Скачать Контрольные Работы по Алгебре 7 Класс

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Скачать Контрольные Работы по Алгебре 7 Класс. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Учебники».

Скачать Контрольные Работы по Алгебре 7 Класс.rar
Закачек 3468
Средняя скорость 1781 Kb/s

Скачать Контрольные Работы по Алгебре 7 Класс

Контрольные работы по алгебре.

Алгебра. 7 класс: учебник Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А.Теляковского

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Преобразование выражений»

• 1. Найдите значение выражения 6 x — 8 y , при x = , у = .

• 2. Сравните значения выражений -0,8 x — 1 и 0,8 x — 1 при x = 6.

• 3. Упростите выражение:

а) 2 x — З y — 11 х + 8 у ; б) 5(2а + 1) — 3; в) 14 x — ( x — 1) + (2х + 6).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

-4 (2,5 а — 1,5) + 5,5 а – 8, при а = — .

5. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля v км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, еcли s = 200, t = 2, v = 60.

6. Раскройте скобки: З x — (5 x — (3 x — 1)).

Контрольная работа по теме «Преобразование выражений»

• 1. Найдите значение выражения 16 а + 2 y , при а = , у = — .

• 2. Сравните значения выражений 2 + 0,3 а и 2 — 0,3 а , при а = — 9.

• 3. Упростите выражение:

а) 5 а + 7 b — 2 а — 8 b ; б) 3 (4 x + 2) — 5; в) 20 b — (b — 3) + (З b — 10).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

-6 (0,5 x — 1,5) — 4,5 x – 8, при x = .

5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля v 1 км/ч, а скорость мотоцикла v 2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если: t = 3, v 1 = 80, v 2 = 60.

6. Раскройте скобки: 2 р — (3 р — ( 2 р — с )).

Контрольная работа «Уравнения с одной переменной»

• 1. Решите уравнение:

в) 5 x — 4,5 = 3 x + 2,5;

г) 2 x — (6 x — 5) = 45.

• 2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

4. Решите уравнение 7 х — ( х + 3) = 3 ( 2 х — 1).

Контрольная работа «Уравнения с одной переменной»

• 1. Решите уравнение:

в) 6 х — 0,8 = 3 х + 2,2;

г) 5 х — (7 х + 7) = 9.

• 2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

4. Решите уравнение 6 х — (2 х — 5) = 2 (2 х + 4).

Контрольная работа по теме «Линейная функция»

• 1. Функция задана формулой у = 6 х + 19. Определите: а) значение у, если х = 0,5; б) значение х , при котором у = 1; в) проходит ли график функции через точку А (-2; 7).

• 2. а) Постройте график функции у = 2х — 4.

б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у , при х = 1,5.

• 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = -2х; б) у = 3.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = 47х — 37 и у = -13 х + 23.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 3 х — 7 и проходит через начало координат.

Контрольная работа по теме «Линейная функция»

• 1. Функция задана формулой у = 4 х — 30. Определите:

а) значение у, если х = -2,5; б) значение х , при котором у = -6; в) проходит ли график функции через точку В (7; -3).

• 2. а) Постройте график функции у = -3 х + 3.

б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6.

• 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = 0,5 х ; б) у = -4.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = -38 х + 15 и у = -21 х — 36.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = -5 х + 8 и проходит через начало координат.

по теме «Степень с натуральным показателем»

• 1. Найдите значение выражения 1 — 5 х 2 , при х = -4.

• 2. Выполните действия:

а) y 7 • y 12 ; б) y 20 : y 5 ; в) ( y 2 ) 8 ; г) (2 у ) 4 .

• 3. Упростите выражение: а) — 2 аb 3 • 3 а 2 • b 4 ; б) (- 2 а 5 b 2 ) 3 .

• 4. Постройте график функции у = х 2 . С помощью графика определите значение у при х = 1,5; х = -1,5.

6. Упростите выражение: a) 2•; б) x n – 2 • x 3 – n • x .

по теме «Степень с натуральным показателем»

• 1. Найдите значение выражения — 9 р 3 , при р = — .

• 2. Выполните действия: а) с 3 • с 22 ; б) с 18 : с 6 ; в) ( с 4 ) 6 ; г) (3 с ) 5 .

• 3. Упростите выражение: а) — 4 х 5 у 2 • З ху 4 ; б) (З х 2 y 3 ) 2 .

• 4. Постройте график функции у = х 2 . С помощью графика функции определите, при каких значениях х значение y равно 4.

6. Упростите выражение: a) 3•; б) ( a n + 1 ) 2 : a 2 n .

