Шаблон Плану Конспекту Уроку

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Шаблон Плану Конспекту Уроку. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Конспекты».

Шаблон Плану Конспекту Уроку.rar
Закачек 3278
Средняя скорость 2095 Kb/s

Шаблон Плану Конспекту Уроку

Таблицы-шаблоны для составления собственных планов — конспектов в соответствии с ФГОС.

Предварительный просмотр:

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

  1. Организационный момент (1-2 минуты)
  1. Постановка учебной задачи (4-5 минут)
  1. «Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения)
  1. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

знания в систему знаний и повторение.

Тип урока: Урок рефлексии

Деятельностная цель: формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы ( фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.)

Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д.

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Автор: Сидоренко Любов Олексіївна
Посада: учитель української мови та літератури.

Матеріал розміщено в рамках проведення Форуму педагогічних ідей «УРОК»

Категорично заборонено використовувати цей матеріал на інших інтернет-порталах і в засобах масової інформації, а також поширювати, перекладати або копіювати будь-яким способом без письмового дозволу освітнього порталу Освіта.ua.

Разделы: Математика

В данной работе приведены шаблоны планов-конспектов для пяти типов уроков:

  1. Изучения и первичного закрепления новых знаний;
  2. Закрепления знаний;
  3. Проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся;
  4. Обобщения и систематизации знаний;
  5. Комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся.

В шаблонах необходимо заполнять графы, таблицы и страницы основных этапов. Образовательный аспект триединой задачи для каждого урока будет свой, а развивающий и воспитательный аспекты указаны примерно. Иногда в ходе урока они могут изменяться и / или дополняться. Для таких случаев в шаблоне предусмотрена возможность корректировки и дополнения информации при помощи таблицы «Подведения итогов урока», где можно в соответствующих графах записать все изменения и дополнения.

Все этапы урока кроме «Подведения итогов» заполняются учителем при подготовке к уроку. Таблица «Подведение итогов» заполняется в конце урока. Таблица «Анализ домашнего задания» заполняется после проверки тетрадей с домашним заданием. Таблица «Анализ контрольной работы» заполняется после проверки выполненной контрольной работы.

С помощью Таблицы «Подведение итогов» удобно проводить анализ урока и максимально эффективно готовиться к следующему уроку.


Статьи по теме