План Конспект Внеклассного Мероприятия в Начальных Классах

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: План Конспект Внеклассного Мероприятия в Начальных Классах. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

План Конспект Внеклассного Мероприятия в Начальных Классах.rar
Закачек 3797
Средняя скорость 4207 Kb/s

План Конспект Внеклассного Мероприятия в Начальных Классах

Внеклассные мероприятия 1 класс

Внеклассные мероприятия 2 класс

Внеклассные мероприятия 3 класс

Внеклассные мероприятия 4 класс

Внеклассное занятие в начальной школе на тему: ЗОЖ. Тема: Мойтесь чаще, мойтесь чище (урок здоровья)

I. Организационный момент.

1) Дыхательная гимнастика.

Стук в дверь, входит дежурный или учитель со словами:

«Пришел какой-то мальчик, он не знает, в какой класс собирался».

Конкурс эрудитов в начальной школе по произведениям А. С. Пушкина

В конкурсе принимают участие 2 команды.

1-е задание (на обдумывание 1 мин — 5 баллов). Выбрать название своей команды, используя персонажей или героев произведений А. С. Пушкина

2-е задание (30 сек — 4 балла). Команда соперников по названию узнает произведение и дает его полное название.

Конспект беседы-обозрения на тему ЗОЖ: «Закаливание и оздоровление организма»

Цели: выделить и изучить действие природных факторов оздоровления. Рассмотреть некоторые формы закаливания.

Выделить правила закаливания организма человека.

Оборудование: раздаточный печатный материал.

I. Природные факторы оздоровления организма.

Игровая программа для учащихся начальной школы «Здоровье — овощи плюс фрукты, плюс ягоды»

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо соки больше пить.

Цели: убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище.

На занятиях дети составляют картотеку овощей и их пользы для организма человека, находят материал об овощах, фруктах и о самом главном сообщают на занятиях.

Идеи для проведения Дня книги для учащихся начальных классов

• «Кирпичная стена». В библиотеке или в школе можно «построить» стену привлечения к чтению. Для этого каждый участник праздника должен принести с собой необычный «кирпич» (или 5-7 «кирпичей» от класса). «Кирпич» представляет собой прямоугольник со сторонами 30 и 10 см (половинка листа бумаги формата А4), на котором можно что-то нарисовать, написать высказывания о чтении и т. д. Из «кирпичей» перед праздником выкладывается стена.

Игровая программа по ПДД для младших школьников «Веселое знакомство с правилами дорожного движения»

Цели деятельности педагога: актуализация знаний по правилам дорожного движения; воспитание культурного поведения на улицах и дорогах.

— плакат с изображением древнего светофора в виде скалы с «прорубленным» окном и листы цветной бумаги: желто- коричневой, рыже-бело-черной, черной и голубой — или белый;

Занятие кружка декоративно-прикладного творчества для младших школьников

Тема: Кукла-Барыня (лепка из пластилина)

Цели: исследование дымковской народной игрушки; показ пластичности передачи движений в лепке; знакомство с народным фольклором.

Задачи: послушать выступления детей; научить работе с пластилином; научить работе по алгоритму.

I. Организационный момент.

Проверка рабочего места.

Занятие кружка декоративно-прикладного творчества для младших школьников

Тема: Русская деревня

Цели: формирование представления об облике русской деревни, исследование построек деревенских изб (посещение музея народного быта); знакомство с элементами украшения избы — причепина, полотенце, наличник.

Задачи: научить работе с шаблоном; изготовить панно на ватмане.

I. Организационный момент.

Познавательная конкурсная программа для учащихся начальной школы. Конспект

Тема: Да здравствует математика!

Цели: привитие познавательного интереса к математике; развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения; творческих способностей учащихся; формирование умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

Оборудование: стенд с презентациями учащихся, магнитные доски, маркеры, бэйджики с эмблемами, карточки с задачами для капитанов, карточки с геометрическими фигурами, карточки с названиями единиц длины и времени, карточки с анаграммами, карточки с числами, плакат с кроссвордом, рисунки с числовыми ребусами.

