвижности «Тишина»

Медленный темп, повт. 2р.

Идите за мной и повторяйте:

Не колышется вода

Не шумят камыши

План – конспект утренней гимнастики в подготовительной группе (в форме преодоления полосы препятствий)

Место проведения: спортивный зал

Форма одежды: спортивная

Оборудование: 4 гимнастические скамейки, мат, перекладина, ребристая доска, модули, 7 конусов, 9 обручей, туннель, длинный канат, нестандартное оборудование «шагайки», магнитофон, музыкальный диск.

Оздоровительные: продолжать формировать правильную осанку, повышать уровень физической работоспособности;

Образовательные: продолжать учить осознанно относиться к выполнению правил игры, развивать физические качества, двигательные умения;

Воспитательные: воспитывать способность согласовывать движения с телом и ритмом музыкального сопровождения, ответственное отношение к их выполнению, приучать к посильной уборке физкультурного оборудования.


Статьи по теме