Контрольная работа по теме «Сумма, разность многочленов»

• 1. Выполните действия: а) (З а — 4 ах + 2) — (11 а — 14 ах ); б) 3 у 2 (у 3 + 1).

• 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 10 аb — 15 b 2 ; б) 18 а 3 + 6 а 2 .

• 3. Решите уравнение 9 х — 6 ( х — 1) = 5 ( х + 2).

• 4. Пассажирский поезд за 4 ч прошел такое же расстояние, какое товарный за 6 ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше.

5. Решите уравнение .

6. Упростите выражение 2 а ( а + b — с) – 2 b ( а — b — с) + 2 с ( а — b + с).

Контрольная работа по теме «Сумма, разность многочленов»

• 1. Выполните действия: а) (2 а 2 — З а + 1) — (7 а 2 — 5 а ); б) 3 х ( 4 х 2 — х).

• 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2 ху — 3 ху 2 ; б) 8 b 4 + 2 b 3 .

• 3. Решите уравнение 7 — 4 ( 3 х — 1) = 5 (1 — 2 х).

• 4. В трех шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе?

5. Решите уравнение .

6. Упростите выражение 3 х (х + у + с) — 3 у (х — у — с) — 3 с (х + у — с).

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»

• 1. Выполните умножение:

а) ( с + 2) ( с — 3); б) (2 а — 1) (З а + 4); в) (5 х — 2у) ( 4 х — у) ; г) ( а — 2) ( а 2 — 3 а + 6).

• 2. Разложите на множители: а) а (а + 3) — 2 (а + 3); б) ах — ау + 5 х — 5 у.

3. Упростите выражение -0,1x (2 х 2 + 6) (5 — 4 х 2 ).

4. Представьте многочлен в виде произведения:

а) х 2 — ху — 4 х + 4 у; б) ab — ас — bх + сх + с — 6.

5. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой, соседней, — 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см 2 меньше площади прямоугольника.

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»

• 1. Выполните умножение: а) ( а — 5) ( а — 3); б) (5 х + 4) (2 х — 1);

в) ( 3 р + 2 с) ( 2 р + 4 с) ; г) (6 — 2) ( b 2 + 2 b — 3).

• 2. Разложите на множители: а) х ( х — у) + а ( х — у) ; б) 2 а — 2 b + са — сb.

3. Упростите выражение 0,5 х (4 х 2 — 1) (5 х 2 + 2).

4. Представьте многочлен в виде произведения:

а) 2 а — ас — 2 с + с 2 ; 6) bx + by — х — у — ах — ау.

5. Бассейн имеет прямоугольную форму. Одна из его сторон на 6 м больше другой. Он окружен дорожкой, ширина которой 0,5 м. Найдите стороны бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15 м 2 .

по теме «Формулы сокращенного умножения»

• 1. Преобразуйте в многочлен:

а) (у — 4 ) 2 ; б) (7 х + а) 2 ; в) (5 с — 1) (5 с + 1); г) (3 а + 2 b ) (3 а — 2 b ).

• 2. Упростите выражение ( а — 9) 2 — (81 + 2 а ).

• 3. Разложите на множители: а) х 2 — 49; б) 25 х 2 — 10 ху + у 2 .

4. Решите уравнение (2 — х ) 2 — х ( х + 1,5) = 4.

5. Выполните действия: а) (у 2 — 2 а) ( 2 а + у 2 ); б) (3 х 2 + х ) 2 ; в) (2 + т) 2 (2 — т) 2 .

6. Разложите на множители: а) 4 х 2 y 2 — 9 а 4 ; б) 25 а 2 — ( а + 3) 2 ; в) 27т 3 + п 3 .

по теме «Формулы сокращенного умножения»

• 1. Преобразуйте в многочлен:

а) (3 а + 4) 2 ; б) (2 х — b ) 2 ; в) ( b + 3) ( b — 3); г) ( 5 у — 2 х) ( 5 у + 2 х).

• 2. Упростите выражение ( с + b ) ( с — b ) — (5 с 2 — b 2 ).

• 3. Разложите на множители: а) 25 у 2 — а 2 ; б) с 2 + 4 bс + 4 b 2 .

4. Решите уравнение 12 — (4 — х ) 2 = х (3 — х ).

5. Выполните действия: а) (3 х + у 2 ) ( 3 х — у 2 ); б) ( а 3 — 6 а ) 2 ; в) (а — х) 2 (х + а) 2 .

6. Разложите на множители: а) 100 а 4 — b 2 ; б) 9 х 2 — ( х — 1) 2 ; в) х 3 + у 6 .

