Рассказ про Армию 3 Класс

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Рассказ про Армию 3 Класс. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Рассказ про Армию 3 Класс.rar
Закачек 3869
Средняя скорость 9410 Kb/s

Рассказ про Армию 3 Класс

Рассказы об армии для детей читать.

Рассказы про армию для школьников.

Рассказы об армии для 1-2-3-4 класса.

Рассказы для школьников к 23 февраля, к 9 мая

Рассказы патриотического содержания для начальной школы.

Аркадий Гайдар «Поход»

Ночью красноармеец принёс повестку. А на заре, когда Алька ещё спал, отец крепко поцеловал его и ушёл на войну — в поход.

Утром Алька рассердился, зачем его не разбудили, и тут же заявил, что и он хочет идти в поход тоже. Он, вероятно бы, закричал, заплакал. Но совсем неожиданно мать ему в поход идти разрешила. И вот для того, чтобы набрать перед дорогой силы, Алька съел без каприза полную тарелку каши, выпил молока. А потом они с матерью сели готовить походное снаряжение. Мать шила ему штаны, а он, сидя на полу, выстругивал себе из доски саблю. И тут же, за работой, разучивали они походные марши, потому что с такой песней, как «В лесу родилась елочка», никуда далеко не нашагаешь. И мотив не тот, и слова не такие, в общем эта мелодия для боя совсем неподходящая.

Цели проектной работы:

1. Формировать сознание необходимости защищать Отечество.

2. Воспитывать уважение к людям военной профессии.

3. Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.

4. Расширять исторические знания детей.

Предварительный просмотр:

МОУ « СОШ №2 р.п. Самойловка, Саратовской области».

учитель начальных классов

Грицынина Елена Николаевна,

учащиеся 3 класса.

Цели проектной работы:

1. Формировать сознание необходимости защищать Отечество.

2. Воспитывать уважение к людям военной профессии.

3. Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.

4. Расширять исторические знания детей.

Предметные области, затронутые в проекте:

1. Литературное чтение

1.Иллюстрации на тему армии.

Индивидуальная, групповая, фронтальная деятельность.

Представление творческих работ, защита проекта.

Открытое внеклассное мероприятие.

Были созданы творческие группы, которые исследовали следующие темы:

1. О видах вооружённых сил и о родах войск.

2. О воинских званиях Российской армии.

3. О самых знаменитых сражениях в истории нашей Родины.

4. Тему армии в народном творчестве.

Обучающиеся занимались поисковой и исследовательской деятельностью, общались с родителями и людьми старшего поколения. Была организована выставка книг, посвящённая людям военной профессии. Дети учили песни, стихи, рисовали на заданную тему, работали в команде.

У детей активизировалась познавательная деятельность, интерес к армейскому делу, внимание к событиям и людям прошлых лет.

1. Распределение по группам.

2. Исследование выбранной темы.

3. Организация выставки книг об армии.

4. Участие в выставке рисунков «Военная техника».

5. Разучивание песен, стихов.

6. Изготовление праздничной открытки ко Дню Защитника

7. Участие в открытом внеклассном мероприятии.

1.Сегодня мы представляем проект «Наша армия».

2.Он посвящается Дню защитника Отечества.

3.Мы хотели, как можно больше узнать о российской армии.

4.Наша группа узнала о видах вооружённых сил и о родах войск.

5.Мы узнали воинские звания Российской армии.

6.Наша группа расскажет о самых знаменитых сражениях в истории нашей Родины.

7.Мы исследовали тему армии в народном творчестве.

1.У страны любимой 2.Российский воин бережёт

Армия сильна, Родной страны покой и славу

Смелостью, отвагой Он на посту — и наш народ

Славится она. Гордится армией по праву.

3.Пусть небо будет голубым, 4.Идут солдаты с песнею весёлой,

Пусть в небе не клубится дым, И вторят им весенние скворцы.

Пусть пушки грозные молчат, Проходят маршем мимо нашей школы,

Чтоб жили люди, города. Чеканя шаг, российские бойцы.

Мир нужен на земле всегда!

