Сборник по Англ Яз

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Сборник по Англ Яз. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Сборники».

Сборник по Англ Яз.rar
Закачек 3874
Средняя скорость 7847 Kb/s

Сборник по Англ Яз

На сайте GDZ.CENTER вы найдете ответы к сборнику упражнений по английскому языку 4 класс Быкова Поспелова английский в фокусе. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) на компьютере, мобильном телефоне и планшете бесплатно и без смс.

Выберите номер страницы сборника упражнений

Теоретические знания по грамматике не задержатся надолго в вашей памяти, если не закреплять их с помощью упражнений. Сборники упражнений по английскому языку – важная часть любого учебника и самоучителя, они дополняют учебные пособия, и от них зависит, запомните ли вы грамматические правила или забудете их через несколько месяцев. Рассмотрим четыре популярных сборника упражнений – два от российских авторов, и два – от иностранных.

К. Н. Качалова, Е. Е. Израилевич – Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами

Этот учебник, впервые изданный в далеком 1957 году, охватывает всю грамматику английского языка. Сборник упражнений служит ему дополнением и занимает больше ста страниц в 700-страничном учебном пособии. Упражнения, как и сам учебник, отличаются основательностью: разобран каждый случай, каждое исключение и все грамматические правила. Из недостатков сборника можно отметить то, что все упражнения находятся в самом конце и не привязаны к конкретным темам.

Пусть вас не пугает то, что учебнику 70 лет – английская грамматика, в отличие от лексики и произношения, практически не изменилась с тех пор. К тому же, он периодически переиздается с учетом редких изменений в английской грамматике.

Ю. Б. Галицинский – Грамматика. Сборник упражнений

Этот сборник практически полностью состоит из упражнений. Теоретический материал здесь подан вкратце, в справочном виде. Для каждого грамматического правила предлагается выполнить несколько упражнений. Кому-то задания в сборнике могут показаться однотипными, однако в этом кроется их эффективность: выполнив десятки упражнений на одно правило, вы наверняка запомните его на всю жизнь.

По сборнику Галицинского занимаются в школах и с репетиторами, также он подходит и для самостоятельного обучения. В отличие от сборника Качаловой и Израилевич, сборник Галицинского рассчитан на учащихся начинающего и среднего уровня – до upper intermediate.

Raymond Murphy – English Grammar in Use

Рэймонд Мерфи – учитель английского языка из Великобритании, который в 1985 году выпустил первое издание учебника грамматики «English Grammar in Use». Важную роль в учебнике играют практические упражнения, которые приводятся после каждой темы. Упражнений здесь немного, однако они удобно расположены сразу после теории, к тому же сопровождаются иллюстрациями.

Учебник выпускается в трех версиях – в соответствии с уровнем владения английским: elementary, intermediate и advanced. «English Grammar in Use» предназначен для самостоятельного обучения, однако его нередко используют в школах и ВУЗах.

Michael Swan, Catherine Walter – How English Works. A Grammar Practice Book. With Answers

Этот сборник упражнений, как и предыдущие, включает не только практические упражнения, но и теорию. Здесь она подана лаконично, но вполне понятно. Основной акцент сделан на упражнениях, которые встречаются двух видов: простые, чтобы запомнить пройденный материал, и сложные, чтобы глубже вникнуть в тему и разобрать редкие случаи. Сборник, как и учебник Мерфи, снабжен иллюстрациями и удобно структурирован.

Будьте готовы, что сборник не переводился на русский язык, поэтому здесь все на английском, в том числе описание грамматических правил и указания к выполнению упражнений.

А теперь проверь себя и пройди тест на определение уровня английского языка:

Сборник упражнений по грамматике английского языка. Продвинутый уровень

Сборник упражнений для старшеклассников, студентов и всех тех, кому требуется поддерживать продвинутый уровень владения английским. Десять параграфов охватывают всю систему времен и неличностных форм английского глагола. Помимо упражнений на трансформацию и перевод, каждый параграфа включает речевые упражнения, позволяющие отработать изучаемый грамматический материал в условиях, максимально приближенных к реальному общению.

