Проект для 6 Класса скачать

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Проект для 6 Класса скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Проект для 6 Класса скачать.rar
Закачек 3187
Средняя скорость 9704 Kb/s

Проект для 6 Класса скачать

Проект

Работа над проектом культуроведческой направленности проходит в несколько этапов.

I. Ввод в проектную деятельность. Ознакомление с требованиями. Выбор темы. (сентябрь – октябрь)

II. Планирование работы над проектом (ноябрь – декабрь)

1) Определение темы и содержания

2) Ознакомление с планом построения проекта

III. Подготовка материала на русском и английском языке (январь – март)

1) Сбор и систематизация информации

2) Обсуждение способов представления информации

3) Представление первично полученной информации

IV. Подготовка к устной презентации проекта и создание компьютерной презентации (апрель – май)

V. Устная презентация проекта и ответы на вопросы (конец мая)

VI. Оценка работы по проекту (конец мая)

1) Оценка работы другими учениками

2) Самооценка работы

3) Оценочные комментарии учителя, принимающего проект.

Предварительный просмотр:

Работа над проектом культуроведческой направленности проходит в несколько этапов.

  1. Ввод в проектную деятельность. Ознакомление с требованиями. Выбор темы. (сентябрь – октябрь)
  2. Планирование работы над проектом (ноябрь – декабрь)
  1. Определение темы и содержания
  2. Ознакомление с планом построения проекта
  1. Подготовка материала на русском и английском языке (январь – март)
  1. Сбор и систематизация информации
  2. Обсуждение способов представления информации
  3. Представление первично полученной информации
  1. Подготовка к устной презентации проекта и создание компьютерной презентации (апрель – май)
  2. Устная презентация проекта и ответы на вопросы (конец мая)
  3. Оценка работы по проекту (конец мая)
  1. Оценка работы другими учениками
  2. Самооценка работы
  3. Оценочные комментарии учителя, принимающего проект.

Проект в 6 классе

Проект по страноведению в 6 классе – это итоговая контрольная работа по английскому языку за год. Объём письменной проектной работы – две страницы печатного текста на английском языке. Наличие сносок на источник обязательно на каждой странице отдельно.

Защита проекта – это устное выступление на английском языке на 5 — 7 минут, показ презентации 10 -15 слайдов и ответы на вопросы

( Вступление. Определение цели и задач проекта. Почему выбран данный проект, его актуальность)

  1. Main part (представление двух объектов исследования)
  1. ……
  2. ……
  1. Comparison

(Сравнительная таблица, сопоставление двух объектов исследования)

(Заключение. Выводы. Практическая значимость проекта)

  1. Resources (Источники, книги, журналы, сайты)

Результаты поиска

Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 16 презентаций

Творческий проект по теме Выполнили: ученики 6 «а» класса Попов Иван, Поволоцкий Дмитрий, Рыжов Иван Руководитель: Аббакумов С.А. МОУ-сош 3 г. Красный.

Презентация: Творческий проект по теме Выполнили: ученики 6 «а» класса Попов Иван, Поволоцкий Дмитрий, Рыжов Иван Руководитель: Аббакумов С.А. МОУ-сош 3 г. Красный.

Творческий проект по теме Выполнили: ученики 6 «а» класса Попов Иван, Поволоцкий Дмитрий, Рыжов Иван Руководитель: Аббакумов С.А. МОУ-сош 3 г. Красный Кут 2010 г. Цель и задачи проекта: 1.Разработать технологическую карту и выполнить проект 2. Изготовить .

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЛЕТНИЙ КОСТЮМ по технологии

Презентация: ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЛЕТНИЙ КОСТЮМ по технологии

РАЙОННЫЙ КОНКУРС УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ «ПОИСК» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Васильева Екатерина УЧАЩИХСЯ «ПОИСК» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Васильева Екатерина МОУ «Карачуринская основная общеобразовательная школа» Чебоксарского района, 6 класс Руководитель: .

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 14» Творческий проект на тему: «ФОТОРАМКИ» Выполнили ученицы 6 «Г» класса Ангарова Лера и.