5.Идут солдаты утренней порою, 6.Идут они учиться в чистом поле,

И мы за ними — шумною гурьбою! Играет солнце на штыках стальных…

Они у нас – любимые герои, А может быть, когда-то в нашей школе

Они за нас не раз ходили в бой. Сидел за партой кто-нибудь из них…

7.Идут солдаты с песней боевою,

На них вокруг с любовью все глядят.

От всех врагов они ценой любою

Страну родную нашу защитят!

Песня «Баллада о солдате».

Автор текста (слов): Матусовский М.

Композитор (музыка): Соловьев-Седой В.

Сейчас мы ещё дети, но пройдёт несколько лет, и наши мальчики станут солдатами. Но про армию мы уже многое знаем.

Наша армия имеет три вида Вооружённых Сил.

1.Военно-воздушные силы. 2.Сухопутные войска. 3.Военно-морской флот.

Военно-воздушные силы Российской Федерации – предназначены для ведения разведки, защиты от ударов с воздуха, для поражения объектов противника, десантирования, для перевозки войск и материальных средств по воздуху. Этот вид вооружённых сил был сформирован в 1910 году. Первый бомбардировщик построил конструктор Сикорский в 1913 году и назывался он Илья Муромец

Военно-воздушные силы имеют такие рода войск как:

Зенитные ракетные войска

Сегодня военно-воздушными силами командует Александр Зелин.

Сухопутные войска – это вид вооружённых сил, предназначенный для ведения боевых действий на суше. .Это самый многочисленный по боевому составу вид войск. Основными родами сухопутных войск являются:

Войска противовоздушной обороны

Войска связи и специального назначения.

Командует сухопутными войсками генерал армии Владимир Болдырев.

Военно- морской флот — предназначен для защиты и охраны морских границ, для ведения боевых действий на воде, для транспортировки войск и материальных средств. Первый военный корабль «Орёл» был построен в 1667 году при царе Петре 1 на реке Оке.

Военно-морской флот состоит из следующих родов сил:

Морской пехоты и войск береговой обороны.

Командует военно-морским флотом адмирал Владимир Высоцкий.

В Вооружённых Силах Российской Федерации используются два вида званий

войсковые и корабельные.

Самым главным в вооружённых силах является маршал

Потом высший офицерский состав: генерал армии— адмирал флота

Генерал полковник — адмирал

Генерал лейтенант — вице адмирал

Генерал майор – контр адмирал

Старший офицерский состав :

Полковник капитан 1 ранга

Подполковник капитан 2 ранга

Майор капитан 3 ранга

Младший офицерский состав :

Старший лейтенант старший лейтенант

Младший лейтенант младший лейтенант

Старший прапорщик старший мичман

Сержанты, старшины, солдаты.

В истории нашего народа есть такие страницы, гордиться которыми будут все поколения во все времена. Мы расскажем вам о четырёх самых знаменитых сражениях.

Битва на Чудском озере вошла в историю под названием «Ледовое побоище».

Она началась утром 5 апреля 1242 года. Под руководством Александра Невского русские войска победили немецких рыцарей и западные границы Руси, установленные после Ледового побоища продержались целые столетия.

Это сражение вошло в историю, как замечательный образец военной тактики и стратегии.

27 июня 1709 года произошло одно из выдающихся событий в истории борьбы России против иноземных захватчиков. Русские войска во главе с Петром 1 одержали блестящую и сокрушительную победу над шведскими войсками Карла 12. Победа под Полтавой знаменовала собой коренной перелом в ходе двадцатилетней изнурительной войны.

Бородинская битва произошла в 1812 году между французской армией Наполеона и русской под командованием Кутузова. Сражение отличалось чрезвычайным кровопролитием и ожесточением. В российской военной истории Бородинское сражение осталось как символ стойкости и героизма в защите родины.

Самое крупное сражение и одно из тягчайших испытаний для нашей Родины началось 22 июня 1941года. Длилось оно 1418 дней. Целью фашистских захватчиков было полное уничтожение нашего государства.

Благодаря мужеству и героизму российских солдат эта страшная по своей жестокости война была окончена в 1945году победой нашей армии под руководством маршала Жукова.

Русский народ-это великий народ, мудрый. Он всё подмечает и передаёт свою мудрость следующим поколениям в пословицах и поговорках . Великие русские полководцы постоянно обращались к пословицам потому, что считали их действенным средством воспитания и использовали их в обучении воинов. Например:

Славу свою добывай в бою.

