Скачать Карточки по Обучению Грамоте 1 Класс

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Скачать Карточки по Обучению Грамоте 1 Класс. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Скачать Карточки по Обучению Грамоте 1 Класс.rar
Закачек 3382
Средняя скорость 7403 Kb/s

Скачать Карточки по Обучению Грамоте 1 Класс

Предварительный просмотр:

Обучение грамоте. Первые шаги

Дифференцированные задания на карточках можно использовать как на уроке под руководством учителя, так и во внеурочное время. Все задания разделены на варианты по группам в соответствии с уровнем овладения учениками навыком чтения: 1-я группа – ученики, находящиеся на ступени овладения звуко-буквенными соответствиями; 2-я группа – ученики, находящиеся на ступени медленного слогового чтения; 3-я группа – ученики, находящиеся на ступени слогового чтения и становления целостных приемов восприятия; 4-я группа – ученики, находящиеся на ступени становления синтетического чтения.

1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

Р Р Р Р Ь Р Р Р Р

ар-ра ор-ро ыр-ры ир-ри ур-ру
рар рык рот лир
тур сир нра кры рто рси рлу
крот – кро-ты рос – рос-ли
И-ра Ла-ра Ри-та Ри-на Ки-ра
Ро-лан Ки-рилл

Обведи в кружок все буквы р .
На какие две группы можно разделить слова последней строки?

Ру-лон тор-тик ро-син-ка ру-сал-ка
треск кон-тур стир-ка стру-ны
со-ро-ка торт сы-рок крас-ка крот

Подчеркни односложные слова.
По каким признакам можно разделить слова на группы?

2. Составь предложение.

Ирины, растут, у, кактусы

Начерти схему предложения.

На не-бе ра-ду-га. Все ра-ды.
Ра-ду-га при-но-сит ра-дость.
Это её ра-бо-та.

Расставь ударения в тексте.
Нарисуй радугу. Сколько цветов у радуги?

Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.

1. Подчеркни лишнее предложение.
2. Подбери другое название тексту.

ав ов ув ыв ив ов ва во ву вы ви
вак вул век выс нов рув вор
нва квы вло всу рви вро вно ква вти
и-ва век лев воск волк
ван-на во-ро-на но-вос-ти

Обведи в кружок все буквы в.

лав-ка вин-тов-ка ру-кав то-вар вул-кан сло-во
вил-ка со-ва ви-рус во-ин вин-тик ва-рит
вос-ток ви-но-ва-та Со-ва ло-вит кры-су.
Ви-ка вы-рас-ти-ла ко-ро-ву.

Подчеркни все согласные буквы.

Вова сел на стул. Взял кошку на руки. Стал её гладить. Кошка мурчит. Вова слушает.

1. Посчитай, сколько предложений в тексте.
2. Начерти схему первого предложения.

Мама варит кисель. Влад сел за стол. Взял чашку. Ждёт. Мама тоже любит кисель. Влад глядит на маму. Мама устала. Влад встал. Достал ещё чашку.

1. Озаглавь текст.
2. Придумай продолжение текста.

е у о а е ы а и ие ое ее уе ае ые ве не ке ле ре
вел вес вер кве вне вте тве све лве рве вре
ве-ер ве-тер

Обведи в кружок все буквы е.

1. Какое слово рассыпалось?

2. Составь слова со слогами.

Ле ре е ло се ет ли ка са ла

3. Составь предложение.

в, Се-ва, Ле-на, и, те-ат-ре

Лето прошло. Дует ветер. Наступила осень. Птицы улетают.

1. Сколько слов в каждом предложении?
2. Какие изменения происходят осенью?

Сева и Лена в театре. Какие тут артисты! Слон и мишка, котик и мартышка, серые мыши и морские свинки, енот и ворона. Мартышка катает свинок в карете. Енот стирает в корыте. Смешно! Вышел слон. Он кивает всем. Весело Севе и Лене.

2. Найди все восклицательные предложения.
3. Нарисуй иллюстрацию к произведению.

ап оп уп ып ип еп па по пу пы пи пе
пап поп пуп пып пип пеп пак пол пус пыт пир пел
нпа кпо пту спи пле рпо пар суп
клоп плут трап

1. Обведи в кружок все буквы п.
2. Подчеркни зелёным цветом мягкие согласные.

По-ли-на Па-вел По-ля Пав-лик Пе-тя Стё-па
Сте-пан Пётр Пол-кан Ки-рилл

1. Какое слово лишнее?
2. Найди одинаковые имена.

По-ли-на А-лек-се-ев-на – по-вар. О-на сто-ит
у пли-ты. О-на ва-рит вкус-ны-е су-пы и ап-пе-тит-ны-е ки-се-ли.

1. Посчитай, сколько предложений в тексте.
2. Озаглавь текст.

Пошёл петух путешествовать. По полю погулял. Поклевал пшеницу. Пруд по пути попался. Поостерёгся петушок. Покупался в песке. Попрыгал. Пескарей попугал. Поглядел – полдень. Пёрышки почистил.

