План Воспитательной Работы Классного Руководителя 7 Класса

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: План Воспитательной Работы Классного Руководителя 7 Класса. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

План Воспитательной Работы Классного Руководителя 7 Класса.rar
Закачек 1782
Средняя скорость 2087 Kb/s

План Воспитательной Работы Классного Руководителя 7 Класса

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

МБОУ «Общеобразовательная гимназия №4»

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Классный руководитель – Саморокова Л.Р.

Цели и задачи деятельности классного руководителя в 7 классе:

создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;

воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.

Продолжить развивать в коллективе дружеские отношения, отношения заботы, взаимопомощи и взаимоподдержки;

Через организацию КТД, через деятельность микроколлективов показать значение норм, правил, традиций в жизни коллектива класса, в жизни семьи, в жизни родного края;

Продолжать формировать представление учащихся об основах самовоспитания и саморазвития.

Организовывать разнообразную творческую, личностную и общественно значимую деятельность микроколлективов в классе, школе;

Учить вести обсуждения вопросов о роли норм и правил в жизни человека и общества;

Развивать умение микроколлективов организовывать свою деятельность по участию в коллективно творческих делах и коллективно общественных делах, вырабатывать алгоритмы выполнения поручений;

Развивать умение работать в коллективе, команде, решать творческие способности;

Способствовать усвоению правил дискуссии, обсуждения, споров;

Продолжить традиции домашних сборов коллективов.

Продолжать работу по совершенствованию индивидуальных программ здорового образа жизни;

Активизировать участие каждого учащегося в КТД, в выполнении поручений;

Разъяснять важность для каждого человека приручать себя к порядку, организованности, жить по правилам;

Развивать культуру общения.

Функции классного руководителя:

Обеспечение связи образовательного учреждения с семьей;

Установление контактов с родителями обучающегося, оказание им помощи в воспитании обучающихся;

Проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся, родительских собраний;

Взаимодействие с педагогами;

Организовывать в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающегося в рамках деятельности общешкольного коллектива;

Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение классных часов, советов класса…

Стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающегося;

Взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом в целом;

Ведение документации (классный журнал, личные дела, план работы классного руководителя…)

Принимает необходимые меры для предупреждения опасности для жизни и здоровья воспитанников во время их пребывания в школе, немедленно сообщает администрации школы и родителям обо всех ЧП, имеющих потенциальную или реальную опасность для ребенка;

Участвует в работе педагогических советов, семинаров, административных и методических совещаниях, школьных методических объединениях (творческая группа классных руководителей), совета профилактики безнадзорности и правонарушений;

Осуществляет повышение своего профессионального уровня.

Регулирование межличностных отношений между учащимися;

Установление взаимодействия между педагогами и обучающимися;

Содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

Контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

Контроль за посещаемостью учебных занятии с обучающимися.

Формы работы с обучающимися:

Индивидуальные: беседа, дискуссии, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решений, совместное решение проблемы, диагностика, тестирование, анкетирование…

Групповые: творческие группы, органы самоуправления, классные часы, тренинги…

Коллективные: конкурсы, соревнования, концерты, спектакли, праздники, игры, трудовые акции…

1. Индивидуальная работа с учащимися.

1). Беседы с неуспевающими.

2). Беседы с нарушителями Устава школы,

контроль за внешним видом учащихся.

3). Организация питания учащихся.

4). Организация дежурства по классу.

5). Проведение бесед по ПДД и ТБ.

6). Контроль посещаемости.

7). Проверка внешнего вида учащихся (деловой стиль одежды).

2. Работа с документацией.

1). Проверка личных дел.

2). Работа с журналом.

3). Проверка дневников.

4). Заполнение план-сетки воспитательной работы.

3. Работа с родителями.

1). Проведение родительских собраний.

2). Индивидуальные беседы с родителями.

3). Ведение записей работы с родителями.

4). Информирование о пропусках уроков по неуважительным причинам.

5). Решение организационных вопросов.

