Прыжки в Длину с Места План Конспект

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Прыжки в Длину с Места План Конспект. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Прыжки в Длину с Места План Конспект.rar
Закачек 3466
Средняя скорость 3193 Kb/s

Прыжки в Длину с Места План Конспект

Задачи урока:

  1. Научить технике прыжка в длину с места
  2. Продолжить развитие быстроты, прыгучести, формирование осанки
  3. Воспитывать трудолюбие, доброжелательность, активность

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока 3 класс «Прыжок в длину с места»»

Конспект урока для 3 класса.

Тема: Прыжки в длину с места

Научить технике прыжка в длину с места

Продолжить развитие быстроты, прыгучести, формирование осанки

Воспитывать трудолюбие, доброжелательность, активность

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: Стойка, мячи баскетбольные, обручи.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

План-конспект по физ-ре для 5 классов

Тема раздела. Легкая атлетика.

Тема урока. Прыжки в длину с места (учет).

Цель урока: гармоническое развитие всех мышечных групп опорно-двигательного аппарата и

развитие умений в упражнениях легкой атлетике.

Задачи урока: образовательная – провести контроль прыжков в длину с места;

развивающая – развитие умений владения своим телом, быстроты, чувства ритма, выносливости;

воспитательная – воспитание чувства коллективизма, дисциплинированности и внимательности;

Тип урока: поверка знаний умений и навыков.

Вид урока: традиционный.

Методы: объяснение, наглядно-демонстративный.

Форма проведения урока: групповая и индивидуальная.

Место проведения: спортплощадка.

Время проведения: 45 мин.

Инвентарь: рулетка и свисток.

Литература: физическое воспитание, методическое руководство: Г.Маковецкая, С.Кунтелеуова,

Т. Васильченко, О.Меркель – Кокшетау: Келешек-2030, 2011г.

Ι. Организационный этап.

ΙΙ. Вводная часть.

ΙΙΙ. Основная часть.

ΙV. Заключительный инструктаж.

I. Организационный этап (2мин). Приветствие, проверка состава класса, готовность к уроку. Объявление темы и задачи урока. Техника безопасности на уроках легкой атлетики.

ΙΙ. Вводная часть (10 мин). Бег в медленном темпе. Следить за дыханием и осанкой, соблюдать дистанцию 1,5 м.

Бег с высоким поднимание бедра

Бег с захлестом голени назад

Приставной бег правым и левым боком

Подскоки высоко вверх

Бег из стороны в стороны

Скрёстный шаг вперед

Скрёстный шаг правым и левым боком

Прямыми ногами вперед и назад

Бег с ускорением (следить за правильностью движения и осанкой)

Обще развивающие упражнения на месте

И.п. ноги вместе, руки на поясе

1-4 вращение головой влево

1-4 вращение головой вправо

И.п. – руки перед грудью в замок

1-4 вращение в кистевых суставах вправо

5-8 вращение в кистевых суставах влево

И.п. ноги вместе, руки на плечи

1-2 вращение руками вперёд

1-4 вращение руками назад

И.п. – правая рука вверху, левая внизу

1-4 вращение в плечевых суставах вперед

5-8 вращение в плечевых суставах назад

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе

1-2 наклон влево правая рука вверх

3-4 наклон вправо левая рука вверх

И.п. ноги шире плеч, руки на поясе

1- наклон вперёд, руками касаясь левой стопы

2- наклон вперёд касаясь пола по середине

3- наклон вперёд касаясь правой стопы

И.п. ноги на ширине плеч, руки вперёд, в стороны

1-2 мах левой ногой, к правой руке

3-4 мах правой ногой, к левой руке

И.п. ноги вместе, руки на поясе

1- прыжок вверх, ноги врозь, хлопок над головой

3- прыжок вверх, ноги врозь, хлопок над головой

И.п. ноги вместе, руки на коленях

1-10 вращение коленками во внут. сторону

1-10 вращение коленным суставом в наруж.

И.п. руки на поясе, правая нога отведена назад

1-10 вращение стопой ноги по часовой

1-10 вращение стопой ноги против часовой

ΙΙΙ. Основная часть (30 мин). Провести учет прыжков в длину с места. Учащиеся индивидуально по команде начинают выполнять прыжки. Ноги на ширине плеч, корпус наклонен вперед, ноги в коленном суставе согнуты, раскачивание руками и прыжок с поднятыми ногами (3 попытки).

Методические рекомендации: следить за правильностью выполнения. Ошибки – широкая или узкая постановка ног, прямые ноги перед прыжком, отсутствие раскачки, запрокидывание корпуса назад во время прыжка, не правильная траектория прыжка, сгибание ног назад при прыжке и т.д.