Один в поле не воин.

Кто храбр и стоек, тот десятерых стоит.

Особенно любил народные пословицы А.В. Суворов, гениальный полководец, прославивший русское оружие замечательными победами. Народные пословицы и меткие, образные выражения Суворов постоянно приводил в рапортах, донесениях о ходе боевых действий. Часто пословицы попадали в приказы, инструкции и памятки, обращенные непосредственно к солдатам.

Тяжело в учении легко в бою. Друг за друга стой, и выиграешь бой. Кто храбр – тот жив, кто смел — тот цел.

В дни Великой Отечественной войны пословицы появлялись на страницах боевых листков, а также и фронтовых газет. Творцами фронтового «пословичного» фольклора были люди самых разных военных профессий, разных специальностей, различного культурного уровня. В неиссякаемом потоке их творчества отразилась боевая жизнь солдат.

Друг научит, а недруг проучит. В бою побывать, цену жизни узнать. Красна рать воеводою.

Поговорка, рожденная в одной части, быстро распространялась по всему фронту. Командиры пользовались пословицами в беседах с бойцами, народные изречения передавались из уст в уста в часы отдыха на привалах, в землянках после боя. Пословицы, поговорки, солдатские песни были спутниками фронтовой жизни бойца.

Друзья познаются в бою. Мало победы ждать – надо победу взять. Где смелость, там и победа.

Ребята, при подготовке к проекту мы с вами сделали очень много работы.

Учили стихи, песни об армии, прочли много книг на эту тему. По ходу работы у вас возникли новые идей, дополнения. Мы рисовали рисунки, сделали плакат, общались с людьми старшего поколения. Узнали очень много информации об армии. Мы знаем, что нашей армией можно и нужно гордиться. Сегодня, 23 февраля, мы говорим спасибо старшим поколениям и будем стремиться быть такими же сильными и мужественными.

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемВиктория Кандаурова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Проект 3 класса Тема: «Наша армия». МОУ СОШ 2 р. п. Самойловка 2009г.» — Транскрипт:

1 Проект 3 класса Тема: «Наша армия». МОУ СОШ 2 р. п. Самойловка 2009г.

2 Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому не угрожая, охраняет нас она. Оттого мы любим с детства этот праздник в феврале. Слава армии любимой, самой лучшей на земле!

3 Вооружённые силы Российской Федерации Военно-воздушные Сухопутные Военно-морской силы войска флот

4 Эмблема военно-воздушных сил.

5 Военно-воздушные силы были сформированы в 1910 году. Сикорский Илья Муромец

6 Военно-воздушные силы Генерал А.Зелин

7 Эмблема сухопутных войск.

8 Сухопутные войска Генерал В.Болдырев

9 Эмблема военно-морского флота.

10 Военно-морской флот основал царь Пётр 1 в 1667году. Первый военный корабль «Орёл».

11 Военно-морской флот Адмирал В.Высоцкий.

12 Высший офицерский состав Маршал Генерал Генерал Генерал Генерал армии полковник лейтенант майор

13 Старший офицерский состав П олковник Подполковник Майор

14 Младший офицерский состав Капитан Старший Лейтенант Младший лейтенант лейтенант

15 Прапорщики Старший Младший прапорщик прапорщик

16 Сержанты, старшины, солдаты.

17 Ледовое побоище 5 апреля 1242 года Александр Невский

18 Полтавская битва 27 июня 1709 года Пётр Первый

19 Бородинская битва 25 августа 1812года Кутузов

20 Великая Отечественная война Маршал Жуков

21 Пословица недаром молвится. Славу свою добывай в бою. Один в поле не воин. Кто храбр и стоек, тот десятерых стоит. Тяжело в учении, легко в бою. Друг за друга стой, и выиграешь бой. Кто храбр-тот жив, кто смел тот цел. Друг научит, а недруг проучит. В бою побывать, цену жизни узнать. Красна рать воеводою. Мало победы ждать — надо победу взять. Где смелость, там и победа.

22 Спасибо доблестным солдатам, что отстояли мир когда-то.


Статьи по теме