По учебнику « Алгебра 7 класс» Авторы: под редакцией Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк,

по теме «Преобразование целых выражений»

• 1 . Упростите выражение:

а) ( х — 3) ( х — 7) — 2 х (3 х — 5); б) 4 а ( а — 2) — ( а — 4) 2 ; в) 2 (т + 1) 2 — 4 m.

• 2. Разложите на множители: а) х 3 — 9 х ; б) -5 а 2 — 10 аb — 5 b 2 .

3. Упростите выражение ( у 2 — 2 у ) 2 — у 2 ( у + 3) ( у — 3) + 2 у (2 у 2 + 5).

4. Разложите на множители: а) 16 х 4 — 81; б) х 2 — х — у 2 — у.

5. Докажите, что выражение х 2 — 4 х + 9, при любых значениях х принимает положительные значения.

по теме «Преобразование целых выражений»

• 1. Упростите выражение:

а) 2 х ( х — 3) — 3 х ( х + 5); б) ( а + 7) ( а — 1) + ( а — 3) 2 ; в) 3 ( у + 5) 2 — 3 у 2 .

• 2. Разложите на множители: а) с 2 — 16 с ; б) 3 а 2 — 6 аb + 3 b 2 .

3. Упростите выражение (З а — а 2 ) 2 — а 2 ( а — 2) ( а + 2) + 2 а (7 + 3 а 2 ).

4. Разложите на множители: а) 81 а 4 — 1; б) у 2 — х 2 — 6 х — 9.

5. Докажите, что выражение -а 2 + 4 а — 9 может принимать лишь отрицательные значения.

Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений»

• 1. Решите систему уравнений

•2. Банк продал предпринимателю г-ну Разину 8 облигаций по 2000 р. и 3000 р. Сколько облигаций каждого номинала купил г-н Разин, если за все облигации было заплачено 19000 р.?

3. Решите систему уравнений

2 (3 х + 2 у ) + 9 = 4 х + 21,

2 х + 10 = 3 — (6 х + 5 у ) .

4. Прямая у = кх + b проходит через точки А (3; 8) и В (-4; 1). Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решение система

Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений»

• 1. Решите систему уравнений

• 2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе, и с какой по лесной дороге?

3. Решите систему уравнений

2(3 х — у ) — 5 = 2 х — 3 у,

5 — ( х — 2 у ) = 4 у + 16.

4. Прямая у = kx + b проходит через точки А (5; 0) и В (-2; 21). Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решения система и сколько:

Итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классе

• 1. Упростите выражение: а) 3 а 2 b • (-5 а 3 b ); б) (2 х 2 у ) 3 .

• 2. Решите уравнение 3 х — 5 (2 х + 1) = 3 (3 — 2 х ) .

• 3. Разложите на множители: а) 2 ху — 6 y 2 ; б) а 3 — 4 а.

• 4. Периметр треугольника ABC равен 50 см. Сторона АВ на 2 см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.

5. Докажите, что верно равенство

( а + с ) ( а — с ) — b ( 2а — b) — ( а — b + с ) ( а — b — с ) = 0.

6. На графике функции у = 5 х — 8 найдите точку, абсцисс которой противоположна ее ординате.

Итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классе

• 1. Упростите выражение: а) -2 ху 2 • З х 3 у 5 ; б) (-4 аb 3 ) 2 .

• 2. Решите уравнение 4 (1 — 5 х ) = 9 — 3 (6 x — 5).

• 3. Разложите на множители: а) а 2 b — аb 2 ; б) 9 х — х 3 .

• 4. Турист прошел 50 км за 3 дня. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист каждый день?

5. Докажите, что при любых значениях переменных верно равенство

( х — у ) ( х + у ) — ( а — х + у ) ( а — х — у ) — а (2 х — а ) = 0.

6. На графике функции у = 3 х + 8 найдите точку, абсцисса которой равна ее ординате.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа составлена в формате ГИА. Есть задания с выбором ответа, есть с кратким ответов и несколько заданий с полным оформлением.

Мною оформлены контрольные работы по алгебре для учащихся 7 класса, занимающихся по учебнику под редакцией С.А.Теляковского.Использовала учебное пособие6 Изучение алгебры в 7-9 классах: кн.для учителя.

В данной папке размещены котрольные работы за I, II, III и IV четверть по алгебре.

Котрольная работа проводится в 2 этапа. Составлена в форме тестирования. По бальное оценивание прилагается.

Контрольная работа состоит из двух вариантов в соответствии с программой по алгебре 7 класс.

Контрольная работа по алгебре 7 класса по теме «Разложение на множители. Сокращение алгебраических дробей» состоит из двух вариантов по 5 заданий.

Контрольная работа состоит из двух вариантов в соответствии с программой по алгебре 7 класс.