Упражнения на дополнительное время. Совершенствование челночного бега 3х10 м на время.

Учащиеся по двое бегают челночный бег:

1. Исходное положение на лицевой линии (точка 1). По команде начинается ускорение в направлении ближайшей линии (точка 2).

2. После касания линии рукой идёт резкая смена направления бега в сторону лицевой линии (точка 1).

3. Коснувшись лицевой линии, направление опять меняется в сторону другой линии и делается последнее наиболее мощное ускорение, так как на этом отрезке нужно набрать максимальную скорость за весь челночный бег (точка 2).

Методические рекомендации: следить за правильностью выполнения. Ошибки – слабый разгон, не правильное положение ног при касании линии, не правильный поворот, запоздалый старт, снижение скорости на стартовой линии и т.д.

Провести после занятия текущий инструктаж, дать советы при затруднениях выполнения упражнений, исправить ошибки и комментировать их индивидуально и фронтально.

ΙV. Заключительный инструктаж (3 мин).

1. Легкий бег на расслабление, восстановление дыхания.

3. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей , выставление оценок, дать домашнее задание.

В помощь учителю при подготовке и проведению урока физической культуры в 3 классе по теме «Прыжок в длину с места»

Подобедов Андрей Анатольевич, 01.05.2017

Содержимое разработки

проведения урока физической культуры

Тема урока: Совершенствование прыжка с места.

Инвентарь: флажки, мячи

Задачи:
1. Научить основам техники прыжка в длину с места.

2.Развитие общей выносливости, силы, прыгучести, быстроты и ловкости.

3.Воспитание внимания, чувства коллективизма.

Тип урока: комбинированный

Метод проведения: игровой, командный, соревновательный.

Подготовительная часть (10-12 мин.). Построение. Строевые упражнения (по­вороты переступанием). Медленный бег 1,5-2 минуты

1) И. л.—основная стойка. 1—правую руку вперед; 2 —правую руку в сторону; 3 —правую руку вниз; 4 —пауза; 5—8 —левой рукой.

2) И. п.—руки к плечам. 1 —руки вниз; 2 —руки перед грудью; 3 —руки в стороны; 4 —руки к плечам.

3) И. л.—руки к плечам; 1—руки вниз; 2 —руки в стороны; 3 —руки н плечам; 4 —пауза.

4) И. п.—упор сидя, ноги врозь; 1 —соединить ноги вместе; 2 —поднять; 3 —опустить; 4 —ноги в исходное положение.

5) И.п.—сед в группировке (колени руками прижать н груди). 1—2 — скользящим движением ног лечь на спину, руки вдоль туловища; 3—4 — обратным движением возвратиться в исходное положение.

6) И. л.—лежа на спине, руки вдоль туловища; 1 —маховым движением поднять левую ногу; 2—4 —опустить прямую левую ногу; 5—8 —другой ногой.

7) И. п.—пета на спине, руки вдоль туловища. 1 —поднять правую ногу; 2 —присоединить левую ногу к правой; 3—4 —опустить прямые ноги на пол, исходное положение.

Основная часть (25-27 мин.). Обучение техники прыжка в длину с места

Методическая последовательность обучения.
1.Упражнения для овладения основами техники прыжка в длину с места:
И.п.- полуприсед, руки отведены назад. Выполнить энергичный мах руками вперед-вверх с одновременным разгибанием ног и подъемом на носки.
И.п.- то же. Выполнить прыжок вверх толчком двумя ногами.
И.п.- упор присев. Выполнить прыжок вверх со взмахом рук вверх и приземление в положение полуприседа руки вперед.
И.п.- полуприсед, руки отведены назад. Небольшой прыжок вперед (на гимнастический мат) в положение полуприседа, руки вперед.
Прыжок с места в длину на 50-100 см. на полосу приземления шириной 30 см.

Команды – в колоннах у стартовой линии. В отдалении – флажки (кегли, мячи). Игроки каждой команды поочередно прыгают на одной ноге до флажка, огибают его и прыгают обратно. Вернувшись к своей команде, игрок дотрагивается рукой до руки следующего игрока (этим дает ему старт), после чего встает в конец колонны. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает. Вариант. Вперед – прыжки на левой ноге, обратно – на правой или наоборот.

Заключительная часть (3-5 мин). По­строение в колонну по одному.

Игра на внимание «Слушай сигнал». Класс идет в обход зала. Учитель дела­ет один хлопок в ладоши — все ставят руки на пояс; два хлопка — опускают руки вниз; три хлопка — руки за спи­ну. Тот, кто ошибается, выходит из строя, становится в конец колонны и продолжает игру.

Перестроение в одну шеренгу. Подведение итогов урока.

Подведение итогов урока. Задание на дом прыжки в длину с места.


Статьи по теме