Творческая мастерская (КТД) для младших школьников «Здравствуй, первый листок!»

Замысел. На улице весна. Учитель приносит в класс веточку с первыми листочками и приглашает детей полюбоваться этим чудом, сотворенным природой. Дети «оживляют» листок, рисуют его в альбомах и сочиняют сказки о его появлении на свет.

Через конкретное восприятие прекрасного предмета природы учащиеся приходят к мысли о том, что к природе нужно прикасаться не руками, а сердцем.

Познавательная программа – беседа для учащихся начальной школы на тему: Кошки

Замысел. В увлекательной форме дети узнают краткие сведения из истории кошек, об их повадках и особенностях характера. Предлагается выполнить следующие задания, связанные с «кошачьей» тематикой:

■ собрать «рассыпавшиеся» загадки;

■ ответить на вопросы викторины;

Конспект беседы на тему ЗОЖ. Начальная школа

Замысел. Примеры из жизни великих людей, пословицы, знакомство с содержанием рассказа О. Генри «Санаторий на ранчо» и статьи «Почемучки» об экологической тревоге, игра по методике Н. Щурковой «Разброс мнений» помогают четвероклассникам уточнить представление о слагаемых здоровья, дают возможность высказать свое мнение по данной теме.

Учитель. Каковы секреты здоровья? Обратимся к примерам из жизни великих людей. Писатель Л. Н. Толстой, например, писал: «Я постоянно упражняюсь в физической работе. Сам ношу землю, колю дрова, ношу воду, хожу пешком. Благодаря физическому труду, я, несмотря на свои 66 лет, чувствую себя вполне здоровым, как юноша».

Памятники литературным героям (заочная экскурсия в начальных классах)

1. Репродукция любой картины и фотография любой скульптуры, маленькая статуэтка (любая).

X. К. Андерсен. Русалочка.

М. Твен. Приключения Тома Сойера.

К. Коллоди. Приключения Пиноккио.

3. Распе. Приключения барона Мюнхгаузена.

Сказка рассказывается не для того, чтобы скрыть, а для того, чтобы сказать во весь голос то, что думаешь.

I. Организационный момент. Создание эмоционального настроя. Слово ведущего.

Ведущий. За что мы любим сказки?

За то, что они будничную жизнь поворачивают к нам своей удивительной стороной, где самые обычные вещи и люди начинают жить другой жизнью.

Беседа-игра для младших школьников, посвященная Р. Киплингу и его книгам «Расспрашивайте про меня лишь у моих книг. »

В тринадцать лет я боготворил Киплинга, в семнадцать — ненавидел, в двадцать — восхищался им, в двадцать пять — презирал, а теперь снова нахожусь под его влиянием, не в силах освободиться от его чар.

Как ни далека от нас эта пряная, фантастически пестрая жизнь — Киплингу невольно веришь во всем, что он рассказывает.

Разработка праздника » Прощание с Азбукой» включает себя инсценировки, стихи, песни, презентацию.

Просмотр содержимого документа
«конспект внеклассного мероприятия»

Праздник «Прощание с азбукой».

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя и родители! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. В сентябре первоклассники познакомились с волшебной книгой Азбукой и подружились с ней, многому у неё научились . Азбука открыла им много нового и интересного. Целый год ребята читали Азбуку и вот дошли до последней странички. И сегодня наши самые маленькие ученики 1-х классов прощаются с Азбукой, которая открыла им дорогу в большой мир знаний.

Ребята. расскажем нашим гостям, что получилось?

Учитель. Вы в школе почти целый год отучились,

Вы много успели и много узнали.
Писать и считать вы уже научились,
И первые книги свои прочитали.
А верным помощником в этом вам стала.
Первая главная книжка.
И первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.
Буквы потом сложились в слова,
Слова – в предложенья и фразы.
Огромный и красочный мир тогда,
Открылся, ребята, вам сразу.
Вы прочитаете хороших книг немало,
Пускай года пройдут и много-много дней,
Вам Азбука хорошим другом стала,
Мы этот праздник посвящаем ей!