Год: 2017
Автор: Анастасия Затонская
Формат: pdf

Сборник упражнений по грамматике английского языка. Продвинутый уровень

Сборник упражнений состоит из десяти параграфов и содержит обширный грамматический материал. Каждый параграф ориентирован на закрепление изучаемого грамматического явления, развивает умение выбирать правильные грамматические конструкции. И содержит упражнения на самостоятельную работу учащихся (трансформационные, упражнения на перевод и речевые упражнения).

Логика последовательности упражнений соответствует последовательности изучения грамматического материала. За трансформационными / подстановочными упражнениями следуют задания на перевод, после которых учащимся предлагается ряд упражнений на отработку грамматической конструкции в речевых / коммуникативных ситуациях.

Сборник упражнений для старшеклассников, студентов и кому требуется поддерживать продвинутый уровень владения английским

Упражнения в начале параграфа содержат сжато изложенное правило, помогающее учащимся эффективнее выполнять задание. В заданиях к речевым упражнениям включены уже не правила, а «элементы ситуаций», которые помогают учащимся определить, какое грамматическое явление следует использовать в данном случае.

Пример:
Ex. 1. Complete the sentences. Do not forget about the difference in the Tenses: if you speak about something typical or regular, you should use the Present Simple Tense; if you speak about something untypical or going on at the moment of speech, you should the Present Progressive Tense.

1. He (to be) a very serious person, and he (to prefer) …. 2. What is wrong with Ann? She (to be) so passive today! – I (not to know) even how to explain it. Generally she (to be) very energetic and active. Probably …. 3. Kate is so industrious! Even now, when everybody (to enjoy) their holidays, she (to do) her home task. – It is quite possible that ….4. I need your help! You (to be) the most educated and broad-minded person among us. – Ok. What’s the problem? – My parents (to come) back from their vacation today and I (not to know) how to explain…. 5. I think you (to be) very careless. – What (to make) you think that? – Only a careless or stupid person (to leave) the house without an umbrella when it (to rain) cats and dogs like now. – (not to be) so tactless! I’m just in a hurry. I must ….6. How can you be so narrow-minded? He just (to use) you selfishly all the time, and you (to treat) him as the most respectable person in the world! – You (to be) jealous now! You just ….

Десять параграфов охватывают всю систему времен и неличностных форм английского глагола

Ex. 2. Translate into English. The rule given in exercise 1 may help you.
1. Привет! Что ты здесь делаешь? – Я жду своего друга. К сожалению, он не слишком обязательный. – Ты часто его ждешь? – Да, довольно-таки. – Твоему терпению можно позавидовать. 2. Два человека едут в автобусе. Один спрашивает другого: «Вы идете сегодня на лекцию мистера Брауна? – Да, иду. – отвечает другой. – Лучше не ходите. Я слышал, что он очень ограниченный и скучный лектор. – Не могу. Я – Браун.» 3. «Ах, какой приятный человек! Он такой скромный, терпеливый, искренний! – Не будь такой наивной: он ведет себя так, только когда ему что-то нужно. На самом деле он эгоистичный, хвастливый и хитрый.» 4. «Что с тобой сегодня? Ты всегда такая спокойная, бесстрастная, рассудительная, уравновешенная, а сегодня тебя как подменили – эмоциональная, нетерпеливая! – Я просто хочу расслабиться для разнообразия. Неужели тебе не хочется чего-нибудь новенького?»

Система времен и неличностных форм английского глагола

Ex. 3. Insert the verb in the proper form. Remember that you should use the Past Simple Tense, if you want to state the fact, which took place in the past, and the Past Progressive Tense, if you want to underline that the action was in progress when another event happened or if it was thought of as a continual process. Analyze use of the Present Continuous Tense.

1. Hello! Yesterday I (to meet) Kate! – Really? How she (to look) like? – Oh, she (to become) a real beauty. – But she probably (to remain) narrow-minded and uneducated as earlier. – You are being not very polite and kind today, you know. 2. Let’s invite Nick to the party. – Don’t even think of that. When I (to come) to his place last Sunday he (to do) his homework and (not to turn) his head to chatter with me. I hate such unemotional impassionate people who are constantly studying. 3. How (to be) your visit to the theatre with Ann yesterday? – Awful! When I (to come) at her place she still (to dye) her hair. Then she (to comb) her hair, (to polish) her nails, (to do) her make-up and even (to measure) her waist to improve her mood. And imagine – she (to grumble) that I (to be) too impatient!


Статьи по теме