Презентация: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 14» Творческий проект на тему: «ФОТОРАМКИ» Выполнили ученицы 6 «Г» класса Ангарова Лера и.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 14» Творческий проект на тему: «ФОТОРАМКИ» Выполнили ученицы 6 «Г» класса Ангарова Лера и Шабалова Саша г.Улан-Удэ 2010-2011 учебный год ПЛАН 1)Обоснование проблемы 2)Историческая справка 3) .

Творческий проект «АППЛИКАЦИЯ» Работу выполнила: ученица 6 «б» класса МОУ «Зензелинская СОШ» Умерова Лилия Руководитель: Абдурахманова Б. М. 2010-2011.

Презентация: Творческий проект «АППЛИКАЦИЯ» Работу выполнила: ученица 6 «б» класса МОУ «Зензелинская СОШ» Умерова Лилия Руководитель: Абдурахманова Б. М. 2010-2011.

Творческий проект «АППЛИКАЦИЯ» Работу выполнила: ученица 6 «б» класса МОУ «Зензелинская СОШ» Умерова Лилия Руководитель: Абдурахманова Б. М. 2010-2011 уч. год Обоснование возникшей проблемы. Историческая справка. Выбор модели, описание модели. Выбор .

Творческий проект на тему: «Дыхание цветов» Работа выполнена ученицей 6 «А» МОУ Лицея 1 Кириленко Дарья.

Презентация: Творческий проект на тему: «Дыхание цветов» Работа выполнена ученицей 6 «А» МОУ Лицея 1 Кириленко Дарья.

Творческий проект на тему: «Дыхание цветов» Работа выполнена ученицей 6 «А» МОУ Лицея 1 Кириленко Дарья Содержание: Обоснование выбора проекта; Разделы программы «Технология»,соответствующие по проекту; Оборудование и средства, используемые в выполнении .

Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ 12. 2013 г.

Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ 12. 2013 г.

Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ 12. 2013 г. Задачи проекта. 1. Определение конкретной задачи и её формулировки. 2. Выявление основных требований к изделию. 3. Исследования. 4. Разработка .

Творческий проект Ночникчасы Ночник — часы Выполнил: ученик 6 «а» класса Янковский Антон Руководитель: Садвакасов Р.Г. Муниципальное автономное общеобразовательное.

Творческий проект Ночникчасы Ночник — часы Выполнил: ученик 6 «а» класса Янковский Антон Руководитель: Садвакасов Р.Г. Муниципальное автономное общеобразовательное.

Творческий проект Ночникчасы Ночник — часы Выполнил: ученик 6 «а» класса Янковский Антон Руководитель: Садвакасов Р.Г. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» г. Кемерово КЕМЕРОВО 2014 Прорезная резьба .

«…Может быть, это и хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу…» Творческий проект по рассказу В.Г. Короленко «В дурном обществе» Авторы: ученики 6-А.

«…Может быть, это и хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу…» Творческий проект по рассказу В.Г. Короленко «В дурном обществе» Авторы: ученики 6-А.

«…Может быть, это и хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу…» Творческий проект по рассказу В.Г. Короленко «В дурном обществе» Авторы: ученики 6-А класса Грачева Ольга, Южаков Даниил, Шагиахметов Тимур, Онищенко Лариса Учитель: Мись Е.В. «Чтобы поняли .

Творческий проект «Вышивка бисером» Выполнила ученица 6 Б класса Белова Дарья МОУ Некоузская СОШ с.Новый Некоуз 2012 г.

Творческий проект «Вышивка бисером» Выполнила ученица 6 Б класса Белова Дарья МОУ Некоузская СОШ с.Новый Некоуз 2012 г.

Творческий проект «Вышивка бисером» Выполнила ученица 6Б класса Белова Дарья МОУ Некоузская СОШ с.Новый Некоуз 2012 г План Обоснование выбора темы проекта. Исследование истории. Схема обдумывания. Выбор модели. Выбор инструментов и материалов. .