Песня « Чему учат в школе»

Выступление первоклассников, исполняют песню.

1 п-к: Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем,
Про свои успехи.

2 п-к: Осенью пришли мы в школу,

Дали азбуку нам в руки,

С нею стала жизнь веселой

Без уныния и скуки.

3 п-к: Буквы разные учили

И писали их в тетрадь

Так, почти что без усилий,

Научились мы читать.

4 п-к: Начинали с закорючек

Раскрывали букв секрет

А теперь от наших ручек

Грязи и помарок нет.

5 п-к: Буквы складывали в слоги

Сил хватило нам едва,

А потом еще учились

Слоги складывать в слова.

6 п-к: Поделюсь с вами секретом:

Знайте, что согласные

Выделяют, синим цветом,

Гласные же – красным.

7 п-к: Знаем буквы по порядку,

Мы запишем их в тетрадку.

Азбука нам говорит:

«Это, дети, — алфавит!».

Презентация . Песня о буквах Заходер

8 п-к: Нам слова даются трудно

Научились мы читать.

Эх, еще бы научиться

Без ошибок их писать

9 п-к: Не прошел для нас год даром

Посмотрите на ребят:

Мы и пишем, и читаем –

Это лучший результат.

10 п-к: Азбуку мы прочитали

Нам понравилось учить

К новым знаниям и книжкам

Мы готовы приступить

11 п-к: Мы простимся с Азбукой,
И рукой помашем,
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем!

Ведущий: Молодцы, ребята! Хорошо рассказали. А сейчас самое время позвать виновницу торжества. Все вместе, три–четыре!

Первоклассники зовут азбуку. Выходят Азбука, Лень, Ошибка.

Ошибка: Кричите, кричите! Вот ваша Азбука. Теперь она в наших руках. Сделаем с ней, что захотим. Ошибки туда внесем !Помарок наделаем, разрисуем всю…

Лень (зевая): И никогда не откроем, потому что лень…

Ведущий: Позвольте, а как же тогда все увидят ошибки и помарки, если книгу не открыть?

Лень (машет рукой): Ну ладно, откроем, но читать не будем.

Ведущий: Но без Азбуки ребята не смогут научиться читать и писать.

Ошибка: Это и хорошо! Представьте, сколько моих сестер-ошибок появится!

Ведущий: Наши первоклассники уже хорошо умеют читать и писать, вы им не страшны.

Ошибка: Быть не может! Не верю!

Ведущий: А вы проверьте! Дайте нашим ребятам задания. Выполнят – вы отпустите Азбуку, нет – значит, не научатся первоклассники читать и писать.

Лень: А может, не надо? Лень…

Ведущий: Ну что, ребята, выручим Азбуку?

Ошибка: Вот вам мое задание: сказочные герои перепутали названия сказок.

Красная кепочка. (Красная шапочка.)

Илья-царевич и Серый волк. (Иван-царевич и Серый волк.)

Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон.)

Спящая бабушка. (Спящая красавица.)

Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)

Приключения Знайки и его друзей. (Приключения Незнайки и его друзей.)

Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)

Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)

Луковый мальчик. (Чипполино.)

Снежная принцесса. (Снежная королева.)

Ошибка: Не может быть! Все правильно!

Лень: Моя очередь! У меня очень сложное задание. Я принесла слова, но они рассыпались.Вот и соберите из слогов слова.

1 группа— све, ча, лы, жи,чаш ка

2 группа мы, ши, ку, ча. лу, жи

( Дети составляют слова, затем каждая группа хором читает, что у них получилось)

Ошибка Хорошо потрудились! А на какие правила я принесла слова? Я сдаюсь!

(Снимает веревку с Азбуки )

Ведущий: Ну, Лень, твоя очередь.

Лень: Мне лень. Ну, да ладно! Научиться читать и писать несложно. Главное то, что потом ребятам и упражнение делать лень и читать не хочется. Сначала стишок не выучил, потом упражнение не написал. А там уж глядишь, лежит ребеночек возле телевизора на диване и ничего ему не надо…

Ведущий: Ребята, вы такие?