4. Взаимодействие со службой воспитания.

1). Работа с учителями предметниками.

2). Работа с зам. директора по ВР, соц. педагогом,

3). Прохождение мед. осмотра.

Направления используемые в воспитательной деятельности:

«Половое воспитание учащихся»

Цель: способствуя гармоничному развитию организма, привить учащимся определенные, связанные с полом гигиенические знания и навыки, обучить умению владеть пробуждающимися половыми инстинктами, воспитать сознание высокого предназначения человека, ответственность его за здоровье, жизнь и будущее грядущего поколения.

Проводить профилактические мероприятия,

Пропагандировать здоровый образ жизни,

Воспитывать понятие ценности имеющегося здоровья, приучать к навыкам, сохраняющим и преумножающим его,

Заботиться о развитии души ребенка (в первую очередь нравственного), чтобы вырастить самостоятельного человека с развитой душой и высоким уровнем духовных запросов, разумными потребностями, личным достоинством,

В половом просвещении помочь родителям получить представление о главных этапах полового развития, о трудностях, переживаемых детьми, об особенностях физического ухода,

Предупреждение половой возбудимости путем выполнения детьми определенных требований,

Усиление связей семьи и школы,

Нравственное, социально-гигиеническое, семейно-нравственное воспитание учащихся.

Цель: помочь подросткам осознать роль самоанализа и самовоспитания в становлении личности, формировать у подростков адекватное «Я» в области осознания умений и способностей, воспитывать, развивать и совершенствовать свою личность.

Дать возможность учащимся оценить особенности своего характера и исходя из этого заняться самосовершенствованием,

Способствовать личностному росту ребенка, нравственному совершенствованию, готовности к социальному определению, поиску жизненных ценностей,

Научить учащихся развивать свою память, тренировать мышление, вырабатывать деловые качества,

Раскрывать творческий потенциал подростка, развивать коммуникабельность.

Метод исследования личности (диагностика),

Метод творческого самовыражения в движении, рисунках, письменных работах,

Метод анализа конкретных ситуаций,

Лекции, игры, беседы.

Цель: формирование навыков социально-активного поведения личности, проявляющихся в осознанно правомерном поведении, эффективной реализации своих прав и свобод, умелой и цивилизованной их защите, ответственном отношении к обязанностям гражданина РФ, способности в любых ситуациях действовать юридически грамотно, активно проявлять гражданские качества, отстаивать свою гражданскую позицию, бережно относиться к историческому наследию нашего народа.

Создать условия для самореализации и адаптации учащихся к конкретной ситуации из общественной жизни полноправного гражданина,

Способствовать формированию собственного «Я» как активного субъекта деятельности, осмыслению своей социальной принадлежности, социальных ролей, формированию самооценки и саморегуляции,

Привлекать учащихся к занятиям через сознание игровой ситуации, ученическое сотрудничество, создание ситуации личного успеха,

Способствовать обогащению содержания и форм общения, раскрытию социальных норм, регулирующих взаимодействие людей, развитию умений общения.

формирование осознанного отношения к своему здоровью;

развитие здоровьесберегающего мышления и ориентации на здоровый образ жизни;

формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также профилактике вредных привычек и девиантных форм поведения;

формировать представления и системы необходимых минимальных навыков поведения в ситуациях, представляющих опасность.

Цель: создание условий для формирования у школьников устойчивых знаний о пожарах и мерах профилактики пожаров.

Способствовать формированию знаний о видах и причинах возникновения пожаров, правилах поведения во время пожаров, возникших в разных местах, порядке оказания первой помощи при термических ожогах.

Предоставить обучающимся базовое образование в рамках государственных стандартов,

Сформировать у обучающихся устойчивые знания и навыки соблюдения и выполнения Правил противовопожарной профилактики,

Применять современные формы и методы обучения, инновационные технологии, направленные на предупреждение пожароопасных ситуаций,

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Рыльская основная общеобразовательная школа №2»

на заседании педагогического совета приказом №1-317 от 29.08.2014 г.

