Рассказ о Группе Детского Сада

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Рассказ о Группе Детского Сада. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Сборники».

Рассказ о Группе Детского Сада.rar
Закачек 1902
Средняя скорость 9414 Kb/s

Рассказ о Группе Детского Сада

Вас приветствует группа «Гномик»

«Наш любимый детский сад».

Мы хотели бы рассказать о своей группе. Возраст наших детей от 4 до 5 лет. В нашей группе Вашего ребенка ждет любовь, внимание и забота квалифицированных педагогов:

  • Сергеевой Галины Владимировны, педагогический стаж 20 лет, 2 квалификационная категория,
  • Антиповой Любовь Владимировны, педагогический стаж 30 лет, 2 квалификационная категория.

Мы, в дошкольном учреждении обеспечиваем уход, присмотр, оздоровление, воспитание и обучение детей дошкольного возраста.

Наш детский сад работает по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Эта программа охватывает все линии развития ребенка (интеллектуальное, физическое, нравственное, трудовое, художественно-эстетическое)

Основной формой обучения в детском саду являются занятия. При обучении детей мы широко используем дидактические игры и игровые приемы, театрализованную, изобразительную, музыкальную деятельности, а также читаем и рассказываем детям художественные произведения, рассматриваем иллюстрации. Занятия проводим по подгруппам.

Одно из главных преимуществ детского сада – общение со сверстниками. Дети в нашей группе учатся жить в коллективе. Дома ребенок – полновластный хозяин своего имущества, он может в любой момент взять любую из своих игрушек и делать с ней, что хочет. В детском саду он должен всякий раз считаться с желанием товарища и уметь пользоваться игрушкой сообща. Но вся трудность в том, что многие семейные дети к этому не приучены, такие дети постоянно ссорятся и даже дерутся из-за игрушки, считают товарищей своими соперниками. Наказывать за это бесполезно: дети могут еще больше озлобиться и настроиться друг против друга.

Главное, что может сделать воспитатель – чтобы ребятам было хорошо в детском саду – научить их играть вместе. Ведь для общей совместной игры совершенно недостаточно простого наличия игрушек и других детей. Здесь необходима помощь опытного воспитателя. Поэтому мы стараемся показать детям, что другой ребенок может быть не только конкурентом, но и партнером, что играть вдвоем или впятером гораздо интереснее, чем одному. Организуя совместную, согласованную игру детей, помогаем им понять желания и переживания другого, стараемся пробудить в ребенке чувство товарищества, воспитать способность к сотрудничеству.

Увлекательность совместной игры и общения с детьми может стать одним из главных притягательных моментов в детском саду. Дома, как ни старайся, организовать трудно. И не только потому, что нельзя собрать сразу много детей. Для того, чтобы радость совместной деятельности открылось ребенку, мы стараемся научить его специальным играм, в которых они действуют по очереди или вместе, где внимательны к действиям другого и приходят друг другу на помощь. К сожалению, родители, как правило, вечно заняты или таких игр не знают. А мы, воспитатели в детском саду знаем такие игры и в силу своей профессиональной подготовки умеем заинтересовать детей.

В этом о дна из основных задач воспитания дошкольников: не просто быть добрым и ласковым, но и уметь наладить общение детей, привить им коллективистические качества, способность дружить, играть и действовать сообща. Это необходимо для того, чтобы дети сами могли организовать свою игру, чтобы они получали удовлетворение от совместной деятельности, чтобы в детском саду они чувствовали себя хорошо.

Мы стараемся разнообразить жизнь ребенка и обогатить новыми впечатлениями. В нашей группе ребенка ожидают разные радостные праздники, события. Ребенок ждет их и сам готовится к ним, ходит вместе с нами на экскурсии, строит или создает что-то новое вместе с другими. Увлечь малышей не так уж трудно, они ведь так легко откликаются на любое предложение взрослого. Важно только сделать их жизнь более богатой событиями и интересной, чтобы о ней можно было рассказать дома.