Лень: А вот и докажите! Поставьте буквы на свои места!

Ехал дядя без жилета

Заплатил он штраф за это.

На остров налетел ураган.

На пальме остался последний баран.

Куклу, выронив из рук,

Маша мчится к маме:

— Там ползёт зелёный лук

С длинными усами.

А играл в футбол.

От того в тетрадке

Лень: Да, я вижу, что мне здесь не место (отпускает веревку). Забирайте свою Азбуку, а мы пойдем…

Ошибка: Да, пойдем. Нам такие грамотные и умные дети не нравятся!

Помарка: Мы на следующий год обязательно вернемся к новым первоклашкам. А может, и вы к тому времени испортитесь.

Азбука: Большое спасибо, ребята, за то, что вы освободили меня. А я вам расскажу о себе много интересного.

Презентация « Азбука» В 1574 году была составлена и напечатана « Азбука»- первый на Руси печатный букварь. Название книга получила от двух первых букв алфавита а и б. В старину эти буквы называли аз и буки. Отсюда и пословица « Аз да буки, а там и науки». Скажите, трудно учиться?

Азбука: Но вы справитесь?

Ведущий: Знаешь, Азбука, наши ребята много песен знаю, и тебе сейчас споют!

(Исполняется песня Азбука)

Азбука. Дорогие мои первоклассники! А умеете ли вы разгадывать загадки? Тогда начали

Азбука: Молодцы первоклассники, хорошо потрудились. Ребята, сегодня мы с вами прощаемся. Теперь у вас появятся новые интересные книжки. Но прежде чем вы их получите, я хочу в последний раз вас испытать. Я задаю вопрос, а вы отвечаете «Нет» или «Да».

Азбука дала вам знанья,

Они с вами навсегда.

Самый первый свой учебник

Помнить будете вы? (Да).

Впереди ребят ждут книги,

Знаний принесут вам свет.

Они любят аккуратность.

Будете вы рвать их? (Нет).

Книги многое расскажут,

Не обманут никогда.

Нужно только быть прилежным.

Будете лениться? (Нет).

Будь ты с книгой аккуратен,

Сохрани на много лет.

Не рисуй, не ставь в ней пятен.

Все тебе понятно? (Да).

Прочти книгу с интересом,

В каждой книге есть совет.

Книга станет лучшим другом.

Друга бросите вы? (Нет).

Знайте, каждая из книжек,

Словно яркая звезда.

Книги знайте и любите.

Будете беречь их? (Да).

Азбука: Ну что ж, ребята, вы прошли проверку. Я могу доверить вам книги.

Ученики читают стихотворения.

1. Как сегодня радуются дети –

Стало больше грамотных на свете!

Скажем Азбуке мы «до свиданья»

И рукой помашем на прощанье.

1. Трудно было нам с тобой в начале,

Мы полгода буквы изучали!

Но теперь нам совершенно ясно,

Что старанья были не напрасны!

2. Ничего на свете лучше нет,

Чем прочесть журнал или газету,

Двадцать первого столетья дети,

Мы освоим сайты в Интернете!

3. Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам-строчкам шли.

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли.

4. Был наш путь не очень долгим,

Незаметно дни бегут.

А теперь на книжной полке

Нас теперь другие книжки ждут.

5. Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку просить:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай еще страницу!»
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять и прочитать!

6. Спасибо, Азбука, за все,
Что сделала для нас!
За слово первое твое, за стих,
За первый твой рассказ.
Нас научила ты читать,
Слова на слоги разбивать.
Прошли с тобой, от А до Я,
И с нами будешь ты всегда!

7. Как сегодня радуются дети –

Стало больше грамотных на свете!

Скажем Азбуке мы «до свиданья»

И рукой помашем на прощанье.

Первоклассники исполняют песню.

Учитель: На этом наш праздник окончен! До свидания!

Детей приветствуют родители.. Детям вручаются книги в подарок.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

План – конспект внеклассного занятия для учащихся начальных классов.