1. Подчеркни непонятные слова.
2. Расставь знаки ударения в словах.
3. Озаглавь текст.

1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

Б Б Б Б Б В Б Б Б

аб об уб ыб иб ба бо бу бы би бе баб боб буб быббиб беб бак бол бис бын бут кеб либ роб руб бим боз паб пиб нба кбу бти бсы бло рбе бва бму бант краб бокс бланк бинт банан бусы бл и ны бо т ва

Обведи в кружок все буквы б . На последней строке в двусложных словах поставь ударение.

1. Игра «Буква потерялась». о ры елка зера кора

2. Составь из слогов слова.

бул ва бел ры боб ба бук ка ки бан ра ран

Подчеркни согласные буквы.

3. Составь предложение. Б о риса у барабан

У нас в реке живут бо б ры.
Бобры до б ры, бо б ры до б ры,
Мудры пл о тин стро и тели.
Бобры – ре ч ные жители.

Подчеркни двусложные слова.

В лесу росла высокая ель. В дупле ели было гнездо белки. Всю осень белка готовила запасы на зиму. Лиса собирала грибы и ягоды. Она нанизывала их на иголки ели и сушила. Потом убирала всё в гнездо.
Много орехов собрала сова в дупло. Из шишек белка ела ядра, а скорлупки бросала на землю. Всю зиму белка была сыта.

1. Найди в тексте лишние слова.
2. Подготовь выразительное чтение всего текста.

1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

Д Д Д Д Л Д Д Д

ад од уд ыд ид ед да до ду ды ди де дад дуд дод дыд дид дед дон дат муд быд зуд нда кдо дту дсе рды вди дра пдо дпе мда дму дзы зди дбе бдо бди два дети дуб долина двор диск дата Л и да Д и ма

Обведи в кружок все буквы д . Подчеркни трёхсложные слова.

Л и да и Д и ма дома были одни.
Они играли. Д и ма бил в барабан.
– Бумбум! Бумбум!
Л и да била в бу б ны.
– Диндон! Диндон!
Д и ма и Л и да были рады.

Подчеркни восклицательные предложения. В остальных предложениях подчеркни согласные буквы.

Как мы ездили в ________

Мама говорит:
– Вот я и не знаю, где мы.
И стала спрашивать у одного дяди, как нам дальше ехать. Дядя маме рассказал. И мама сказала, что мы сейчас поедем смотреть диких зверей. А я спросил:
– А они нас не заедят?
Все кругом засмеялись, и одна тётя незнакомая сказала:
– Они в клетках сидят, в железных. Они не могут выскочить. Там есть маленькие лошадки. Попроси маму, она тебя покатает на лошадке.

1. Продолжи заголовок текста. Куда ездили мальчик с мамой?
2. Как правильно называются маленькие лошадки? Нарисуй их.

1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

Я Я Я Я Я Р Я Я Я Я

я яма ягода я б локо
мал – мял рад – ряд мял – мяли ряд – ряды
дядя няня поляна ребята гуляли
Т а ня В а ня В а ля В а ся К а тя Н а дя К о ля Ляля

Обведи в кружок все буквы я . Поставь ударение в трёхсложных словах.

Р е бята гуляли в лесу. Они пр и шли на поляну. На поляне красные ягоды. Т а ня и К а тя собирали ягоды. К о ля набрал ягоды в ба н ку. Д е ти е ли ягоды и я б локи.

1. Найди предложение, в котором есть ошибка. Зачеркни лишнее слово.
2. В каждом предложении подчеркни гласные буквы.

Аня и Катя приехали на дачу. Они первым делом бросились разбирать старые игрушки, про которые давно забыли. И нашли куклу. Кукла была старая, несчастная, некрасивая, разбитая.
– Ну её, эта кукла плохая! – сказала Аня и стала её засовывать ото всех подальше.
– Почему плохая? – спросила Катя. – Я ей приклею волосы – раз. Привяжу бант – два. И надену новое платье.
– Н у ка, дай её мне, – сказала Аня. И стала с куклой играть.

1. Перескажи текст, как запомнил.
2. Нарисуй свою любимую игрушку.

1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

Г Г П Г Г Г Г Г

аг ог уг ыг яг иг ег га го гу гы гя ги ге гаг гок гел гус
гын гяд гит куг рог руг мег быг пяг виг зуг зог нго кгу гта гси гсе сгы лгя гри вгу гзя
уг-ли газ гра-нит га-зе-та гриб
га-зон гал-ка гнев

Обведи в кружок все буквы г . На последней строке в дв у сложных словах подчеркни гласные буквы.

3. Из данных слов составь предложение.

на, играли, дети, лугу

У гно-ми-ка в ле-су на по-ля-не до-мик. О-ко-ло до-ми-ка рас-тут ге-ор-ги-ны, гвоз-ди-ки, ро-зы, гла-дио-лусы, пио-ны, не-за-буд-ки. В ле-су мно-го ма-ли-ны, го-лу-би-ки, зем-ля-ни-ки и гр и бов.

1. В первом предложении над словами поставь ударение.