В детском саду мы проводим и традиционные календарные праздники: Праздник Осени, Здравствуй елка, Мамин праздник, День птиц, День защиты детей, Дни рождения и нетрадиционные: физкультурные праздники, Светофорик, театрализованные представления.

Мы думаем, что наполненность важными интересными событиями не только развлекает ребенка, но и способствует развитию многих ценных качеств его личности. Ведь творческое отношение к окружающему, пристрастное отношение к жизни, самостоятельность мышления могут проявиться или возникнуть только в том случае, если ребенку интересно, если он сам хочет делать вместе с воспитателем или с другими детьми, если он сам что-то решает или выбирает.

Наши дети знакомятся с правилами поведения в природе на прогулках и экскурсиях, в группе рассматривают альбомы «Дикие и домашние животные», играют в лото «Цветы», участвуют в посадке комнатных растений, затем учатся ухаживать за ними. В уголке природы большое разнообразие цветов, имеется живой уголок, где есть аквариум с рыбками и попугай Кеша.

Дети нашей группы очень любят конструировать, особенно мальчики – будущие архитекторы и строители. В нашей группе очень большой выбор дидактических игр по всем видам деятельности, имеются уголки для сюжетно-ролевых игр детей «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Почта».

В группе оформлен уголок «Светофорик», где дети учатся безопасности на дороге.

И у родителей, и у воспитателей общая задача — сделать детство счастливым, создать атмосферу радости, обеспечить право ребенка на выдумку, шутку, веселье. Я уверена, что только в такой атмосфере могут формироваться будущие способности и качества личности ребенка, его готовность к другой, взрослой жизни.

Светлана Возилова
Рассказ о моей группе «Здравствуйте, а вот и мы…».

Доброго времени суток, уважаемые мааамовцы. Хочу немного рассказать о своей группе и показать вам моих ребят. Как я уже писала, работаю я детском доме. Наш детский дом уютный и красивый. Живет в нем на сегодняшний день сорок детей. Но, к сожалению, детишки продолжают прибывать, видимо не перевелись родители, которые постоянно забывают о своих родительских обязанностях.

В моей группе на данный период десять человек: три девочки и семь мальчиков. Дети в группе бывают разного возраста. В прошлом году у меня в группе были три сестрички от четырех до восьми лет. Сейчас они живут в приемной семье. В группе остались ребята от двенадцати до шестнадцати лет.

Мы с ребятами живем активной жизнью. Занимаемся спортом, посещаем выставки, музеи, театры. Путешествуем. Да что там говорить, смотрите сами.

Вот такие они — мои дети. Чего только не бывает, но несмотря на трудности к ним привыкаешь и скучаешь по ним. Когда я устраивалась на работу, мне сказали»Работа в детском доме — это определенный образ жизни». Проработав два года, я понимаю, что это действительно так.

Фоторепортаж о моей семье. «Давайте познакомимся!» Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости моей странички! Давайте познакомимся! Я закончила Винницкое педагогическое училище в 1986.

Сегодня первый день весны! Поют на улице коты =) Доброго времени суток. Поздравляю всех с первым днем весны!А еще с днем кошек. Хочу показать Вам своих котеек. Сделаны они из различных материалов. Кое.

МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида

«Наша история»

воспитатель Соломинцева А.А.

воспитатель Комарова И.В.

педагог-психолог Седых Т.С.

Предварительный просмотр:

МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида

воспитатель Соломинцева А.А.

воспитатель Комарова И.В.

педагог-психолог Седых Т.С.

Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети – это время, дети – это труд.

МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида «Ласточка» — один из старейших детских учреждений в нашем поселке.

Детский ясли — сад был организован в п. Новохопёрский в 1935 году для работников железной догори. В нем работали: один заведующий, один воспитатель, одна няня. Детей собирали со всей станции Новохопёрск и из села Кочерга. Ясли-сад располагался в домике из двух комнат.