Творческий проект Вышивка крестом Выполнила: ученица 6 «Б» класса Косулина Алёна. с. Новый Некоуз, 2012 г. МОУ Некоузская СОШ.

Творческий проект Вышивка крестом Выполнила: ученица 6 «Б» класса Косулина Алёна. с. Новый Некоуз, 2012 г. МОУ Некоузская СОШ.

Творческий проект Вышивка крестом Выполнила: ученица 6 «Б» класса Косулина Алёна. с. Новый Некоуз, 2012 г. МОУ Некоузская СОШ План Обоснование выбора темы проекта. Исследование истории вышивки крестом. Схема обдумывания. Выбор модели. Выбор инструментов и .

Творческий проект Влюбленные коты Выполнила: Ученица 6 «А» класса НСОШ Воронина Ангелина.

Творческий проект Влюбленные коты Выполнила: Ученица 6 «А» класса НСОШ Воронина Ангелина.

Творческий проект Влюбленные коты Выполнила: Ученица 6 «А» класса НСОШ Воронина Ангелина 1. Обоснование выбора темы проекта 2. Исследование истории 3. Выбор модели 4. Выбор инструментов и материалов 5. Технологическая последовательность изготовления .

МОУ «Совхозная средняя общеобразовательная школа» Творческий проект учащихся 6 а класса «Наш класс»

МОУ «Совхозная средняя общеобразовательная школа» Творческий проект учащихся 6 а класса «Наш класс»

МОУ «Совхозная средняя общеобразовательная школа» Творческий проект учащихся 6 а класса «Наш класс» Цель проекта: быть добрыми, отзывчивыми, целеустремленными, внимательными друг к другу, спортивными; быть добрыми, отзывчивыми, целеустремленными, .

Творческий проект Внеурочное занятие Техника создания папье-маше 6 класс Классный руководитель Заичко Т. Н. МКУ школа-интернат 5 Творческая группа: Московская.

Творческий проект Внеурочное занятие Техника создания папье-маше 6 класс Классный руководитель Заичко Т. Н. МКУ школа-интернат 5 Творческая группа: Московская.

Творческий проект Внеурочное занятие Техника создания папье-маше 6 класс Классный руководитель Заичко Т. Н. МКУ школа-интернат 5 Творческая группа: Московская Надежда, Лымарь Анастасия, Юртаева Анжелика, Слепова Анна, Могучева Александра, Кобелева Юлия, .

Творческий проект МОЯ СЕМЬЯ Автор: Шукайлова Ангелина ученица 6 «Б» класса МБОУ СОШ п. Васильково Руководитель: Жакулина Лариса Александровна.

Творческий проект МОЯ СЕМЬЯ Автор: Шукайлова Ангелина ученица 6 «Б» класса МБОУ СОШ п. Васильково Руководитель: Жакулина Лариса Александровна.

Творческий проект МОЯ СЕМЬЯ Автор: Шукайлова Ангелина ученица 6 «Б» класса МБОУ СОШ п. Васильково Руководитель: Жакулина Лариса Александровна Актуальность : В современном мире семья находится в кризисном состоянии, молодежь не спешит создавать семьи, .

Т ехнология обработки ткани 6 класс Творческий проект «Идеальная юбка» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Чернушка, Пермский край Запуск проекта.

Т ехнология обработки ткани 6 класс Творческий проект «Идеальная юбка» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Чернушка, Пермский край Запуск проекта.

Т ехнология обработки ткани 6 класс Творческий проект «Идеальная юбка» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Чернушка, Пермский край Запуск проекта Цель: расширить знания и умения учащихся в творческом проектировании. Задачи: Обосновать .

  • Скачать презентацию (2.07 Мб)
  • 18 загрузок
  • 0.0 оценка

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме «Проект учеников 6 класса на тему:Чтение: Вчера, Сегодня, Завтра.». pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

Проект учеников 6 класса на тему:Чтение: Вчера, Сегодня, Завтра.