Тема: Академия Здоровья.

В занимательной форме обобщить имеющиеся знания, используя дополнительные электронные ресурсы.

Воспитывать внимание к состоянию своего здоровья и культуру поведения, а также чувство взаимовыручки, дружбы и уважения к ЗОЖ .

Развивать внимание, логическое мышление, сосредоточенность, отзывчивость.

Способствовать формированию ответственного отношения детей к вопросам лич ного здоровья .

Тип занятий: обобщающий.

Учебно-методические пособия и оборудование:

Компьютерная презентация PowerPoint

Листы с заданиями для групп , анкеты.

Ватман, маркеры, картинки.

Карточки со словами.

1. Организационный м омент.

— Здравствуйте, ребята! Такими словами мы приветствуем друг друга при встрече. А что они обозначают?

— Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, здоровья, добра и радости.

— Здравствуйте – это, значит, будьте здоровы. А здоровы ли вы, дорогие мои? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: “Здоровому – все здорово”. Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему и работать, и отдыхать

— Давайте и мы поздороваемся друг с другом..

Метод «Поздороваемся локтями».

Дети встают в круг и рассчитываются на «один, два, три». Первые номера – руки на поясе, вторые- руки за головой, третьи- руки на груди скрещены. Необходимо коснуться локтями с каждым.

Сообщение темы и цели.

— А сейчас мы с вами будем называть слова, которые придут к вам в голову, в связи с названным мною словом: ЗДОРОВЬЕ – … , питание , … , режим дня , экология , … , спорт , … т.д.

— Как вы думаете, о чём пойдет речь на нашем занятии? Что о бъединяет все эти слова?

— Да, действительно, сегодня мы с вами будем говорить о то м , как сохранить и укрепить свое здоровье, а так же составить памятку здоровья, оформить ее в виде буклета и раздать их учащимся нашей школы.

— А кто, по-вашему мнению, должен соблюдать правила здоровья ?

— Для чего их нужно знать и соблюдать?

— Сегодня нам предстоит пройти обучение в Академии Здоровья по курсу пра вила сохранения своего здоровья.

— Для этого нам нужно получить лицензию на приобретение знаний.

Метод «Приобретение лицензии на знания».

-Подумайте, чему вам хочется научиться , что нового узнать ?

— К чему вы готовы? К чему вы не готовы?

— А теперь составьте себе «лицензию на приобретение знаний».

— Укажите, чему вы имеете право научиться , что нового узнать и почему?

— Какие знания, которые вы приобретете в процессе обучения в А кадемии доровья , помогут вам справиться с жизненными трудностями?

(Дети записывают на разноцветных самоклеящихся листках, которые потом прикрепляют на доску.)

— Какие проблемы вы видите? Как будете их решать?

— Слушателям Академии Здоровья выдаётся лицензия на приобретение знаний и умений по правилам дорожного движения. Можете начинать учёбу.

— На занятии в нашей А кадемии вы повторите некоторые очень важные правила сохранения и укрепления своего здоровья , так же в конце обучения вы должны защитить диплом. Защитой диплома будет являться памятка здоровья.

3. Работа над темой. Групповая работа.

— Вспомните, какой номер был у вас, когда вы здоровались локтями. Сейчас вы должны разделиться на группы в соответствии со своим номером

— За работой групп будет следить экспертная комиссия. Членами комиссии являются ребята из министерства здравоохранения . (Приглашаются учащиеся старших классов из состава школьного самоуправления, отвечающих за здоровье). Они будут оценивать вашу работу и в конце занятия выдадут вам дипломы об окончании Академии Здоровья .

— Вспомним правила работы в группе.

2. Не перебивать друг друга, выслушивать мнение товарища.

3. Работать всем.

— Кажд ая группа долж на выбрать себе командира, который будет руководить и отчитываться.

— У вас на партах лежат листы ватмана, цветные маркеры и картинки. Во время работы на факультетах вы должны на ватмане отразить основные правила здоровья в виде записей, рисунков, картинок.