2. Подчеркни названия цветов синим карандашом, а названия ягод – красным.

У меня жила сорока по кличке Галя. Ох, и озорница была! Больше всего она любила кататься. Сядет моему семилетнему сынишке на шею или на плечо. Стук клювом по затылку: «Беги!» Сын и бежит, а Галя подгоняет: «Быстрее, быстрее!» Очень мы Галю избаловали. Она даже на ночь в клетку отказывалась идти. Спала на спинке кровати у меня в ногах. Однажды около нашего дома расселась сорочья стая. Сидят, стрекочут. Видно, Галю вызывают. Как услышала их Галя, так с веранды – к ним. Те ещё пуще застрекотали. Приветствуют. Потом взлетела сорочья стая. И Галя с ними. Больше мы её не видели. За Галю я не беспокоился – не пропадёт. А в доме стало пусто без Галиной болтовни. И порядка стало меньше. На столе – винты и гвозди, булавки и монетки. Некому утащить. Долго ещё мы находили разную мелочь в укромных местах.

11-е изд., перераб. и доп. — М.: 2015 — 80 с.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие содержит дополнительный практический материал по обучению грамоте для закрепления, повторения и проверки знаний. В карточках содержатся задания как базового уровня, то есть соответствующие стандартным требованиям, так и задания повышенного уровня сложности. Карточки адресованы учащимся 1-го класса для работы в букварный период, а также дошкольникам при подготовке к школе. Они предназначены для учителей начальных классов, родителей, желающих проверить и систематизировать знания ребёнка, воспитателей детских садов, педагогов дополнительного образования.

СОДЕРЖАНИЕ
Карточки № 1 -4
Устная и письменная речь. Предложение и слово 6
Карточки № 5-6. Слово и слог. 8
Карточки № 7-8. Слог и ударение 9
Карточки № 9-14. Гласные и согласные звуки. 10
Карточки № 15-18. Гласные звуки [а], [о], [и], [ы], [у]. 13
Карточки № 19-22. Буквы А а, О о, И и, ы, У у 15
Карточки №23-26. Звуки [н], [нт], [с], [с1], буквы Н н; Сс 17
Карточки №27-32. Звуки [к], [к1], [т], [т’].
Буквы К к; Тт 19
Карточки №33-38. Звуки [л], [л1], [р], [р’].
Буквы Л л; Р р 22
Карточки № 39-42. Звуки [в], [в’]. Буква В в 25
Карточки № 43-46. Звуки [й’э], [‘э]. Буква Е е.
Буква Е — показатель мягкости согласного звука 27
Карточки № 47-50. Звуки [п], [гГ]. Буква П п 29
Карточки № 51-54. Звуки [м], [м1]. буква М м 31
Карточки № 55-58. Звуки [з], [з’]. Буква 3 з 33
Карточки № 59-62. Звуки [б], [б1]. Буква Б 6 35
Карточки № 63-66. Звуки [д], [д’]. Буква Д д 37
Карточки № 67-72. Звуки [й’а], [‘а]. Буква Я я 39
Карточки № 73-76. Звуки [г], [г1]. Буквы Г г 42
Карточки № 77-80. Звук [ч’]. Буквы Ч ч 44
Карточки № 81-84. Буква ь — показатель мягкости согласных звуков 46
Карточки № 85-88. Звук [ш]. Буква Ш ш. Написание ши 48
Карточки № 89-92. Звук [ж]. Буква Ж ж. Написание жи 50
Карточки № 93-96. Звуки [й’о], [‘о]. Буква Ё ё 52
Карточки № 97-100. Звук [й’]. Буква Й й 54
Карточки № 101-106. Звуки [х], [х1]. Буква X х 56
Карточки № 107-110. Звуки [й’у], [‘у]. Буква Ю ю 59
Карточки № 111-114. Звук [ц]. Буква Ц ц 61
Карточки № 115-118. Звук [э]. Буква Э э 63
Карточки № 119-122. Звук [щ1]. Буква Щ щ.. 65
Карточки № 123-126. Звуки [ф], [ф’]. Буква Ф ф 67
Карточки № 127-130. Буквы ь, ъ 69
Карточки № 131-138. Предложение 71
Карточки № 139-142. Произношение и написание слов с сочетаниями ча, ща 75
Карточки № 143-146. Произношение и написание слов с сочетаниями чу, щу 77
Карточки № 147-150. Произношение и написание слов с сочетаниями жи, ши 79

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

В данной разработке представлены карточки для работы в 1классе в период обучения грамоте, по учебнику «Букварь» (Журовой), по программе «Школа XXI века».

Просмотр содержимого документа
«Карточки для уроков обучения грамоте:»Работа со звуковыми моделями в 1классе»»

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов. Подпиши над схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Выполни звуковой анализ слов. Подпиши под схемами буквы, которые ты уже знаешь.

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Раскрась картинки, выполни звуковой анализ слов.

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.

Прочитай слова, подели слова на слоги. Обозначь гласные красным цветом. Поставь ударение. Выполни звуковой анализ слов.


Статьи по теме