Исследовать уровень грамотности в России ( вторая половина 19века по 80 г. 20 века) Выявить уровень грамотности и чтения современных людей

В современном обществе наблюдается снижение уровня грамотности

Гра́мотность — степень владения человеком навыками письма и чтения на родном языке. Традиционно под словом «грамотный» подразумевают человека, умеющего читать и писать или только читать на каком-либо языке. В современном смысле это означает способность писать согласно установленным нормам грамматики и правописания. Людей, умеющих только читать, также называют «полуграмотными». В статистике под грамотностью понимается способность человека прочитать, понять и написать короткий простой текст, касающийся его повседневной жизни. Уровень грамотности взрослого населения — доля грамотных в возрасте 15 лет и старше

Грамотность крестьян разных уездов Саратовской, Таврической, Самарской и Воронежской губ на 1890 год.

Грамотность в армии

По данным «Военно-статистического ежегодника армии за 1912 г.» всего в 1912 году из низших чинов до поступления на службу было: грамотных — 604 737; малограмотных — 301 878; неграмотных — 353 544. Соответственно, в 1912 году процент грамотных солдат в русской армии составлял 47,41 %

Помимо грамотности важно отметить уровень образовательного ценза. Так в 1912 году из нижних чинов армии имели: высшее образование — 1480; среднее образование — 6087; низшее (начальное) — 125,494; без образовательного ценза — 1 127 098 В последнем предвоенном 1913 году 27 % призванных на военную службу были неграмотными.Когда же с началом Первой мировой войны мобилизация стала всеобщей, этот процент более чем удвоился, достигнув 61 % (в то же время в Германии — 0,04 %, в Англии — 1 %, во Франции — 3,4 %, в США — 3,8 % и в Италии 30 %)

Советское время

Согласно переписи, проведённой на территории Советской России в 1920, умение читать было зафиксировала всего у 41,7 % населения в возрасте от 8 лет и старше.[42] Важно отметить, что перепись 1920 года не была всеобщей и не охватила большую часть территории страны. Достижение всеобщей грамотности рассматривалось советским руководством как одна из приоритетных задач. Как говорил Владимир Ленин — «нам нужно громадное повышение культуры. надо добиться, чтобы уменье читать и писать служило к повышению культуры, чтобы крестьянин получил возможность применять это уменье читать и писать к улучшению своего хозяйства и своего государства»

Статистика изменения процента грамотного населения:

Советское время

Современные исследователи оценивая государственную политику ликвидации неграмотности, как правило выделяют следующие черты: Советская власть ликвидацию неграмотности и малограмотности населения сделала обязательной задачей. Это создавало реальные предпосылки для общедоступности обучения грамоте взрослых. Неграмотность большей части населения начинает рассматриваться уже не только как социальная, но и как политическая проблема Если до революции обучение было добровольным, то после это проводилось методами принуждения. Методы принуждения к обучению прой были очень жесткие вплоть до ареста и заключения под стражу людей нежелавших учиться

В ходе работы мы провели экспресс-опрос на тему: «Что читает молодежь?»

Читатели должны были ответить на 3 вопроса мини-анкеты: 1. Для чего читаете? 2. Каковы Ваши предпочтения? 3. Чем руководствуетесь при выборе литературы?

Для чего читаете?

Каковы Ваши предпочтения?

Чем руководствуетесь при выборе литературы?

Молодежь читает, и читает не только то, что надо по программе, но и для собственного интереса. Однако не будем отрицать, что таких мало! Престиж чтения повышается, но это происходит очень медленно.

Развивается культура, которую называют «экранной». Эта культура оказывает огромное влияние на чтение : Падает символический статус чтения и его престиж. Меняется мотивация чтения и репертуар читательских предпочтений. Предпочитается печатная продукция, где широко представлен видеоряд, отсюда популярность иллюстрированных журналов и комиксов. Меняется восприятие печатного текста и информации .

Наша гипотеза выдвинутая вначале опровергнута Современный человек читает, и читает достаточно много. Изменился всего лишь формат книги. Книга это прежде всего текст. А вот в каком виде он представлен для сути чтения ни имеет значения.


Статьи по теме