— Итак, начинаем ваше обучение.

Факультет «Правильного питания»

— У вас на партах лежит письмо, прочитайте его. Оно прислано очень известным литературным героем.

«Здравствуйте, друзья! Свое письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах звездочки, все тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда. Наверное, скоро я буду здоров. Ваш Карлсон».

— Как вы думаете, почему Карлсон попал в больницу? Правильное ли меню он составил?

Прежде чем за стол мне сесть, —

Я подумаю, что съесть.

— А думаете ли вы от том, что вы употребляете в пищу?

— Какие питательные вещества необходимы нашему организму?

— Какую роль они играют?

— В каких продуктах содержаться? Найдите ответы на эти вопросы на карточках, размещённых в классе на стенах или мебели. (Белки, жиры, углеводы)

— Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное – приводит к болезням.

Игра «Полезно — неполезно».

— На крестовинах вы видите карточки с названием продуктов. ( Овощи Фрукты Чипсы Майонез Рыба Пепси-кола Молоко Сок Лапша быстрого приготовления Торт Нежирное мясо Конфеты Каша Сыр Творог Чупа-чупс). Вы должны поместить в корзину полезные продукты, а в мусорное ведро — вредные.

( На доске рисунок корзины и ведра с кармашками. Дети помещают карточки в нужный кармашек.)

— Запишите или зарисуйте первое правило.

Факультет «Физкультуры и Спорта».

— Ребята вы любите физкультуру

— А кто посещает спортивные секции? А зачем вы туда ходите?

— Ведь еще один наш помощник в сохранении здоровья — это движение. Нужно чтобы каждый из вас делал по утрам зарядку, больше ходил пешком, играл в подвижные игры, не пропускал без причины уроки физкультуры, катался на коньках и лыжах, посещал спортивные секции. Ведь все эти занятия укрепляют здоровье человека, делают его ловким, сильным, быстрым, выносливым.

— А сейчас мы проведем физминутку.

(На мультимедиа включается анимированная физминутка.)

— А вы знаете, что такое гигиена?

Гигиена — мероприятия обеспечивающие сохранение здоровья.

— Оказывается, гигиену нужно соблюдать везде и всегда.

— А для того, чтобы проверить, знаете ли вы правила личной гигиены, выберите 2 верных варианта предложенных тестов, правильные ответы выделите на листках ручкой или карандашом. Приступайте к выполнению задания

(Работа в группах)

1.Зубы чистить нельзя.

2.Зубы надо чистить утром и вечером.

3.Зубы желательно чистить после каждого приёма пищи.

1.Глаза нельзя трогать грязными руками.

2.В глаза можно кидать песок.

3.Нужно беречь глаза от солнечных лучей и яркого света, ,не играть долго за компьютером, меньше смотреть телевизор.

1.За волосами нужно ухаживать каждый день.

2. Можно не расчёсывать волосы несколько дней.

3.Нужно пользоваться только своей расчёской для волос.

ТУЛОВИЩЕ ( тело), РУКИ, НОГИ

1.Нельзя прыгать с крыш домов, гаражей, заборов.

2.Мыть тело нужно каждый день.

3.Летом носите шубы и шапки, а зимой ходите в шортах и майках.

1.Спать нужно с открытой форточкой.

2.Дети должны ложиться спать в 9 часов вечера.

3.Сон вреден для человека .

— Пусть командиры передадут тесты комиссии на проверку.

— А сейчас запишите или зарисуйте у себя на листах правило.

— Жюри подвело итоги обучения на факультете гигиены.

Режим — это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня.

— Очень важно вовремя питаться, учиться, работать и отдыхать. Сохранить свое здоровье помогает режим дня.

-Скажите, кто из вас соблюдает режим дня?

-А сейчас я предлагаю вам заполнить анкету, которая позволит нам узнать, что вы знаете о режиме дня. Вы согласны?

(индивидуальная работа с анкетами)

1. Нужно ли просыпаться каждый день в одно и то же время? 1.Да. 2. Нет.