Протокол №1 от 28.08.2014 г. Директор школы___________В.Н. Бобина

Куликова Марина Николаевна

2014 – 2015 уч. год

воспитательного процесса в 6 классе

за 2013 – 2014 учебный год

В 6 классе на начало 2013 – 2014 учебного года было 12 человек, из них 4 мальчика и 8 девочек.

В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:

В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся:

1) добиваться 100%-ой посещаемости школы,

2) заботиться об укреплении здоровья учащихся,

3) вовлекать учащихся в занятия спортивной деятельностью.

В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями:

1) оптимизация психологического климата в классе,

2) регулирование возникающих противоречий,

3) воспитание уважительного отношения друг к другу и к педагогам.

В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ:

1) Быть информированным об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом,

2) координировать деятельность учителей-предметников и родителей,

3) работать с одарёнными детьми,

4) организация участия учащихся в конкурсах разного уровня.

В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся

1) Расширять правовую и социальную компетенцию учащихся,

2) формировать опыт гражданского поведения в процессе ученического самоуправления,

3) развивать ученическое самоуправление в классе на основе состояния дел в классном коллективе.

Задачи в сфере профилактической работы

1) проводить профилактическую работу по определению зон риска для учащихся класса,

2) разработка и согласование с социальным педагогом по мере необходимости комплекса профилактических мер.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.

За прошедший год было проведены классные часы на различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Мы – Россияне», «Я — гражданин своей страны», «День юного героя — антифашиста», «Города – герои», по развитию личностных компетенций проведены классные часы и анкетирования, способствующие самопознанию шестиклассников: «Жизнь дана на добрые дела», «Кто я? Знаю ли я себя?», «Азбука общения», «Настоящий друг – это…». Кроме того проводились беседы по здоровому образу жизни «Здоровая семья – здоровые дети», «Мой выбор – здоровье», «Режим дня», а также беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей, проведены инструктажи по ТБ.

Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2013 – 2014 году задачи, я считаю выполненными.

По итогам года 2 человека окончили учебный год на «отлично». Это Ермакова Марина и Устинова Ирина. 6 человек окончили на «хорошо» и «отлично». Это Грязнова Д., Дитяткина Д., Котельников И., Куликова О., Мауль А., Прокопов А..

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура, повысился уровень самостоятельности.

В классе есть учащиеся из «группы риска» (Гребенников Данила). Ребенок склонен при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить нехорошие поступки. Классным руководителем велась работа с ребенком, с родителями.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающими: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в жизни детей, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

В прошедшем учебном году 85% учащихся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам.

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание. Затем дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, походы и экскурсии на природу.

Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный, но на нравственно-психологический климат в классе влияет Гребенников Данила, который не всегда положительно влияет на атмосферу в коллективе. Тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу проявляют Ермакова Марина, Котельников Илья, Куликова Ольга, Устинова Ирина. Проявление взаимной ответственности, заботы наблюдается у Мауль Анастасии, Дутовой Анастасии, Прокопова Александра. К учителям и школе доминирует уважение.

За прошедший учебный год было проведено 5 классных родительских собрания по плану: «Первые проблемы подросткового возраста», «Нет роднее дружка, чем родная матушка», «О влиянии семьи на культуру поведения», «Вот и стали мы на год взрослей», «Итоги года. Школьная форма». Родительские собрания проходили один раз в четверть, также приходилось вызывать для индивидуальной беседы. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня шестиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.

Классным руководителем были организованы беседы с учителями-предметниками, с целью выяснения уровня взаимоотношения шестиклассников процессу обучения. Выявлены проблемы поведения на уроках, осуществлялись совместные с родителями профилактические меры.

Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.

— Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: биология, география, физика, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.

— Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

— Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

— Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

— Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 7 «А» КЛАССА

Рева Татьяны Александровны

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Потенциал средней школы позволяет интересно, творчески организовать не только урочную деятельность, но и воспитательный процесс.