Учебное пособие содержит контрольные работы по курсу алгебры 7 класса ориентированному на учебник «Алгебра. 7 класс» Г.В. Дорофеева и др. Каждая работа содержит задания трёх уровней сложности, обозначенные специальными значками помогающими понять предъявляемые требования к усвоению материала. На обороте страницы с текстом каждого варианта приведена сопроводительная страничка для самоконтроля, помогающая учащимся осознанно и целенаправленно подходить к процессу обучения.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Контрольная работа № 1. Дроби и проценты 7
Вариант 1 —
Вариант 2 9
Вариант 3 11
Вариант 4 13
Контрольная работа № 2. Прямая и обратная пропорциональность 15
Вариант 1 —
Вариант 2 17
Вариант 3 19
Вариант 4 21
Контрольная работа № 3. Введение в алгебру 23
Вариант 1 —
Вариант 2 25
Вариант 3 27
Вариант 4 29
Контрольная работа № 4. Уравнения 31
Вариант 1 —
Вариант 2 33
Вариант 3 35
Вариант 4 37
Контрольная работа № 5. Координаты и графики 39
Вариант 1 —
Вариант 2 41
Вариант 3 43
Вариант 4 45
Контрольная работа № 6. Свойства степени с натуральным показателем 47
Вариант 1 —
Вариант 2 49
Вариант 3 51
Вариант 4 53
Контрольная работа № 7. Многочлены 55
Вариант 1 —
Вариант 2 57
Вариант 3 59
Вариант 4 61
Контрольная работа № 8. Разложение многочленов на множители 63
Вариант 1 —
Вариант 2 65
Вариант 3 67
Вариант 4 69
Контрольная работа № 9. Частота и вероятность 71
Вариант 1 —
Вариант 2 73
Вариант 3 75
Вариант 4 77
Контрольная работа № 10. Итоговая работа за I полугодие 79
Вариант 1 —
Вариант 2 81
Вариант 3 83
Вариант 4 85
Контрольная работа № 11. Итоговая работа за курс 7 класса 87
Вариант 1 —
Вариант 2 89
Вариант 3 91
Вариант 4 93

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Контрольная работа «Преобразования целых выражений»
ВАРИАНТ 3

Контрольная работа «Преобразования целых выражений»
ВАРИАНТ 4

1. Преобразуйте в многочлен:

2. Разложите на множители:

а) 81 aa 3 ; б) 6 b 2 – 36 b + 54.

3. Упростите выражение ( x + y 2 ) 2 – ( y 2 – 2)( y 2 + 2) – 2 xy 2 и найдите его значение при x = – 5.

4. Представьте в виде произведения:

5. Докажите тождество b 4 – 1 = ( b – 1)( b 3 + b 2 + b + 1).

1. Преобразуйте в многочлен:

2. Разложите на множители:

3. Упростите выражение ( b + 3) 2 ( b – 3) + 3( b + 3)( b – 3) и найдите его значение при b = – 2.

4. Представьте в виде произведения:

5 . Докажите тождество a 4 – 1 = ( a – 1)( a 3 + a 2 + a + 1).

Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений»
ВАРИАНТ 1

Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений»
ВАРИАНТ 2

1. Решите систему уравнений

2. Студент получил стипендию 100 рублей монетами достоинством 5 рублей и 2 рубля, всего 32 монеты. Сколько было выдано монет каждого номинала?

3. Решите систему уравнений

4. Постройте график уравнения 4х – 3у = 12.

5. Имеет ли решения система и сколько?

1. Решите систему уравнений

2. Кассир разменял 500-рублевую купюру на 50-рублевые и 10-рублевые, всего 22 купюры. Сколько было выдано кассиром 50-рублевых и 10-рублевых купюр?

3. Решите систему уравнений

4. Постройте график уравнения 6у – 7х = 42.

5. Имеет ли решения система и сколько?

Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений»
ВАРИАНТ 3

Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений»
ВАРИАНТ 4

1. Решите систему уравнений

2. Купили 27 тетрадей по 2 рубля и по 5 рублей, заплатив за всю покупку 93 рубля. Сколько тетрадей каждого вида купили?

3. Решите систему уравнений

4. Постройте график уравнения 3х – 5у = 15.

5. Имеет ли решения система и сколько?

1. Решите систему уравнений

2. Купили 15 гвоздик по 3 рубля и по 4 рубля, заплатив за всю покупку 54 рубля. Сколько купили гвоздик каждого вида?

3. Решите систему уравнений

4. Постройте график уравнения 2у – 9х = 18.

5. Имеет ли решения система и сколько?


Статьи по теме