2.Нужно ли завтракать в одно и то же время? 1.Да. 2. Нет.

3.Нужно ли ложится спать в одно и то же время? 1.Да. 2. Нет.

4.Нужно ли делать уроки в одно и то же время? 1.Да. 2. Нет.

5.Нужно ли ежедневно гулять или играть на свежем воздухе? 1.Да. 2. Нет.

6..Можно ли нарушать свой режим дня? 1.Да. 2. Нет.

Проверка: Если получилось больше плюсов, то у вас правильный режим дня, если больше минусов, то вам нужно изменить свой режим дня, чтобы сохранить свое здоровье.

— У вас на партах у каждого лежат красный и зеленый круги . Поднимите зеленый кружок те дети, у кого больше плюсов. Поднимите красный круг те, у кого больше минусов.

— Какой совет мы можем дать тем детям, которые не соблюдают режим?

— Запишите на ватмане еще одно правило.

(Гимнастика для глаз на офтальматологическом тренажере.)

— А сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы должны записать еще одно правило.

Утром бег и душ бодрящий,

Как для взрослых, настоящий!

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать,

Ноги мыть водой холодной,

И тогда микроб голодный

Только помните друзья:

Крепким стать нельзя мгновенно-

— Запишите или зарисуйте правило.

Релаксационная оздоровительная минутка под музыку “СОТВОРИ СОЛНЦЕ В СЕБЕ”

В природе есть солнышко, оно всем светит, и всех любит, и всех греет. Давайте сотворим солнышко в себе. Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь, звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляем лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность и ласку. Теперь звездочка становится огромной, как солнце, оно несет тепло всем-всем. Посмотрите, какой стала ваша звездочка, она превратилась в ласковое доброе солнышко .

— А сейчас вам дается 3 минуты для того, чтобы вы дописали еще несколько золотых правил здоровья, какие, по вашему мнению, необходимо соблюдать.

4. Презентация результатов.

Метод «Выставка плаката» (представление результатов групп).

— Сейчас группы представят результаты обучения в Академии в форме «выставки плакатов».

( На доске вывешиваются плакаты. Дети и комиссия обходят выставку, обходят выставку, обсуждают между собой. Комиссия оценивает содержание, правильность, творческий подход.)

— А теперь вернёмся к началу занятия. Вы на листочках написали, чему вы имеете право научиться, какие знания вам помогут справиться с жизненными трудностями.

Метод «Чемодан наших достижений, успехов».

— Каждый из вас получил символический чемоданчик. Это чемоданчик ваших успехов и достижений. Вам нужно его наполнить, чтобы увидеть какие знания вы возьмете с собой, уходя из нашей Академии.

(Дети записывают на чемоданчиках и прикрепляют их на доску, где есть запись «Регистрация багажа».)

— Скажите, после обучения в Академии Здоровья , сможете ли вы соблюдать золотые правила здоровья ?

— А сейчас экспертная комиссия объявит итоги работы группы и вручит вам дипломы об успешном окончании Академии Здоровья .

(Учащимся вручаются дипломы)

-Вот и закончилось наше обучение в Академии. И члены комиссии хотят дать вам советы.

1.Здоровье – это кладезь.

Его нельзя купить,

Его не возвратить.

2 .Не одолжить у друга,

Не выиграть в лото,

Ведь без здоровья счастье,

Поверьте, уж не то.

3 .Не порадует работа,

Да и денег не скопить

В общем, без здоровья плохо,

Очень плохо людям жить.

4 .Несомненно, что здоровье

С детства нужно укреплять

Бегать, прыгать и играть.

5 .Фрукты есть как можно больше,

А гуляя после школы,

Про уроки не забыть.

6 .И поэтому, ребята.

С вами ждём мы новых встреч

И надеюсь, что здоровье

Все вы будете беречь!

— На занятиях компьютерного кружка вы сделаете буклеты о здоровье, включив туда свои правила, и раздадите их учащимся нашей школы.

— Будьте здоровы и счастливы! Возьмите свои чемоданчики успехов домой.


Статьи по теме