Это дает возможность подойти к каждому ребенку с позиции уважения его индивидуальности, самобытности. Всестороннее развитие личности является ведущим принципом работы педагогов школы. Прилагая большие усилия в направлении интеллектуального роста каждого ребенка, мы всегда помним о том, что воспитываем, прежде всего, личность, человека будущего. Ему, нашему Ученику, жить в обществе, которое мы строим уже сейчас совместными усилиями, в партнерстве «учитель — ученик».

• создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития каждого ребенка;

• становление и развитие качеств личности на основе духовно-нравственных ценностей и исторического опыта России;

• формирование активной жизненной позиции учащегося.

Функции классного руководителя:

• Обеспечение связи школы с семьей;

• Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей (лично, через психолога);

• Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;

• Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;

• Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала каждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива;

• Стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе — в системе дополнительного и внешкольного образования детей;

• Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;

• Ведение документации (классный журнал, личные дела учащихся, план работы классного руководителя).

• Регулирование межличностных отношений между учащимися;

• Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;

• Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;

• Оказание помощи учащимся в формировании коммуникативных качеств.

• Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

• Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

• Определение направлений и содержания воспитательной работы, в соответствии с воспитательной программой школы;

• Основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей): разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса; определение системы управления и самоуправления в классе; создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.); разработка программ индивидуальной поддержки (слабоуспевающих, «трудных», закомплексованных и др. учащихся).

• Контроль над успеваемостью каждого обучающегося;

• Контроль за посещаемостью учебных занятий учащимися.

Месяц проведения мероприятия

Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей.

Работа с родителями

Участие в конкурсах, посвящённых Дню города

Конкурс рисунков о тигре

Беседа «Ознакомление учащихся с правилами поведения для учащихся и Уставом школы»

Инструктаж правила поведения в общественных местах

Выборы актива класса

Классный час «Права и обязанности учащихся»

Экскурсия в г.Арсеньев

Классный час «Урок мира»

Классный час « 10-я годовщина террористического акта в Беслане (2004–2014)»

Инструктаж по противопожарной безопасности, на водоемах

Беседа «Значение режима дня в учебе»

Инструктаж по ПДД

Беседа «Безопасная дорога от дома до школы»

Классный час «Наш район»

Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости.

Родительское собрание «Как организовать свободное время ребенка»

Подготовка к концерту «День учителя»

Выпуск газеты «День учителя»

Подготовка к КВН «Осенний карнавал»

КТД КВН «Осенний карнавал»

Классный час «Легко ли быть белой вороной?»

Беседа «Государственные символы»

Инструктаж по технике безопасности в осенний пожароопасный период, о поведении во время школьных каникул

Беседа «На первый взгляд, безвредная привычка»

Соревнование по волейболу среди 7 классов

Беседа « Из истории развития транспорта »

Инструктаж по ПДД

Индивидуальные беседы с учащимися по итогам успеваемости I четверти и

Классный час «Успехи и неудачи: анализ и причины. Итоги 1 четверти»

Генеральная уборка класса.

Привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса

Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.

Подготовка к празднованию Международного Дня Матери

Конкурс рисунков и стенгазет «Здравствуйте, все мамы планеты Земля!»

Урок толерантности «Учимся общению»

Инструктаж правила поведения в общественных местах

Классный час «Скажи доброе слово о маме»

Классный час «4 ноября — День народного единства»

Инструктаж правила поведения на льду «Опасный лед»

Беседа «Подсевшие на игру»

Инструктаж по ПДД

Классный час: « Правила дорожного движения Российской Федерации: Основные понятия и термины »

Беседа, помощь учащимся по ликвидации пробелов.

Родительское собрание «Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика»

Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.

Поздравление мам с днем матери.

Классный час «Зажигай правильно на Новый год»

Выпуск газеты к Новому году

Городской конкурс новогодних игрушек

Внеклассное мероприятие «Новый год» (праздник у новогодней елки)

Инструктаж правила поведения в общественных местах

Беседа «Азбука общения»

Классный час «День конституции»

Классный час «День памяти умерших от СПИДа»

Инструктаж по технике безопасности, о поведении во время школьных зимних каникул

Классный час: « Правила дорожного движения Российской Федерации: Обязанности водителей, пешеходов, пассажиров »

Инструктаж по ПДД

Генеральная уборка класса.

Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости и итогам II четверти

Классный час «Итоги 2 четверти»

Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.

Классный час «Семь чудес света»

Классный час «Мир профессий»

Классный час «Символы России»

Соревнование по пионерболу среди 7-классов

Беседа «Твое здоровье и личная гигиена»

Беседа: « Способы регулирования дорожного движения. Сигналы светофора и регулировщика »

Беседа, помощь учащимся по ликвидации пробелов.

Привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса.

Организация выезда учащихся с родителями на каникулах.

Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.

Выпуск газеты к 23 февраля

Классный час «Содружество независимых государств»

Акция «Поможем птицам зимой»

в Вооружённых Силах

Классный час «Живая память» (о войне в Афганистане)

Беседа « Снежки – это не только зимняя забава, но и…»

Беседа по профилактике правил пожарной безопасности

Беседа « Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами »

Беседа, помощь учащимся по ликвидации пробелов.

Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.

Поздравление пап с Днем защитника Отечества

Выпуск газеты к 8 марта

Классный час «Путешествие по золотому кольцу России»

Классный час «Святыни земли русской»

Инструктаж правила поведения в общественных местах

Внеклассное мероприятие «Перед матерью в вечном долгу»

Инструктаж по противопожарной безопасности, на водоемах,

техника безопасности учащихся – инструктаж на весенние каникулы

Веселые старты среди 7-х классов

Беседа «Наркотики: употребление, злоупотребление, болезнь»

Классный час: « Предупредительные сигналы, подаваемые водителями транспортных средств. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки »

Генеральная уборка класса.

Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости и итогам II I четверти.

Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.

Классный час «Учимся спорить»

Беседа «Молодежная субкультура»

Подготовка к празднованию 70 – годовщине Великой Победы

Классный час «Достижение России в космосе»

Беседа ««Давайте выпьем или алкоголь по научному»»

Классный час: « Применение специальных сигналов. Назначение номерных, опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах »

Беседа, помощь учащимся по ликвидации пробелов.

Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.

Выпуск газеты «День победы»

Инструктаж правила поведения в общественных местах

Классный час «Первое мая»

Классный час «День отца»

Поздравление ветеранов на дому.

Классный час «Пионеры — герои». Декада памяти ко Дню Победы.

Беседа «Как питаешься, так и улыбаешься»

Инструктаж по противопожарной безопасности, на водоемах,

техника безопасности учащихся – инструктаж на летние каникулы

Классный час: « Всё о правилах движения на велосипедах и мопедах »

Инструктаж по ПДД

Подготовка учебников к сдаче в библиотеку.

Индивидуальные беседы с учащимися по текущей успеваемости и итогам I V четверти. Подведение итогов учебного года.

Генеральная уборка кабинета.

Ярмарка школьных учебников.

Подготовка и проведение родительского собрания «Итоги года. Как развивать чувство ответственности в детях»

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

  • Классному руководителю

Потенциал средней школы позволяет интересно, творчески организовать не только урочную деятельность, но и воспитательный процесс.

Это дает возможность подойти к каждому ребенку с позиции уважения его индивидуальности, самобытности. Всестороннее развитие личности является ведущим принципом работы педагогов школы. Прилагая большие усилия в направлении интеллектуального роста каждого ребенка, мы всегда помним о том, что воспитываем, прежде всего, личность, человека будущего. Ему, нашему Ученику, жить в обществе, которое мы строим уже сейчас совместными усилиями, в партнерстве «учитель — ученик».

Целью воспитательной работы класса является создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития каждого ребенка, становление и развитие качеств личностина на основе духовно-нравственных ценностей и исторического опыта России, формирование активной жизненной позиции учащегося .


Статьи по теме