Всё здесь было вместе: игровая, спальня, столовая, раздевальная. Всего в яслях было 15 детей. Заведующий, воспитатель и няня всё делали сами: шили кукол, мастерили игрушки, вышивали. Постельное бельё приносили родители. Были трудные времена, шла война.

Первой заведующей была Чунихина Софья Павловна.

Будучи человеком с твердым характером, она все силы приложила к тому, чтобы ясли в годы лихолетья не закрывались ни на один день.

Мужчины ушли на защиту Отечества, женщины продолжали работать на железной дороге. Для малышей ясли стали вторым домом. Маленький коллектив справлялся со всеми трудностями.

Вторым заведующим была Щиголева Мария Алексеевна

Мария Алексеевна пришла работать в детский сад в 1948 г. С 1957 г. она заняла должность заведующего детским садом. Эту должность она оставила в 1984 г. Преобразований и новшеств было много: расширился штат педагогических работников, обслуживающего персонала, введены были ставки музыкального руководителя, медсестры, поваров.

В детском саду тогда было 6 групп, все они были переполнены детьми, ведь детский сад являлся пока единственным в поселке многогрупповым детским садом.

В то время детский сад посещало почти 200 детей!

В 1976 году было построено новое двухэтажное здание с проектной мощностью на 140 детей. В каждой группе 5 помещений: раздевалка, групповая, спальня, санузел, коридор.

Благоустраивалась территория детского сада, высаживались саженцы деревьев.

Третьим заведующим была Михайлина Надежда Александровна

На смену Щиголевой Марии Алексеевны пришла Михайлина Надежда Александровна. Много сил и труда Надежда Александровна вложила в развитие и процветание детского сада. Во время ее работы детский сад являлся одним из лучших садов по Юго-Восточной железной дороге.

На смену Михайлиной Н.А. пришла Кончакова Светлана Васильевна.

Ее профессионализм, энергия внесли изменения в жизнь детского сада. За время ее руководства улучшилась материально-техническая база, в каждой группе создана предметно-развивающая среда с учетом потребностей и интересов детей. Сделано очень много для полноценного функционирования детского сада, для роста и развития сложившего творческого коллектива, целью которого является воспитание и развитие подрастающего поколения.

Приоритетными направлениями работы детского сада «Ласточка» остаются по-прежнему:

познавательно-речевое развитие детей

Благодаря наличию высокопрофессиональных педагогов, которые не только грамотно организовывают воспитательно-образовательный процесс, но и с удовольствием демонстрируют педагогическое мастерство в рамках передачи опыта другим коллегам. Детский сад постоянно участвует в конкурсах муниципального, областного, регионального и всероссийского значения, награжден многочисленными дипломами, грамотами, сертификатами, благодарственными письмами.

В детском саду созданы все условия для полноценного развития детей. Наш детский сад «Ласточка» начинается с территории. Территория детского сада – это визитная карточка, составляющая образовательного пространства дошкольного детства.

На территории располагаются шесть игровых площадок, каждая имеет свое название и вход, есть теневые навесы и садовые качели.

Креативные уголки отдыха: фонтан, альпийская горка, ракарий.

На территории детского сада детей встречают сказочные персонажи. Коллектив старается сделать игровые участки не только красивыми, но и полезными в плане всестороннего развития детей.

На каждой площадке детского сада есть уголки для экспериментирования.

В этом году был оборудован автогородок, который сотрудники детского сада создали своими руками.

После обеда детей ждут современные, комфортные, уютные спальни.

Коллектив детского сада стремится, сохраняя свои традиции, осуществлять целостно-ориентированного подхода к каждому ребенку, создавать условия, обеспечивающие укрепление здоровья детей, формировать творческие способности, которые соответствовали бы требованиям современного общества. Теплое отношение педагогического и обслуживающего персонала к воспитанникам обеспечивает высокий рейтинг дошкольного учреждения среди населения микрорайона.


Статьи по теме